|
ОЦЕНКА НА РОМБОВОЙ ДИАГРАММЕНавыки:
Что это?
Расположение класса
Как это работает? 1. Ученики получают (или заранее выписывают) девять идей, основанных на определенном вопросе на карточке или стикере. 2. Они помещают приоритетную карточку наверх, за ней следуют две, занимающее по важности второе место, затем три карточки, занимающее третье место, затем две, а затем одна карточка снизу, которая представляет самый низкий приоритет. Карточки расставляются в форме ромба. 3. Ученики должны стремиться к консенсусу. Это подразумевает различные дискуссии по поводу порядка карточек и объяснение своего мнения. 4. Высший приоритет может обсуждаться более подробно при помощи такого упражнения, как Пять Вопросов.
ГОЛОСОВАНИЕ ТОЧКАМИ Навыки
Что это?
Расположение класса
Как это работает? 1. На флипчарте, доске или диапроекции дается набор мнений или идей в ответ на определенный вопрос или тему. 2. Ученики получают три приклеивающиеся точки. 3. Они должны разместить свои три точки возле идей или опций, которые, по их мнению, являются наиболее важными. Или они могут использовать точки разных цветов, чтобы выделить наиболее и наименее важные опции (например, красная точка – наименее важно, зеленая – наиболее важно) 4. Эта работа может привести к другим упражнениям, таким как Плюс-Минус-Интересно, Знаю - Хочу знать - Узнал или Рассмотри все Факторы. 5. Обсуждение о ходе выполнения работы может быть полезно для того, чтобы оценить, почему ученики отдали предпочтение определенным вариантам.
ТЕХНИКА ДРАМЫ Навыки:
Что это?
Мантия Эксперта 1. Ученикам дается тема для исследования, например, актуальная проблема или артефакт, чтобы они стали экспертами в этом вопросе. 2. Ученики играют роль эксперта, а их одноклассники задают им вопросы по той теме, в которой они стали экспертами. Обмен Ролями
Опрос Общественного Мнения
Отслеживание Мыслей
Театр Обсуждения 1. Группа учеников разыгрывает сценку. 2. Эту сценку смотрят их одноклассники. 3. Действие может быть остановлено в любое время актерами или наблюдателями для того, чтобы обсудить или доработать возникающие вопросы. 4. Можно добавить новые роли, и/или зрители могут взять на себя существующие роли.
НАУЧИ ДРУГОГО (также известная как Передай Другому) Навыки:
· Управление Информацией Что это? · Это альтернативный способ передачи большого количества фактической информации среди учеников. Вместо того чтобы учитель читал лекцию или диктовал новый материал, ученики делятся отдельной информацией со своими одноклассниками. Смотрите Группировки как еще одно полезное упражнение, обучающее передаче информации. Расположение класса
Как это работает? 1. Каждому ученику выдается листок бумаги с определенным фактом или статистикой. В идеале все ученики получают разные задания. 2. Ученики читают то, что у них записано, чтобы убедиться, что они понимают значение написанного. 3. Ученики ходят по классу и делятся своей информацией с другими учениками. Они должны стремиться донести факты или цифры как можно большему числу учеников. 4. Ученикам можно предложить развить свои объяснения при помощи примеров, если это актуально, или связав свои факты с фактами других учеников. 5. Проведя достаточно времени, обмениваясь информацией с другими учениками, ученики могут работать в маленьких группах, чтобы классифицировать информацию, которую они приобрели в процессе работы. 6. В последующем обсуждении работы ученики могут объяснить, на основании чего они построили свою систему классификации. 7. Их также можно попросить поделиться своей реакцией на различные факты и статистику. Что удивило их? Что шокировало? Обрадовал или опечалил ли их какой-то факт? Что именно заинтересовало их? 8. Учеников также можно попросить подумать об их собственном обучении. Какую информацию они посчитали самой легкой для запоминания и почему? Что им показалось самым трудным? 9. Основные итоги размышления могут быть записано на доске или флипчарте.
ФАКТ или МНЕНИЕ Навыки:
Что это?
Как это работает? 1. Ученикам дается серия утверждений, основанных на определенном вопросе. Они могут включать заявления основных участников проблемы с обеих сторон.
2. Ученики анализируют утверждения и решают, факт это или мнение. Они обдумывают, на основании чего они сделали такой вывод, и представляют свои доводы классу во время сессии опроса мнения. Ученики могут и дальше исследовать сходства и различия в суждениях между группами. 3. Во время последующего размышления ученики могут сконцентрироваться на процессах, которые привели их к этим выводам. Как группы пришли к подобным выводам? Было ли у них много разных мнений? Пришли ли они к консенсусу? Были ли приведены эффективные доводы? Были ли эти доводы четно выражены? Распределялись ли роли внутри группы? 4. На основании полученных мнений ученики, возможно, захотят глубже изучать вопросы, используя подход Плюс-Минус-Интересно или Рассмотри все Факторы. Колесо Последствий или Стратегии Исикавы также может использоваться для рассмотрения причины и следствия.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|