Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расписание уроков и звонков в прикрепленном классе





 

СтраницаIII.

Характеристика класса (из беседы с классным руководителем)

№№ Ф.И.О. Успеваемость за предыдущую четверть учащихся

пп Участие в кружках, секциях, обществен ных орга-

низациях, и т.п.

Успевает преимущественно на:

«5» «4» «3» не успевает

 

Страница IV.

План воспитательной работы классного руководителя

На текущий период

 

Страница V.

Индивидуальный план выполнения учебных заданий по педагогике

Страница VI и последующие:

Рабочие записи по результатам проводимых наблюдений и

Выполнению заданий

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

(применительно к работе студентов III (IV), V курса)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

выполнения задания по педагогике

курса факультета

 

фамилия, имя, отчество

в классе школы с 2009 г.

по 2009 г.

 

 

Индивидуальный план выполнения задания по педагогике для студентов III (IV) и V курса

п/п Виды деятельности Отметка о выполнении Сроки выполнения
1. Диагностика, анализ состояния образовательно-воспитательной деятельности · знакомство с основными направлениями, традициями учебно-воспитательной работы школы, класса (беседа с администрацией, с классным руководителем); · работа со школьной документацией, общешкольным планом учебно-воспитательной работы, планом работы классного руководителя, классным журналом; · выявление основных, доминирующих воспитательных задач; · диагностика выбора приоритетной воспитательной задачи деятельности классного руководителя на основе методов и методик исследования · формулирование воспитательной задачи на период педпрактики    
2. Ведение педагогического дневника, наблюдений, анализа педагогической деятельности.    
3. Организация воспитательной деятельности в классном коллективе по реализации воспитательной задачи: · подготовка и проведение воспитательных мероприятий: Классного часа «_____________» Экскурсии «________________» И др.    
4. Текущая воспитательная работа: · участие в подготовке и проведении школьного праздника на тему «…», классного часа на тему «…», и др.; · проверка дневников; · организация дежурства; · анализ конфликтных ситуаций. · и др.    
5. Индивидуальная работа с детьми: группы «риска», педагогически запущенными, одарёнными детьми, и др. · проведение бесед на тему: «…»; · проведение дополнительных заданий. · Привлечение учащихся к подготовке воспитательных дел.    
6. Работа и взаимодействие с родителями · подготовка тематического выступления на родительском собрании · изучение ситуации семейного воспитания и т.д.    
7. Профориентационная деятельность · подготовка и проведение беседы «Профессии вокруг нас»; · подготовка и проведение конкурса «Защити свою профессию» и т.д.    
8. Посещение и анализ уроков студентов по предмету, анализ своего урока с точки зрения его воспитательных возможностей    
9. Исследовательская деятельность по теме курсовой или дипломной работы    
10. Профессиональное самообразование · Чтение дополнительной литературы; · Изучение инновационной деятельности учителя предметника (классного руководителя) · Овладение педагогическими технологиями · И др.    
11. Подготовка отчетной документации    

Виды деятельности 5,6,7 обязательны для студентов V курса.

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

III (IV) и V КУРСА

Дневник студента-практиканта _______________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

учебной группы к урсафакультета

Практика проводится в школе №классаспогода

Методисты по специальности

Методист по воспитательной работе

Методист по психологии

Директор школы

Организатор внеклассной и внешкольной

воспитательной работы

УчителяКлассный руководитель

Адрес школы

Содержание:

· индивидуальный план решения профессиональных педагогических задач на весь период практики

· список учащихся с указанием их успеваемости (по итогам четверти, полугодия, года) и их индивидуальных особенностей;

· планы размещения учащихся в классах (предметных кабинетах);

· расписание звонков на уроки в школе;

· расписание уроков учителей-предметников в прикрепленном классе;

· расписание уроков студента-практиканта;

 

Ежедневные записи студента-практиканта

о его работе над решением профессиональных педагогических задач во время практики:

· наблюдения за классом, отдельными учащимися на уроках, на переменах, внеклассных занятиях, дома;

· анализ особенностей и результативности педагогических воздействий классного руководителя, учителей, родителей, практиканта на коллектив и отдельных учащихся;

· анализ уроков и воспитательных мероприятий, проведенных учителем-предметником, классным руководителем, студентом, анализ уроков и внеклассных мероприятий, проводимых студентами-практикантами и самим студентом, ведущим дневник;

· текущие записи о процессе решения профессиональных педагогических задач, диагностических процедурах выбора воспитательных задач; организации воспитательной деятельности учащихся, и др.

· анализ умений преодолевать собственные педагогические затруднения

3. Аналитическая деятельность студентов

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.