|
Расписание уроков и звонков в прикрепленном классе
СтраницаIII. Характеристика класса (из беседы с классным руководителем)
№№ Ф.И.О. Успеваемость за предыдущую четверть учащихся пп Участие в кружках, секциях, обществен ных орга- низациях, и т.п. Успевает преимущественно на:
«5» «4» «3» не успевает
Страница IV. План воспитательной работы классного руководителя На текущий период
Страница V. Индивидуальный план выполнения учебных заданий по педагогике Страница VI и последующие: Рабочие записи по результатам проводимых наблюдений и Выполнению заданий ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ (применительно к работе студентов III (IV), V курса) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН выполнения задания по педагогике курса факультета
фамилия, имя, отчество в классе школы с 2009 г. по 2009 г.
Индивидуальный план выполнения задания по педагогике для студентов III (IV) и V курса
Виды деятельности 5,6,7 обязательны для студентов V курса.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА III (IV) и V КУРСА Дневник студента-практиканта _______________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) учебной группы к урсафакультета Практика проводится в школе №классаспогода Методисты по специальности Методист по воспитательной работе Методист по психологии Директор школы Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы УчителяКлассный руководитель Адрес школы Содержание: · индивидуальный план решения профессиональных педагогических задач на весь период практики · список учащихся с указанием их успеваемости (по итогам четверти, полугодия, года) и их индивидуальных особенностей; · планы размещения учащихся в классах (предметных кабинетах); · расписание звонков на уроки в школе; · расписание уроков учителей-предметников в прикрепленном классе; · расписание уроков студента-практиканта;
Ежедневные записи студента-практиканта о его работе над решением профессиональных педагогических задач во время практики: · наблюдения за классом, отдельными учащимися на уроках, на переменах, внеклассных занятиях, дома; · анализ особенностей и результативности педагогических воздействий классного руководителя, учителей, родителей, практиканта на коллектив и отдельных учащихся; · анализ уроков и воспитательных мероприятий, проведенных учителем-предметником, классным руководителем, студентом, анализ уроков и внеклассных мероприятий, проводимых студентами-практикантами и самим студентом, ведущим дневник; · текущие записи о процессе решения профессиональных педагогических задач, диагностических процедурах выбора воспитательных задач; организации воспитательной деятельности учащихся, и др. · анализ умений преодолевать собственные педагогические затруднения 3. Аналитическая деятельность студентов
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|