Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







График полного опробования двигателя






 

70 мин 80

 


ТАБЛИЦА К ГРАФИКУ ПОЛНОГО ОПРОБОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование режима, проверки Частота вращения KB, об/мин Время, мин.
1. Запуск    
2. Начальный проогрев    
3. Окончательный прогрев   Зависит от условий
4. 5. Проверка системы зажигания    
МГ(не менее 1400)  
6. Останов    
7. Осмотр    
8. Запуск    
9. Начальный прогрев    
10. Окончательный прогрев   Зависит от условий
11. 12. Проверка системы зажигания    
МГ(не менее 1400)  
13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Проверка режимов работы двигателя    
   
   
   
   
   
МГ(не менее 1400)  
ВР(не более 5300)  
   
   
МГ(не менее 1400)  
   
ВР(не более 5300)  
МГ(не менее 1400)  
   
ВР(не более 5300)  
МГ(не менее 1400)  
ВР(не более 5300) 30 с
31. 32. Охлаждение    
МГ(не менее 1400)  
33. Останов    

 

График сокращённого опробования двигателя

об/м


 

 
 
25 мин. 30

 


ТАБЛИЦА К ГРАФИКУ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование режима, проверки Частота вращения KB, об/мин Время, мин.
1. Запуск    
2. Начальный прогрев    
3. Окончательный прогрев   Зависит от условий
4. 5. Проверка системы зажигания    
МГ (не менее 1400)  
6. Останов    
7. Осмотр    
8. Запуск    
9. Начальный прогрев    
10. Окончательный прогрев   Зависит от условий
11. 12. Проверка системы зажигания    
МГ (не менее 1400)  
13. 14. Проверка номинального режима    
МГ (не менее 1400)  
15. Проверка взлётного режима ВР (не более 5300) 30 с
16. 17. Охлаждение    
МГ (не менее 1400)  
18. Останов    

 

Тема 3. Выполнение полёта

РУЛЕНИЕ

 

Общие указания

1. Передвижение (буксировка, руление) по аэродрому производится с разрешения диспетчера службы движения (РП).

2. Экипажу выруливать (рулить) ЗАПРЕЩАЕТСЯ, если:

- имеются признаки неисправности тормозов;

- не получено разрешение диспетчера службы движения и ответственного лица ИАС, обеспечивающего выпуск самолёта;

- безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворительного состояния места стоянки или рулёжных дорожек.

 

Контрольные проверки на рулении

На рулении выполнить контрольную карту " На рулении ".

На предварительном старте

Перед ВПП осмотреться и убедиться:

Ø нет ли препятствий на взлётной полосе;

Ø нет ли самолётов на глиссаде снижения или уходящих на второй круг;

Ø выполнить контрольную карту " На предварительном старте ";

Ø запросить по радио разрешение о выруливании на "исполнительный старт".

Получив разрешение, вырулить на ВПП, прорулить 10...15 м для установки самолёта по линии взлёта и остановиться с применением тормозов.

На исполнительном старте

Выполнить контрольную карту " На исполнительном старте ".

 

Руление на колёсном шасси

Подать технику команду «Убрать колодки». Убедившись, что колодки убраны, осмотреть пространство впереди и проверить работу тормозов, для чего:

- установить педали нейтрально;

- перемещением РУД установить режим работы двигателя 3000 об/мин. Самолёт должен удерживаться на месте;

- убрать РУД на «МГ».

Запросить у авиатехника разрешение на выруливание. Ещё раз, убедившись, что в полосе предполагаемого руления нет препятствий, плавно увеличивать обороты двигателя настолько, чтобы самолёт начал движение. Скорость руления выбирается в зависимости от состояния РД (ВПП, грунта) наличия препятствий и условий видимости. Руление производить на скорости 10-20 км/ч. При боковом ветре свыше 10 м/сек. рулить на пониженной скорости, учитывая тенденцию самолёта разворачиваться навстречу ветру. Развороты выполнять на пониженной скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ: КВС несёт ответственность за обоснованность выбора скорости руления.

ВНИМАНИЕ! Обогрев ПВД включать при температуре + 50С и ниже до начала разбега:

- за 3 минуты при нулевых и отрицательных температурах наружного воздуха;

- за 1 минуту – при плюсовых температурах.

 

Руление на лыжном шасси

При длительной стоянке самолёта на лыжном шасси, особенно в осенний и весенний периоды достаточно часто наблюдается примерзание лыж. Чтобы «сорвать» примёрзшие лыжи необходимо при неработающем двигателе, приподнять самолёт на основные рессоры (попеременно), надавив на хвостовую часть фюзеляжа сорвать переднюю лыжу. После этого прокатить самолёт вперёд на 1-2 метра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. СРЫВАТЬ САМОЛЁТ С МЕСТА НАНЕСЕНИЕМ УДАРОВ РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ПО ЛЫЖАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2. СРЫВАТЬ САМОЛЁТ С МЕСТА С ПРИМЁРЗШИМИ ЛЫЖАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ ВЗЛЁТНУЮ ИЛИ ДРУГУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

Самолёт на лыжном шасси не оборудован тормозами, срыв, как правило, происходит неравномерно и самолёт изменяет направление. Страгивание может происходить резко и последствия могут быть непредсказуемыми.

1. Выруливание и взлёт самолёта, покрытого снегом, инеем или льдом, а также обледеневшим (запотевшим) лобовым стеклом ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2. Включить обогрев ПВД (см. П.4.1.2)

Принципиальным отличием от руления на колёсном шасси являются:

- перед началом выруливания и в процессе руления штурвал выбирается полностью на себя для разгрузки передней лыжи;

- страгивание с места происходит на повышенных оборотах, после чего уменьшить режим до потребного для руления;

- при рулении, особенно по неукатанному снежному покрову, манёвренность самолёта ухудшается, поэтому вблизи препятствий необходимо рулить осторожно;

- при температурах наружного воздуха –50С и выше рулить на пониженной скорости, но без остановок, во избежание примерзания лыж;

- по неровностям, передувам и сугробам рулить на повышенных оборотах, не допуская касания снега винтом;

- при передувах высотой более 20 см. руление ЗАПРЕЩЕНО.

При заруливании на стоянку, рулить на пониженной скорости.

 

ВЗЛЁТ

 

Общие указания

1. Взлёт производится после доклада о готовности КВС и получения разрешения от РП. Разрешение РП на выполнение взлёта одновременно является разрешением на занятие высоты круга.На аэродроме (посадочной площадке), где нет диспетчера службы движения (РП), взлёт производится по решению КВС.

2.Экипажу взлетать ЗАПРЕЩАЕТСЯ если:

- имеются опасные метеоявления или скопления птиц в полосе взлёта;

- фактическая погода ниже установленного минимума;

- поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям;

- другое воздушное судно уходит на второй круг;

- впереди на ВПП имеются препятствия.

3. В сложной орнитологической обстановке взлёт производить с включенной фарой.

4. С момента начала разбега и до набора высоты 200 м экипажу и диспетчеру службы движения (РП) ЗАПРЕЩАЕТСЯ вступать в радиосвязь за исключением случаев, когда возникает угроза безопасности полёта. Если полёт выполняется на высоте менее 200 м, радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты.

 

Нормальный взлёт

Получив разрешение на взлёт, растормозить колёса и включить часы. Перед дачей оборотов взять штурвал на себя для избежания опускания носа самолёта. Затем плавно увеличить обороты двигателя до взлётных и начать разбег.

В начале взлёта удерживать самолёт педалями ног от разворота и сохранять прямолинейность разбега.

Распределение внимания при выполнении разбега на 3-х колесах:

направление- скорость.

По мере роста скорости штурвал самолёта плавно перемещать к нейтральному положению с таким расчётом, чтобы на скорости 60...65 км/ч самолёт был приведён во взлётное положение: носовое колесо (НК) приподнято на высоту 10-15 см от земли.

Штурвалом управления выдерживать постоянным поднятое положение носа самолёта относительно линии горизонта, педалями сохранять направление разбега. Работу двигателя контролировать на слух.

Распределение внимания при выполнении разбега на 2-х колесах:

направление- угол подъёма НК- скорость.

На скорости 80...85 км/ ч самолёт плавно отделяется от земли. В момент отрыва самолёта зафиксировать штурвал в данном (взлётном) положении с таким расчётом, чтобы самолёт плавно увеличивал скорость и набирал высоту. Возможные касания колёсами о неровности ВПП не парировать. После отрыва от ВПП самолёт энергичнее разгоняется, если штурвалом управления немного уменьшить угол набора высоты для разгона скорости до 110 км/час.

Распределение внимания в наборе высоты: направление (по выбранному ориентиру)- угол набора высоты- скорость- высота.

На высоте 50 м и скорости 120 км/час убрать закрылки. В процессе уборки закрылков установить скорость 130 км/час, на которой продолжать набор высоты. В процессе набора высоты установить номинальный режим работы двигателя.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.