Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПРИ ПОЛЁТЕ ПО КРУГУ





Это полет по прямоугольному маршруту в районе аэродрома для отработки взлета и посадки, для ухода из района аэродрома и возвращения на аэродром. Все элементы полета по кругу рассмотрены выше, рассмотрим методику выполнения полета по кругу, кратко повторим переключение внимания по этапам полета и порядок ведения осмотрительности на кругу.

Этапы полета по кругу:

- взлет – перед занятием ВПП осмотреть сторону 4 разворота, нет ли заходящих на посадку самолетов.

Переключение внимания:

Начало разбега

- направление

- работа двигателя на слух;

- скорость;

- момент поднятия Н.К.

Вторая половина разбега

- направление;

- взлетное положение;

- двигатель;

- момент отрыва.

После отрыва

- взгляд 20-250 влево 25-30 м вперед

- плавность отхода;

- отсутствие кренов и сноса;

- направление;

- двигатели.

Набор высоты – по прямой до 100 м и с разгоном скорости до скорости полета по кругу, рекомендованной в РЛЭ. Осмотрительность – верхняя полусфера; влево - вниз; вперед; вправо - вниз

Первый разворот – с γ ≈ 20-300 на высоте 100 м с набором до высоты круга. Разворот выполняется на 900 к направлению взлета.

Осмотрительность

– в сторону разворота;

– во внешнюю сторону;

– верхняя и нижняя полусферы.

Второй разворот - с γ ≈ 20-300 с набором или в горизонте, на 900 (на курс, обратный посадочному). При наличии ветра необходимо взять поправку в курс на величину угла сноса для сохранения заданной ширины круга. Как правило, 2-й разворот выполняется через 10-15 сек после вывода из 1-го разворота. Ширина круга = 600-800 м.

Переключение внимания – выдерживание высоты; скорости; направление; контроль ширины круга; контроль работы двигателей; пространственное положение самолета; определение момента третьего разворота.

Третий разворот – выполнять при угле визирования на посадочные знаки

= 120-1500 с креном 20-300 в горизонте, на угол 90-1200

Переключение внимания – создание заданного крена; определение момента вывода; выдерживание скорости и высоты.

После вывода их разворота уточнить место 4-го разворота, определить момент перевода самолета на планирование, момент ввода самолета в 4-й разворот, момент выпуска механизации в посадочное положение.

Осмотрительность – нет ли самолетов на посадочной прямой; внешнюю сторону круга; внутреннюю сторону круга.

Четвертый разворот – выполняется на высоте 100 м с γ ≈ 20-300 на удалении от полосы = 800-1000 м при угле визирования на ось полосы 10-150, как правило, со снижением.

Переключение внимания – заход в створ полосы; уточнение угла планирования; контроль скорости; крена.

Планирование, посадка, пробег. После вывода из 4-го разворота уточняется направление, угол планирования, контролируется выпуск механизации, запрашивается разрешение на посадку.

Переключение внимания – угол планирования; направление, скорость; уточнение расчета; определение момента выравнивания.

Осмотрительность – отсутствие препятствий на ВПП; нет ли самолетов впереди, слева, справа.

Выравнивание – высота окончания выравнивания; направление, крены, снос; уборка оборотов.

Выдерживание – посадочное положение; направление, крены, снос; момент касания

 

3.11 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ

При выполнении полетов пилоту-любителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- выполнять полеты после употребления алкогольных напитков и при отклонении от нормального состояния здоровья;

- выполнять полеты без технического обслуживания ВС;

- нарушать эксплуатационные ограничения, указанные в Руководстве по летной эксплуатации ВС (РЛЭ ВС);

- выполнять полеты без правильно выложенного старта;

- выполнять взлет (посадку) при высоте солнца над горизонтом менее 150 и одновременно при курсовом угле солнца не менее 300;

- выполнять взлет и посадку в направлении, не обеспечивающих набора безопасной высоты полета над препятствиями;

- выполнять полеты при сильной болтанке и ухудшении метеоусловий;

- выполнять полеты над населенными пунктами;

- выполнять всякие полеты после захода солнца;

- оставлять ВС с работающим двигателем.

 

 

Нормативы оценок элементов

Техники пилотирования на самолете

  оценки
Элементы полета отлично хорошо удовлетворительно
       
Осмотрительность Без замечаний Одно замечание Два замечания
Взлет направление   Без отклонений   Временное отклонение +50     Отклонение +100
Высота выдерживания   1 м   1,5 м   2 м
Набор высоты скорость   заданная   +5 км/ч   +10; -5 км/ч
Направление Без отклонений +50 +100
Развороты спираль и крен   заданный   +50   +100
Координация Шарик в центре Отклонение шарика на величину до 0,5 диаметра во внутреннюю сторону Отклонение шарика на величину до одного диаметра во внутреннюю сторону и до 0,5 диаметра во внешнюю сторону
Скорость заданная +5км/ч +10; =5км/ч
Направление вывода   точное   Отклонение +50   Отклонение +100
Построение маршрута и расчет на посадку высота вывода из четвертого разворота   заданная   =10м от заданной   =20м от заданной
Выход по посадочным знакам     точный     Отклонение +50     Отклонение +100
Уточнение расчета   точный   С перелетом   С недолетом
Точность расчета с приземлением Выполненным в пределах 125 м полосы приземления
Посадка Высота начала выравнивания     2 м     3 м     4 м
Высота начала выдерживания   0,5 м   0,75 м   1 м

 

КАРТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

 

Карта контрольной проверки является средством организации в экипаже дополнительного контроля за выполнением наиболее ответственных операций, определяющих готовность самолёта и экипажа к очередному рубежу или этапу полёта и непосредственно влияющих на безопасность полёта. Контроль с использованием Карты контрольной проверки является обязательным комплексом операций, проводимых экипажем на предписанных рубежах при подготовке и выполнении полётов любого назначения. Карта контрольной проверки является принадлежностью самолёта.

 

«Перед запуском двигателя»

1. Выключатели "Зажигание" выключить.

2. АЗСы "Общий" и "УКВ" включить.

3. Показания приборов контроля двигателя и топливомеров проверить.

4. Разрешение от РП на запуск двигателя получить.

5. АЗС "УКВ" выключить.

6. Самолёт на стояночный тормоз установить.

7. Открытие перекрывного топливного крана проверить.

8. РУД в положение Малый газ установить.

«Перед выруливанием»

1) Показания приборов контроля двигателя проверить.

2) Включение АЗСов, необходимых для полёта проверить.

3) Закрытие дверей кабины проверить.

4) Привязные ремни застегнуть.

«На рулении»

1) Работу механизма разворота носового колеса проверить.

2) Синхронность и эффективность работы тормозов проверить.

3) Параметры работы двигателя проверить.

«На предварительном старте»

1) Показания высотомера проверить.

2) Курсогоризонт: показания правильные проверить.

3) Закрылки в положение 20° выпустить.

«На исполнительном старте»

1) Управление самолётом по крену и тангажу проверить.

2) Параметры работы двигателя проверить.

3) Показания курсогоризонта по курсу, крену и тангажу проверить.

«Перед снижением»

1) Условия посадки от РП (службы УВД) получить.

2) Значение давление на аэродроме посадки на высотомере установить.

«Перед третьим разворотом»

1) Скорость захода на посадку 140 км/час установить.

2) Разрешение у РП о заходе на посадку запросить.

«Перед входом в глиссаду»

1) Скорости полёта и снижения, высоту, работу двигателя контролировать.

2) Закрылки в положение 40° выпустить.

3) Свет фары включить.

4) Руководителю Полётов о своей готовности к посадке доложить.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.