Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Форменная шрифтовая надпись (логотип).





Фирменный блок.

Фирменный лозунг (слоган).

Фирменный цвет (цвета).

Фирменный комплект шрифтов.

Другие фирменные константы.

Материальная культура Китая, Японии

Еще с эпохи Чжоу китайцы считали основным занятием земледелие, ему они всегда уделяли больше внимания. Выращивали в Китае в основном зерновые культуры. В "Шіцзіні" упоминается 15 видов злаков, в том числе пшеница и рис. За Ханьской эпохи до "шести хлебов" - важнейших хозяйственных культур - причисляли также конопля. Из письменных источников и материалов археологических раскопок было установлено, что в эпоху Цинь и Хань населения выращивало чумизу, просо, пшеницу, ячмень, рис, соя, фасоль, конопля со съедобными зернами, причем в бассейне Хуанхэ предпочтение отдавалось чумизі, а в бассейне Янцзы - риса.

На севере Китая (бассейн Хуанхэ) земледелие было плужним. Использовалось несколько типов орудий труда для спушування почвы, в зависимости от того, мягкие или твердые грунты были. Чаще всего тамошние крестьяне пользовались сохой с железным наральником. Однако рало годилось для спушування только равнинных участков, а не холмистой местности. В бассейне Янцзы рыхлили землю длинным деревянным заступом с железным наконечником, плужное же земледелие появилось там позже, уже в средние века.

Китайцы занимались также огородничеством и, в скромных масштабах, садоводством. Из огородных культур выращивали вяз со съедобными почками, чеснок, лук, черемшу, бамбук, таро (съедобный корень), тыквы, lotus, фиалку, репу, латук и т.п., а с садовых - груши, сливы, земляничное дерево, абрикосы, апельсины, каштаны, хурму, персики, ююбу и т.д. Особое внимание уделялось выращиванию шелковицы, плоды которой ели, а листьями откармливали тутового шелкопряда.

Гармоническая форма и понятие композиции

Найденная художником гармоническая форма предмета имеет ряд необходимых качеств. Она органическая и целостная, ее части пропорциональные и ритмические, вся она спиврозмирна человеку и предметному окружению, пластическая, цвет ее радует глаз. Гармоническая форма создается по законам красоты. Это общепринятое определение условное: в искусстве нет законов, подобный законам математики или физики, а язык может идти только о некоторых закономерностях. Процесс создания гармонического произведения имеет название «композиция».

Понятие композиция касается в одинаковой мере и других видов творчества - живописи и скульптуры, литературы и музыки. Но каждый жанр имеет свои, присущий ему особенности. Поэтому й композиция в дизайне имеет свою методику и свою терминологию.

Билет №2

Модульная система проектирования в графическом дизайне

Проектирование, как обязательная составляющая дизайн-деятельности, во многом обусловило интенсивное развитие графического дизайна во второй половине ХХ столетия. Качественно новым шагом стало появление модульной сетки, которая устанавливает пропорциональные и пространственные закономерности в соотношении и расположении основных структурных элементов сложных знаковых систем: периодических изданий, фирменного стиля, деловой документации, рекламы. Основой построения модульной сетки служит определенное пропорциональное решение. Так, универсальная система «Модулор» Ле Корбюзье, которая легла в основу большинства современных сеток, систем конструирования, доказала жизнеспособность и извечную актуальность соотношений золотого сечения. Исторически сложились различные способы взаимосвязи размеров предметов и человеческого тела. Это доказывают системы мер, существовавшие ранее (локоть, сажень), а в некоторых странах используемые и по сей день (фут).

Задачи более высокого уровня дизайнеру приходится решать в том случае, когда модульная сетка является средством унификации разнородного и при этом равнозначного материала. Например, модульная сетка для престижной листовки, проспекта и каталога, которая должна выполнить следующие задачи:

- упорядочить использование фирменных цветов в проектируемых изданиях таким образом, чтобы они органично смотрелись не только в прямом начертании знака и логотипа, но и в подложках и выворотке.

- визуально уравновесить текст и иллюстрации, которые явно больше по объему и значительно ярче.

- закрепить расположение элементов фирменного стиля на полосах (знак, логотип, слоган).

- Предложить органичное пропорциональное решение форматов и композиции проектируемых изданий.

Дизайн 20 века

По традиции рождение профессии ди­зайнера относят к началу XX века, когда художники заняли ведущие посты в некоторых сферах индустриального производства, на заво­дах, выпускающих электротехнические приборы, автомобили. Од­нако сама идея проникновения эстетико-художественных образов в быт и производство рождается в середине XIX века у английского поэта и талантливого художника Уильяма Морриса (1834-1896). Осуществляется эта идея в условиях бурного развития промышлен­ности и технических достижений. В 1907 году в Мюнхене органи­зуется промышленный союз - Веркбунд. Его задача заключалась в том, чтобы «сделать ремесло более уточненным и повысить качество продукции». В Европе стали появляться приверженцы этого направ­ления, которые искали неповторимые, индивидуальные решения в формах утвари и мебели, в композиции интерьеров в архитектуре. Не случайно целый ряд мастеров пришли в область проектирования из живописи - Беренс, Ван де Велде - на Западе, Врубель, Малю­тин - в России.

Особенности формообразования, орнаментов и цветов казахского прикладного искусства в дизайне и рекламе

Народное декоративно-прикладное искусство является основным в Казахстане на протяжении столетий в условиях скотоводческо-кочевнического хозяйства. Юрта, бытовые предметы, одежда - все украшалось самобытным казахским узором, корни которого уходят в глубь веков. Для него характерны асимметричность композиции, плоскостность рисунка, четкость крупных форм, объединенных цветом и ритмом. Народные названия элементов узора - "бараньи рога", "верблюжий след", "голова змеи" и др. дают представление о реальных основах и связи с сакским "звериным стилем".Орнамент как знак, символ, графическое выражение всеобщих законов Вселенной существует многие тысячи лет. Он впервые появился еще в верхнепалеолитическую эпоху (15-10 тыс. лет до н.э.).

Орнамент строится на ритмическом чередовании или повторе геометрических или изобразительных элементов.

Билет №3

Наружная реклама в магазине (требования, материалы, технология изготовления, аспекты внедрения

Наружная (внешняя) реклама – графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и (или) стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Наружная реклама – средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, – конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ATL-рекламы.

Особенности наружной рекламы:

1) в силу своего размера средства наружной рекламы привлекают к себе внимание;

2) большинство средств наружной рекламы выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;

3) правильно выбранное расположение делает рекламную кампанию эффективной;







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.