Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методы оценки и эффективность (конвергенция) в графическом дизайне и рекламе





Исследования эффективности рекламы - одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том, чтобы попытаться предвидеть ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Необходимость проведения исследования рекламы также обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях определенного риска и неопределенности.

При исследовании эффективности рекламы выделяют коммуникативную (психологическую) и экономическую эффективность рекламной кампании. Психологическое воздействие рекламы в идеале должен приводить потенциальных потребителей к приобретению данного товара. Для этого и создается реклама, что отличается яркостью, оригинальностью, благозвучием, что легко запоминается и не вызывает раздражения. Насколько сильным и позитивным является психологическое воздействие рекламы на сознание человека, настолько она является экономически эффективной. Поэтому экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж товаров зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя.

Контроль результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга. В процессе контроля предусматривается периодическая всесторонняя или по отдельным направлениям объективная проверка рекламной деятельности фирмы, то есть сравнение запланированных и реально полученных показателей. Основной задачей контроля является проверка правильности и эффективности самой концепции маркетинга и стратегии товародвижения, в том числе и рекламной деятельности.

Зарубежный дизайн и реклама 1980-х – начала 2000-х годов.

.к 1980 г за рубежом были достигнуты такие значительные изменения что это дало повод говорит о новой НТР. Стали говорить о переходе промышленной эпохе к пост промышленной. На производстве используются принцепиально новые технологии и материалы. В промышленности роботоизация, развивается микроэлектроинка. Использование инноваций. Роль диз-на возрастает – т к он выступает как одно из главных средств поиска и внедрения инноваций. Это заставило д-ов обратиться к методам дизайн проектирования 60-ых годов, которые были оттеснены назад арт дизайном. Проектировать форму – значит координировать, диференцировать, и объединять все факторы, которые так или иначе влияют на форму изделия. (мальдонадо) Возрождение функционалистического д-на и оппозиции к нему. Намечается переход от функционализма к авторскому дизайну авангард. Попытки примерить два лагеря – АУДИ, БМВ, СИМЕНС – организовали внутри предприятий дизайнерские группы из специалистов авангардисткого толка, в задачи которых входило определение перспектв дизайн форм фирмы. Авангард 80 – более однороден выражался в постмодернизм, хай-тач, минимализм, хай-тек (характерная особенность то что такие предметы на первый взгляд производили впечатление технических, конструктивно рационалитских предметов, однако весь их техницизм это некая декорация – формальный прием, все это не имело никакой функциональной основы. Этот стиль пришел и жилище – внес новизну – некий техницизм в то что считалось уютным. 80 – новое ответвление – транс-хай-тек., хай-тач (связывался с нематеиральными свойствами соврм технологий. Стремится материлизовать нематериальность совр техн сферы, ее акустическое и текстурно фактурное ощущение. Мемфис – ломка всех стереотипов. Он эклектичен. – метамемфис. В дизайне постмодернизм в основном проявился в проек­тировании оборудования интерьеров, характерным признаком которых являлось использование орнаментов, активное приме­нение ярких цветов, введение стилистических признаков фор­мообразования прошлых лет, изобразительность и символика форм.

Пропорционирование как средство достижения гармонии в графическом дизайне и рекламе

Композиция - это эстетическая характеристика, отражающая систему организации, связи элементов формы и содержания, диктующих положение основных частей элементов в определенной последовательности. (Конспект лекций по эргономике и ХК).

Гармония формы в технике достигается с помощью особых средств. В дизайне, как и в архитектуре, они называются средствами композиции. Это пропорции, масштаб, контраст, нюанс, ритм, метрические повторы, характер формы.

Среди всех "классических" средств композиции на первое место следует поставить пропорции. В самом деле, размерные отношения элементов формы - это та основа, на которой строится вся композиция. Как бы ни были хороши детали изделия сами по себе, но если всю его объемно-пространственную структуру не объединяет четкая пропорциональная система, трудно рассчитывать на целостность формы.

Процесс назначения основных размеров изделия или их анализ и дальнейшее уточнение этих размеров, связанные с гармонизацией формы, получил название пропорционирования.

К сожалению, в ряде работ, посвященных пропорционированию станков, машин, приборов, мало анализируется объективная основа гармоничных размерных отношений, не указываются приемы пропорционирования станка или прибора со сложной объемно-пространственной структурой, где так трудно использовать существующие методы. Пропорционирование в технике нельзя сводить к механическому заимствованию классических приемов пропорционирования в архитектуре и прославлению "золотого сечения" на все случаи жизни. Пропорции лишь тогда приобретают действенную силу, когда проектировщик подходит к ним от самой сущности вещи, а не навязывает форме произвольно выбранную пропорциональную схему.

Различия методов пропорционирования в технике и архитектуре определяются прежде всего разнойстепенью обусловленности формы конструкцией. Если в классической архитектуре заранее разработанная система пропорций иногда могла служить своего рода основой композиции сооружения и, следовательно, во многом предопределяла его конструкцию, то в технике это почти невозможно

Билет №12

Методы поиска идей в графическом дизайне и рекламе

 

Эвристические методы основаны на подсознательном мышлении, не допускают алгоритмизации и характеризуются неосознанным (интуитивным) способом действий для достижения осознанных целей. Эвристические методы ещё называют методами инженерного (изобретательного) творчества.

Сейчас практически во всех преуспевающих фирмах, занятых созданием материальной и нематериальной (программы, методики) продукции, поиск новых идей и решений ведется с помощью тех или иных эвристических методов. А для современного инженера знание этих методов становится столь же необходимым, как и умение писать и читать. Даже журналисты, художники, бизнесмены и представители других профессий, кто остро нуждается в оригинальных идеях, активно используют такие методы.

Эвристические методы медленно, но постоянно совершенствуются и развиваются: от общих рекомендаций — к последовательности действий, далее — к алгоритмизованным методам и, наконец, к созданию искусственного интеллекта.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.