Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Особенности орнаментов и цветов искусства барокко





Барокко (итал. barocco – «излишество») – стиль, зародившийся в Италии и необыкновенно популярный в странах Европы в XVI – XVIII веках. Основным его чертами являются торжественность, помпезность и динамика.

Характерные признаки стиля барокко:
• взаимное пересечение геометрических форм, усложненность пространств;
• преобладание криволинейных сложных форм;
• широкое использование цветовых контрастов;
• чередование выпуклых и вогнутых плоскостей.
Для стиля барокко характерна, прежде всего, показная, а зачастую даже и утрированная роскошь. Однако при этом такая важная черта классицизма, которому данный стиль пришел на смену, как симметрия в нем сохранилась неизменной. Барокко свойственен необыкновенный размах, текучесть сложных форм и слитность. И вместе с тем в этом стиле очень приветствуется все удивительное, необычное и оригинальное.

Билет №6

Социально-психологические основы рекламы

Реклама как метод управления людьми

Задачи массовой коммуникации, посредством которой осуществляется рекламное воздействие на человека, весьма сложны. Рекламовед имеет дело с большим числом людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься его рекламное обращение.

Поведение и восприятие человеком окружающей информации постоянно меняется. Сиюминутное поведение формируется из комплекса раздражителей в определенный момент. На процесс поведения человека в рекламной среде оказывают влияние как внешние факторы, так и внутренние.

Внешние факторы — это все то, что происходит вокруг нас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и т. д.

Внутренние факторы — это все то, что происходит внутри вас в тот же самый момент. Например, ваша установка, ваше отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения, прошлый опыт и т. п.

Понимание подобных факторов, их действий очень важно в рекламно-информационной деятельности. Оно дает возможность управлять психикой человека в процессе целенаправленного воздействия рекламы.

Эти внутренние и внешние факторы вызывают определенный психологический настрой, который в конечном итоге проявляется в определенном поведенческом действии

О взаимосвязи цвета и стилей в искусстве

Поиск особого цветового решения – один из главных вопросов, стоящих перед художником. Любое восприятие, в том числе и восприятие цвета, определяется работой мозга, поэтому у разных людей несколько различается видение красок, бывает иное ощущение гармонии. У каждого великого живописца была своя палитра, свой «набор рабочих красок», часто эта палитра менялась с течением времени, так как с возрастом и опытом менялось само видение мира.

Воспроизведение цвета было одной из основных задач искусства с глубокой древности. Наскальные многоцветные рисунки в пещерах Альтамира (Испания), Ляско (Франция) были созданы почти пятнадцать тысяч лет назад. Для наскальной живописи использовались природные красители, которые растирались и смешивались прямо на месте. В качестве краски использовали окиси металлов, кадмий, яичные желтки и другие природные материалы. Изображенные фигуры настолько динамичны и выразительны, что начинаешь задумываться: а так ли примитивен был доисторический человек? С помощью скупых штрихов и цветовых пятен удивительно точно переданы пропорции, объем, характер животных. Далеко не все современные художники способны создавать такие изображения.

Огромную роль играл цвет в искусстве древнего Египта. Рельефы, украшающие внутренние стены пирамид, раскрашивались. Преобладали сочетания желтых и коричневых цветов с голубыми и зелеными Особенно любили небесно-голубой цвет. Мужчин писали темно-красными, а женщин – бледно-желтыми.

Зная лишь пять красок (черную, белую, голубую, желтую, красную), художники Крита смогли создать удивительно эмоциональные изображения с помощью живописных цветовых пятен и легких, динамичных контурных линий (рис. CD-2.3).

Великолепные мраморные скульптуры греческой античности, которые мы привыкли видеть белыми, изначально были расписаны яркими красками: румяные щеки, яркие губы, золотистые волосы, разноцветные одежды. Обязательным было изображение зрачков, их наносили кистью на поверхность мрамора. К каменным статуям часто добавлялись предметы, выполненные из бронзы: лук, стрелы, ленты и т. д. У бронзовых статуй глаза выполнялись с помощью цветных камней, весьма точно передававших строение человеческого глаза. Греческая скульптура, как и архитектура, была красочной и празднично яркой

Особенности орнаментов и цветов искусства модерна

Модерн (фр. moderne — современный) – особое художественное направление в искусстве, возникшее в конце XIX века. Еще одно из его распространенных названий – ар-нуво (фр. art nouveau - «новое искусство»). Основными отличительными особенностями этого стиля стал отказ от использования прямых линий и углов. Художники, работающие в данном направлении, предпочитают природные формы и мотивы.
Одной из характерных особенностей модерна является интерес к новейшим технологиям. Декоративно-прикладное искусство в этот период становится необыкновенно популярным. Разумеется, касается это и орнамента.
Характерные особенности стиля модерн

• Приглушенные цвета. Обычно в декорах этого стиля можно видеть светло-зеленый, лиловый, коричневый.
• Плавность и изогнутость линий, расположенных как вертикально, так и горизонтально.
• Лаконичность форм. Очень часто применяются шарообразные, цилиндрические и прямоугольные силуэты.
• Синтез элементов самых разнообразных стилей.
• Частое использование художниками и декораторами асимметричных мотивов.
• Использование витражей. Широкое распространение получили композиции Луиса Тиффани либо их имитация.
Стиль модерн стремится сочетать в себе утилитарные и художественные функции. По мнению приверженцев данного направления, в область прекрасного должны быть вовлечены все сферы деятельности человека. Основным принципом становится воплощение в обтекаемых, пластичных формах эффекта динамичности. Модерн появился на почве полной неразберихи в стилях европейской культуры конца XIX века. Еще одной причиной стал технологический прорыв общества и переход от ремесла к индустриальному массовому производству.

Билет №7

Сегментирование рынка, формирование имиджа товара, создание художественного образа в рекламе

Перед тем как организации выходить на рынок, ей необходимо собрать информацию о внешнем окружении бизнеса, а так же подготовиться к распространению информации о предприятии и его продукции. Для этого необходимо разработать торговую марку, идентифицирующую продукцию или фирму.

Реализация торговой марки происходит в трех формах, таких как:

  • фирменное имя, которое представляет из себя слово, группу слов или аббревиатуру;
  • фирменный знак, то есть рисунка, символ и иное графическое или цветовогое обозначение;
  • торговый знак, который представляет собой фирменное имя, фирменный знак или их сочетание, защищенные юридически.






Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.