Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дизайн Италии и его влияние на развитие мирового дизайна





Знаменитый итальянский стиль, откладывающий свой неповторимый отпечаток, мы увидим повсюду - в одежде, обуви, автомобилях, мебели, в предметах первой необходимости и еде.

"Трудно найти другой народ, который был бы так предрасположен к искусству, как итальянский. У итальянцев любовь к прекрасному в крови. Не случайно именно здесь зародилась и получила свой наивысший расцвет культура эпохи Возрождения.

Почти в каждом крупном итальянском городе была своя художественная школа с замечательными мастерами кисти.

В Италии всегда много поклонников искусств среди простых людей. Они видят покупку картин не как вклад капитала, а как проявление естественного интереса и любви к искусству".

Так писал известный русский художник армянского происхождения Григорий Иванович Шелтян, родившийся в Ростове на Дону в начале XX века. Он прожил долгую жизнь в Италии. Его работы не раз выставлялись на международных выставках.

После прочтения этих строк становится понятным, почему именно в Италии сосредоточено более половины сокровищ всего мирового искусства и 70% европейских шедевров. Италия не имеет себе равных. Здесь находится 95 тысяч памятников и церквей, 30 тысяч исторических архитектурных строений, 3,5 тысячи музеев, 2 тысячи участков с археологическими раскопками и 900 театров. И всё это на крошечной итальянской территории.

И не удивляйтесь, если в неказистой церкви какого-либо заброшенного горного селения обнаружите фреску знаменитого гения, имя которого стало уже давно мировым достоянием.

Но эта неповторимость итальянского гения не осталась только в прошлом величии страны. До сих пор имена стилистов из Италии занимают самые почётные места в мировой моде. И не обходится без сюрпризов. Например, когда мы произносим имя - Пьер Карден, то непременно представляем себе француза, прославившего имя своей родины прекрасными, изящными нарядами. Но не так то было. На самом деле его настоящее имя Пьеро Кардин, типичное для области Венето в Италии, так как он родился именно там, в провинции Тревизо.

Кстати сказать, и знаменитый Унгаро - тоже итальянец. А Жанфранко Ферре возглавлял в течение 7 лет французскую фирму "Кристиан Диор".

Валентино, Дольче и Габбана, Фенди, Армани, Роберто Кавалли и многие другие итальянские имена не требуют представления.

В американском Голливуде самые знаменитые фотографы и художники по костюмам - итальянцы. Известные дизайнеры автомобилей - итальянцы.

Итальянские кулинары также известны во всём мире. Везде, где требуется наложить художественный штрих, вы обязательно найдёте представителя этой национальности.

Билет №10

Товарный знак, товарная марка, фирменный блок разработка, регистрация, использование, применение.

Как уже отмечалось, товарный знак (ТЗ) является центральным элементом и фирменного стиля, и бренда в целом, играя роль бренд-имиджа. В начале сложного и продолжительного процесса разработки ТЗ его будущий владелец должен принять ряд решений.
Первое из них касается того, будет ли регистрируемый знак единым для всей продукции, производимой фирмой. Такого подхода придерживаются McDonald’s, Pepsi-Cola Company, Sony, IBM, многие другие крупные и средние фирмы и подавляющее большинство мелких. В силу разных причин фирма может принять решение о регистрации нескольких ТЗ для маркировки отдельных товарных групп или даже конкретных товаров.
Так, крупный производитель продуктов питания в России – Wimm-Bill-Dann, являясь уже достаточно сформированным брендом, вкладывает большие средства в популяризацию своих суб-брендов, в частности, натуральных соков: “J7”, “Rio Grande”, “Gold”; молока и молочных продуктов: «Милая Мила», «Домик в деревне», «Рыжий Ап» и др. При этом сама марка “Wimm-Bill-Dann” становится так называемым «зонтичным брендом». С одной стороны, выход новой марки на рынок обеспечен доверием потребителей к бренду производителя, с другой – ее провал не влечет серьезных негативных последствий для владельца.

Общение с заказчиком и деловым партнером

Этикет делового общения.

Этикет(от фр. Etiguette) – это установленный порядок поведения где-либо.

Культура поведения— поступки и формы общения людей,основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации.

Деловой этикет– важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание этикета – необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Каждой этикетной ситуации присущ свой набор клишированной лексики, которой оказывается достаточно для повседневного общения.

Правила этикета, облаченные в конкретные формы поведения, указывают на единство двух его сторон: морально-этической и эстетической. Первая сторона – это выражение нравственной нормы: предупредительной заботы, уважения, защиты и т. д. Вторая сторона – эстетическая – свидетельствует о красоте, изяществе форм поведения. Приведем некоторые советы и рекомендации.

Например, для приветствия пользуйтесь не только вербальным (речевым) средством «Здравствуйте», «Добрый день», но и невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т. п. Можно равнодушно сказать «Здравствуйте", кивнуть головой и пройти мимо. Но лучше поступить иначе – сказать, например, «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд. Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, что вы цените его, да и звучание собственного имени – приятная мелодия для любого человека.

Обращение без имени обращение формальное: будь то подчиненный или начальник, сосед по лестничной площадке или попутчик в общественном транспорте. Обращение по имени, а еще лучше – по имени и отчеству – это обращение к личности. Произнося имя, отчество, мы подчеркиваем уважение человеческого достоинства, демонстрируем душевное расположение.Такое приветствие говорит о культуре человека

Особенности развития дизайна Америки и его влияние на развитие мирового дизайна

Разработка широкой программы овладения массовым рынком, альянс промышленности с художниками, ставшими первыми дизайнерами, не привел в начале 20 века в США к возникновению дизайна как массового явления. Дизайнерский бум возникает только в конце 20-х годов под воздействием кризиса перепроизводства, который повлек за собой процесс монополизации экономики, развитие промышленности. В такой ситуации в США складывается первый крупный центр современного дизайна.

В то время как страны Европы восстанавливали разрушенное войной хозяйство, промышленность США производила все больше продукции, не заботясь о спросе и качестве. Это происходило потому, что в домонополистический период, когда еще не было крупных промышленных компаний, способных насытить рынок определенного типа, необходимость увязки качества продукции со спросом отсутствовала. Когда разражался кризис перепроизводства, одни компании гибли, другие обогащались, но производство при этом не страдало, т.е. не было необходимости заботиться о качестве - гнали количество. Но кризис 1929 года выдвинул новые проблемы перед экономикой страны. Рынок был насыщен низкокачественной, не нужной продукцией, в силу чего ее перестали покупать, что заставило промышленников думать о создании новой продукции.

Билет №11







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.