|
Приложение 2. Справочные данные для определения
Технико-экономических показателей работы кранов
Марка крана
| Макс. грузоподъёмность,
т
|
Инвентарно-расчётная стоимость, тыс. руб.
| Данные для определения себестоимости машино-часа
| Трудоёмкость, чел.-ч.
|
Число человек в звене
| | Мон-таж, демон-таж крана
| Доставка крана
| | Единовременные затраты, руб.
| Годовые затраты, руб.
| Эксплуатационные расходы на машино-час, руб.
| | Гусеничные краны
|
| МКГ-1СМ
|
| 30,7
|
|
| 4,26
|
|
|
|
| МКГ-25
|
| 31,1
|
|
| 4,71
|
|
|
|
| МКГ-25Бр
|
| 36,6
|
|
| 4,75
|
|
|
|
| РДК-250-1
|
| 77,4
|
|
| 4,75
|
|
|
|
| ДЭК-251
|
| 28,2
|
|
| 4,71
|
|
|
|
| МКГ-40
|
| 59,2
|
|
| 5,16
|
|
|
|
| СКГ-40А
|
| 40,3
|
|
| 5,12
|
|
|
|
| СКГ-40/63
| 40/63
|
|
|
| 5,1
|
|
|
|
| ДЭК-50
|
| 69,7
|
|
| 5,47
|
|
|
|
| Э-2503
|
| 59,4
|
|
| 6,49
|
|
|
|
| Э-2508
|
| 45,2
|
|
| 7,14
|
|
|
|
| Э-2505
|
| 71,0
|
|
| 7,14
|
|
|
|
| СКГ-63А
|
| 69,8
|
|
| 6,9
|
|
|
|
| СКГ-63/100
| 63/100
| 85,1
|
|
| 6.9
|
|
|
|
| СКГ-100ЭМ
|
| 246,4
|
|
| 7,81
|
|
|
|
| КГ-100.1
|
| 207,2
|
|
| 7,81
|
|
|
|
| КС-8161 (СКГ-100)
|
| 138,4
|
|
| 7,31
|
|
|
|
| МКГ-100
|
| 123,9
|
|
| 7,52
|
|
|
|
| КС-8162
|
| 138,4
|
|
| 7,52
|
|
|
|
| СКГ-160
|
| 218,4
|
|
| 8,44
|
|
|
|
| Пневмоколесные краны
|
| КС-4361А
|
| 27,8
|
|
| 4,23
|
|
|
|
| КС-4362
|
|
|
|
| 4,4
|
|
|
|
| МКП-25А
|
| 40,7
|
|
| 4,6
|
|
|
|
| КС-5363
|
| 40,7
|
|
| 4,84
|
|
|
|
| КС-6362
|
|
|
|
| 6,11
|
|
|
|
| МКТ-40
|
|
|
|
| 6,17
|
|
|
|
| МКТ-6-45
|
| 68,1
| 189,2
|
| 6,17
|
|
|
|
| КС-7362
|
| 181,9
| 214,4
|
| 7,91
|
|
|
|
| МКТ-100
|
|
| 257,4
|
| 9,69
|
|
|
|
| КС-8362
|
| 183,4
| 257,4
|
| 9,52
|
|
|
|
| Краны на специальных шасси автомобильного типа
|
| КС-4371
|
| 32,7
| 2,2
|
| 2,57
| -
|
| -
|
| КС-4372
|
| 32,7
| 2,2
|
| 2,57
| -
|
| -
|
| КС-5473
|
| 116,6
|
|
| 3,85
| -
|
| -
|
| КС-6471
|
| 137,3
| 6,9
|
| 3,87
| -
|
| -
|
| КС-7471
|
| 174,4
| 14,2
|
| 4,34
| -
|
| -
|
| КС-8471
|
|
| 21,5
|
| 5,25
| -
|
| -
|
| Автомобильные краны
|
| КС-1562
|
| 7,95
| 4,8
| 1232,2
| 1,73
| 4,2
|
|
|
| КС 1562А
|
| 8,87
| 4,8
| 1245,5
| 1,73
| 4,2
|
|
|
| КС-2561Д
| 0,3
| 7,81
| 4,8
| 1215,2
| 2,08
| 4,2
|
|
|
| КС-2561Е
| 6,3
| 8,5
| 4,8
| 1317,5
| 2,08
| 4,2
|
|
|
| КС-2561К
| 6,3
| 8,61
| 4,8
| 1334,4
| 2,08
| 4,2
|
|
|
| МКА-6,3
| 6,3
| 12,95
| 4,8
|
| 2,17
| 4,2
|
|
|
| МКА-10М
|
| 19,79
| 4,84
| 3064,6
| 2,43
| 6,4
|
|
|
| СМК-10
|
| 16,09
| 4,84
| 2584,2
| 2,43
| 6,4
|
|
| | КС-3562А
|
| 18,62
| 4,84
| 2784,3
| 2,47
| 5,9
|
|
| | КС-3562Б
|
| 20,01
| 4,84
| 3204,8
| 2,47
| 5,9
|
|
| | КС-3561
|
| 17,01
| 4,81
| 2633,4
| 2,43
| 5,9
|
|
| | КС-3561А
|
| 17,14
| 4,84
| 3701,2
| 2,43
| 5,9
|
|
| | КС-3571
|
| 22,15
| 4,84
| 3418,8
| 2,51
| 7,1
|
|
| | КС-4561 (К-162)
|
| 21,5
| 4,96
| 3320,4
| 2,03
| 6,6
|
|
| | КС-4501А
|
| 24,9
| 4,96
| 3859,5
| 2,03
| 6,6
|
|
| | МКЛ-16
|
| 28,54
|
| 4171,8
| 2,6
| 6,9
|
|
| | КС-4571
|
| 28,99
| 4,96
| 4492,0
| 2,67
|
|
|
| | Башенные приставные краны
| | КП-10
| -
| 60,8
|
|
| 2,21
|
|
|
| 316,7
|
| | КБ-180
|
| 67,2
|
|
| 2,31
|
|
|
| 316,7
|
| | КБ-573
|
| 56,9
|
|
| 2,31
|
|
|
| 316,7
|
| | КБ-676
| 12,5
| 109,4
|
|
| 2,31
|
|
|
| 316,7
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Примечание. Число часовработы кранов в году принимают для автомобильных кранов грузоподъемностью до 10 т - 3430 ч, грузоподъемностью более 10 т - 3495ч, пневмоколесных кранов - 3360 ч, гусеничных - 3345 ч.
Приложение 3. Справочные данные для определения технико-
Экономических показателей работы башенных кранов
Марка крана
| Макс. грузоподъёмность, т
| Отпускная цена, руб.
| Данные для определения себестоимости машино-смены
| Трудоёмкость, чел.-ч.
| Число человек в звене
| Данные о подкрановых путях на 1 звено (12,5)
| Единовременные затраты, руб.
| Годовые затраты, руб.
| Эксплуатационные расходы, руб.
| Монтаж и демонтаж крана
| Доставка крана
| Стоимость устройства и разборки, руб.
| Трудоёмкость устройства и разборки, чел.-ч.
| МСК-3-5-20
|
| 17,8
| 8,1
| 7,5
| 8,45
|
|
|
|
|
| Л1СК-5-20
|
| 20,1
| 8,68
| 8,48
| 8,36
|
|
|
| 174,1
|
| МСК-5-20А
|
| 21 2
| 8,76
| 8,95
| 8,46
|
|
|
| 174,1
|
| Л1С К-8-20
|
| 18,6
| 9,23
| 8,4
| 9,12
|
|
|
| 265,4
|
| МСК-7,5-20
| 7,5
|
| 9,24
| 8,48
| 9,12
|
|
|
| 265,4
|
| К15-З06(0-981)
|
|
| 9,23
| 10,53
| 9,16
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-100.0
|
| 17,4
| 7,27
| 8,32
| 8,32
|
|
|
| 174,1
|
| КП-100.0А
|
| 18,5
| 7,47
| 7,95
| 8,32
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-100.0М
|
| 21,7
| 7,75
| 9,14
| 8,32
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-100.0АС
|
| 22,7
| 8,21
| 9,18
| 8,35
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-100.1
|
| 15.5
| 7,51
| 7,09
| 8,32
|
|
|
| 174,1
|
| КБК-100.1
|
| 21,7
| 7,66
| 9,17
| 8,32
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-100.2
|
| 29,3
| 8,3
| 12,6
| 8.32
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-100.3
|
|
| 9,16
| 10,1
| 9,12
|
|
|
| 174,1
|
| КБ-309
|
|
| 16,09
| 14,5
| 8,49
|
|
|
| 274,9
|
| КБ-403
|
|
| 17,62
| 17,69
| 9,5
|
|
|
| 274,9
|
| КБ.404
|
| 41,2
| 18,02
| 18,35
| 10,7
|
|
|
| 274,9
|
| КБ-160.2
|
|
| 11,01
| 15,02
| 9.44
|
|
|
| 274,9
|
| КПК-160.2
|
|
| 17,52!
| 17.09
| 9,5
|
|
|
| 274,9
|
| КП-160.4
|
|
| 9,73
| 17,4
| 8,85
|
|
|
| 274,9
|
| КБ-405..2
|
| 5.3|
| 25,1
| 17,92
| 10,83
|
|
|
| 274,9
|
| КБ-503
|
| 42,3
| 17,07
| 17,02
| 10,83
| 4 80
|
|
| 316,7
|
| КБ-674
|
|
| 10,75
| 27,18
| 11,85
|
|
|
| 316,7
|
| КБ-674-1
| 12,5
| 75,9
| 16,78
| 27,22
| 11,85
|
|
|
| 316,7
|
| КБ-674-2
|
| 76,4
| 16,61
| 27,31
| 11,87
|
|
|
| 316,7
|
| КБ-674-4
|
| 79,8
| 16,61
| 28,1
| 11,87
|
|
|
| 316,7
|
| КБ-406А
|
| 39.9
| 17,13
| 17,05
| 10,7
| 65?0
|
|
| 852,7
|
| КБ-300
|
| 45,3
| 39,01
| 17,83
| 10,81
|
|
|
| 313,5
|
| КБГС-101М
|
|
| 16,78
| 27,12
| 11,85
|
|
|
| 212,7
|
| БК-404
|
| 41,2
| 18,02
| 17,35
| 10,7
|
|
|
| 316,7
|
| БК-405
|
| 46,3
| 25,06
| 18,21
| 10,85
|
|
|
| 316,7
|
| БК-1000
|
| 103,6
| 26,46
| 39,02
| 12,27
|
|
|
| 317,7
|
| БК-1425
|
|
| 40,59
| 46,3
| 16,8
|
|
|
| 316,7
|
| Примечание. Число часов работы в году принимают 3265 ч.
Приложение 4. Технические характеристики башенных передвижных
кранов КБ с грузовым моментом 1250 - 2000 кН•м
Показатель
| КБ-160.2
(КБ-401)
| КБ-401А
| КБ-401Б
| КВ-1604
(КБ-402)
| КБ-402А
| КБк-160.2
(КБ-403)
| КБк-160.2А
(КБ-403А)
| КБ-405
| КБ-405.1
| КБ-405.2
| КБ-406
|
Макс. груз.момент, кН•м
Вылет, м
наибольший
наименьший
при макс. грузоподъёмн.
Грузоподъёмность, т, при вылете крюка:
наибольшем
наименьшем
Высота подъёма крюка, м, при вылете:
наибольшем
наименьшем
Скорость, 1•10-2 м/с:
подъёма
посадки
передвижения крана
передвиж. груз. тележки
Частота вращения
поворотной части, мин-1
Время полного изменения вылета, мин
Минимальный радиус закругления пути, м
Колея, м
База, м
Габарит поворотной части, м
Установленная мощность рабочих механизмов, кВт
Масса, т:
конструктивная
противовеса
балласта
Масса крана в рабочем состоянии, т
|
46,1
60,6
-
0,6
1,2
3,8
-
|
46,1
60,6
-
0,6
1,2
3,8
46,5
-
76,5
|
46,1
60,6
36; 63
-
0,6
1,2
3,8
58,6
-
|
59,5
66,5
-
0,6
1,2
3,8
49,5
-
79,3
|
59,5
66,5
-
0,6
1,2
3,8
49,5
-
79,3
|
5,5
16,5
4,5
57,5
0,6
-
3,8
61,5
50,5
-
80,5
|
6,5
16,5
4,5
57,5
67-96
38-12
0,6
-
3,8
116,5
-
|
4,5
-
0,6
1,5
3,8
51,2
-
107,2
|
7,5
57,8
33-108
-
0,6
1,45
-
58,7
|
6,3
63,4
33-108
-
0,6
1,43
-
61,6
116,6
|
5,5
0,6
-
-
3,8
45,5
40,5
-
|
Примечание. У всех кранов тип башни поворотный, стрела у кранов КБк-160.2 (КБ-403),
КБк-160.2А (КБ-403А), КБ-406 балочная, у остальных кранов - подъёмная.
ПЛОТНИКОВ Валерий Викторович
ТЕХНОЛОГИЯ
ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Технология возведения зданий и сооружений»
для студентов специальности
270102 «Промышленное и гражданское строительство»
Компьютерный набор – студент группы ПГС–501 Карпылев А.В.
Подписано к печати ________ Формат 60´90 1/16. Условно-печатных листов ________. Тираж ___. Заказ _______. Брянская государственная инженерно-технологическая академия. г. Брянск, Ст. Димитрова, 3. Лицензия ЛР № 02/039 от 04.04.2005 г.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|