|
ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (ФОССТИС) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Маркетинговые коммуникации – это деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Комплекс продвижения (англ. promotion mix, promotion blend) – это совокупность средств (инструментов) продвижения, к которым предприятие прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимущества того или иного товара и побудить их к его приобретению (стимулирование сбыта, реклама, паблик рилейшнз, личные продажи).
Рис. 21.
Рис. 22. Мероприятия формирования спроса и стимулирования сбыта товаров на рынке Реклама (англ. advertising) — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Стимулирование сбыта (англ. sales promotion ) – кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги.
Развитие рынка рекламных услуг в России
Источник: РАРА Источник: АКАР Функции рекламы 1. Маркетинговая 2. Коммуникационная 3. Экономическая 4. Социальная
Виды и средства рекламы I. В зависимости от сферы использования: 1. Коммерческая реклама; 2. Политическая реклама; 3. Социальная реклама. II. По заказчику: 1. От производителей товаров; 2. От оптовой торговли; 3. От розничной торговли. III. По источникам финансирования затрат: 1. Реклама, оплачиваемая производителем товара; 2. Реклама, оплачиваемая оптовиками; 3. Реклама, оплачиваемая розничными продавцами; 4. Реклама, оплачиваемая совместно в различных комбинациях. IV. По предмету: 1. Реклама товара или услуги; 2. Реклама торговой марки; 3. Реклама производителя; 4. Реклама продавцов. V. По назначению (цели): 1. Информативная; 2. Увещевательная (убеждающая); 3. Напоминающая. VI. По каналам восприятия информации человеком: 1. Графическая (визуальная) реклама; 2. Акустическая (звуковая) реклама, или аудиореклама; 3. Вкусовая реклама; 4. Реклама, использующая запахи; 5. Реклама, использующая осязание. VI. По каналам передачи информации: 1. Телевизионная реклама; 2. Радиореклама; 3. Печатная реклама в газетах, журналах; 4. Наружная реклама: а) стационарные – отдельно стоящие (щитовые установки, мультивизионные установки, электронные табло) и размещаемые на зданиях и сооружениях(установки на крыше, настенные панно, кронштейны, витрины, маркизы), б) временные – выносные щитовые конструкции (штендеры), носимые рекламные конструкции, реклама на ограждениях, реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах; 5. Транспортная реклама: а) внутрисалонная, б) наружная реклама на поверхности транспортного средства, в) станционная рекламу; 6. Сувенирная реклама; 7. Почтовая реклама (листовки, деловая корреспонденция и т.д.) 8. Реклама в сети Интернет.
Рис. 23. Классификация рекламы - ATL и BTL
Рис. 24. Аудитории, функции, мероприятия и сферы человеческой деятельности «PR»
Рис. 25. Основные решения в сфере рекламы
Рис. 26. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий (РП)
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ИЛИ СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ Каналы распределения: уровни и типы организации Канал сбыта – это совокупность физических и (или) юридических лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
Рис. 27. Примеры каналов распределения потребительских товаров Стратегии сбыта – это определенные методы распределения товаров, выбираемые в зависимости от природы самих товаров, числа торговых посредников, наличия запасов товаров, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов.
Рис. 28. Стратегии сбыта ![]() ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|