Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Источник: Критсотаксис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки.





Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотаксис. – М.: Ось-89, 1997.

 

 

Приложение 2

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 

1. Возьмите газетный разворот и посмотрите его, как вы это делаете обычно.

2. Затем ответьте на нижеуказанные вопросы. Старайтесь отвечать, не задумываясь.

 

Вопрос 1. Постарайтесь вспомнить, насколько сильно указанное объявление бросается в глаза и приковывает внимание?

a) сильно бросается в глаза;

b) не очень сильно;

c) вообще незаметно на фоне других;

d) затрудняюсь ответить.

 

Вопрос 2. Постарайтесь вспомнить, насколько внимательно Вы просмотрели содержания объявления?

a) просмотрел внимательно;

b) пробежал глазами;

c) невнимательно;

d) посмотрел иллюстрации.

 

Источник:

Латын В. Тестируем рекламу / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 49.

 

 


[1] Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес / Э.-Т. Кристофер. – М.: РосКонсульт, 2001. – С. 191.

[2] См. Бизнес-журнал. – 2004. – № 18. – С. 59.

[3] Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2006. – С. 250.

[4] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 2.

[5] Лунева Е. Меню с сюжетом / Е. Лунева, И. Смольников // Ресторанные ведомости. – 2004. – № 12. – С. 32.

[6] Теоретики маркетинга обосновывают и иное количество элементов, но четыре – это классика, удобная, не запутывающая, не перегружающая.

[7] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 290.

[8] Подробнее см. в кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2003. – С. 15-19.

[9] Подробнее см.: Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 291-293; Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 18-19.

[10] Малиновская С. Покушать народно / С. Малиновская // Отель. – 2009. – № 5. – С. 56.

[11] Дыбенко О. Сидя на дереве / О. Дыбенко // Ресторанные ведомости. – 2007. – № 1. – С. 63.

[12] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 405.

[13] Уфа – 2006. – № 7. – С. 30-31.

[14] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – С. 387.

[15] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 198-199.

[16] Примеры из кн. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 245.

[17] Объявление опубликовано в журнале «Туризм и отдых» в мае 2007 г., но даже в это время такая цена для московской гостиницы считалась достаточно низкой.

[18] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007, с. 123, 138.

[19] Пример из кн. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2003. – С. 272-273.

[20] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 496.

[21] Уфа – 2006. – № 7. – С. 31.

[22] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – С. 58.

[23] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 440-441.

[24] Подробнее см. Назаров О.В. Как загубить ресторан / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – С. 65-67.

[25] Подробнее см.: Агуреева О. Приятные и выгодные мелочи / О. Агуреева // Отель. – 2009. – № 5. – С. 37-39.

[26] Пример из кн.: Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2006 – С. 148-149.

[27] Пример из кн.: Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 38-39.

[28] В русском языке прижился перевод термина с английского языка. Между тем, есть и иначе сформулированные варианты этого термина. Так, французский термин les relations publiques переводится как «общественные связи». Но наиболее удачным, максимально полно разъясняющим суть явления можно, пусть и с долей субъективности, считать немецкий термин Öffentlichreitsarbeit, который переводится как «работа с общественностью».

[29] Джефкинс Ф. Реклама: Учебник / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 328.

[30] Турбизнес.- 2003. – № 13. – С. 40.

[31] Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб., 2001. – С. 636.

[32] Для каждого СМИ пресс-релиз пишется отдельно, с учетом площади или ограничений времени. Чем тщательнее разработан и написан пресс-релиз, тем больше шансов, что именно в таком виде он будет принят и распространен. Видеопресс-релизы содержат видеоматериалы, которые могут быть использованы во время телевизионных новостей. Необходимо обеспечить им высокое качество, их истории должны быть простыми.

[33] Пресс-конференция – одно из самых рискованных РR-мероприятий, хотя бы потому что представители прессы могут передать информацию не так, как она была заявлена. Когда компания готовит пресс-конференцию, ее волнует много вопросов: будет ли организована трансляция по телевидению? зададут ли нужные вопросы? на какие вопросы компании нечего ответить и как в этом случае следует реагировать? Чтобы избежать подобных проблем, лучше подготовить для представителей СМИ эффективный набор материалов. Главное – не переусердствовать, в противном случае появляется новый риск – пресс-конференция становится необязательной. Нужно постаратьсяграмотно заинтриговать, спровоцировать нужные вам вопросы.

[34] Подробнее см. в кн.: Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2006. – 20-23, 108-109.

[35] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 93.

[36] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 319.

[37] Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – С. 66-67.

[38] Там же. – С. 68.

[39] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 320.

[40] Там же. – С. 325.

[41] Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 12-13.

[42] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – С. 24.

[43] Практикум по общей и экспериментальной психологии. Учебное пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.А. Ганзен и др. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. – С. 255.

[44] Классификация правильная, но не исчерпывающая. В ней отражены лишь реакции на внешние раздражители и упущены сигналы о внутренних процессах организма. Голод, жажда, боль, равновесие – это тоже ощущения.

[45] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163.

[46] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163.

[47] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 203.

[48] Подробнее см.: Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К°, 2007. – С. 59.

[49] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – С. 93.

[50] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 84.

[51] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 190.

[52] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 89.

[53] Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Р. Батра, Дж. Майерс Д. Аакер; пер. с англ. – М., СПб, Киев, 1999. – С. 227-228.

[54] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255.

[55] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255.

[56] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 92.

[57] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 248.

[58] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 98.

[59] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – С.325.

[60] Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – С. 163.

[61] Выготский Л.С. Мышление и речь. – С. 9.

[62] Там же. – С. 94-95.

[63] Чувства – более длительные, чем эмоции, психические состояния, обязательно имеющие предметный характер.

[64] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 392.

[65] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2004. – С. 143.

[66] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К°, 2009. – С.5, 7-8.

[67] Подробнее см.: Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 265-271.

[68] В теории имиджелогии есть множество дефиниций имиджа. Одни отражают имидж личности, другие – корпоративный имидж. Одни учитывают внешние проявления деятельности, в других – искусственно созданный образ, в третьих – специфика мыслительного и эмоционального аспектов восприятия. Применительно к рекламе наиболее актуальны определения, в которых имидж рассматривается, прежде всего, как явление, оказавшееся в фокусе общественного внимания.

[69] Ушакова Н.В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К°, 2009. – С. 116.

[70] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 91.

[71] Пример из кн.: Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000. – С. 244.

[72] Пример из кн. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 205.

[73] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 284.

[74] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 67.

[75] Кафтанджиев Х. Гармония рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – С. 44-45.

[76] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.М. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Маркетинг, 2001. – С. 58-59.

[77] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С.100.

[78] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 8, 43, 48.

[79] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 253.

[80]Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 128.

[81] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – С. 66.

[82] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 57.

[83] Там же. – С. 57-58.

[84] Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды / Л. Войтасик // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 225.

[85] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 113.

[86] Джоуэтт Г.С. Пропаганда и внушение / Г.С. Джоуэтт, В. О¢Доннэл // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 192.

[87] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 149.

[88] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 130.

[89] Там же. – С. 129-130.

[90] Московичи С. Стратегии пропаганды и коллективного внушения / С. Московичи // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 172.

[91] Здесь приводится базовый, но неполный перечень классификаций.

[92] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 255.

[93] Латын В. Кто мой клиент? / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 45-46.

[94] Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие / Е.. Песоцкий. – М.: Дашков и Кº, 2007. – С. 7-8.

[95] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 151.

[96] Подробнее см.: Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002 – С. 39-40.

[97] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 167.

[98] Там же. – С. 168-169.

[99] Назаров О.В. Как загубить ресторан. – С. 25-26.

[100] Там же. – С. 28.

[101] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66.

[102] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66.

[103] Там же.

[104] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66.

[105] Подробнее см. в кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 77.

[106] Использованы рекомендации из кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 83-84; Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – С. 100-102.

[107] Использованы рекомендации из кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 84-87; Дурович А.П. Реклама в туризме. – С. 102-108.

[108] Кутлалиев А. Эффективность рекламы. – С. 49.

[109] Медиа – каналы коммуникации.

[110] Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 87.

[111] Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – С. 205.

[112] Латын В. Тестируем рекламу / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 47-51.

[113] Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 103.

[114] Песоцкий Е.А. Реклама. – С. 73.

[115] Исключение могут составить разве что достопримечательности заведения.

[116] Туризм. – 2003. – № 7. – С. 35.

[117] Использованы рекомендации из кн. Слободянюк Э.Р. Настольная книга копирайтера /Э.Р. Слободянюк. – М.: Вершина, 2008. – С.15-25, 36; Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С.7-12.

[118] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 10.

[119] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 11.

[120] Выбирай соблазны большого города. Уфа. – 2008. – № 2. – С. 28.

[121] Слово «копирайтер» происходит от английского «copywriter» (пишущий текст) и к понятию «copyright» (авторские права) не имеет отношения даже на уровне этимологии.

[122] Примеры туристической рекламы извлечены из журналов «Туризм и отдых», «Вояж» и др.

[123] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 11.

[124] Примеры из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн / Н.И. Денисова. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – С. 36-41, 120-123.

[125] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира.– С. 14-15.

[126] Пример из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. – С. 46-51.

[127] Пример из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. – С. 94-97.

[128] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 123.

[129] Примеры из кн. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭУСМОС, 1999. – С. 63.

[130] Пример из кн. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 117.

[131] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. – С. 123.

[132] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 110.

[133] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 11.

[134] Пример из кн. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 185-187.

[135] Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – С. 175.

[136] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтандэжтев. – М.: СМЫСЛ, 1995 – С. 14.

[137] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 146.

[138] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 60.

[139] Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – С. 222-223.

[140] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 297-298.

[141] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 60.

[142] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 64 (приведен в сокращении).

[143] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 219.

[144] Пример из кн.: Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 24.

[145] Бондарук Г.П. Правописание географических названий / Г.П. Бондарук, С.А. Тюрин // Орфография собственных имен. – М.: Наука, 1965. – С. 12, 14.

[146] Бондарук Г.П. Правописание географических названий. – С. 14.

[147] Там же. – С. 18-19.

[148] Сталтмане В.Э. Раздельное, слитное и дефисное написание собственных названий / В.Э. Сталтмане // Орфография собственных имен. – М.: Наука, 1965. – С. 49.

[149] Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке / Д.Э. Розенталь. – М.: Айрис-пресс, 2008. – С. 202.

[150] Подробнее см. в кн.: Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – С. 283-285.

[151] Александруполи – город в Греции.

[152] Имеются в виду неприятности с визами.

[153] Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью / С.И. Сметанина. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2003. – С. 216.

[154] Там же. – С. 217.

[155] Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2005. – С. 8.

[156] Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования / Б.С. Мучник. – Ростов н / Д: Феникс, 1997. – С. 17.

[157] Пример из кн. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 114.

[158] В Греции.

[159] Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 251.

[160] Розенталь Д.Э. Словарь трудностей русского языка / Д.Э. Розенталь Д.Э., М.А. Теленкова. – М.: Русский язык, 1985. – С. 620.

[161] Пример из кн. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 254.

[162] Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 371.

[163] Здесь приведены не все тропы, а только те, что наиболее часто встречаются в рекламе.

[164] Голуб И.Б. Риторика / И.Б. Голуб. – М.: Эксмо, 2005. – С. 151.

[165] Пример из кн. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 118.

[166] Минералов Ю.И. Теория художественной словесности / Ю.И. Минералов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – С. 292.

[167] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара: Бахрах-М, 2006. – С. 193.

[168] Кожина М.Н. Стилистика русского языка / М.Н. Кожина. – М.: Просвещение, 1977. – С. 128.

[169] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – С. 204-205.

[170] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 24.

[171] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – С. 205.

[172] Особенности употребления этих частей речи отчасти освещены в разделе 5.3.1. (Сравнения и Эпитеты).

[173] Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – С. 104.

[174] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – С. 194.

[175] Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – С. 74-75.

[176] Там же. – С. 87.

[177] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 15.

[178] Примеры из кн. Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок / Ю. Рымашевская. – СПб.: Питер, 2007. – С. 86-87.

[179] Примеры из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 18, 22.

[180] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ – С. 169.

[181] Русский язык. Энциклопедия / Гл. ред. Ю.Н. Караулов. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1998. – С. 591.

[182] Пример из кн. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. – С. 221.

[183] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 32

[184] Стилистика и литературное редактирование. – С. 436.

[185] Голуб И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М.: Рольф; Айрис-пресс, 1997. – С. 19.

[186] Львов М.Р. Риторика. Культура речи / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2004. – С. 187.

[187] Кафтанджиев Х. Гармония рекламной коммуникации. – С. 284.

[188] Стилистика и литературное редактирование. – С. 521.

[189] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 9.

[190] Там же. – С. 28.

[191] Подробнее см. в кн.: Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 41-48.

[192] Измайлова М.. Психология рекламной деятельности. – С. 86.

[193] Подробнее см. в кн.: Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 53-66.

[194] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 125.

[195] Там же. – С. 163.

[196] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 226.

[197] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 173.

[198] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 227-228.

[199] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 176.

[200] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 207.

[201] Гештальтпсихология неоднократно подвергалась критике, прежде всего, как теория, не дающая объяснений относительно происхождения памяти. Однако успехи этого направления в отношении создания установки на запоминание и воспроизведение специалистами признаны.

[202] Алиева Н.З. Зрительные иллюзии: не верь глазам своим / Н.З. Алиева. – Ростов н/Д, 2007. – С.11.

[203] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – С. 217.

[204] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – С. 18.

[205] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 174.

[206] Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 90.

[207] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 213.

[208] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – С. 37.

[209] Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. - С. 85.

[210] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 217-218.

[211] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – С. 40.

[212] Там же. – С. 46.

[213] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – С. 47.

[214] Пример из кн. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 479.

[215] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 73.

[216] Джеймс Дж. Управление рестораном / Дж. Джеймс, Д. Болдуин. – М.: Проспект, 2006. – С. 165.

[217] Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – С. 85.

[218] Джеймс Дж. Управление рестораном. – С. 166.

[219] Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – С. 124.

[220] Подробнее см.: Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – С. 86.

[221] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 212.

[222] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – С. 166.

[223] Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях / В.И. Агронский. – М.: Московский университет культуры и искусств, 2005. – С. 28-29.

[224] См. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 98.

[225] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 257.

[226] Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях. – С. 50.

[227] Там же. – С. 53-54.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.