|
Источник: Критсотаксис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки.⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотаксис. – М.: Ось-89, 1997.
Приложение 2 ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
1. Возьмите газетный разворот и посмотрите его, как вы это делаете обычно. 2. Затем ответьте на нижеуказанные вопросы. Старайтесь отвечать, не задумываясь.
Вопрос 1. Постарайтесь вспомнить, насколько сильно указанное объявление бросается в глаза и приковывает внимание? a) сильно бросается в глаза; b) не очень сильно; c) вообще незаметно на фоне других; d) затрудняюсь ответить.
Вопрос 2. Постарайтесь вспомнить, насколько внимательно Вы просмотрели содержания объявления? a) просмотрел внимательно; b) пробежал глазами; c) невнимательно; d) посмотрел иллюстрации.
Источник: Латын В. Тестируем рекламу / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 49.
[1] Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес / Э.-Т. Кристофер. – М.: РосКонсульт, 2001. – С. 191. [2] См. Бизнес-журнал. – 2004. – № 18. – С. 59. [3] Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2006. – С. 250. [4] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 2. [5] Лунева Е. Меню с сюжетом / Е. Лунева, И. Смольников // Ресторанные ведомости. – 2004. – № 12. – С. 32. [6] Теоретики маркетинга обосновывают и иное количество элементов, но четыре – это классика, удобная, не запутывающая, не перегружающая. [7] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 290. [8] Подробнее см. в кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2003. – С. 15-19. [9] Подробнее см.: Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 291-293; Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 18-19. [10] Малиновская С. Покушать народно / С. Малиновская // Отель. – 2009. – № 5. – С. 56. [11] Дыбенко О. Сидя на дереве / О. Дыбенко // Ресторанные ведомости. – 2007. – № 1. – С. 63. [12] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 405. [13] Уфа – 2006. – № 7. – С. 30-31. [14] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – С. 387. [15] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 198-199. [16] Примеры из кн. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 245. [17] Объявление опубликовано в журнале «Туризм и отдых» в мае 2007 г., но даже в это время такая цена для московской гостиницы считалась достаточно низкой. [18] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007, с. 123, 138. [19] Пример из кн. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2003. – С. 272-273. [20] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 496. [21] Уфа – 2006. – № 7. – С. 31. [22] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – С. 58. [23] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 440-441. [24] Подробнее см. Назаров О.В. Как загубить ресторан / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – С. 65-67. [25] Подробнее см.: Агуреева О. Приятные и выгодные мелочи / О. Агуреева // Отель. – 2009. – № 5. – С. 37-39. [26] Пример из кн.: Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2006 – С. 148-149. [27] Пример из кн.: Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 38-39. [28] В русском языке прижился перевод термина с английского языка. Между тем, есть и иначе сформулированные варианты этого термина. Так, французский термин les relations publiques переводится как «общественные связи». Но наиболее удачным, максимально полно разъясняющим суть явления можно, пусть и с долей субъективности, считать немецкий термин Öffentlichreitsarbeit, который переводится как «работа с общественностью». [29] Джефкинс Ф. Реклама: Учебник / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 328. [30] Турбизнес.- 2003. – № 13. – С. 40. [31] Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб., 2001. – С. 636. [32] Для каждого СМИ пресс-релиз пишется отдельно, с учетом площади или ограничений времени. Чем тщательнее разработан и написан пресс-релиз, тем больше шансов, что именно в таком виде он будет принят и распространен. Видеопресс-релизы содержат видеоматериалы, которые могут быть использованы во время телевизионных новостей. Необходимо обеспечить им высокое качество, их истории должны быть простыми. [33] Пресс-конференция – одно из самых рискованных РR-мероприятий, хотя бы потому что представители прессы могут передать информацию не так, как она была заявлена. Когда компания готовит пресс-конференцию, ее волнует много вопросов: будет ли организована трансляция по телевидению? зададут ли нужные вопросы? на какие вопросы компании нечего ответить и как в этом случае следует реагировать? Чтобы избежать подобных проблем, лучше подготовить для представителей СМИ эффективный набор материалов. Главное – не переусердствовать, в противном случае появляется новый риск – пресс-конференция становится необязательной. Нужно постаратьсяграмотно заинтриговать, спровоцировать нужные вам вопросы. [34] Подробнее см. в кн.: Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2006. – 20-23, 108-109. [35] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 93. [36] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 319. [37] Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – С. 66-67. [38] Там же. – С. 68. [39] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 320. [40] Там же. – С. 325. [41] Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 12-13. [42] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – С. 24. [43] Практикум по общей и экспериментальной психологии. Учебное пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.А. Ганзен и др. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. – С. 255. [44] Классификация правильная, но не исчерпывающая. В ней отражены лишь реакции на внешние раздражители и упущены сигналы о внутренних процессах организма. Голод, жажда, боль, равновесие – это тоже ощущения. [45] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163. [46] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163. [47] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 203. [48] Подробнее см.: Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К°, 2007. – С. 59. [49] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – С. 93. [50] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 84. [51] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 190. [52] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 89. [53] Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Р. Батра, Дж. Майерс Д. Аакер; пер. с англ. – М., СПб, Киев, 1999. – С. 227-228. [54] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255. [55] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255. [56] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 92. [57] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 248. [58] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 98. [59] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – С.325. [60] Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – С. 163. [61] Выготский Л.С. Мышление и речь. – С. 9. [62] Там же. – С. 94-95. [63] Чувства – более длительные, чем эмоции, психические состояния, обязательно имеющие предметный характер. [64] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 392. [65] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2004. – С. 143. [66] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К°, 2009. – С.5, 7-8. [67] Подробнее см.: Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 265-271. [68] В теории имиджелогии есть множество дефиниций имиджа. Одни отражают имидж личности, другие – корпоративный имидж. Одни учитывают внешние проявления деятельности, в других – искусственно созданный образ, в третьих – специфика мыслительного и эмоционального аспектов восприятия. Применительно к рекламе наиболее актуальны определения, в которых имидж рассматривается, прежде всего, как явление, оказавшееся в фокусе общественного внимания. [69] Ушакова Н.В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К°, 2009. – С. 116. [70] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 91. [71] Пример из кн.: Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000. – С. 244. [72] Пример из кн. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 205. [73] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 284. [74] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 67. [75] Кафтанджиев Х. Гармония рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – С. 44-45. [76] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.М. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Маркетинг, 2001. – С. 58-59. [77] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С.100. [78] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 8, 43, 48. [79] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 253. [80]Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 128. [81] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – С. 66. [82] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 57. [83] Там же. – С. 57-58. [84] Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды / Л. Войтасик // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 225. [85] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 113. [86] Джоуэтт Г.С. Пропаганда и внушение / Г.С. Джоуэтт, В. О¢Доннэл // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 192. [87] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 149. [88] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 130. [89] Там же. – С. 129-130. [90] Московичи С. Стратегии пропаганды и коллективного внушения / С. Московичи // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 172. [91] Здесь приводится базовый, но неполный перечень классификаций. [92] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 255. [93] Латын В. Кто мой клиент? / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 45-46. [94] Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие / Е.. Песоцкий. – М.: Дашков и Кº, 2007. – С. 7-8. [95] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 151. [96] Подробнее см.: Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002 – С. 39-40. [97] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 167. [98] Там же. – С. 168-169. [99] Назаров О.В. Как загубить ресторан. – С. 25-26. [100] Там же. – С. 28. [101] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66. [102] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66. [103] Там же. [104] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66. [105] Подробнее см. в кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 77. [106] Использованы рекомендации из кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 83-84; Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – С. 100-102. [107] Использованы рекомендации из кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 84-87; Дурович А.П. Реклама в туризме. – С. 102-108. [108] Кутлалиев А. Эффективность рекламы. – С. 49. [109] Медиа – каналы коммуникации. [110] Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 87. [111] Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – С. 205. [112] Латын В. Тестируем рекламу / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 47-51. [113] Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 103. [114] Песоцкий Е.А. Реклама. – С. 73. [115] Исключение могут составить разве что достопримечательности заведения. [116] Туризм. – 2003. – № 7. – С. 35. [117] Использованы рекомендации из кн. Слободянюк Э.Р. Настольная книга копирайтера /Э.Р. Слободянюк. – М.: Вершина, 2008. – С.15-25, 36; Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С.7-12. [118] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 10. [119] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 11. [120] Выбирай соблазны большого города. Уфа. – 2008. – № 2. – С. 28. [121] Слово «копирайтер» происходит от английского «copywriter» (пишущий текст) и к понятию «copyright» (авторские права) не имеет отношения даже на уровне этимологии. [122] Примеры туристической рекламы извлечены из журналов «Туризм и отдых», «Вояж» и др. [123] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 11. [124] Примеры из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн / Н.И. Денисова. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – С. 36-41, 120-123. [125] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира.– С. 14-15. [126] Пример из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. – С. 46-51. [127] Пример из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. – С. 94-97. [128] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 123. [129] Примеры из кн. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭУСМОС, 1999. – С. 63. [130] Пример из кн. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 117. [131] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. – С. 123. [132] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 110. [133] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 11. [134] Пример из кн. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 185-187. [135] Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – С. 175. [136] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтандэжтев. – М.: СМЫСЛ, 1995 – С. 14. [137] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 146. [138] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 60. [139] Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – С. 222-223. [140] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 297-298. [141] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 60. [142] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 64 (приведен в сокращении). [143] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 219. [144] Пример из кн.: Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 24. [145] Бондарук Г.П. Правописание географических названий / Г.П. Бондарук, С.А. Тюрин // Орфография собственных имен. – М.: Наука, 1965. – С. 12, 14. [146] Бондарук Г.П. Правописание географических названий. – С. 14. [147] Там же. – С. 18-19. [148] Сталтмане В.Э. Раздельное, слитное и дефисное написание собственных названий / В.Э. Сталтмане // Орфография собственных имен. – М.: Наука, 1965. – С. 49. [149] Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке / Д.Э. Розенталь. – М.: Айрис-пресс, 2008. – С. 202. [150] Подробнее см. в кн.: Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – С. 283-285. [151] Александруполи – город в Греции. [152] Имеются в виду неприятности с визами. [153] Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью / С.И. Сметанина. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2003. – С. 216. [154] Там же. – С. 217. [155] Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2005. – С. 8. [156] Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования / Б.С. Мучник. – Ростов н / Д: Феникс, 1997. – С. 17. [157] Пример из кн. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 114. [158] В Греции. [159] Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 251. [160] Розенталь Д.Э. Словарь трудностей русского языка / Д.Э. Розенталь Д.Э., М.А. Теленкова. – М.: Русский язык, 1985. – С. 620. [161] Пример из кн. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 254. [162] Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – С. 371. [163] Здесь приведены не все тропы, а только те, что наиболее часто встречаются в рекламе. [164] Голуб И.Б. Риторика / И.Б. Голуб. – М.: Эксмо, 2005. – С. 151. [165] Пример из кн. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 118. [166] Минералов Ю.И. Теория художественной словесности / Ю.И. Минералов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – С. 292. [167] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара: Бахрах-М, 2006. – С. 193. [168] Кожина М.Н. Стилистика русского языка / М.Н. Кожина. – М.: Просвещение, 1977. – С. 128. [169] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – С. 204-205. [170] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 24. [171] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – С. 205. [172] Особенности употребления этих частей речи отчасти освещены в разделе 5.3.1. (Сравнения и Эпитеты). [173] Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – С. 104. [174] Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – С. 194. [175] Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – С. 74-75. [176] Там же. – С. 87. [177] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 15. [178] Примеры из кн. Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок / Ю. Рымашевская. – СПб.: Питер, 2007. – С. 86-87. [179] Примеры из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 18, 22. [180] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ – С. 169. [181] Русский язык. Энциклопедия / Гл. ред. Ю.Н. Караулов. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1998. – С. 591. [182] Пример из кн. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. – С. 221. [183] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 32 [184] Стилистика и литературное редактирование. – С. 436. [185] Голуб И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М.: Рольф; Айрис-пресс, 1997. – С. 19. [186] Львов М.Р. Риторика. Культура речи / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2004. – С. 187. [187] Кафтанджиев Х. Гармония рекламной коммуникации. – С. 284. [188] Стилистика и литературное редактирование. – С. 521. [189] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 9. [190] Там же. – С. 28. [191] Подробнее см. в кн.: Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 41-48. [192] Измайлова М.. Психология рекламной деятельности. – С. 86. [193] Подробнее см. в кн.: Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 53-66. [194] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 125. [195] Там же. – С. 163. [196] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 226. [197] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 173. [198] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 227-228. [199] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 176. [200] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 207. [201] Гештальтпсихология неоднократно подвергалась критике, прежде всего, как теория, не дающая объяснений относительно происхождения памяти. Однако успехи этого направления в отношении создания установки на запоминание и воспроизведение специалистами признаны. [202] Алиева Н.З. Зрительные иллюзии: не верь глазам своим / Н.З. Алиева. – Ростов н/Д, 2007. – С.11. [203] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – С. 217. [204] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – С. 18. [205] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 174. [206] Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 90. [207] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 213. [208] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – С. 37. [209] Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. - С. 85. [210] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 217-218. [211] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – С. 40. [212] Там же. – С. 46. [213] Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – С. 47. [214] Пример из кн. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 479. [215] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 73. [216] Джеймс Дж. Управление рестораном / Дж. Джеймс, Д. Болдуин. – М.: Проспект, 2006. – С. 165. [217] Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – С. 85. [218] Джеймс Дж. Управление рестораном. – С. 166. [219] Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – С. 124. [220] Подробнее см.: Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – С. 86. [221] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 212. [222] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – С. 166. [223] Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях / В.И. Агронский. – М.: Московский университет культуры и искусств, 2005. – С. 28-29. [224] См. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 98. [225] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – С. 257. [226] Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях. – С. 50. [227] Там же. – С. 53-54. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|