|
К числу форм вхождения в новую отрасль относятся ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 A) поглощение, создание совместного предприятия, создание новой компании B) создание совместного предприятия, организация вертикальной маркетинговой системы C) горизонтальная интеграция, создание новой компании D) международная экспансия, вертикальная интеграция Из перечисленных пунктов: 1) определение степени диверсификации; 2) анализ делового портфеля; 3) определение характера диверсификации; 4) анализ стратегического соответствия; 5) оценивание масштабов диверсификации; 6) сравнение конкурентной силы хозяйственных подразделений – к числу мер по определению стратегии диверсифицированной компании относятся A) 1, 3, 5 B) 3, 4, 5 C) 1, 4, 6 D) 1, 2, 3 Из перечисленных пунктов: 1) стратегия фокусирования; 2) стратегия вакантной ниши; 3) стратегия обороны и укрепления; 4) стратегия постоянного наступления; 5) стратегия «сбора урожая»; 6) стратегия характерного имиджа – к числу стратегий слабого бизнеса относятся A) 1, 3 B) 2, 4 C) 3, 5 D) 3, 6 Концентрация на клиенте или конечных потребителях, не замеченных крупными фирмами, получила название стратегии A) фокусирования B) вакантной ниши C) характерного имиджа D) специалиста 157. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) децентрализованные хозяйственные подразделения; 3) стратегические бизнес-группы; 4) матричные структуры – эффективна, когда хотя бы две из переменных (товаропотребитель, технология, регион, функция, процесс, сегмент рынка) имеют примерно равные приоритеты A) 2 B) 1 C) 4 D) 3 Из перечисленных пунктов: 1) изменение конкурентного подхода; 2) рост объема продаж; 3) слияние с другой компанией; 4) совершенствование цепочки ценностей; 5) сокращение деятельности с целью получения наличности; 6) сокращение числа продуктов – к мерам по пересмотру текущей стратегии (восстановления) относятся A) 2, 3, 4, 5 B) 1, 3, 4, 6 C) 1, 2, 3, 5 D) 2, 4, 5, 6 Из перечисленных стратегических возможностей: 1) выращивание «дойной коровы»; 2) стратегия «сбора урожая»; 3) поддержка подразделения; 4) допускается существование или условия обеспечения прибыли; 5) агрессивная стратегия инвестиций; 6) выращивание «дойной коровы» – для хозяйственного подразделения группы «собаки» подходят A) 1, 3 B) 2, 5 C) 3, 6 D) 2, 4 Из перечисленных групп хозяйственных подразделений, выделенных с помощью матрицы «рост – доля»: 1) «дойные коровы»; 2) «вопросительные знаки»; 3) «звезды»; 4) «собаки» – можно выстроить типовую схему движения бизнеса A) 2 – 3 – 1 B) 3 – 2 – 1 C) 1 – 2 – 3 D) 2 – 1 – 4 Управление по слабым сигналам основано на правиле, гласящем, что A) слабый сигнал требует решительных действий B) реакция должна опережать наращивание силы сигнала C) наращивание силы реакции должно запаздывать по отношению к сигналу D) сила ответной реакции должна соответствовать силе сигнале Организационной структурой, обеспечивающей каждой бизнес-единице возможность создания собственных цепочек ценностей, ключевых видов деятельности, является структура, основанная на A) географическом принципе B) стратегических бизнес-группах C) децентрализованных хозяйственных подразделениях D) функциональной специализации Из перечисленных пунктов: 1) финансовый подход; 2) стратегический подход; 3) подход, основанный на цепочке ценностей; 4) подход, использующий стратегические соответствия – отражает существо несвязанной диверсификации A) 4 B) 2 C) 1 D) 3 Матрица «рост – доля» предполагает сравнение позиций хозяйственных подразделений диверсифицированной компании по темпу роста A) отрасли B) продаж компании C) мощности компании D) числа хозяйственных подразделений К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относятся A) благоприятные условия для конкуренции, затраты на вхождение, затраты на уход с рынка B) темп роста, конкурентная позиция C) привлекательность отрасли, затраты на вхождение, дополнительные выгоды D) стратегическое соответствие видов деятельности Конкуренция, при которой конкурентная позиция компании в одной стране не влияет на ее позиции в других странах, носит название A) глобальной B) равновесной C) парциальной D) многонациональной Под относительной долей рынка, которая используется при построении матрицы «рост – доля», подразумевается отношение доли рынка данной хозяйственной единицы к доле рынка A) хозяйственной единицы за действующий период B) контролируемой основным конкурентом C) которая обслуживается в настоящее время всеми компаниями D) которую данная хозяйственная единица хочет получить К числу особенностей, характерных для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости, относятся A) слияние в результате ужесточения конкуренции B) усиление международной конкуренции C) низкие барьеры для выхода на рынок D) эффективность опыта, позволяющая снизить издержки 169. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-единицы – хорошо подходит для проведения разных стратегий в разных регионах A) 1 B) 4 C) 3 D) 2 Для хозяйственных подразделений, выделенных с помощью матрицы «рост – доля» типа «вопросительные знаки», подходят стратегические возможности A) ликвидация, выращивание «дойной коровы» B) выращивание «дойной коровы», «сбор урожая» C) агрессивная стратегия инвестиций, свертывание D) агрессивная стратегия инвестиций, поддержка Из перечисленных пунктов: 1) стратегия постоянного наступления; 2) стратегия вакантной ниши; 3) «сбор урожая»; 4) стратегия послушного последователя; 5) пересмотр стратегии; 6) конкурентные стратегии – к числу стратегий фирм, находящихся на вторых ролях, относятся A) 1, 3, 5 B) 2, 4, 6 C) 1, 2, 5 D) 2, 3, 4 172. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-единицы – хорошо подходит для ведения одного вида деятельности A) 4 B) 3 C) 2 D) 1 Несвязанная диверсификация представляет собой подход A) основанный на использовании связей цепочки ценностей B) позволяющий использовать стратегическое соответствие как источник конкурентного преимущества C) финансовый D) стратегический К числу стратегий фирм на вторых ролях относится стратегия A) постоянного наступления B) немедленного отступления C) «сбора урожая» D) вакантной ниши Из перечисленных пунктов: 1) разработка стратегии компании; 2) определение текущей стратегии; 3) анализ стратегического соответствия; 4) сравнение конкурентной силы хозяйственных подразделений; 5) анализ делового портфеля; 6) сравнение долгосрочной привлекательности отраслей; 7) ранжирование хозяйственных единиц по результатам прошлой деятельности и перспективам развития; 8) ранжирование хозяйственных подразделений по приоритетности финансирования – оценка стратегии диверсифицированной компании проводится в следующей последовательности A) 2, 5, 6, 4, 7, 3, 8, 1 B) 2, 1, 3, 6, 5, 4, 8, 7 C) 5, 4, 7, 8, 1, 3, 2, 6 D) 4, 7, 8, 1, 2, 3, 6, 5 Из перечисленных стратегий: 1) специалиста; 2) вакантной ниши; 3) фокусирования; 4) характерного имиджа – предполагает направление конкурентных усилий на один рыночный сегмент, определенный продукт, группу потребителей с особыми потребностями A) 4 B) 3 C) 1 D) 2 Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|