|
Стратегия деятельности отдельного завода компании называетсяСтр 1 из 6Следующая ⇒ A) деловой B) корпоративной C) функциональной D) операционной В пирамиде создания стратегии миссия операционной единицы непосредственно связана с A) миссией хозяйственного подразделения и корпоративной стратегией B) стратегией функциональных единиц и целями функциональных единиц C) миссией функциональной единицы и целями ее отделов D) целями функциональных единиц и операционной стратегией Стратегия в отношении производства по отдельному виду деятельности компании называется A) операционной B) функциональной C) корпоративной D) деловой Действия по сохранению конкурентных преимуществ в одной отрасли – это часть стратегии A) операционной B) корпоративной C) функциональной D) деловой К числу деловых стратегий можно отнести стратегии в области A) одной сферы деятельности B) маркетинга C) НИОКР D) диверсификации Стратегия по каждому из направлений определенного вида деятельности организации – это A) функциональная стратегия B) корпоративная стратегия C) деловая стратегия D) стратегия структурных единиц 7. Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки, – A) много разновидностей товара B) качественный базовый продукт без излишеств C) большое число ассортиментных линий D) удовлетворение особых нужд целевого сегмента Стратегия в отношении управления запасами внутри функционального направления компании называется A) деловой B) корпоративной C) операционной D) функциональной Темп роста рынка является стратегически важной характеристикой отрасли, так как A) медленный рост сокращает число новых компаний B) быстрый рост приводит к уходу слабых фирм C) быстрый рост снижает барьеры проникновения D) медленный рост повышает риск Задачи производства при выборе стратегии лидерства по издержкам – это A) поиск путей снижения издержек B) внедрение особых качеств при низких издержках C) поиск путей создания стоимости для покупателя D) изготовление товара, соответствующего нише 11. Задачи производства при выборе сфокусированной стратегии – A) внедрение особых качеств товара, при низких затратах B) изготовление товара, соответствующего нише C) поиск путей снижения издержек D) поиск путей создания стоимости для покупателя В пирамиде создания стратегии цели функциональных единиц непосредственно связаны с A) миссией функциональных единиц и целями корпорации B) миссией операционных единиц и целями хозяйственных подразделений C) миссией функциональных единиц и целями хозяйственных подразделений D) миссией хозяйственных подразделений и целями корпорации Из перечисленных пунктов: 1) потребности покупателя; 2) установление целей; 3) определение целевого сегмента; 4) диверсификация; 5) технологическое исполнение (удовлетворение) потребности; 6) интеграция, - к аспектам проработки миссии относятся A) 1, 3, 5 B) 1, 3. 6 C) 2, 4, 6 D) 1, 4, 6 Процесс постановки целей в стратегическом менеджменте происходит A) снизу вверх B) сверху вниз и по горизонтали C) сверху вниз и снизу вверх D) сверху вниз Из перечисленных пунктов: 1) создание товарного портфеля бизнес-подразделения; 2) обеспечение синергизма среди бизнес-подразделений; 3) проведение НИОКР; 4) развитие производства; 5) региональная политика; 6) приобретение компаний, - корпоративная стратегия диверсифицированной компании включает A) 2, 6 B) 4, 5 C) 1, 3 D) 2, 4 В пирамиде создания стратегии операционная стратегия непосредственно связана с A) целями корпорации и стратегией хозяйственных подразделений B) целями хозяйственных подразделений и стратегией операционных единиц C) целями отделов функциональных единиц и стратегией функциональных единиц D) целями функциональных единиц и корпоративной стратегией Из перечисленных пунктов: 1) главный стратегический подход; 2) подход делегирования полномочий; 3) совместный подход; 4) инициативный подход, - для диверсифицированной компании подходят A) 2, 3 B) 3, 4 C) 1, 2 D) 1, 3 В пирамиде создания стратегии миссия корпорации непосредственно связана с A) миссией хозяйственных подразделений и миссией функциональных единиц B) корпоративными целями и миссией хозяйственных подразделений C) корпоративными целями и корпоративной стратегией D) корпоративной стратегией Фокусирование оправдано, если A) нет конкурентов, пытающихся специализироваться на данном сегменте B) сегменты мало отличаются по размеру C) сегменты мало отличаются по влиянию пяти сил конкуренции D) требования покупателей к товару однородны Из перечисленных целей: 1) стратегические; 2) финансовые; 3) долгосрочные; 4) краткосрочные, - приоритетными являются A) 3 и 4 B) 1 и 2 C) 2 и 4 D) 1 и 3 В пирамиде создания стратегии, цели отделов функциональных единиц непосредственно связаны с A) миссией функциональных единиц и целями хозяйственных подразделений B) миссией операционных единиц и целями функциональных единиц C) миссией операционных единиц и стратегиями функциональных единиц D) миссией хозяйственных подразделений и целями корпорации Основа конкурентного преимущества стратегии оптимальных издержек – это A) издержки производства ниже, чем у конкурентов B) оптимизация затрат и результатов компании C) предоставление покупателям большей ценности за их деньги D) понимающий ценности покупатель Стратегия в отношении мероприятий отдела продаж внутри определенного функционального управления называется A) функциональной B) деловой C) корпоративной D) операционной Выбор основного конкурентного подхода (низкие издержки, дифференциация, фокусирование) внутри одной отрасли – это часть стратегии A) операционной B) функциональной C) деловой D) корпоративной В модели пяти сил конкуренции в зависимости от типа конкурентного преимущества выделяются стратегии A) диверсификация, фокусирование B) лидерство по издержкам, фокусирование C) низкие издержки, фокусирование D) лидерство по издержкам, дифференциация Вертикальная интеграция A) приводит к согласованности производственных мощностей в технологической цепочке B) увеличивает риск за счет направления капитальных вложений в те же отрасли C) позволяет использовать опыт фирмы в разных сферах бизнеса (производстве, оптовой торговле и т.д.) D) обеспечивает свободу выбора поставщиков 27. Основа конкурентного преимущества стратегии широкой дифференциации – A) предложение товара со свойствами, соответствующими нише B) способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов C) ориентация на весь рынок D) более низкие издержки, чем у конкурентов Из перечисленных пунктов: 1) стратегический анализ положения в отрасли; 2) разработка корпоративной стратегии; 3) анализ стратегического положения компании; 4) анализ масштаба конкуренции; 5) выделение ключевых факторов; 6) анализ цепочки ценностей, - для оценки стратегических возможностей компании необходимы A) 2, 5 B) 1, 4 C) 2, 6 D) 1, 3 Стратегия действий по разработке рекламной компании внутри функционального направления компании называется A) операционной B) деловой C) функциональной D) корпоративной Стратегия в отношении организации транспортных перевозок продукции внутри определенного функционального направления компании называется A) деловой B) функциональной C) корпоративной D) операционной ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|