Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Стратегия в отношении НИОКР по отдельному виду деятельности компании называется





A) операционной

B) функциональной

C) деловой

D) корпоративной

Стратегическая цель конкурентной стратегии лидерства по издержкам – это

A) ориентация на несколько сегментов

B) работа на узкую рыночную нишу

C) ориентация на весь рынок

D) удовлетворение понимающего ценности потребителя

Увеличение доли рынка – это

A) финансовая задача

B) стратегическая цель

C) миссия компании

D) финансовая цель

Стратегия в отношении диверсификации компании называется

A) деловой

B) функциональной

C) операционной

D) корпоративной

В пирамиде создания стратегии цели корпорации непосредственно связаны с

A) миссией корпорации и целями хозяйственных подразделений

B) миссией операционных единиц и целями корпорации

C) миссией функциональных единиц и целями функциональных единиц

D) миссией хозяйственных подразделений и целями нижестоящих отделов

Цепочка ценностей является инструментом анализа

A) структуры издержек фирмы

B) основной деятельности

C) вспомогательной деятельности

D) структуры поставщиков

Стратегия лидерства по издержкам оправдана, если

A) существует много способов дифференциации продукции

B) различия товарных мерок значительны

C) различия товарных марок незначительны

D) покупателей немного

Ключевыми факторами успеха в отрасли называются

A) внешние возможности среды

B) стратегии, используя которые можно уменьшить влияние слабых сторон компании

C) действия по реализации стратегии, обеспечивающие фирме конкурентоспособность и финансовый успех

D) сильные стороны компании

Из перечисленных пунктов: 1) главный стратегический подход; 2) подход делегирования полномочий; 3) совместный подход; 4) инициативный подход, - подходами, при которых стратегия разрабатывается сверху вниз, являются

A) 2, 3, 4

B) 1, 2, 4

C) 1, 3, 4

D) 1, 2, 3

Стратегия дифференциации оправдана, если

A) потребности покупателей однородны

B) число покупателей невелико

C) существует много способов изменения товара

D) большое число конкурентов применяют аналогичный подход к дифференциации

Из перечисленных пунктов: 1) сила позиции поставщиков; 2) сила позиции потребителей; 3) движущие силы; 4) сильные стороны фирмы; 5) конкуренция внутри отрасли; 6) угроза появления новых конкурентов, - в модели пяти сил М. Портера представлены

A) 1, 3, 4, 5

B) твет №21, 2, 3, 4

C) 1, 2, 5, 6

D) 1, 3, 5, 6

Влияющими на выбор стратегии компании внутренними факторами являются

A) привлекательность отрасли

B) возможности компании и угрозы

C) уровень конкуренции

D) сила и слабость компании, конкурентные возможности

Задача маркетинга при выборе стратегии фокусирования – это

A) выделение тех характеристик, которые ведут к снижению затрат на обслуживание сегмента

B) увязка уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

C) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

D) установление повышенной цены, покрывающей затраты на фокусирование

44. Задачи производства при выборе стратегии оптимальных издержек –

A) изготовление товара, соответствующего нише

B) внедрение особых качеств при низких издержках

C) поиск путей создания стоимости для покупателя

D) поиск путей снижения издержек

Стратегия деятельности в отношении отдельных районов и регионов называется

A) операционной

B) корпоративной

C) деловой

D) функциональной

Карта стратегических групп является инструментом анализа

A) бизнес-подразделений компании

B) конкурентных позиций соперничающих в отрасли фирм

C) затрат на производство по группам элементов

D) движущих сил отрасли

К числу операционных стратегий можно отнести стратегии

A) маркетинга

B) диверсификации

C) низких цен

D) отдела продаж

Миссия корпорации и миссия хозяйственного подразделения совпадают в компании

A) неконкурентоспособной

B) диверсифицированной

C) конкурентоспособной

D) недиверсифицированной

49. Из перечисленного: 1) определение миссии компании; 2) постановка стратегических целей и задач; 3) разработка стратегических планов и программ; 4) проведение НИОКР; 5) реализация планов и программ; 6) контроль и оценка результатов деятельности – к числу задач стратегического менеджмента относятся

A) 1, 2, 3, 4, 5, 6

B) 1, 2, 3, 5

C) 1, 2, 3, 5, 6

D) 1, 2, 3

Стратегия в отношении размещения инвестиций в сферах деятельности компании называется

A) корпоративной

B) функциональной

C) деловой

D) операционной

Из перечисленных пунктов: 1) создание портфеля бизнес-подразделений; 2) создание товарного портфеля бизнес-подразделения; 3) НИОКР; 4) производство; 5) маркетинг; 6) достижение синергизма среди бизнес-подразделений, - функциональная стратегия компании включает

A) 2, 4, 6

B) 3, 5, 6

C) 1, 3, 5

D) 3, 4, 5

52. Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам –

A) анализ издержек с использованием цепочки ценностей

B) издержки производства ниже, чем у конкурентов

C) использование SWOT-анализа, позволяющего выявить сильные стороны компании

D) низкие издержки и широкая дифференциация

Стратегическая цель сфокусированной конкурентной стратегии (низких издержек и дифференциации) – это

A) ориентация на весь рынок

B) удовлетворение понимающего ценности покупателя

C) работа на узкую рыночную нишу

D) ориентация на несколько сегментов

SWOT-анализ позволяет провести анализ

A) ключевых факторов успеха

B) стратегических групп

C) состояния компании

D) конкурентной среды

Модель пяти конкурентных сил позволяет провести

A) провести анализ конкурентов

B) анализ конкурентной среды

C) оценить конкурентоспособность фирмы

D) оценить конкурентную позицию фирмы

Из перечисленных пунктов: 1) разработка стратегии; 2) интеграция; 3) разработка миссии; 4) диверсификация; 5) установление целей; 6) географическое распространение, - к задачам стратегического менеджмента относятся

A) 3, 4, 5

B) 1, 2, 3

C) 2, 4, 6

D) 1, 3, 5

Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам, – это

A) гармоничная номенклатура

B) удовлетворение особых нужд сегмента

C) много разновидностей товаров

D) качественный базовый продукт без излишеств

Создание инвестиционных приоритетов и перелив ресурсов корпорации в наиболее перспективные области является элементом разработки стратегии компании

A) недиверсифицированной

B) диверсифицированной

C) одноотраслевой

D) холдинговой

Из перечисленных пунктов: 1) главный стратегический подход; 2) подход делегирования полномочий; 3) совместный подход; 4) инициативный подход, - подходами, при которых стратегия разрабатывается снизу вверх, являются

A) 2, 3

B) 1, 3

C) 3, 4

D) 1, 2

60. Задачи производства при выборе стратегии широкой дифференциации –

A) внедрение особых качеств при низких издержках

B) поиск путей создания стоимости для покупателя

C) изготовление товара, соответствующего нише

D) поиск путей снижения издержек

Стратегия действий по закупке сырья внутри функционального направления компании называется

A) функциональной

B) деловой

C) корпоративной

D) операционной

Миссия компании определяет

A) получаемую прибыль

B) товарный портфель

C) характер диверсификации

D) сферу ее бизнеса и целевую группу







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.