Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В модели пяти сил конкуренции в зависимости от цели деятельности компании на рынке выделяются стратегии





A) дифференциации, фокусирования

B) рассчитанные на широкий круг покупателей и отдельный сегмент

C) лидерство по издержкам, диверсификации

D) лидерство по издержкам, фокусирование

98. ос 2 Из перечисленных пунктов: 1) сильные стороны компании; 2) ключевые факторы успеха; 3) привлекательность отрасли; 4) слабые стороны компании; 5) внешние возможности; 6) внешние угрозы, - SWOT-анализ включает

A) 1, 2, 3, 4

B) 1, 3, 4, 6

C) 1, 4, 5, 6

D) 1, 3, 5, 6

Корпоративная и деловая стратегия совпадают в компании

A) многоотраслевой

B) диверсифицированной

C) конкурентоспособной

D) недиверсифицированной

В пирамиде создания стратегии миссия функциональной единицы непосредственно связана с

A) корпоративными целями и стратегией хозяйственных подразделений

B) миссией корпорации и целями функциональных подразделений

C) стратегией функциональной единицы и операционной стратегией

D) миссией хозяйственного подразделения и целью функциональных единиц

101. Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам –

A) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

B) создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить

C) увязка сфокусированных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

D) выделение характеристик, ведущих к снижению издержек

Стратегия, которая заключается в стремлении к уникальности товара в каком-либо отношении, – это стратегия

A) обороны

B) наступления

C) дифференциации

D) фокусирования

103. Задачи маркетинга при выборе стратегии широкой дифференциации –

A) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким дифференцированным ценам

B) дифференциация характеристик товара в зависимости от снижения издержек

C) создание качеств товара, за которые покупатель будет платить

D) увязка сфокусированных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

В пирамиде создания стратегии стратегии функциональных единиц непосредственно связаны с

A) целями операционных единиц и стратегией хозяйственных подразделений

B) целями функциональных единиц и стратегией хозяйственных подразделений

C) целями хозяйственных подразделений и стратегий функциональных единиц

D) целями корпорации и операционной стратегией

Стратегия в отношении усиления конкурентных позиций в существующих сферах деятельности компании называется

A) функциональной

B) операционной

C) корпоративной

D) деловой

Поиск синергетического эффекта хозяйственных подразделений является элементом разработки стратегии компании

A) холдинговой

B) недиверсифицированной

C) диверсифицированной

D) одноотраслевой

Диверсификация в родственные отрасли привлекательна по причине наличия соответствия

A) производственного

B) управленческого

C) стратегического

D) рыночного

Из перечисленных пунктов: 1) международная экспансия; 2) вертикальная интеграция; 3) поглощение; 4) уход с рынка; 5) создание совместного предприятия; 6) создание новой компании – к числу форм вхождения в новую отрасль относятся

A) 3, 4, 5

B) 3, 5, 6

C) 4, 5, 6

D) 1, 2, 4

Из перечисленных показателей: 1) относительная доля рынка; 2) абсолютная доля рынка; 3) доля подразделения в прибыли компании; 4) темп роста доли рынка – матрица «рост – доля» предполагает сравнение по

A) 3

B) 4

C) 1

D) 2

Хозяйственные подразделения, попавшие в квадрант матрицы «рост – доля» с низким темпом роста и высокой относительной долей, называются

A) «звезды»

B) «дойные коровы»

C) «вопросительные знаки»

D) «собаки»

111. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-единицы – мешают развитию у менеджеров навыков системного подхода к проблеме

A) 4

B) 1

C) 2

D) 3

112. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) децентрализованные хозяйственные подразделения; 3) стратегические бизнес-группы; 4) матричные структуры – дает возможность реализовать принцип организации по двум поддерживающим стратегию направлениям одновременно

A) 4

B) 3

C) 2

D) 1

Организационной структурой, наиболее эффективной для использования в широко диверсифицированных компаниях, является структура, основанная на

A) географическом принципе

B) функциональной специализации

C) децентрализованных хозяйственных подразделениях

D) стратегических бизнес-группах

114. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-группы – может привести к дублированию на корпоративном уровне и на уровне бизнес-единиц

A) 1

B) 4

C) 2

D) 3

115. Для стратегических альянсов характерно заключение соглашения о

A) совместном изготовлении продукции

B) совместном проведении исследований компаниями

C) сотрудничестве между компаниями без их слияния

D) сотрудничестве в области производства продукции

116. Из перечисленных вариантов структур: 1) функциональная специализация; 2) организация по географическому принципу; 3) децентрализованные хозяйственные подразделения; 4) стратегические бизнес-единицы – известные трудности создания единого корпоративного имиджа в разных регионах характерны для

A) 1

B) 3

C) 4

D) 2

Схема движения денежных потоков между перечисленными группами хозяйственных подразделений 1) «вопросительные знаки»; 2) «звезды»; 3) «дойные коровы»; 4) «собаки» – имеет следующий вид

A) от 3 к 1 и к 4

B) от 1 к 2 и к 3

C) от 2 к 1 и к 4

D) от 3 к 1 и к 2

Из перечисленных стратегий: 1) вакантной ниши; 2) специалиста; 3) фокусирования; 4) характерного имиджа – соответствует концентрации на клиенте или конечных потребителях, не замеченных крупными фирмами,

A) 3

B) 2

C) 1

D) 4

Международная стратегия может быть: 1) многонациональной, 2)равновесной, 3) глобальной, 4) парциальной

A) 1, 3, 4

B) 1, 3

C) 1, 2, 3, 4

D) 3, 4

Хозяйственные подразделения, попавшие в квадрант матрицы «рост – доля» с низким темпом роста и низкой относительной долей, называются

A) «звезды»

B) «собаки»

C) «вопросительные знаки»

D) «дойные коровы»

Типовая схема движения бизнеса

A) «вопросительные знаки» – «дойные коровы» – «собаки»

B) «звезды» – «вопросительные знаки» – «дойные коровы»

C) «вопросительные знаки» – «звезды» – «дойные коровы»

D) «дойные коровы» – «вопросительные знаки» – «звезды»

Из перечисленных пунктов: 1) низкие барьеры для выхода на рынок; 2) падение потребительского спроса; 3) широкие возможности снижения издержек; 4) ужесточение конкуренции, приводящие к слияниям; 5) сокращение параметрического ряда; 6) ожидание потребителем больших выгод при осуществлении повторных покупок – к числу характерных для конкуренции в новых отраслях относятся

A) 1, 3

B) 2, 6

C) 1, 5

D) 4, 6

Из перечисленных пунктов: 1) сокращение числа продуктов; 2) рост объема продаж; 3) совершенствование цепочки ценностей; 4) усилия по продвижению товара; 5) продажа активов; 6) слияние с другой компанией – к числу мер, позволяющих увеличить доходы в рамках стратегии восстановления, относятся

A) 1, 3, 4

B) 2, 4, 6

C) 1, 2, 4

D) 2, 5, 6

Из перечисленных пунктов: 1) формирование системы показателей оценки; 2) оценка правильности осуществления стратегии; 3) система измерения и отслеживания состояния показателей; 4) создание целевой группы; 5) сравнение реального состояния и желаемого; 6) оценка результатов сравнения и принятие решения – стратегический контроль включает

A) 1, 2, 3, 4

B) 1, 4, 5, 6

C) 1, 3, 5, 6

D) 2, 4, 1, 6







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.