Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии





A) деловая, функциональная, операционная

B) корпоративная, деловая, операционная

C) производственная, маркетинговая, функциональная

D) корпоративная, функциональная, операционная

Стратегия маркетинга по отдельному виду деятельности компании называется

A) операционной

B) функциональной

C) деловой

D) корпоративной

Степень детализации формулировки миссии диверсифицированной компании по сравнению с одноотраслевой

A) больше

B) та же

C) меньше

D) больше или меньше в зависимости от отраслевой специфики

Стратегический анализ издержек включает

A) оценку возможности реализации стратегии лидерства по издержкам

B) исследование издержек фирмы по основным видам деятельности

C) сравнение издержек с конкурентами по цепочке ценностей

D) изучение издержек фирмы по вспомогательным видам деятельности

Стратегия в отношении создания новых позиций в привлекательных отраслях называется

A) корпоративной

B) деловой

C) операционной

D) функциональной

Перечисленные пункты: 1) усиливает способность компании находить рыночные возможности; 2) обеспечивает компании конкурентные преимущества; 3) может быть основой стратегии; 4) то, что компания делает лучше конкурентов, - определяют

A) ключевые факторы успеха

B) сильные стороны компании

C) главные достоинства

D) внешние возможности

Стратегия компании в целом и в отношении сфер ее деятельности – есть

A) деловая стратегия

B) операционная стратегия

C) корпоративная стратегия

D) функциональная стратегия

Стратегия в отношении отдельного вида деятельности компании называется

A) функциональной

B) корпоративной

C) деловой

D) операционной

Стратегия, которая может быть основана как на низких издержках, так и на дифференциации, – это стратегия

A) фокусирования

B) наступления

C) обороны

D) оптимальных издержек

Деловые стратегические решения принимает

A) глава подразделения

B) руководители служб и отделов

C) совет директоров

D) корпоративное руководство

Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам – это

A) анализ издержек с использованием цепочки ценностей

B) издержки производства ниже, чем у конкурентов

C) низкие издержки и широкая дифференциация

D) использование SWOT-анализа, позволяющего выявить сильные стороны компании

Корпоративные цели и цели хозяйственного подразделения совпадают в компании

A) недиверсифицированной

B) диверсифицированной

C) конкурентоспособной

D) неконкурентоспособной

Увеличение притока денежных средств – это

A) стратегическая задача

B) стратегическая цель

C) миссия компании

D) финансовая цель

Стратегия вертикальной интеграции внутри отрасли, усиливающая конкурентные позиции компании, входит в состав стратегии

A) корпоративной

B) деловой

C) функциональной

D) операционной

Перечисленные задачи стратегического менеджмента: 1) постановка целей и задач; 2) реализация стратегии; 3) определение миссии; 4) разработка стратегии; 5) оценка результатов и изменение стратегии, должны решаться в последовательности

A) 1, 4, 3, 2, 5

B) 5, 1, 4, 2, 3

C) 3, 1, 4, 2, 5

D) 4, 2, 5, 3, 1

Стратегическая цель конкурентной стратегии широкой дифференциации – это

A) ориентация на весь рынок

B) работа на узкую рыночную нишу

C) ориентация на несколько сегментов

D) удовлетворение понимающего ценности потребителя

Корпоративная стратегия – это совокупность стратегий

A) деловых

B) функциональных

C) компании в целом и в отношении сфер ее деятельности

D) операционных

Совокупность направленной и адаптированной стратегии – это

A) проактивная стратегия

B) реальная стратегия

C) реактивная стратегия

D) возникающая стратегия

Стратегия, включающая меры, связанные с изменениями в отрасли называется

A) функциональной

B) деловой

C) корпоративной

D) операционной

82. Задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек –

A) выделение характеристик товара в зависимости от снижения издержек

B) установление повышенной цены, покрывающей затраты на оптимизацию издержек

C) создание качеств товара, за которые покупатель будет платить

D) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

В диверсифицированных компаниях можно выделить

A) три уровня менеджеров по стратегии

B) пять уровней менеджеров по стратегии

C) четыре уровня менеджеров по стратегии

D) два уровня менеджеров по стратегии

Перечисленные пункты: 1) способ определения основных и вспомогательных видов деятельности; 2) средство стратегической оценки связи видов деятельности; 3) инструмент анализа структуры издержек фирмы, - определяют понятие

A) стратегического анализа издержек

B) экономического анализа

C) стратегического планирования

D) цепочки ценностей

Миссия компании должна определять

A) стратегию компании

B) сферу бизнеса компании и целевую группу

C) стратегические и финансовые цели

D) ожидаемые издержки и прибыль

Стратегия в отношении финансов по отдельному виду деятельности компании называется

A) деловой

B) операционной

C) корпоративной

D) функциональной

Стратегия в отношении проведения профилактического ремонта оборудования внутри определенного функционального направления компании называется

A) корпоративной

B) функциональной

C) деловой

D) операционной

Стратегия в области диверсификации, стратегия действий против конкурентов относятся к

A) четвертому основанию классификации стратегий

B) второму основанию классификации стратегий

C) третьему основанию классификации стратегий

D) первому основанию классификации стратегий

Диверсифицированные компании по сравнению с одноотраслевыми формулируют свою миссию

A) с разной степенью детализации в зависимости от отрасли

B) более детально

C) в более общем виде

D) так же

Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии широкой дифференциации, – это

A) много разновидностей товаров

B) качественный базовый продукт без излишеств

C) удовлетворение особых нужд сегмента

D) много разновидностей товара

91. 1 К числу функциональных стратегий можно отнести стратегии в области

A) характера диверсификации

B) размещения инвестиций

C) маркетинга

D) диверсификации

Из перечисленных пунктов: 1) рост денежных поступлений; 2) повышение конкурентоспособности; 3) стабилизация дохода; 4) улучшение обслуживания клиентов; 5) повышение цены акций; 6) изменение имиджа, - к числу стратегических относятся цели

A) 1, 3, 5

B) 2, 4, 6

C) 1, 4, 6

D) 1, 2, 6

Размеры рынка являются стратегически важной характеристикой отрасли, так как

A) небольшие рынки не привлекают новых конкурентов

B) большие рынки связаны с низкими ценами

C) 3быстрый рост рынка облегчает проникновение

D) медленный рост затрудняет проникновение

Из перечисленного: 1) степень гибкости; 2) направленность; 3) характер элементов; 4) степень открытости; 5) уровень обоснованности; 6) своевременность – к признакам классификации стратегий относятся

A) 1, 2, 3, 4

B) 1, 2, 5, 6

C) 2, 4, 5, 6

D) 1, 2

Автором схемы анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок, является

A) И. Ансофф

B) А. Томпсон

C) М. Портер

D) М. Мескон

Из перечисленных пунктов: 1) анализ экономических характеристик отрасли; 2) анализ конкурентной среды; 3) анализ движущих сил; 4) оценка издержек; 5) формулировка миссии; 6) диверсификация, - входят в состав анализа положения в отрасли и конкурентной среды

A) 1, 2, 3

B) 1, 2, 4

C) 1, 3, 5

D) 2, 4, 6







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.