Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Световые плакат, газета, табло





Световой плакат обычно представляет собой короткий рекламный текст, состоящий из одной-двух фраз или броского рекламного лозунга (иногда в стихотворной форме), в сочетании с простым и выразительным рисунком.

При этом рисунок, будь то изображение товаров, товарный знак, эмблема или марка, выполняется предельно лаконично, без каких-либо деталей. Рекламный световой плакат может быть динамическим и статическим. Динамические световые плакаты больше привлекают внимание зрителей. Однако динамика не должна ограничиваться простым миганием — этой самой примитивной и маловыразительной формой динамики в световой рекламе. Необходимо создать постепенные переходы, т. е. последовательную перемену текста, рисунка, цвета, при этом световая реклама не должна гаснуть целиком. Кроме того, в постепенном изменении светового рекламного плаката обязательно должен быть кульминационный момент, когда все детали его будут зафиксированы наиболее полно и ярко. После этого весь цикл повторяется сначала, причем полный цикл должен протекать в не очень быстром ритме.

Чем выше расположены световые рекламные плакаты, тем более яркими они должны быть. В этих случаях подойдут такие цвета, как красный, желтый, синий, а при небольшой высоте световых установок лучше применять мягкие тона, например кремовый, лимонный, зеленый, голубой и др.

Выполняются световые плакаты обычно посредством газосветных трубок различных цветов или путем применения диапозитивов, воспроизводимых с помощью проекционных аппаратов.

Световая рекламно-информационная газета представляет собой установку для изображения одной строки текста с помощью светящихся букв. Зритель воспринимает газету как непрерывное движение светового текста слева направо или сверху вниз. Светящиеся буквы выходят из-под каркаса рекламной установки, плавно передвигаются вдоль всей строчки и затем исчезают. Буквы световой газеты выполняют из цветных ламп накаливания.

Размещают световые газеты на широких магистралях, площадях, в местах скопления масс людей. Световая рекламная газета служит весьма оперативным средством торговой информации.

Тексты на световых табло неподвижны. Конструктивно табло представляет собой основание (каркас), который имеет световые каналы с укрепленными в них иллюминационными патронами для электроламп. Расположены каналы таким образом, что нужную букву или цифру можно получить соответствующим включением ламп.

Рекламный текст на табло может состоять из одной или нескольких строк, но он обязательно должен заключать в себе законченную мысль. Через определенное время тексты меняются. Световые табло можно применять как на улицах, так и в торговых залах крупных универсальных магазинов.

 

 

Глава 7

КИНОДИАПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА

Кинореклама, пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, обладает большой силой психологического воздействия на зрителей. Высокая действенность ее объясняется тем, что она обращена, как правило, к широкой аудитории. Если объявление в газете человек прочитывает лишь в том случае, когда оно привлекло к себе внимание, то рекламный фильм, демонстрируемый перед началом художественной кинокартины или во время ее показа, зритель смотрит независимо от своего желания.

В настоящее время кинореклама получила значительное развитие. Производство рекламных фильмов выделилось в самостоятельную отрасль кинопромышленности.

Доходы от демонстрации кинорекламы составляют заметную часть бюджета кинофирм. Однако в тех странах, где усиленно развивается реклама по телевидению, использование кинематографа в рекламных целях сокращается, о чем свидетельствует снижение уровня расходов на кинорекламу.

Средняя продолжительность демонстрации рекламного фильма, как правило, 1—2 мин.

Рекламный фильм должен не только привлечь внимание кинозрителя, но и заставить его с неослабевающим интересом просмотреть рекламу до конца. Этому способствует, например, такое построение фильма, когда его рекламное назначение проявляется лишь в последних кадрах. Фильм в таком случае интригует зрителя и завладевает его вниманием. Рекламный кинофильм может быть построен также на остроумном и занимательном обыгрывании рекламируемого товара. Зритель в таком случае с самого начала узнает, какой товар рекламируется, но он увлекается развертывающимся действием и с интересом следит за ним.

Нередко при создании рекламных фильмов прибегают к комедийным сюжетам, комбинированным съемкам, мультипликации и т. д.

Однако главное в рекламном фильме — это не развлекательность, а объект рекламирования. При подготовке фильма учитывают как специфику самого товара, его свойства, способы применения, так и особенности покупательского спроса на него.

Помимо своей основной, рекламной роли, кинофильмы играют и большую коммуникативную роль. Добиться в этом отношении наибольшего успеха можно, лишь заранее определив круг зрителей — возможных покупателей рекламируемого товара.

Художественно-техническими средствами рекламного фильма служат: киноизображение, текст, музыка, цвет, звук. Все эти средства должны быть тесно связаны между собой. Более полно и точно передать идею рекламы в фильме помогает творческая фантазия, выдумка и хороший вкус его создателей.

Жанры кинорекламы

Рекламные кинофильмы могут быть самых разнообразных жанров. Правильный выбор жанра во многом определяет рекламный эффект фильма.

Документальный рекламный фильм позволяет показать способы изготовления или применения рекламируемого товара. Хороший эффект дает такой фильм и при рекламировании торговых предприятий и услуг, которые они оказывают покупателям. Разновидностью документального фильма является фильм-репортаж, который может быть снят на месте производства товара, в торговых залах магазина, на оптовой ярмарке, в Доме моделей, демонстрационном зале и т. д.

Весьма достоверным и убедительным делают рекламный фильм съемки скрытой камерой, когда действующие лица не подозревают о том, что идет киносъемка.

Игровой рекламный фильм отличается от обычного полнометражного художественного фильма особой динамичностью. Динамика здесь представлена в развитии сюжета, в ракурсах камеры, в игре красок, света, музыкальном оформлении, в тексте.

Игра актеров не должна отвлекать зрителей от главного в фильме — рекламируемого товара или услуги, которые играют центральную роль.

Драматургию игрового рекламного фильма, его изобразительное и звуковое решение необходимо подчинить целям достижения наибольшего рекламного эффекта. В таком фильме обычно не должно быть более двух-трех действующих лиц, за исключением тех случаев, когда большое число действующих лиц оправдано содержанием фильма.

Показывая товар в различных положениях и группах, полезно привлечь особое внимание зрителей к торговой марке или наименованию изделия.

Мультипликационные рекламные фильмы пользуются у зрителей особой популярностью. Главным действующим лицом в таких фильмах выступает сам действующий товар. Вся окружающая обстановка предельно упрощается, благодаря чему внимание зрителя привлечено к товару. Рисунки в мультипликационном фильме должно быть лаконичными, красочными и предельно выразительными. В фильме не должно быть нагромождения ненужных эпизодов, излишней детализации обстановки, окружающей товар.

Кукольный фильм по своему характеру близок и к игровому, и к мультипликационному. Вместо актеров и рисунков здесь действуют куклы. В таких фильмах используются, как правило, персонажи народных сказок, фольклора. Однако занимательность кукольного фильма не должна быть самоцелью.

В основном рекламные кинофильмы демонстрируются в кинотеатрах перед началом сеанса художественного фильма и по телевидению. Однако показ рекламных кинофильмов можно организовать также в фойе кинотеатров и концертных залов перед началом сеанса или концерта.

Глава 8

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

С развитием телевидения это средство рекламы становится все более популярным и начинает занимать важное место среди других рекламных средств.

Строительство новых телевизионных центров, охватывающих новые районы, установление связи между различными телевизионными станциями через искусственные спутники Земли, значительное увеличение выпуска телеприемников расширяет аудиторию телезрителей. Телевизионная реклама становится самым массовым средством информации о товарах, промышленных и торговых предприятиях, услугах. По наглядности, доходчивости и оперативности телевизионную рекламу можно поставить на первое место среди средств изобразительной и словесной рекламы.

Одновременно воздействуя на зрительные и слуховые органы чувств, реклама по телевидению сочетает в себе преимущества печатной, живописной, кинодиапозитив-ной и звуковой реклам. В то же время она обладает и элементами демонстрационной рекламы, благодаря возможности показывать зрителям натуральные товары и даже демонстрировать их в действии.

Телезритель обычно смотрит рекламные передачи в домашней обстановке и воспринимает рекламу как непосредственно обращенную к нему. Рекламный эффект таких передач в значительной мере усиливается.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.