Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Паблик рилешн и торговая пропаганда в т-ме.





Паблик рилейшнз – «организация общественного мнения в целях наиболее успешного функц-ния п/п и повышения его репутации. Осущ-тся разными путями, но, прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношений м/у гос. (управленческими), общественными струк-ми и гражданами в интересах всего общества». PR в т-ме можно условно разделить на два осн. направления: деят-ть стран по привлечению т-тов и деят-ть тур. фирм по привлечению клиентов. Осн. причинами, по которым гос. департаменты по т-му обращаются к PR-акциям, явл. следующие:

-большое кол-во стран, предлагающих, в общем-то, однотипный отдых (напр., Турция и Греция)

-различные события, негативно влияющие на имидж страны в глазах туристов (напр., угроза террористических актов)

-появление новых стран и новых тур. направлений (напр., не так давно российские туристы открыли для себя Марокко).

Среди методов PR-деят-сти м. выделить осн. общие направления:

1.Работа со средствами массовой инф-и. Здесь применяются как статьи в газетах и журналах, так и работа с радио и телевидением.

2Выпуск информационных материалов.

3 Организация рекламных поездок.

Относительно нынешней ситуации хотелось бы отметить, что самой лучшей PR-акцией для Департамента по туризму какой-либо страны можно считать привлечение внимания таких программ, как «Непутевые заметки», «Клуб кинопутешественников» и т.д.

Можно выделить следующие основные направления деятельности туристических фирм в области public relations:

-работа со СМИ. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации, так и со специализированными. Осн. профессиональное издание – журнал «Горячая линия туризма».

- проведение семинаров. Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности туристической компании

-орг-ция ознакомительных поездок для сотрудников тур.агентств

-работа с различными информационными службами. Тур. инф-ные службы – это специализированные орг-и, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся т-ма. Основными явл. две справочные службы – Банко (Banco) и «Красный телефон»

Товарная пропаганда — это самая быстро растущая область PR, и определяет ее как “процесс план-ия, реал-и и оценки программ, кот. стимулируют покупку и удовл-сть потр-лей посредством достоверной передачи инф-и и впечатлений, кот.отождествляют компании и их продукты с потребностями, желаниями, заботами и интересами потребителей”. Товарная пропаганда поддерживает продукт и сбыт, сосредоточивая внимание на увеличении для потребителя достоверности инф-и в отношении марки и компании

72)Методы сбора маркетинговой информации + 65!!!

Главными методами сбора маркетинговой информации являются: опрос наблюдение эксперимент имитационное моделирование.

Опрос является способом и используется в 90% случаев. Опрос основан на устном или же письменном обращении к потребителям или работникам оргинизации с вопросами, сущность которых представляет проблему маркетингового исследования. Опросы классифицируют по следующим критериям:

по носителям сведений:массовые специализированные (экспертные). по частоте опрашивания: точечные(одноразовые) повторительные по степени охвата: сплошные выборочные по форме: анкетирование интервью (прямое и по телефону).

Анкета - это объединенная единым исследовательским задумом система вопросов, направленных на выявление качественных-количественно-качественных характеристик здания и предмета исследования.

Наблюдение - это метод сбора первичной информации посредством исследования явлений, ситуаций или же мероприятий группы лиц, явлений и ситуаций, причем наблюдение часто выполняется без знания последних. Эксперимент - это манипулирование разнообразными факторами с целью выявления их действия на объекты изучения. Как источник извлечения маркетинговой информации могут быть использованны экспертные оценки и группа-группы-фокусу-группы.

Метод экспертных оценок используется в случае невозможности сбора информации или недостаточным ее объемом. Он заключается в опрашивании квалифицированных специалистов (экспертов), менеджеров и работников туристических фирм.

65. Маркетинговое исследование: цели, задачи, методы.

Маркетинговое исследование: цели, задачи, методы.

МИ – это процесс сбора, обраб-ки и ан-за данных с целью уменьшения неопр-ти процессов принятия марк-вых реш-ий.

Напр-ния МИ: - марк.среда; - потребители; - конкуренты; - товар; - марк. коммуникации.

Этапы орг-ции МИ: 1. Опр-ние проблемы; 2. План-ние; 3. Ан-з вторичной инф-ции; 4. Получ-ние первичной инф-ции; 5. Ан-з первичной инф-ции; 6. Интерпретация данных; 7. Выраб-ка рекомендаций.

Для того чтобы постоянно быть в курсе всех изменений на рынке тур услуг, любому пр-ию туризма необходимо проводить МИ – постоянные (для выявления изменений и тенденций развития рынка) и разовые (для проверки своих предположений или анализа складывающейся ситуации).

Фирма может проводить МИ собственными силами либо нанимать исследователей со стороны.

Желательно придерживаться традиционной схемы МИ: - выявление и формир-ие стоящих перед фирмой проблем; - формулирование цели; - планирование проведения исследования по каждой цели; - выбор источников инф и определение широты охвата; - сбор инф; - обобщение и анализ данных; - формирование рекомендаций и прогнозирование из эффективности.

Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимый для выработки оптимальных решений и проведения эффективной мар-ой деятельности.Для того чтобы постоянно быть в курсе всех изменений на рынке тур услуг, любому пр-ию туризма необходимо проводить МИ – постоянные (для выявления изменений и тенденций развития рынка) и разовые (для проверки своих предположений или анализа складывающейся ситуации).В процессе МИ фирма определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают, отслеживает и дает оценку своим марк-ым операциям. Исследователей рынка интересует множество вопросов, следующие: оценка рыночного потенциала фирмы, анализ доли рынка, определение характеристик и тенденций рынка, анализ продаж, изучение товаров конкурентов и изучение собранной инф о рынке.Фирма может проводить МИ собственными силами либо нанимать исследователей со стороны. Можно выделить 4 основных хар-ки МИ: денежные, количественные, качественные и субъективные. Необходимо заранее и четко спланировать порядок проведения МИ. Проводить МИ необходимо комплексно, несмотря на то, что по каждой цели планы исследования составляются отдельно. Желательно придерживаться традиционной схемы МИ: - выявление и формулирование стоящих перед фирмой проблем- формулирование цели - планирование проведения исследования по каждой цели- выбор источников инф и определение широты охвата- сбор инф- обобщение и анализ данных- формирование рекомендаций и прогнозирование из эффективности.Методы сбора инф Личный опрос – один из наиболее трудоемких способов сбора первичной инф. Они проводятся для выявления предпочтений клиентов о качестве или ассортименте предоставляемых услуг или производимых товаров. Наблюдение – требует обычно более высокой квалификации, т.к. предполагает наличие собственной интерпретации ситуации. Сотрудник фирмы или специальный агент ведет непосредственное наблюдение за предпочтениями реальных или потенциальных клиентов, выявляя все положительные или отрицательные замечания по работе фирмы. Анкетирование – применяется для опроса широкого числа лиц, разобщенных по своему местонахождению, а иногда – и по кругу интересов. Оно может проводиться специальными агентами, по телефону, при личных встречах либо через рассылку анкет по почте. Отбор инф из различных источников(панель) – этим занимаются специальные работники (отбором инф, имеющейся в документах фирмы, заняты работники соответствующих отделов); иногда привлекаются специализированные независимые агентства.Эксперимент – позволяет выяснить степень успеха товара/услуги у покупателя, степень потребности, престижность, соответствие образу жизни потребителя. Эти данные позволяют фирме проводить работы по усовершенствованию предлагаемых услуг.

Маркетин.воздействие обычно становится завершающим этапом маркет.деятельности фирмы.МВ-комплекс методов воздействия на все объекты маркетинга (посредники,конкуренты,товар,покупатели).Целью любого пр-ия туризма д.б. привлечение клиента и создание условий,в кот.он бы захотел стать пост.клиентом.Цели маркетингового исследования в туризме:1. Выявление значительных проблем.2. Поддержание связи предприятия с его целевыми рынками.3. Снижение расходов.4. Разработка новых источников прибыли.5. Помощь в стимулировании продаж.6. Создание благоприятного отношения со стороны покупателей.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.