|
Центр «Маленькие конструкторы» в групповом помещении1. Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезя 2. Крупная мозаика. 3. Крупные конструкторы типа «Lego» или «Duplo». 4. Рамки-вкладыши по изучаемым лексическим темам. 5. Рамки-вкладыши «Я изучаю размер». 6. «Волшебный куб» (игрушка-вкладыш). 7. Сборные игрушки (матрешки, пирамидки, домики, ма 8. Разрезные картинки (2—4 части) по изучаемым лексиче 9. Простые пазлы по изучаемым лексическим темам. 1. Толстые восковые и акварельные мелки. 2. Цветной мел. 3. Цветные карандаши. 4. Еуашь. 5. Пластилин. 6. Цветная и белая бумага. 7. Картон. 8. Обои. 9. Наклейки. 10. Ткани. 11. Самоклеящаяся пленка. 12. Кисти. 13. Поролон. 14. Печатки, клише. 15. Клейстер. 16. Наборное полотно. 17. Доска. 18. Коврограф. 19. Магнитная доска. Музыкальное развитие Развивать музыкальные и творческие способности. Обогащать музыкальные впечатления и двигательный опыт. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Формировать начала музыкальной культуры. Слушание. Обучать слушанию и пониманию музыки разных жанров (марша, танца, песни), разного характера (веселая, бодрая, нежная и т. п.). Учить слушать музыкальное произведение до конца; узнавать его, определять характер музыки, понимать содержание. Формировать умение слышать двухчастную форму пьесы. Развивать звуковысотный слух (способность различать звуки по высоте). Формировать умение различать силу звучания (громкие и тихие звуки). Формировать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, колокольчиков, бубна, барабана, дудочки, свистка, металлофона и др.). Музыкально-ритмические движения. Развивать умение выполнять танцевальные движения, согласовывая их с музыкой, ее характером, темпом и тембром. Приучать начинать движение после вступления и заканчивать его вместе с музыкой. Совершенствовать двигательные навыки (ходьба, бег, прыжки на двух ногах, прямой галоп). Развивать моторную координацию, учить ориентироваться в пространстве. Формировать умение собираться в круг, в хороводе двигаться по кругу, взявшись за руки. Развивать умение ритмично выполнять танцевальные движения: кружение, «пружинку», притопывание, прихлопыва-ние, «фонарики». Учить самостоятельно выполнять танцевальные движения под плясовые мелодии. Воспитывать чувство ритма, выразительность движений, умение выполнять движения в общем для всех темпе. Формировать умение передавать в движении характерные особенности музыкально-игрового образа («Медведь идет», «Зайчики прыгают», «Птички летают», «Птички клюют зернышки», «Лиса крадется» и т.п.). Пение. Формировать у детей речевое подражание, певческие навыки: учить начинать петь вместе с педагогом после окончания вступления, петь с точной интонацией с музыкальным сопровождением и без него, правильно брать дыхание; ритмично исполнять песни. Упражнять в пении гласных и их слияний, слогов с простыми согласными звуками. Обучать пению попевок, содержащих звукоподражания. Развивать диафрагмальное дыхание, модуляцию голоса, плавность, интонационную выразительность, произносительные навыки, подвижность артикуляционного аппарата, петь естественным голосом без напряжения в диапазоне ре (ми) — ЛЯ (СИ). Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами и их звучанием. Формировать простейшие приемы игры на них. Развивать чувство ритма. Побуждать детей воспроизводи и, простейшие ритмические рисунки на детских ударных инструментах (погремушках, бубне). Рекомендуемые музыкальные произведения для слушания: «Баю-баю» (русск. нар. песня), «Грибок», «Лошадка» (М. Раухвергер), «Самолет» (Е.Те-личееева), «Зайка» (русск. нар. мелодия), «Серенькая кошечка» (В. Витлин), Дождик» (Н.Любарский), «Киска» (А.Александров), «Листопад» (Т. Пота-пенко), «Маленькая полька» (Д. Кабалевский), «Болезнь куклы» (П. Чайков-ский), «Марш» (Т.Ломова), «Детская полька» (М. Глинка), «Зима прошла» Н. Метлов). Рекомендуемые музыкально-дидактические игры и упражнения: «Где мои 44 Задачи и содержание коррекционно-развиваюшей работы... «К нам игрушки принесли», «Наш оркестр»1, «Ножками затопали», «Марш деревянных солдатиков», «Бабочки», «Мишки», «Волчок», «Мы — собачки», «Мы — кошечки» и др.2, «Игра с цветами», «Белочки», «Курочка с цыплятами», «Птички», «Дети и волк», «Прятки с платочками»3, «Ходим-бегаем» (Е. Теличеева), «Разминка» (Е. Макшанцев), «Птички и машины» (Т.Ломова), «Марш» (Э. Парлов), «Зимняя пляска» (М. Старокадомский), «Лошадка» (Е. Теличеева). Рекомендуемые для поддевания песенки: «Ладушки-ладушки» (Т. Иорданский), «Птичка» (Т.Потапов), «Спи, мой мишка» (Е. Теличеева), «Строим дом»4(ГавришеваЛ. Б., Нищева Н.В.), «Игрушки», (Гавришева Л. Б., Нищева Н. В.), «Дождь» (Гавришева Л. Б., Нищева Н. В.)5, «Бычок», «Слон» (Вихарева Г. Ф., Барто А. Л.), «Козленок» (Вихарева Г. Ф., Барто А. Л.), «Грузовик» (Вихарева Г. Ф., Барто А. Л.), «Самолет» (Вихарева Г. Ф., Барто А. Л.), «Паровозик» (Вихарева Г. Ф.), «Ква-ква», (Вихарева Г. Ф.)6, «Цыплята» (А. Филиппенко), «Маша кошку одевала» (В. Иванников), «Лопаточка моя» (В. Герчик), «Елка» (Е. Потапенко), «Маму поздравляют малыши» (Т. Потапенко). Рекомендуемые пляски и танцы: «Где наши ручки» (Т.Ломова), «Гуляем и пляшем» (М. Раухвергер), «Пляска с ложками», «Игра-пляска», «Танец с вертушками», «Танец медвежат», «Пляска с кубиками», «Пляска с погремушками» и др. (Из книги «Поиграем, потанцуем»), «Танец с куклами» (русск. нар. мелодия), танец «Снежинка» (Т.Ломова), «Пляска с султанчиками» (М. Раухвергер). Хороводы: «Елка» (Т.Потапенко), «Маленький хоровод» (М. Раухвергер), «Елочка» (Е. Бахутова). Игра на детских музыкальных инструментах: «Плясовая» (русск. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой), «Во саду ли, в огороде» (русск. нар. мелодия). Ритмопластика: «Песенка медвежат» (В.Кривцов, движения А. Буренина), «Разноцветная игра» (Б.Савельев, движения А.Буренина). Психогимнастика: этюды на расслабление «Сосулька», «Шалтай-Болтай», «Спящий котенок» (М. Чистякова). Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|