Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Игровая и театрализованная деятельность





11обуждать детейк активной игровой деятельности. Разви-

вать познавательную деятельность, инициативность, подража-

тельность, имтационные и творческие способности.

1

 


Игровая и театрализованная деятельность

Формировать желание объединяться для совместных игр, выполнять в игре определенные правила.

Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим.

Подвижные игры. Развивать двигательную активность де­тей. Поощрять проявления инициативы в играх с каталками, тележками, машинками, велосипедами, лошадками-качалка­ми. Развивать координацию движений и координацию речи с движением, умение выполнять имитационные действия.

Рекомендуемые игры: «Семья», «Гном», «Мяч», «Это я», «Платье», «Брюки», «Щетка», «Умывалочка», «Тапки», «Брюки», «Ботинки», «Елка», «Елочная игрушка», «Чашка», «Тарелка», «Каша», «Корова», «Конь», «Петух», «Утки», «Подарок маме», «Зайка», «Медвежонок», «Воробей», «Во­рона», «Стул», «Кроватка», «Грузовик», «Поливальная машина», «Одуван­чик», «Бабочка»1.

Подвижные игры на воздухе: «Пробеги с вертушкой», «Воробышки и кот», «Курочка-хохлатка», «Солнышко и дождик», «Позвони в колоколь­чик», «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит», «Кто дальше?»2.

Дидактические игры. Учить собирать картинки из 2—4 час­тей с разными видами разреза (горизонтальным, вертикаль­ным, диагональным, зигзагообразным) и простые пазлы по изучаемым лексическим темам.

Учить собирать из частей плоскостные изображения игру­шек, животных, птиц, ориентируясь на целое изображение.

Упражнять в выкладывании изображений из геометриче­ских фигур по образцу (блоки Дьенеша).

Формировать умение собирать пирамидку из нескольких колец в порядке уменьшения; нанизывать крупные бусы, вы­кладывать из палочек забор, чередуя в заданной последова-тельности2—3 цвета.



Закреплять умение сооружать несложные постройки из не-кольких кубиков по данному «алгоритму». Формировать на­выкиигры в лото, парные картинки.

Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы. — СПб., 'II ГСТВО-ПРЕСС, 2003.

Осокина Т.Н., Тимофеева Е.А., Фурмына Л. С. Игры и развлечения детей на воздухе.— М., Просвещение, 1983.


Игровая и театрализованная деятельность



 


       
   
 
 

Рекомендуемые игры:«Разрезные картинки»1, пазлы, «Парочки», «Пар­ные картинки», лото «Игрушки», блоки Дьенеша (для самых маленьких), лото «Магазин» (игрушки, обувь, одежда, посуда).

Сюжетно-ролевая игра.Расширять представления о соци­альной действительности. Способствовать активному усвое­нию социального опыта в процессе общения с окружающими людьми и выполнения с ними совместных действий.

Формировать коммуникативные навыки, учить взаимодей­ствовать во время игры.

Развивать творческое воображение, подражательность, инициативность, умение выполнять различные взаимосвязан­ные действия и объединять их в единую сюжетную линию.

Учить детей подбирать игрушки, атрибуты, предметы-за­местители, необходимые для игры, и творчески использовать их, совершая с ними различные действия.

Рекомендуемые игры:«Дочки-матери», «Хозяюшки», «Магазин», «На приеме у врача», «В автобусе», «Парикмахерская», «Шоферы».

Театрализованные игры. Развивать диалогическую и моно­логическую речь, коммуникативные навыки, имитационную деятельность, интерес к различным видам театрализованной деятельности.

Формировать эстетический вкус, живой интерес к театра­лизованной деятельности и желание вней участвовать.

Стимулировать эмоциональное восприятие сказок. Воспи­тывать воображение, инициативность, фантазию.

Создавать положительный эмоциональный настрой, обеспе-чиватьраскрепощение личности. Формировать достаточный запас эмоций и впечатлений. Раскрывать творческий потенциал.

Учить удерживать впамяти и воспроизводить последова-тельность событий всказке.Познакомить с отдельными видами театрализованных игр. Подготовить и провести театрализованные игры по сказкам “Репка”, “Курочка Ряба”, “Волк и козлята” в разных видах театра.

 


Обеспечить активное участие всех детей в театрализован­ных играх.

Рекомендуемые игры и виды театрализованной деятельности: инсцени­ровки с игрушками, игры с пальчиками, драматизации сказок, разыгрыва­ние сказки на коврографе, кукольные спектакли, импровизации, ряжение, этюды на эмоции.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.