|
Игровая и театрализованная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 11обуждать детей к активной игровой деятельности. Разви- вать познавательную деятельность, инициативность, подража- тельность, имтационные и творческие способности. 1
Игровая и театрализованная деятельность Формировать желание объединяться для совместных игр, выполнять в игре определенные правила. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим. Подвижные игры. Развивать двигательную активность детей. Поощрять проявления инициативы в играх с каталками, тележками, машинками, велосипедами, лошадками-качалками. Развивать координацию движений и координацию речи с движением, умение выполнять имитационные действия. Рекомендуемые игры: «Семья», «Гном», «Мяч», «Это я», «Платье», «Брюки», «Щетка», «Умывалочка», «Тапки», «Брюки», «Ботинки», «Елка», «Елочная игрушка», «Чашка», «Тарелка», «Каша», «Корова», «Конь», «Петух», «Утки», «Подарок маме», «Зайка», «Медвежонок», «Воробей», «Ворона», «Стул», «Кроватка», «Грузовик», «Поливальная машина», «Одуванчик», «Бабочка»1. Подвижные игры на воздухе: «Пробеги с вертушкой», «Воробышки и кот», «Курочка-хохлатка», «Солнышко и дождик», «Позвони в колокольчик», «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит», «Кто дальше?»2. Дидактические игры. Учить собирать картинки из 2—4 частей с разными видами разреза (горизонтальным, вертикальным, диагональным, зигзагообразным) и простые пазлы по изучаемым лексическим темам. Учить собирать из частей плоскостные изображения игрушек, животных, птиц, ориентируясь на целое изображение. Упражнять в выкладывании изображений из геометрических фигур по образцу (блоки Дьенеша). Формировать умение собирать пирамидку из нескольких колец в порядке уменьшения; нанизывать крупные бусы, выкладывать из палочек забор, чередуя в заданной последова- тельности 2—3 цвета. Закреплять умение сооружать несложные постройки из не-кольких кубиков по данному «алгоритму». Формировать навыки игры в лото, парные картинки. Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы. — СПб., 'II ГСТВО-ПРЕСС, 2003. Осокина Т.Н., Тимофеева Е.А., Фурмына Л. С. Игры и развлечения детей на воздухе.— М., Просвещение, 1983. Игровая и театрализованная деятельность
Рекомендуемые игры: «Разрезные картинки»1, пазлы, «Парочки», «Парные картинки», лото «Игрушки», блоки Дьенеша (для самых маленьких), лото «Магазин» (игрушки, обувь, одежда, посуда). Сюжетно-ролевая игра. Расширять представления о социальной действительности. Способствовать активному усвоению социального опыта в процессе общения с окружающими людьми и выполнения с ними совместных действий. Формировать коммуникативные навыки, учить взаимодействовать во время игры. Развивать творческое воображение, подражательность, инициативность, умение выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию. Учить детей подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители, необходимые для игры, и творчески использовать их, совершая с ними различные действия. Рекомендуемые игры: «Дочки-матери», «Хозяюшки», «Магазин», «На приеме у врача», «В автобусе», «Парикмахерская», «Шоферы». Театрализованные игры. Развивать диалогическую и монологическую речь, коммуникативные навыки, имитационную деятельность, интерес к различным видам театрализованной деятельности. Формировать эстетический вкус, живой интерес к театрализованной деятельности и желание в ней участвовать. Стимулировать эмоциональное восприятие сказок. Воспитывать воображение, инициативность, фантазию. Создавать положительный эмоциональный настрой, обеспе- чивать раскрепощение личности. Формировать достаточный запас эмоций и впечатлений. Раскрывать творческий потенциал. Учить удерживать в памяти и воспроизводить последова-тельность событий всказке.Познакомить с отдельными видами театрализованных игр. Подготовить и провести театрализованные игры по сказкам “Репка”, “Курочка Ряба”, “Волк и козлята” в разных видах театра.
Обеспечить активное участие всех детей в театрализованных играх. Рекомендуемые игры и виды театрализованной деятельности: инсценировки с игрушками, игры с пальчиками, драматизации сказок, разыгрывание сказки на коврографе, кукольные спектакли, импровизации, ряжение, этюды на эмоции. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|