Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Реле топливного насоса расположено в PDC. Внутренняя вершина покрытия PDC имеет ярлык, показывая местоположение плавкого предохранителя и реле.





РАБОЧИЙ ЦИКЛ ВЫХОД СОЛЕНОИДА-PCM ЧИСТКИ EVAP

Рабочий цикл EVAP производят чистку соленоида, регулирует норму потока пара от канистры EVAP до корпуса дросселя. Модуль контроля трансмиссии управляет соленоидом.

В течение периода прогрева запуска из холодного состояния и временной задержки запуска из горячего состояния, PCM не возбуждает соленоид. Когда обесточено, никакие пары не очищены.

Двигатель входит в операцию замкнутого контура после того, как это достигает указанной температуры и запрограммированных концов временной задержки. В течение операции замкнутого контура, PCM возбуждает и обесточивает соленоид 5 - 10 раз в секунду, в зависимости от эксплуатационных режимов. PCM изменяет расход пара, изменяя соленоидальную ширину импульса. Ширина импульса - время, соленоид возбужден.

Соленоид свойствен кронштейну около передней моторамы (рис. 22). Чтобы работать правильно, соленоид должен быть установлен с электрическим соединителем на вершине.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫХОД ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-PCM EGR

Электрический Преобразователь EGR содержит соленоид, которым электрически управляют, и противодавление управляло вакуумным преобразователем (рис. 23). PCM управляет соленоидом, основанным на входах от многоходовой системы системы впрыскивания топлива. Преобразователь и клапан EGR обслуживаются как сборка.

Когда PCM возбуждает соленоид, вакуум не достигает преобразователя. Вакуум течет на преобразователь, когда PCM обесточивает соленоид.

Когда противодавление системы выпуска становится достаточно высоким, это полностью закрывает выпускной клапан в вакууме


Рабочий цикл рис. 22 Соленоид Чистки EVAP

Преобразователь. Когда PCM обесточивает соленоид, и противодавление закрывает выпускной клапан преобразователя, вакуумные потоки через преобразователь, чтобы управлять клапаном EGR.

Обесточивание соленоида, но не полностью заключительный канал для отвода утечек преобразователя (из-за низкого противодавления), изменяется, сила вакуумного сигнала обращалась к клапану EGR. Изменение силы вакуумного сигнала изменяет количество EGR, поставляемого двигателю. Это обеспечивает правильное количество системы повторного сжигания отработанных газов для различных эксплуатационных режимов.

Преобразователь и клапан EGR повышаются к задней части головки цилиндра (рис. 23).

ВЫХОД ОБЛАСТИ-PCM ГЕНЕРАТОРА

PCM регулирует напряжение системы зарядки в пределах диапазона 12.9 к 15.0 вт. Обратитесь к Группе 8A для информации Системы клеточного содержания и 8C для информации системы зарядки.

РАБОТАЙТЕ ВХОЛОСТУЮ ВОЗДУХ УПРАВЛЯЮТ МОТОРНЫМ-PCM ВЫХОДОМ

Праздный Воздушный Контроль (LAC) двигатель установлен на корпусе дросселя. PCM управляет праздным воздушным двигателем контроля (рис. 24). PCM регулирует машинную скорость холостого хода через праздный воздушный двигатель контроля, чтобы дать компенсацию за машинный груз, температуру хладагента или изменения атмосферного давления.

Корпус дросселя имеет воздушный обходной проход, который обеспечивает воздух для двигателя в течение закрытого праздного дросселя. Праздная воздушная ось двигателя контроля высовывается в воздушный обходной проход и регулирует воздушный поток через это.

PCM регулирует машинную скорость холостого хода, перемещая моторную ось LAC в и из обходного прохода.


МН


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14-35


ОПИСАНИЕ И ОПЕРАЦИЯ (Продолжались)


КУЛАЧОК - ДАТЧИК

9414-204

Соединитель Канала связи рис. 25

Рис. 23 Электрическое Типичное преобразователем Противодавление EGR


JJ

НОВЫЙ ВОЗДУШНОЕ ОТКРЫТИЕ

ПРАЗДНЫЙ ВОЗДУХ КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

9414-223

Регуляторы основаны на входах, которые PCM получает. Входы - от датчика положения дросселя, датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры хладагента, НАНОСЯТ НА КАРТУ датчик, датчик скорости транспортного средства и различные операции выключателя (тормоз, парк / нейтральный, кондиционер).

Рис. 24 Работает вхолостую, Воздух Управляют Моторным Проходом Обвода Воздуха — Типичный

СОЕДИНИТЕЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Соединитель канала связи (диагностический соединитель) связывает инструмент просмотра DRB с модулем контроля трансмиссии (PCM). Обратитесь к Бортовой Диагностике в общей секции Диагноза этой группы. Соединитель канала связи расположен в транспортном средстве, под приборной панелью, оставленной рулевой колонки (рис. 25).








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.