Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВХОД ДАТЧИКА-PCM СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА





Датчик скорости транспортного средства расположен в консоли передачи (рис. 20) и (рис. 21). Вход датчика используется PCM, чтобы определить скорость транспортного средства, и расстояние поехало.

Датчик скорости транспортного средства производит 8 импульсов в оборот датчика. Эти сигналы, в соединении с закрытым сигналом дросселя от датчика положения дросселя, указывают закрытое замедление дросселя к PCM. При условиях замедления, PCM регулирует Праздный Воздушный Контроль (IAC) двигатель, чтобы поддержать желательную ценность КАРТЫ.

Когда транспортное средство остановлено в праздном, закрытый сигнал дросселя получен PCM (но сигнал датчика скорости не получен). При праздных условиях, PCM регулирует двигатель IAC, чтобы поддержать желательную частоту вращения двигателя.

Сигнал датчика скорости транспортного средства также используется, чтобы управлять следующими функциями или системами:

ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ РАСШИРЕНИЕ КОЖУХ

Спидометр

Переключение передач

Дневное время, Управляющее Огнями (канадские Транспортные средства только).

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

СКОРОСТЬ

ДАТЧИК

9414-13

Автоматическая трансмиссия датчика Скорости Транспортного средства рис. 20

ВЫХОД РЕЛЕ-PCM МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА

PCM управляет цепью основания реле муфты кондиционера. Стержни поцелуя в Автоматическом Центре Распределения (PDC) поставляют напряжение соленоидальной стороне и автоматической стороне реле. Когда PCM получает вход кондиционера, это основывает реле муфты компрессора счета и реле вентилятора радиатора.

Когда скорости малых оборотов холостого хода чувств PCM или широко открытый дроссель через датчик положения дросселя, это удаляет основание для реле муфты компрессора счета. Когда реле обесточивает, контакты открытое обязательство муфты кондиционера предотвращения. Кроме того, если чувства PCM условие запуска дросселя части, это выводит муфту компрессора счета из строя в течение нескольких секунд.


9421-53

ДАТЧИК СКОРОСТИ, СОХРАНЯЮЩИЙ БОЛТ

Передача Руководства датчика Скорости Транспортного средства рис. 21

Реле муфты кондиционера расположено в PDC. Внутренняя вершина покрытия PDC имеет ярлык, показывая местоположение плавкого предохранителя и реле.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД РЕЛЕ-PCM ЗАКРЫТИЯ

Автоматическое закрытие (ASD) передает напряжение батареи поставок к топливным форсункам, спирали электронного зажигания и нагревающимся элементам в датчиках кислорода.

Стержень поцелуя в автоматическом центре распределения (PDC) поставляет напряжение соленоидальной стороне и стороне контакта реле. Цепь мощности реле ASD содержит 20 плавких предохранителей электрогитары между стержнем поцелуя в PDC и реле. Плавкий предохранитель также защищает автоматическую цепь для реле топливного насоса и насоса. Плавкий предохранитель расположен в PDC. Обратитесь к Группе 8W, Монтажные схемы для информации цепи.

PCM управляет реле, переключая дорожку основания для соленоидальной стороны реле на и прочь. PCM выключает дорожку основания, когда гнездо зажигания находится в Нерабочем положении, если 02 тестами Монитора Нагревателя не управляют. Обратитесь к Группе 25, Бортовой Диагностике. Когда гнездо зажигания находится в На или положение Кривошипа, PCM контролирует датчик угла поворота коленчатого вала и сигналы датчика положения распредвала определить частоту вращения двигателя, и установка угла опережение зажигания (спираль живут). Если PCM не будет получать датчик угла поворота коленчатого вала и сигналы датчика положения распредвала, когда гнездо зажигания находится в положении Пробега, то это де-возбудит реле ASD.

Реле ASD расположено в PDC. Внутренняя вершина покрытия PDC имеет ярлык, показывая местоположение плавкого предохранителя и реле.

ВЫХОД ЛАМПЫ-PCM ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

PCM включает Лампу Системы Зарядки приборной панели. Обратитесь к Группе 8C для информации системы зарядки.


ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМЫ


МН




РАБОЧИЙ ЦИКЛ ЧИСТКА EVAP СОЛЕНОИДАЛЬНЫЙ КЛАПАН

8020od7f

ОПИСАНИЕ И ОПЕРАЦИЯ (Продолжались)

ВЫХОД РЕЛЕ-PCM ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Реле топливного насоса поставляет напряжение батареи топливному насосу. Стержень поцелуя в Автоматическом Центре Распределения (PDC) поставляет напряжение соленоидальной стороне и стороне контакта реле. Цепь мощности реле топливного насоса содержит 20 плавких предохранителей электрогитары между стержнем поцелуя в PDC и реле. Плавкий предохранитель также защищает автоматическую цепь для Автоматического Закрытия (ASD) реле. Плавкий предохранитель расположен в PDC. Обратитесь к Группе 8W, Монтажные схемы для информации цепи.

PCM управляет реле топливного насоса, переключая дорожку основания для соленоидальной стороны реле на и прочь. PCM выключает дорожку основания, когда гнездо зажигания находится в Нерабочем положении. Когда гнездо зажигания находится в Рабочем положении, PCM возбуждает топливный насос. Если датчик угла поворота коленчатого вала не обнаруживает машинное вращение, PCM де-возбуждает реле приблизительно после одной секунды.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.