|
Рынок №1 – дождевые черви для рыбалкиЭто большой и готовый рынок, на который легко выйти с минимумом усилий и финансовых затрат. Мы не знаем, сколько в США рыбаков, но мы точно знаем, что в год они тратят больше 200 млн. долларов только на получение лицензий для ловли рыбы и в несколько раз больше этой суммы на приобретение живой наживки. Это великолепный рынок, так как он постоянно расширяется вместе с ростом вашей популяции дождевых червей. Без сомнения, любимая живая наживка у американских рыбаков (и мы думаем, вероятно, и для рыбы тоже) – это такой дождевой червь, на которого хорошо клюет рыба. Даже самый фанатичный рыболов, использующий для наживки пробку или мушку, иногда берет с собой некоторое количество дождевых червей на всякий случай! Чтобы продавать дождевых червей в качестве живой наживки для рыбаков, вам не обязательно жить в хорошем рыбацком районе или хорошей зоне отдыха. Большинство магазинов для рыболовов, продающих живую наживку и снасти, а также кемпинги для рыбаков пополняют свои запасы дождевых червей по почте, как и тысячи рыбаков. Многие из более крупных дилеров живой наживки заранее заключают контракты на сезонную продажу дождевых червей, некоторые из них заключают контракты не менее чем на 25 000-50 000 червей в неделю в сезон ловли рыбы. Такие контракты обычно заключаются в январе или феврале, или даже раньше. Однако ваши постоянные перевозки не начнутся раньше мая или июля, когда рыболовный сезон будет в полном разгаре, или когда рыбакам станет трудно самим выкапывать себе дождевых червей. (Когда почва становится сухой и плотной, что заставляет дождевых червей уходить вниз до Китая!). Со временем у вас появятся постоянные клиенты из заказчиков-дилеров, которые будут обращаться к вам за дождевыми червями от сезона к сезону, если вы будете поставлять им качественных дождевых червей для наживки. Для того чтобы такие клиенты у вас появились, вам необходимо дать объявления в местных или спортивных национальных изданиях. Подробнее об этом речь пойдет в главе, посвященной рекламе и организации продаж. «НЕТ ЖИЗНИ, мой честнейший ученик, – нет жизни такой счастливой и приятной, как жизнь Рыбака. Когда адвоката беспокоит только его бизнес, а государственный деятель препятствует махинациям или сам их придумывает, тогда мы сидим на берегу реки, слушаем пение птиц и мы становимся такими же спокойными, как и эти спокойные реки, которые так спокойно протекают мимо нас. Конечно, мой дорогой ученик, мы можем сказать тоже о рыбной ловле, что и доктор Ботелер о клубнике: «Без сомнений, Бог мог бы создать и более лучшую ягоду, но, без сомнений, Бог этого так и не сделал». Итак, если бы я мог судить, Бог никогда не придумал бы более спокойного, тихого, невинного отдыха, чем рыбная ловля». Исаак Уолтон «Искусный рыболов».
Большинство производителей дождевых червей не продают дилерам партии менее 1 000 особей из-за неудобств, связанных с упаковкой и поставкой маленьких партий. Для тех, кто заказывает только в розницу, обычно предлагают по 100 дождевых червей и более. При упаковке дождевых червей для наживки все больше и больше заметна тенденция использования упаковки для розничной продажи, а не больших партий. При этом используются красивые привлекательные новые картонные коробки для 25, 50 или 100 червей или сколько потребуется. Старый способ раскладывания червей в старые жестяные банки или другие использованные контейнеры уже не применяются. Бизнес по продаже живой наживки вырос за последние годы и достиг такого уровня, которого нет в другом современном розничном бизнесе. Хорошо организованная реклама продукции, заказ изготовления привлекательных картонных коробок, которые характеризуют лучшим образом фирму или брэнд с подходящей иллюстрацией и инструкцией, объясняющей как, например, насаживать дождевого червя на крючок и вообще использовать его наиболее эффективным образом – все это будет увеличивать объем продаж. Если это слишком дорого для вашего объема продаж, то подойдет и просто лейбл, напечатанный на картонной коробке. Такой лейбл идентифицирует ваш червепитомник и говорит о прочности и стабильности вашего бизнеса. Подробнее об этом вы узнаете в главе «Реклама и продажа». ![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|