Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







EXPECT DEPARTURE (time). START UP AT OWN DISCRETION





ОЖИДАЙТЕ ВЫЛЕТ В (время). ЗАПУСКАЙТЕСЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ

Request start up.

Прошу запуск.

 

Time 1253, expect departure at 1326, start up at own discretion.

Время 1253, ожидайте вылет в 1326, запускайтесь по своему усмотрению.

 

YOUR SLOT IS (time), START UP (number) MINUTES BEFORE

ВАШ СЛОТ (число) МИНУТ, ЗАПУСКАЙТЕСЬ ЗА (число) МИНУТ

 

Your slot is 34 plus 5, start up 10 minutes before.

Ваш слот - 34 минуты плюс 5, запускайтесь за 10 минут.

Выталкивание хвостом вперед

 

/call sign/ REQUEST PUSHBACK

/позывной/ РАЗРЕШИТЕ ВЫТАЛКИВАНИЕ

 

Request pushback.

Разрешите выталкивание.

 

Stand by due traffic taxiing behind.

Ждать, сзади рулит борт.

 

PUSHBACK APPROVED

ВЫТАЛКИВАНИЕ РАЗРЕШАЮ

Request pushback.

Разрешите выталкивание.

 

Pushback approved.

Выталкивание разрешаю.

 

STAND BY

ЖДИТЕ

 

Request pushback and start up.

Разрешите выталкивание и запуск.

 

Pushback approved, stand by for start up.

Выталкивание разрешаю, запуск по команде.

 

PUSHBACK AT OWN DISCRETION

ВЫТАЛКИВАНИЕ РАЗРЕШАЮ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ

Will be ready for pushback shortly.

Скоро буду готов к выталкиванию.

 

Pushback at own discretion.

Выталкивание разрешаю по своему усмотрению.

EXPECT (number) MINUTES DELAY DUE (reason)

ОЖИДАЙТЕ ЗАДЕРЖКУ (число) МИНУТ ИЗ-ЗА (причина)

Expect 2 minute delay due helicopter taxiing behind.

Ожидайте задержку 2 минуты, сзади рулит вертолет.

Pushback face North approved

Разрешаю выталкивание носом на север

 

 

Буксировка

 

а) REQUEST TOW (aircraft type) FROM (location) TO (location)

РАЗРЕШИТЕ БУКСИРОВКУ (тип ВС) ОТ (место) ДО (место)

Request tow C-130 from stand 2 to taxiway 4 for test start-up.

Прошу буксировку, Си-130 со стоянки 2 на РД 4 для пробного запуска.

 

A) TOW APPROVED VIA (specific routing to be followed)

БУКСИРОВКУ РАЗРЕШАЮ ПО (конкретный маршрут следования)

Request tow to taxiway 4 for start up.

Прошу буксировку для запуска на РД 4.

 

Tow approved via taxiway 2 and main taxiway.

Буксировку разрешаю по РД 2 и магистральной.

 

B) HOLD POSITION

ОСТАВАЙТЕСЬ НА МЕСТЕ

Hold position, give way to Airbus from right to left.

Оставайтесь на месте, уступите дорогу Аэробусу справа налево.

 

Giving way.

Уступаю дорогу.

 

C) STAND BY

ЖДИТЕ

Request tow to hangar.

Разрешите буксировку к ангару.

 

Stand by, I’ll call you back.

Ждать, я вас вызову.

 

 

Запрос проверки времени и/или данных для вылета

 

REQUEST TIME CHECK

ПРОШУ ПРОВЕРКУ ВРЕМЕНИ

TIME (minutes)

ВРЕМЯ (число) МИНУТ

Request time check.

Прошу проверку времени.

 

Time 1234.

Время 12 часов 34 минуты.

 

REQUEST DEPARTURE INFORMATION

ПРОШУ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВЫЛЕТА

Когда отсутствуют передачи АТИС.

 

RUNWAY (number), WIND (direction and speed), QFE (detail), TEMPERATURE (detail), /VISIBILITY FOR DEPARTURE (detail) (or RVR (detail))/

ВПП (номер), ВЕТЕР (направление и скорость), ДАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМА (указать), /ВИДИМОСТЬ ДЛЯ ВЫЛЕТА (указать) (или ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ (указать))/

Request departure information.

Прошу информацию для вылета.

 

Runway 31, wind 270 at 3 meters per second, QFE 729 mm or 946 hectopascals, visibility for departure 600 m.

ВПП 31, ветер 270 градусов 3 метра в секунду, давление 729 мм или 946 гектопаскалей, видимость для вылета 600 метров.

 

 

Метеорологическая информация

 

WIND (number) DEGREES (number) (units)

ВЕТЕР (количество) ГРАДУСОВ (количество) (единицы измерения)

Wind 340 degrees 5 meters per second.

Ветер 340 градусов 5.

 

WIND AT (height/flight level) (number) DEGREES (number) (units)

ВЕТЕР НА (относительная высота/эшелон полета) (количество) ГРАДУСОВ (количество) (единицы измерения)

Wind at 9600 m 340 degrees 90 kilometers per hour.

Ветер на 9600 340 градусов 90 километров в час.

VISIBILITY (distance) /direction/

ВИДИМОСТЬ (расстояние) /направление/

Направление видимости дается на аэродромах, не оборудованных системами захода и посадки

 

Visibility 400 m north, south unlimited.

Видимость 400 м в северном направлении, в южном направлении – неограниченно.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.