Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методы оценивания и критерии успешности обучения





2.7.1 Контроль успешности и качества обучения осуществляется с помощью рейтинговой системы оценивания, которая предусматривает следующие контрольные мероприятия:

- текущий контроль (за темами);

- модульный (рубежний) контроль (за модулями - одним или несколькими содержательными модулями (2 модульных контроле из дисциплины);

- итоговый (семестровый) контроль (по учебному курсу).

: Учебные достижения курсанта оцениваются за 100-балльной шкалой успешности на основе равномерного распределения баллов по видам выполняемых работ согласно структуре зачетных модулей учебной деятельности за содержательными модулями курса – модульно-зачётных планом (11а - для дневной формы обучения, 11бы - для заочной формы обучения).

2.7.2 Текущий контроль успешности обучения (за темами) осуществляется за всеми элементами зачетных модулей (видами учебной работы), проводится на практических занятиях из соответствующих тем дисциплины и предусматривает выполнение текущей контрольной работы и диагностирование качества учебной деятельности по видам самостоятельной подготовки: контроль усвоения знаний за лекционным модулем и модулем самостоятельной работы и проверку домашней индивидуально-творческой контрольной работы за индивидуальным и научным модулями учебной деятельности курсанта/слушателя.

Текущая оценка успешности обучения (за темами) определяется по 100-балльной шкалой как сумма баллов за выполнение контрольных задач для текущего контроля успешности (текущей контрольной работы) – 40 баллов и результатов диагностирования качества самостоятельной подготовки – 60 баллов (контроль знаний за темой – 20 баллов и домашняя индивидуально-творческая контрольная работа – 40 баллов).

: Оценка успешности обучения за содержательными модулями определяется по 100-балльной шкалой как средняя текущих оценок успешности обучения за темами, которые составляют данный содержательный модуль.

: Аккумулированная модульная оценка успешности обучения (балльная оценка за модуль, за которым проводится модульный контроль) определяется по 100-балльной шкалой как средняя оценок успешности обучения за содержательными модулями, которые составляют данный модуль/средняя текущих оценок успешности обучения за темами модуля.

: В случае, если аккумулированная модульная оценка успешности обучения составляет не меньше 60% (60 баллов), соответствующий модуль по желанию курсанта может быть зачислен автоматически, без проводки модульного контроля. В другом случае проводится модульный контроль.

2.7.3 Модульный контроль успешности обучения (за модулями) проводится на специально определенных практических занятиях и предусматривает проводку модульной контрольной работы с учетом аккумулированной модульной оценки успешности обучения.

: Контрольная модульная оценка успешности обучения (по результатам проводки модульного контроля) определяется по 100-балльной шкалой как сумма баллов за выполнение контрольных задач для модульного контроля - 40 баллов и 60% аккумулированной модульной оценки успешности обучения - 60 баллов.

♦ Зачетная модульная оценка успешности обучения (за модулями) определяется по 100-балльной шкалой как лучшая (с большим количеством баллов) из аккумулированной или контрольной модульных оценок успешности обучения.

: Аккумулированная итоговая оценка успешности обучения (из курса) определяется по 100-балльной шкалой как средняя зачетных модульных оценок успешности обучения (за модулями).

: В случае, если аккумулированная итоговая оценка успешности обучения составляет не меньше 60% (60 баллов), зачетный кредит из курса по желанию курсанта может быть зачислен автоматически. В другом случае проводится итоговый контроль.

2.7.4 Итоговый контроль успешности обучения (по курсу) проводится на специально определенных практических занятиях или организуется иным образом и предусматривает проводку итоговой контрольной работы с учетом аккумулированной итоговой оценки успешности обучения.

: Контрольная итоговая оценка успешности обучения (по результатам проводки итогового контроля) определяется по 100-балльной шкалой как сумма баллов за выполнение контрольных задач для итогового контроля - 40 баллов и 60% аккумулированной итоговой оценки успешности обучения - 60 баллов.

♦ Зачетная итоговая оценка успешности обучения определяется по 100-балльной шкалой как лучшая (с большим количеством баллов) из аккумулированной или контрольной итоговых оценок успешности обучения.

Подол баллов, которые получают курсанты

А) дневная форма обучения

Содержательные модули (ЗМ) Темы Зачетные модули (Зкм) по видам работ и распределение баллов, которые присваиваются курсантам/слушателями Сумма баллов по видам учебной деятельности курсанта за темами, модулями и общая
Аудиторная работа Самостоятельная подготовка (СРС)
ЗкМ1 ЗкМ2 ЗкМ3 ЗкМ4 ЗкМ5
Лекционные занятия Практические занятие Самостоятельная работа Индивидуальная работа Научная работа
Экспресс-контроль знаний лекционного материала Текущее диагностическое тестирование Текущее письменное опрашивание Решение типичных задач/ситуационных упражнений Обработка вопросов самостоятельной подготовки Выполнение творческих задач (задач/упражнений) Терминологический анализ ключевых понятий Выполнение индивидуальных задач Реферирование научных статей/выполнение ІНДЗ Подготовка научной работы/выполнение ІНДЗ
Модуль 1
ЗМ1 Т1                      
Т2                      
Т3                      
Т4                      
Т5                      
Т6                      
Т7                      
Средняя к-ть баллов за модулем 1                      
Модульный контроль 1
Модуль 2
ЗМ2 Т8                      
Т9                      
Т10                      
Т11                      
Т12                      
Т13                      
Т14                      
Т15                      
Средняя к-во баллов за модулем 2                      
Модульный контроль 2  
Всего (общая средняя к-во баллов)                      
Итоговый контроль  
                             

Б) заочная форма обучения

Модули Содержательные модули, темы Зачетные модули (Зкм) по видам работ и распределение баллов, которые присваиваются слушателям Сумма баллов по видам учебной деятельности слушателя заочной формы обучения
Аудиторная работа Самостоятельная подготовка (СРС)
ЗкМ1 ЗкМ2 ЗкМ3, ЗкМ4, ЗкМ5
Лекционные занятие Практические занятие Выполнение модульной контрольной работы
Обзорно-учредительская лекция (посещение, конспектирование, активность, мышление, усвоение) Установочно-консультативное практическое занятие (посещение, записывание, активность, мышление, усвоение) Письменное опрашивание Диагностическое тестирование Решение типичных задач/ситуационных упражнений Выполнение творческих задач (задач/упражнений)
  1 (1-7)              
  (8-15)              
Всего баллов              
Итоговый контроль  

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности ОценкаECTS Оценка за национальной шкалой
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 - 100 A отлично зачислено
82-82 B хорошо
75-75 C
68-68 D удовлетворительно
60-60 E
35-35 FX неудовлетворительно с возможностью повторного составления не зачислено с возможностью повторного составления
0-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины не зачислено с обязательным повторным изучением дисциплины

Раздел 3. Информационно-методическое обеспечение курса

Методическое обеспечение

3.1.1 Бизнес-Планирование внешнеэкономической деятельности авиационного предприятия (ВЭД АП) в 3-х частях. Часть 1. Комплекс учебно-методического обеспечения дисциплины (за требованиями кредитно-модульной системы)/Разработчик: Коваленко Н.О. – КЛА НАУ, 2012. – 758 с. (интерактивный/электронный) вариант, который содержит: - учебную и рабочую программы дисциплины: цель и задачу учебного курса, структуру его содержательных модулей (модульно-тематический план), содержание аудиторной учебной работы (тематику и содержание лекционных и практических занятий), содержание самостоятельной подготовки (тематику и содержание самостоятельной, индивидуальной и научно-исследовательской работы), структуру зачетных модулей учебной деятельности (модульно-зачётный план); - задача для экспресса-контроля качества усвоения знаний; - перечень вопросов для самостоятельной обработки; - терминологический словарь ключевых понятий из курса; – перечень объектов выполнения учебного проекта - ведущих авиакомпаний Украины; - индивидуальные научно-исследовательские задачи учебного проекта -бизнес-плана создания, реорганизации, открытие представительства и других направлений внешнеэкономической деятельности авиакомпании; - методы обучения (аудиторные и самостоятельной подготовки); - средства диагностики качества обучения (перечень контрольных вопросов, комплект тестовых задач, типичных задач и творческих задач); - варианты контрольных задач для текущего, модульного и итогового контроля успешности; - методы оценивания и критерии успешности обучения; - информационно-методическое обеспечение дисциплины. 3.1.2 Бизнес-Планирование ВЭД АП В 3-х частях. Часть 2. Опорный конспект лекций и материалы для самостоятельной обработки из дисциплины для курсантов/слушателей очной и заочной форм обучения (за требованиями кредитно-модульной системы)./Разработчик: Коваленко Н.О. - КЛА НАУ, 2012. - 210 с. (интерактивный/электронный варианты). 3.1.3 Бизнес-Планирование ВЭД АП. В 3-х частях. Часть 3. Комплект дидактических материалов из дисциплины (за требованиями кредитно-модульной системы). /Разработчик:Коваленко Н.О. - КЛА НАУ, 2012. - 301 с. (интерактивный/электронный варианты). 3.1.4 Бизнес-Планирование ВЭД АП: шаблон учебного проекта – разработка бизнес-плана внешнеэкономической деятельности авиационного предприятия (выполнение индивидуальных научно-исследовательских задач) / Разработчик: Коваленко Н.О. – КЛА НАУ, 2012. - 91 с. (интерактивный/электронный варианты). 3.1.5 Бизнес-Планирование ВЭД АП: методические указания к выполнению контрольной работы слушателями заочной формы обучения (за требованиями кредитно-модульной системы). / Разработчик:Коваленко Н.О. - КЛА НАУ, 2012. - 86 с. (интерактивный/электронный варианты).
3.1.6 Компьютерные программы: - текстовый процессор MS Word; - табличный процессор MS Excel; – пакет демонстрационной графики MS Power Point; – программные пакеты для разработки бизнес-плана - Project Expert, Инеко-Аналитик, Тео-инвест, Альт-Инвест, Business Plan PL, «Мастерская бизнес-планирование», COMFAR; - Web-Браузеры Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera; - универсальная система проверки знаний "Конструктор тестов".

 

 

Приложения

Приложение А







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.