|
Методы оценивания и критерии успешности обучения2.7.1 Контроль успешности и качества обучения осуществляется с помощью рейтинговой системы оценивания, которая предусматривает следующие контрольные мероприятия: - текущий контроль (за темами); - модульный (рубежний) контроль (за модулями - одним или несколькими содержательными модулями (2 модульных контроле из дисциплины); - итоговый (семестровый) контроль (по учебному курсу). : Учебные достижения курсанта оцениваются за 100-балльной шкалой успешности на основе равномерного распределения баллов по видам выполняемых работ согласно структуре зачетных модулей учебной деятельности за содержательными модулями курса – модульно-зачётных планом (11а - для дневной формы обучения, 11бы - для заочной формы обучения). 2.7.2 Текущий контроль успешности обучения (за темами) осуществляется за всеми элементами зачетных модулей (видами учебной работы), проводится на практических занятиях из соответствующих тем дисциплины и предусматривает выполнение текущей контрольной работы и диагностирование качества учебной деятельности по видам самостоятельной подготовки: контроль усвоения знаний за лекционным модулем и модулем самостоятельной работы и проверку домашней индивидуально-творческой контрольной работы за индивидуальным и научным модулями учебной деятельности курсанта/слушателя. ♦ Текущая оценка успешности обучения (за темами) определяется по 100-балльной шкалой как сумма баллов за выполнение контрольных задач для текущего контроля успешности (текущей контрольной работы) – 40 баллов и результатов диагностирования качества самостоятельной подготовки – 60 баллов (контроль знаний за темой – 20 баллов и домашняя индивидуально-творческая контрольная работа – 40 баллов). : Оценка успешности обучения за содержательными модулями определяется по 100-балльной шкалой как средняя текущих оценок успешности обучения за темами, которые составляют данный содержательный модуль. : Аккумулированная модульная оценка успешности обучения (балльная оценка за модуль, за которым проводится модульный контроль) определяется по 100-балльной шкалой как средняя оценок успешности обучения за содержательными модулями, которые составляют данный модуль/средняя текущих оценок успешности обучения за темами модуля. : В случае, если аккумулированная модульная оценка успешности обучения составляет не меньше 60% (60 баллов), соответствующий модуль по желанию курсанта может быть зачислен автоматически, без проводки модульного контроля. В другом случае проводится модульный контроль. 2.7.3 Модульный контроль успешности обучения (за модулями) проводится на специально определенных практических занятиях и предусматривает проводку модульной контрольной работы с учетом аккумулированной модульной оценки успешности обучения. : Контрольная модульная оценка успешности обучения (по результатам проводки модульного контроля) определяется по 100-балльной шкалой как сумма баллов за выполнение контрольных задач для модульного контроля - 40 баллов и 60% аккумулированной модульной оценки успешности обучения - 60 баллов. ♦ Зачетная модульная оценка успешности обучения (за модулями) определяется по 100-балльной шкалой как лучшая (с большим количеством баллов) из аккумулированной или контрольной модульных оценок успешности обучения. : Аккумулированная итоговая оценка успешности обучения (из курса) определяется по 100-балльной шкалой как средняя зачетных модульных оценок успешности обучения (за модулями). : В случае, если аккумулированная итоговая оценка успешности обучения составляет не меньше 60% (60 баллов), зачетный кредит из курса по желанию курсанта может быть зачислен автоматически. В другом случае проводится итоговый контроль. 2.7.4 Итоговый контроль успешности обучения (по курсу) проводится на специально определенных практических занятиях или организуется иным образом и предусматривает проводку итоговой контрольной работы с учетом аккумулированной итоговой оценки успешности обучения. : Контрольная итоговая оценка успешности обучения (по результатам проводки итогового контроля) определяется по 100-балльной шкалой как сумма баллов за выполнение контрольных задач для итогового контроля - 40 баллов и 60% аккумулированной итоговой оценки успешности обучения - 60 баллов. ♦ Зачетная итоговая оценка успешности обучения определяется по 100-балльной шкалой как лучшая (с большим количеством баллов) из аккумулированной или контрольной итоговых оценок успешности обучения. Подол баллов, которые получают курсанты А) дневная форма обучения
Б) заочная форма обучения
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Раздел 3. Информационно-методическое обеспечение курса Методическое обеспечение
Приложения Приложение А Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|