Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ





На воздушном транспорте сложилась единая система оплаты труда, при этом оклады, доплаты, надбавки, сдельные расценки, соотношение между отдельными категориями работников, авиапредприятия определяют самостоятельно.

Расхода по заработной плате летного состава можно представить в виде суммы трех составных оплаты - почасовой, сдельной и выплат по смыслу.

При расчете почасовой заработной платы учитываются оклады членов экипажей, надбавки за класс, премии, доплаты за высокую профессиональную подготовку, за знание и применение в работе иностранного языка, выплаты по районному коэффициенту и северным надбавкам, вознаграждение за выслугу лет в гражданской авиации, отпускные, другие компенсирующие и стимулирующие выплаты, гарантированные Тарифным соглашением и установленные в коллективном договоре.

При определении сдельной оплаты в расчет принимаются сдельные расценки, условия выполнения полетов и налет часов.

К расходам по заработной плате, которая включается в себестоимость, также относятся: расхода на питание экипажей в рейсе, в оборотных аэропортах, при нахождении на запасном аэродроме при задержке рейсов; расхода из оплаты один раз в год санаторно-курортных путевок, при наличии выводов врачебно - летной комиссии; расхода по оплате пролета к месту проводки отпуска, расхода из оплаты предоставленной бесплатно форменной одежды и суммы льгот по предоставленному в собственность спецлётному обмундированию.

Расхода по заработной плате летного состава в расчете на летный час можно представить в виде следующего выражения:

 

Э=К*(?Зпп +? Зпсд +? Зпсод)/(?Н)

где:

Е - заработная плата летного состава, грн. / ч;

?Зпп - почасовая заработная плата летного состава за квартал, грн.;

? Зпсд - сдельная заработная плата летного состава за квартал, грн.

? Зпсод - расхода на содержание летного состава, отнесенные на квартал, грн.;

?Н - налет часов из рассматриваемого типа ВС, за квартал;

К - коэффициент, который учитывает расходы на оплату труда командно-летного состава, не учтенные в заработной плате летного состава. В нашем случае этот коэффициент равняется 1.

Почасовая часть заработной платы экипажей зависит от следующих факторов:

- Численность летного состава за типами ВС;

- Минимального гарантированного уровня заработной платы в отрастили, присвоенных тарифных разрядов и окладов, установленных в авиапредприятиях;

- Установленных для летного состава компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок (за класс квалификации, за знание и применение в работе иностранного языка, за выполнение работ, связанных с обеспечением безопасности полетов, за сложность трасс, интенсивность посадок, премий и другие доплаты).

- Выплат по районным коэффициентам и северным надбавкам, вознаграждений за выслугу лет, отчислений на отпуск и других.

Сдельная оплата определяется с учетом таких факторов: установленных временных расчетных ставок, километровых, порейсовых и других, которые применяются в авиапредприятиях, расценок за выполнение летной работы;

- Состава экипажа за типами ВС;

- Понижающих коэффициентов для почасовой оплаты труда членов экипажа;

- Групп сложности работ; времени полетов ночью.

Минимальные гарантированные часовые расценки для оплаты командиров кораблей устанавливаются у отраслевых тарифных соглашений. При увеличении минимальной заработной платы часовые ставки индексируются.

В авиапредприятиях ставки сдельной оплаты, устанавливаются с учетом имеющихся финансовых возможностей, но не ниже минимальных, гарантированных Тарифным соглашением и коллективными договорами.

Расхода по заработной плате бортпроводников в расчете на летный час определяются по выражению:

 

Эб=К*(?Зппб +? Зпсдб +? Зпсодб)/(?Н)

 

где:

Еб - заработная плата бортпроводников, грн. / ч;

?Зпп - почасовая заработная плата бортпроводников за квартал, грн.;

? Зпсд - сдельная заработная плата бортпроводников за квартал, грн.

? Зпсод - расхода на содержание бортпроводников, отнесенные на квартал, грн.;

?Н - налет часов из рассматриваемого типа ВС, за квартал;

К - коэффициент, который учитывает расходы на оплату труда командно-летного состава, не учтенные в заработной плате летного состава. В нашем случае этот коэффициент равняется 1.

Для включения в себестоимость рейсов расхода по заработной плате летного состава и бортпроводников в соответствующем квартале, рассчитанные на летный час множатся на время рейсов.

 

Задача 9

Определение расходов из оплаты труда летного состава в расчете на летный час

  Показатели Порядок расчета 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Год
Рейс внутренний, Ил-62М маршрут:
  Налёт часов            
  Определение расходов по ЗП летного состава.
  Численность летного персонала            
  Почасовая ЗП одного члена экипажа, грн.            
  Сдельная ЗП одного члена экипажа, грн.            
  Почасовая ЗП всего экипажа, грн. 2.1*2.2          
  Сдельная ЗП всего экипажа, грн. 2.1*2.3          
2.6 Всего почасовая и сдельная ЗП экипажа, за квартал 2.4+2.5          
2.7 Почасовая ЗП в расчете на летный час 2.4/1          
2.8 Средняя ставка почасовой оплаты 2.5/1          
2.9 Всего ЗП экипажа в расчете на летный час 2.6/1          

Соответственно данных таблицы рассчитать расхода на оплату труда летного состава и заполнить таблицу полученными результатами.

Задача 10

Определение расходов из оплаты труда бортпроводников в расчете на летный час

  Показатели Порядок расчета 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Год
Рейс внутренний, Ил-62М маршрут:
  Налёт часов            
  Определение расходов по ЗП бортпроводников
3.1 численность бортпроводников            
3.2 Почасовая ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал            
3.3 Сдельная ЗП одного бортпроводника            
3.4 Почасовая ЗП всех бортпроводников, грн. за квартал 3.1*3.2          
3.5 Сдельная ЗП всех бортпроводников, грн. 3.1*3.3          
3.6 Всего почасовая и сдельная ЗП бортпроводников 3.4+3.5          
3.7 Почасовая ЗП в расчете на летный час 3.4/1          
3.8 Средняя ставка почасовой оплаты, грн. / Год 3.5/1          
3.9 Всего ЗП бортпроводников в расчете на летный час 3.6/1          

Соответственно данных таблицы рассчитать расхода на оплату труда бортпроводников и заполнить таблицу полученными результатами.

Задача 11

Определение расходов из оплаты труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час

  Показатели Порядок расчета 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Год
Рейс внутренний, Ил-62М маршрут:
  Налёт часов            
  Определение расходов из содержания ЛС
4.1 Численность летного персонала            
4.2 Расхода на содержание одного члена экипажа            
4.3 Расхода на содержание всего экипажа 4.1*4.2          
4.4 То же в расчете на летный час 4.3/1          
  Определение расходов из содержания БП
5.1 численность БП            
5.2 Расхода на содержание БП            
5.3 Расхода на содержание всех бортпроводников 5.1*5.2          
5.4 То же в расчете на летный час. 5.3/1          

Соответственно данных таблицы рассчитать расхода на содержание летного состава и бортпроводников и заполнить таблицу полученными результатами.

 

Задача 12

Определение расходов из оплаты труда летного состава в расчете на летный час

  Показатели Порядок расчета 1квартал 2квартал 3квартал 4квартал Год
Рейс внутренний, Ту-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.
  Налёт часов            
  Определение расходов по ЗП летного состава.
  Численность летного персонала            
  Почасовая ЗП одного члена экипажа, руб.            
  Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб.            
  Почасовая ЗП всего экипажа, грн. 2.1*2.2          
  Сдельная ЗП всего экипажа, грн. 2.1*2.3          
  Всего почасовая и сдельная ЗП экипажа, за квартал 2.4+2.5          
  Почасовая ЗП в расчете на летный час 2.4/1          
  Средняя ставка почасовой оплаты 2.5/1          
  Всего ЗП экипажа в расчете на летный час 2.6/1          

Соответственно данных таблицы рассчитать расхода на оплату труда летного состава и заполнить таблицу полученными результатами.

Задача 13

Определение расходов из оплаты труда бортпроводников в расчете на летный час

  Показатели Порядок расчета 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Год
Рейс внутренний, Ту-214, Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.
  Налёт часов            
  Определение расходов по ЗП бортпроводников
  численность бортпроводников            
  Почасовая ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал            
  Сдельная ЗП одного бортпроводника            
  Почасовая ЗП всех бортпроводников, грн. за квартал 3.1*3.2          
  Сдельная ЗП всех бортпроводников, грн. 3.1*3.3          
  Всего почасовая и сдельная ЗП бортпроводников 3.4+3.5          
  Почасовая ЗП в расчете на летный час 3.4/1          
  Средняя ставка почасовой оплаты, грн. / ч. 3.5/1          
  Всего ЗП бортпроводников в расчете на летный час 3.6/1          

Соответственно данных таблицы рассчитать расхода на оплату труда бортпроводников и заполнить таблицу полученными результатами.

Задача 14

Определение расходов из оплаты труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час

  Показатели Порядок расчета 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Год
Рейс внутренний, Ту-214, Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.
  Налёт часов            
  Определение расходов из содержания ЛС
  Численность летного персонала            
  Расхода на содержание одного члена экипажа            
  Расхода на содержание всего экипажа 4.1*4.2          
  То же в расчете на летный час 4.3/1          
  Определение расходов из содержания БП
  численность БП            
  Расхода на содержание БП            
  Расхода на содержание всех бортпроводников 5.1*5.2          
  То же в расчете на летный час. 5.3/1          

Задача 15

Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-и квартал).

Аэропорт вылета Аэропорт посадки Время за частями полета Заработная плата ЛС Всего ЗП ЛС Заработная плата БП Всего ЗП БП Всего ЗП ЛС и БП
Почасовая Сдельная Расхода на содержание Почасовая Сдельная Расхода на содержание
                       
Рейс внутренний, Ил-62М, Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.
Пулково Красиво-Ярск 4,3 3517,4 633,4 328,5   2816,5 752,5 384,8    
Красиво-Ярск Хаба-Ровск 3,5   515,5 267,4   2292,5 612,5 313,2    
Хаба-Ровск Красиво-Ярск 3,5   515,5 267,4   2292,5 612,5 313,2    
Красиво-Ярск Пулково 4,3 3517,4 633,4 328,5   2816,5 752,5 384,8    
Всего за парный рейс                    
Всего за 2-и квартал                    
Рейс внутренний, ТУ-214, Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково
Пулково Красиво-Ярск 4,4                  
Красиво-Ярск Хаба-Ровск 3,6                  
Хаба-Ровск Красиво-Ярск 3,6                  
Красиво-Ярск Пулково 4,4                  
Всего за парный рейс                    
Всего за 2-и квартал                    

Соответственно данных таблицы рассчитать следующие показатели:

1. Сумму заработной платы ЛС за рейс ИЛ-62.

2. Сумму заработной платы БП за рейс ИЛ-62.

3. Общую сумму затрат на заработную плату ЛС и БС за рейс ИЛ-62.

4. Сумму заработной платы ЛС за рейс ТУ-214.

5. Сумму заработной платы БП за рейс ТУ-214.

6. Общую сумму затрат на заработную плату ЛС и БС за рейс ТУ-214.

7. Общую сумму расходов на заработную плату за показателями за парный рейс.

8. Общую сумму расходов на ЗП за 2-и квартал.

9. Полученные результаты занести к таблице.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.