|
Расхода на оплату труда наземного персоналаВ статью включаются расхода на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываются в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортового, аэронавигационного, технического или агентской обслуживания НД В статье, также, отображаются расхода на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения. Фактические данные о расходах на оплату труда наземного персонала авиапредприятия определяются на основе данных, которые содержатся в «Отчете о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта». Для расчетов на перспективу используются показатели фонда заработной платы, планированного на квартал. За типами НД расхода по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планированным объемам работы в тонно-километрах (или пассажиро -километров) или пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников. Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тонно-километр или определяются коэффициенты, для определения расходов на оплату труда наземного персонала в долях от заработной платы летного состава и бортпроводников. Определяются начисление на заработную плату наземного персонала по установленным ставкам. ПРИМЕР Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ил-62М. 1. Расхода по заработной плате ЛЗ и БП, за второй квартал в сумме составляют 539 330 грн. Выполняемый рейс относится к внутренних воздушных линиях, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не вырабатываем. 2. Примем условно, что расхода по заработной плате наземного персонала равняют 15% от всех расходов по заработной плате ЛЗ и БП. Тогда: 539330 * 0,15 = 80900 грн. за квартал. 1. Начисление на заработную плату наземного персонала проводится по ставке - 38,5%. Тогда: 80900 +80900 * 0,385 = 112047 грн. - Окончательные расходы на оплату труда наземного персонала. Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ту-214. 1. Расхода по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 424 792 грн. Выполняемый рейс относится к внутренних воздушных линиях, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не вырабатываем. 2. Примем условно, что расхода по заработной плате наземного персонала равняют 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП. Тогда: 4247924 * 0,15 = 63719 грн. за квартал. 3. Начисление на заработную плату наземного персонала проводится по ставке - 38,5%. Тогда: 63719 +63719 * 0,385 = 88251 грн. - Окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.
Тема 11. Раздел «Производственно-технологический план деятельности АП» Задача 1 Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.
Определить: Расхода на час полета. Себестоимость. Себестоимость пассажиро-километра. Задача 2 Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.
Определить: Расхода на час полета. Себестоимость. Себестоимость пассажиро-километра. Задача 3 Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.
Определить: Расхода на час полета. Себестоимость. Себестоимость пассажиро-километра. Задача 4 Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.
Определить: 1. Наиболее коммерчески эффективный тип ПС для авиакомпании. 2. Ответ обосновать.
Задача 5 В таблицы приведены плану прямые расходы на самолете Як -40 на рейс Киев (Жуляны) - Симферополь-Киев.
Дополнительно: количество пассажиров - 13 чел., Расстояние - 1461 км, летное время за парный рейс - 3,5 час, экипаж - 8 чел. Определить: 1. Размер плановых расходов на самолете Як -40 на рейс Киев (Жуляны) - Симферополь-Киев.
Задача 6 Определить структуру расходов кафе авиакомпании за месяц:
Задача 7 Расчетные расходы на самолете Ан-24 на чартерном рейсе Киев (Жуляны) - Симферополь - Киев представленные в таблице.
Определить: 1. Размер расходов во исполнение полета Киев-Симферополь. 2. Размер расходов во исполнение полета Симферополь-Киев. 3. Общую сумму расходов на рейс за статьями расходов. 4. Заполнить рассчитанными данными таблицу. 5. Определить общую сумму стоимости чартерного рейса, если размер плановой прибыли будет составлять 25 % от размера расходов. Задача 8 Сравнительная эффективность при опрыскивании полей СХ-3, Ан-2 и наземной бригадой. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|