Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Больше, чем только ученическая зарплата





Сетевой маркетинг — это система, при которой можно начать зараба­тывать уже в процессе обучения. Здесь не так, как в традиционных профес­сиях, требующих годы на обучение и образование, оплачиваемые зачастую самим обучаемым. Вы изучаете Сетевой маркетинг в процессе работы, то есть обучение делом и за это Вам еще будут платить!

Это довольно революционный подход. Итак, сделаем еще один важный и решительный шаг.

Вы будете не только зарабатывать во время Вашего образования, но Вы сможете еще быстрее и глубже учиться, что также положительно скажется на Вашем заработке, ЕСЛИ ВЫ НАЧНЕТЕ УЧИТЬ ДРУГИХ ТОМУ, ЧЕМУ ВЫ САМИ КАК РАЗ УЧИТЕСЬ.

В настоящее время мы придаем большое значение воспитанию наших детей. Наша задача как родителей состоит в том, чтобы передать нашим детям существующие в нашем обществе ценности и позаботиться, чтобы они стали надежными и сильными личностями. Однако, спросите любых родителей: кто при этом учится больше всего — дети или сами родители?

Совершенно очевидно: мы сами учимся гораздо лучше в процессе обуче­ния других. КОГДА ВЫ УЧИТЕСЬ, ВЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗМОЖ­НОСТЕЙ, ВЫ СТРЕМИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ВАШЕЙ СПЕ­ЦИАЛЬНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ И ЛУЧ­ШИЕ ПУТИ ПОНИМАНИЯ. Монахи дзен буддисты называют это “духом новичка”. Это основополагающий аспект моего подхода.

Программа обучения для новых консультантов, с которой Вы познако­митесь в этой книге, настолько проста для дублирования, что Вы уже через несколько дней и недель овладеете ее принципами и будете делиться с другими.

Подумайте теперь о том, какие знания Вы уже получили о цели жизни и о четырех идах топлива, питающих страсть, с которой следует заниматься в Сетевом маркетинге.

Когда Вы еще раз прочтете первые две главы и начнете применять эти принципы в Вашей жизни и в Вашем бизнесе, то поверьте, что Вы сможете показать другим, как им вновь открыть жизненную цель?

Вы могли бы кого-нибудь научить использовать четыре вида топлива? Составить “коллекцию богатств”? Каково значение образования и знания или нерушимой веры? Если Вы прочли эти главы и научились их понимать, применяя много на практике, то тогда да, Вы можете показать другим, как они могут в этом последовать за Вами!

Я знаю, что Вы сможете достигнуть всего этого и даже более того, по­скольку я наблюдал, какое несметное число людей прошли уже этот про­цесс. В этом состоит замечательная сила этой уникальной системы обуче­ния. Она раскрывает Ваши природные способности — учиться и делиться с другими тем, чему вы научитесь.

Поймите меня, пожалуйста, поскольку здесь речь идет о том, чтобы при­близиться к овладению Сетевым маркетингом. И Вы преодолели уже боль­шой отрезок этого пути.

Ниже дан краткий обзор всей моей системы обучения. В остальной ча­сти книги этот вопрос рассмотрен подробно.

Элементы системы обучения для новых консультантов

ГЛАВА IV. ПРОДУКТЫ

Любите Ваши продукты или услуги. Станьте тонким знатоком преиму­ществ Ваших продуктов. Имейте всегда наготове правильный ответ (знайте, где можно его получить). Уясните для себя, кто Ваш лучший клиент. Учи­тесь делиться с другими Вашим воодушевлением естественно и энергично, чтобы другие считали это (и Вас) неотразимым!

ГЛАВА V. ПОИСКИ КОМПАНЬОНОВ

Никакого бизнеса на основе уговаривания, только бизнес на основе сор­тировки (отсева). Работайте легко (не жестко). Определите приоритеты. Ис­пользуйте телефон для необходимых разговоров.

ГЛАВА VI. ПРЕЗЕНТАЦИИ

ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРОСТО И ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ДУПЛИЦИРОВА-НИЯ. Учитывайте не то, ЧТО Вы говорите, а КАК Вы это говорите. И еще лучше: как Вы добьетесь от Ваших компаньонов, чтобы ОНИ это говорили! Сила журнала презентаций. Помогайте Вашим компаньонам делать правиль­ный выбор снова и снова.

ГЛАВА VII. ВОЗРАЖЕНИЯ

90% всех возражений составляют ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ возражения -они постоянно выдвигаются и опровергаются. Если Вы их выучите, то буде­те в случае необходимости во всеоружии. Научитесь быть детективом. На­учитесь определять скрытый вопрос в выдвигаемых возражениях, отвечать на него и превращать его в ценное вспомогательное средство.

ГЛАВА VIII. СТРЕМИТЬСЯ И ДОБИВАТЬСЯ

Обслуживание и удовлетворение клиентов — это все. Ваш “бизнес в коробке” позволит Вам легко организоваться и стать исключительно про­дуктивным. Как большой мастер рассказывать правдивые истории, Вы дос­тигнете удивительных результатов — это Ваш ключ к власти и успеху.

 

ГЛАВА IX. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВСТРЕЧИ

Встречи (конференции) могут доставлять удовольствие, они могут вдох­новлять, быть простыми и доступными для подражания и могут обеспечить резкий подъем и рост в бизнесе. Пять ключевых вопросов в этой главе — это целое состояние!

ГЛАВА X. ТРЕНИНГ ДЛЯ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Воспитывайте Ваших детей правильно! Как подготовить их к реальной действительности? В этой главе шаг за шагом Вы получите Общую картину всей системы обучения — целый заряд сжатой энергии для Вашего бизнеса!

ГЛАВА XL ДУПЛИЦИРОВАНИЕ

Ваши орлята должны взлететь высоко! В этой главе Вы узнаете, что вы должны делать в первые два дня, две недели и два месяца после того, как “вылупились” Ваши орлята. Если Вы поймете и будете применять эти прин­ципы, то Вы сами обеспечите себе успех и финансовую свободу!

И вот у Вас теперь есть все эти возможности. Теперь Вы можете этому радоваться. Я надеюсь, что следующие несколько часов, пока Вы будете чи­тать эти главы, можно будет отнести к самым напряженным, самым поучи­тельным и продуктивным часам в Вашей жизни.

В Ваших руках лежит ключ к успеху в этом бизнесе. Много лет люди искали этот ключ. Это звучит дерзко? Но это не так. Дерзость — это необос­нованное зазнайство. Мне бы хотелось, чтобы Вы то так поняли. Я хочу сказать следующее:

Во-первых, ВЫ ДЕРЖИТЕ КЛЮЧ В ВАШИХ РУКАХ — это от меня не зависит. Без Вас эти испытанные методы и принципы не значат абсолют­но ничего.

Во-вторых, все, чему Вы здесь научитесь — работает действительно! Чтобы убедиться в этом, Вы должны просто начать применять описанные принципы. Выберите что-то одно и опробуйте сами. Вы сразу увидите, на­сколько эффективны и точны эти методы.

Вы готовы к необыкновенному успеху?

Отлично! Давайте продолжим. Далее речь идет о продуктах!

 

ГЛАВА IV

продукты

Ваши продукты — это основа основ Сетевого маркетинга, Я уже неоднократно говорил Вам: Вы сами должны стать Вашим лучшим клиентом. Наш бизнес базируется на разделении и сортировке (отли­чие от бизнеса на основе уговаривания), а отсюда следует, что нет ничего, что могло бы заменить Вашу любовь к Вашим продуктам. Вы можете испытать два вида любви: любовь с первого взгляда или лю­бовь, пришедшая со временем. В этой главе мы рассмотрим оба вари­анта.

Вы когда-нибудь были знакомы с людьми, которые испытывали страст­ную любовь к чему-то определенному? Возможно, это был футбол, искусст­во, музыка — не играет никакой роли. Важным является то, что они образу­ют мощную силу этого мира!

Как это происходит? Некоторые причины этого мы уже обсудили: цель жизни, страсть, воодушевление. Люди с такими характеристиками просто неотразимы.

таблица очков и правила игры в футбол могут оставить Вас совершенно равнодушными, но та радость и воодушевление, которые испытывает истин­ный фанат к этому виду спорта, иногда могут Вас просто захватить и увлечь.

Представьте себе, пожалуйста, следующую ситуацию: Ваша подруга от­крыла для себя новый продукт, который полностью изменил ее жизнь. Она выглядит совершенно иначе, чем при Вашей последней встрече. На десять лет моложе, цветущая и полна энергии, светится счастьем и здоровьем!

“Что с тобой случилось?” — спрашиваете Вы ее. И Ваша подруга рас­сказывает Вам свою историю.

Из любви к делу.

“Джон, я просто не могу поверить! Я так взволнована, что лопну про­сто, если не поделюсь с тобой.

Ты помнишь те многие экзотические диеты, которым я постоянно сле­довала? Долгое время я пыталась сидеть на какой-либо диете — то на од­ной, то на другой, — но даже если я худела, я тот же час набирала вес. Мои платья уже не годились. Я выглядела ужасно и чувствовала себя соответ­ственно.

Теперь все изменилось! Только за три недели я похудела на 9 кг. — и это было три месяца назад. За это время я не набрала веса. Сегодня мой вес меньше, чем в студенческие годы” Я не испытываю голода, так как я просто ем все, что мне нравится! Я выгляжу фантастически и чувствую себя также! Что ты думаешь? Я не выгляжу ненормальной?

И еще кое-что я хочу сказать тебе, Джон, — мне это не стоит ни цента! Наоборот, за последний месяц мне заплатили даже $600! Ты знаешь, что я делаю? Я просто разговариваю с людьми, как, например, разговариваю с тобой. Больше ничего! Этим я зарабатываю деньги на мой новый автомобиль! Ты должен это себе просто представить!”

Скучно, не правда ли? Вообще никакого воодушевления. Только еще одна бедная девушка, которая с грехом пополам пробивается в этой жизни.

Знаете ли, я в этом бизнесе знаю так много людей, любовь и воодушев­ление которых по отношению к их продуктам действует просто заразитель­но, и мой дом все больше и больше заполняется самыми различными про­дуктами! Я просто не могу устоять перед человеком, который так воодушев­лен и просто влюблен в свои продукты. Такие люди просто удивительны! Они полны жизни и любви. В Сетевом маркетинге действительно работают "из любви к делу”.

Китайская поговорка

Меня давно восхищает философия восточных стран, особенно мудрость китайцев.

В Китае старая поговорка гласит: если кто-то делится с Вами чем-то ценным, а Вы из этого извлекаете выгоду, то Вы обязаны точно так же поде­литься с другими.

Китайцы имеют в виду нашу обязанность дать другим то, что было нам дано. Это означает, так сказать, поддерживать непрерывный дальнейший поток добра. В моих глазах именно таким является процесс, когда мы де­лимся друг с другом в Сетевом маркетинге.

Если Вам известны преимущества какого-либо продукта или какой-либо услуги и Вы делитесь этим с другими, то Вы выполняете тем самым есте­ственную обязанность. Кстати, китайский язык составлен из иероглифа, и иероглиф “обязанность” означает также и “дорогу домой”. Интересно, не правда ли?

В разделе “Ваше введение” я упомянул, что Сетевой маркетинг, по-моему мнению, является отражением природного хода вещей. Мне кажется просто правильным, что мы делимся друг с другом тем, что нам было дано.

Можно сказать также, что познакомиться с каким-либо удивительным продуктом или услугой и НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ с другими, было бы проявление эгоизма. Во всяком случае, мне приятно представлять, что мы делаем другим добро, когда мы делимся с ними нашими продуктами — то есть, отдаем то, что было дано нам.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.