|
Самое важное первое впечатлениеЗапомните, пожалуйста, следующее изречение, чтобы оно вошло в Ваше сознание: ЛЮДЯМ БЕЗРАЗЛИЧНО, КАК МНОГО ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОКА ОНИ НЕ УЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ВАМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ. Другими словами: учитесь быть откровенными и входить в положение других (ставьте себя в положение других). Задавайте вопросы, и внимательно слушайте, когда на них отвечают. Это возможно, важнейший ключ к успеху в этом бизнесе и в жизни в целом. Все это—только игра Поиски — это игра. Вся жизнь — это игра! Это не значит, однако, что я к тому и другому отношусь легкомысленно. Я говорю так, чтобы показать следующее: если Вы к этим поискам и к жизни в целом подходите с творческим, игровым и веселым настроением, то и сама жизнь приобретает новые волнующие очертания. Поиски — это игра количества. Если Вы усвоили принципы, а также некоторые приемы и методики, описанные в этой книге, то Вы вскоре убедитесь: ЧЕМ К БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ. ТЕМ БОЛЬШЕ ВАШ УСПЕХ. Это так просто. Верный путь потерпеть неудачу в этом бизнесе — это недостаточное количество людей, к которым Вы обращаетесь. И, наоборот, верный путь, гарантирующий успех в этом бизнесе состоит в том, чтобы обращаться к постоянно растущему числу людей. Возможно, чтобы достичь этого, Вам потребуется несколько выйти из Вашей “зоны комфорта”. Сделайте это. Каким образом? Чем больше Вы будете превращать чужих в своих друзей, тем скорее делание денег станет Вашей привычкой. Превратите все это просто в игру. Пойдите в магазин игрушек и купите 10 маленьких металлических или стеклянных шариков. Положите их в карман или портмоне. Каждый раз, когда разговариваете с незнакомым человеком, то перекладывайте шарик в другой карман или в портмоне. И не ложитесь спать, пока карман не опустеет! Не думайте о том, что вы должны сказать. Вы не должны сразу начинать говорить о Вашем бизнесе. Просто начните разговор. Мерой успеха является то, со сколькими незнакомыми людьми Вы пытаетесь начать разговор. При этом вскоре Вы настолько освоитесь, что каждый день будет на пять-десять человек больше, кто захочет узнать о Вас и о том, что Вы делаете. Если Вы начинаете эту игру, то Вы должны просто начать разговор. И каждый раз перекладывайте шарик в другой карман в зависимости от того, как долго длится Ваш разговор. Каждый шарик означает успех. Через несколько недель Вы станете специалистом в том, чтобы превращать незнакомых людей в своих друзей. У Вас никогда не будет недостатка в потенциальных компаньонах для Вашего бизнеса. И еще важный момент. Вы превратите мир в свою устрицу. Подумайте еще раз: ОДНИ ХОТЯТ, ДРУГИЕ — НЕТ, НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. СЛЕДУЮЩИЙ, ПОЖАЛУЙСТА! Знаток в поисках является и знатоком в игре. А не хотелось бы Вам стать также и специалистом по проведению презентаций? Вы в самом деле этого хотите? Отлично — тогда читайте дальше.
Глава VI ГЛАВА VI ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ Теперь самое время обратиться “лицом к лицу” к следующему аспекту Вашего бизнеса — Презентации. В данной главе все темы обсуждений вращаются вокруг Ваших потенциальных участников (как потенциальных клиентов, так и потенциальных компаньонов). Эта глава представляет собой один из самых основополагающих и важных разделов каждой программы обучения для новых консультантов и для всего бизнеса. Вам хотелось бы знать, как можно без труда организовать все Ваши деловые презентации и сделать их Вашим настоящим удовольствием? Вчитывайтесь. Презентация Вашего бизнеса - это основа Вашего бизнеса. Я говорю здесь не об информационных вечерах для консультантов и гостей и не о деловых презентациях для многих потенциальных участников. Здесь идет речь о презентации бизнеса от человека к человеку. Об очень небольших неформальных презентациях бизнеса или о личных беседах со спонсором. Вы уже составили Ваш список потенциальных участников. Вы уже освоили также необходимые навыки эффективного использования телефона и знаете, как согласовывать сроки встречи и разговоры с “правильными людьми”. Теперь самое время научиться, как Вы должны этим потенциальным участникам бизнеса в рамках презентации от “человека к человеку” сказать нечто правильное. Ваша презентация — это подарок Когда нам предстоит дать презентацию, многим из нас трудно попросить потенциального участника уделить нам 30 или 40 минут или даже целый час их времени. У нас бывает такое чувство, как будто мы навязываемся. Эти люди очень заняты и их время очень высоко ценится. Я смотрю на это так: словарь определяет понятие “представлять, давать презентацию” другими словами ПОДАВАТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ, само слово “презент” означает “ПОДАРОК”. Каждый раз, когда Вы садитесь с другим человеком и делитесь с ним Вашими продуктами и Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок. Ваше время тоже очень дорого. Тот факт, что, высоко уважая себя и Вашего потенциального участника, Вы нашли время, чтобы поделиться с ним тем, что, по Вашему убеждению, может иметь для него очень большое значение — этот факт делает Вас самих чем-то особенным! Очень важно постоянно помнить об этом факте, особенно вначале. Поскольку Вы и Ваши новые консультанты не всегда сможете заручиться согласием Ваших потенциальных участников, попробовать продукт или войти в бизнес. Однако если для Вас ясно, что Ваша презентация — это ПОДАРОК, то Вы всегда будете себя хорошо чувствовать, предлагая ЕГО другому, вне зависимости от того, примет он его или нет! Каждый человек бегает по округе и постоянно делает другим подарки?
Конечно, только хороший человек, А Вы именно таковым и являетесь! Вознаграждайте себя за успех Есть форма личного поощрения, которой я охотно поделюсь с другими и которая в самом деле работает! Заведите сберегательную книжку на Ваше имя с приложением “Фонд поощрения!” Каждый раз, когда Вы провели успешную презентацию, это значит каждый раз, когда Вы нашли человека, чтобы поделиться с ним Вашим подарком, и даже независимо от исхода встречи, внесите $10 на сберегательную книжку. Смотрите на эти взносы, как на “аплодисменты”, которые Вы заслужили за Вашу презентацию. Если Вы заслужили “продолжительную овацию”, то внесите $20. Если Ваш список имен насчитывает 20 или 30 имен высшего приоритета, то... Ваш “Фонд поощрения” вскоре возрастет до нескольких сот марок. Что Вы должны делать с этими деньгами? Вознаграждайте себя! Вы это заслужили. Пять шагов к эффективности презентаций Далее представлена методика, которая позволит Вам проводить презентации эффективно и результативно. Шаг 1 — Завоюйте внимание Вашего потенциального участника. Шаг 2 — Раскройте его интересы. Шаг 3 — Определите требования. Шаг 4 — Представьте ему выбор. Шаг 5 — “Вы сделали правильный выбор”. Позвольте нам рассмотреть каждый шаг в отдельности. Как я уже упомянул в предыдущей главе, первое впечатление — самое важное. Это относится к презентациям точно так же, как и к изысканиям. Подумайте о вещах, которые мы уже ранее обсуждали: Ваш внешний вид, как вы говорите и слушаете, язык Вашего тела и особенно тот факт, что ЛЮДЯМ БЕЗРАЗЛИЧНО, КАК МНОГО ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОКА ВЫ НЕ ДАДИТЕ ИМ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНИ ДЛЯ ВАС НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ! Этот вывод имеет особое значение. Я объясню Вам, почему. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|