Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Станьте ходячей рекламой для ваших продуктов и вашего бизнеса





По мере возможности, носите всегда с собой ваши продукты. Если Вы общаетесь с чужими людьми, то показывайте им Ваши продукты: выстав­ляйте их, где Вы в этот момент находитесь. Предлагайте людям образец — разрешайте им пробовать или нюхать, сделайте так, чтобы люди как бы просто “уткнулись носом” в этот продукт или так, чтоб он как бы сам сва­лился на колени (ну, это конечно, следует понимать не так буквально!).

Я хочу этим сказать следующее: привлекайте внимание, где и когда Вы можете. Позаботьтесь о том, чтобы люди проявляли интерес и задавали воп­росы. Ваш бизнес является также и агитационным бизнесом. Поэтому — рекламируйте!

Значки или булавки — это высокий класс. Да, именно, значки! Если Ваша фирма имеет значки, то носите их. Особенно тогда, когда это может произвести впечатление.

Если говорить честно, поначалу я недооценил эту идею с ношением значков. Однако опыт научил меня относиться к этому по-другому. Значки действуют настолько хорошо, что в это едва можно поверить!

Одна фирма изготовила значок с надписью: “Хочешь похудеть. Спроси меня, как?” Я разговаривал со многими консультантами и они говорили мне, что им, для того, чтобы получить новых потенциальных участников, доста­точно было просто ходить по городу и ждать, пока кто-нибудь спросит: “Как?”

Я знал одну очень удачливую женщину, которая занималась фильтрами для воды. Она носила значок с надписью: “Вода бутылочного качества по цене всего лишь 3 цента за 3 литра”. Она говорила мне, что люди в супер­маркете, покупавшие воду по цене $1 за 3 литра, спрашивали ее, соответ­ствует ли действительности надпись на значке. Она не выходила из дома без этого значка. Ее бизнес приносит ей доход свыше $260000 в год!

Если Ваша фирма не имеет таких значков, то Вы можете некоторые из них изготовить сами. Подобные аппараты относительно недороги и многие изготовители значков предлагают свои изделия по вполне умеренным це­нам. Объединитесь с некоторыми из Ваших людей и закажите себе значки.

Другой возможностью являются наклейки. Использование наклеек даже на щитках автомобильных стекол может творить чудеса!

Один из консультантов, который ездит на предоставленном ему фир­мой “Мерседесе”, снабдил щиток автомобильного стекла надписью: “Я по­лучил этот автомобиль БЕСПЛАТНО — спрашивайте у меня, как Вы може­те получить Ваш автомобиль”. Его номер телефона указан на этом же щит­ке. В результате он имеет примерно восемь тысяч звонков в неделю.

Значки, наклейки, блокноты, майки, открытки, шариковые ручки, за­жигалки... Есть много возможностей, чтобы передать Ваше послание и имен­но так, чтобы ЛЮДИ ВАМ ПОЗВОНИЛИ. Будьте изобретательными и раз­влекайтесь. Люди считают это высоким классом.

Ну, уж раз мы заговорили об изобретательности...

Дверная ручка Дорис

Одной из моих хороших приятельниц, известной во всем нашем бизне­се, является Дорис Вуд. Уже семь лет она является президентом нашего от­раслевого объединения — Международной ассоциации многоуровневого маркетинга (MLMIA). Как консультант Сетевого маркетинга, она стоила более 1 млн. долларов и сегодня она является активным консультантом фир­мы. Дорис принципиально уклоняется от тех дел, которые не доставляют удовольствие.

У Дорис есть особый метод привлекать людей к ее бизнесу. Она просит фирму по оборудованию квартир показать ей набор дверных ручек. Из этого набора она выбирает одну, которая ей больше подходит, — как правило, это впечатляющая изящная хрустальная ручка. Это, однако, может быть и ручка из дерева, латуни или какого-либо другого материала. Эту дверную ручку Дорис всегда носит с собой.

Если она приходит в магазин, то кладет ручку на прилавок, в ресторане она кладет ее на стол. Она берет ее с собой в путешествия на автомобиле, самолетом, одним словом, всюду. Многие люди не могут удержаться, чтобы не спросить у нее, для чего служит эта ручка. Это ключевой момент для Дорис. Она смотрит на человека, улыбается и говорит:

“Я так рада, что Вы меня об этом спросили. Эта ручка напоминает мне о том, чтобы я рассказала Вам, что и Для Вас широко открыта дверь в заме­чательный бизнес, а именно...” Дорис называет фирму или продукт и может быть уверена, что заинтересовавшийся человек выслушает ее со вниманием.

Разве это не великолепно?

Дорис является специалистом в определенной сфере, которая может при­вести и к большому успеху в Сетевом маркетинге. Она разбирается В ЧЕ­ЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ. Она знает, что многие люди не очень любят свою работу. Она знает также, что человек, способный шутить и живущий полной жизнью, действует на других людей очень притягательно. Кроме того, она знает, насколько трудно заговорить с чужим человеком, поскольку часто не хватает смелости сделать первый шаг — и она заботится о том, чтобы чу­жие люди ЗАГОВОРИЛИ с ней. Это просто замечательно.

Новый способ отправлять письма

Закройте глаза и попытайтесь представить себе, что делают люди, ко­торые целый день обрабатывают Вашу деловую и служебную корреспон­денцию? Вероятно, в этом нет ничего увлекательного или волнующего.

А что, если бы эти люди получили бы вместе с письмами Ваше личное послание или предложение с приглашением испытать Ваши продукты или услугу, или узнать нечто новое о фантастически перспективном бизнесе? Вы должны отправлять Вашу корреспонденцию именно таким образом, опла­тив при этом почтовые расходы. Попробуйте делать так.

Собственно говоря, ни одно письмо не должно быть отправлено из Ва­шего дома без подобного приглашения. Это простая и не дорогостоящая воз­можность представить Ваши продукты и бизнес сотням людей.

Первые впечатления

Знаете ли Вы, что средний человек за первые несколько минут Вашего с ним знакомства делает о Вас до 40 различных оценок? Я нахожу это неве­роятным! Как Вы выглядите, Ваша улыбка, смотрите ли Вы ему в глаза или нет, Ваша прическа, что Вы говорите и как Вы это говорите, насколько хоро­шо Вы слушаете, Ваш язык тела... Все это и многое другое оценивается в эти первые две или три минуты.

Есть много пособий на тему о том, как произвести хорошее впечатле­ние, при этом дается слишком много идей и предложений, чтобы можно было все их перечислять в этой книге. Поинтересуйтесь книгами на темы: маркетинг, ведение разговоров, нейролингвистическое программирование. Подумайте над старой пословицей: “По одежде встречают...” Что-то в этом есть, и имеется ряд пособий на эту специальную тему.

И подумайте еще о том, что образование и знания очень важны.

Итак, что вы должны делать?

Представьте себе, что Вы находитесь на приеме или на деловой встре­че. Вам представляют людей, которых Вы раньше не знали. В какой-то мо­мент Вас спрашивают: “Кто Вы по профессии?” В этом случае перед Вами открывается блестящая возможность провести свою агитацию и оставить о себе положительное впечатление. На своих рабочих группах и семинарах я прошу участников отвечать на эти вопросы в рамках проведения занятий.

Один из участников, который с успехом работал как страховой агент, последние несколько месяцев начал заниматься продажей продуктов по под­держанию здоровья в рамках Сетевого маркетинга. Бизнес шел неплохо, но все же не так хорошо, как он надеялся. Я попросил его сказать, чем он зара­батывает на жизнь. Он дал мне два различных ответа:

“Я занимаюсь Сетевым маркетингом”. “Я работаю с фирмой такой-то. Мы продаем то-то и то-то”. Это не очень хороший ответ. А теперь поработа­ем над тем, чтобы ответ звучал иначе. В конце концов, он пришел к следую­щему ответу:

“Я ЗАНИМАЮСЬ БИЗНЕСОМ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ. О ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕ­РЕДЬ УСЛЫШАТЬ?”

Разве это не прекрасно? Спустя несколько недель я встретил его снова и узнал, что его бизнес пошел в гору!

Вам потребуется немного времени для того, чтобы придумать несколь­ко эффективных ответов на эти вопросы. Обдумайте ответ, который наибо­лее подходит к Вашей личности и Вашему бизнесу. Повышение Вашего са­мосознания — вот немедленный результат этого ответа. Я обещаю Вам, что те несколько минут, которые Вам необходимы на обдумывание эффектив­ных ответов будут самыми продуктивными моментами, которые Вы вообще сможете уделить Вашему бизнесу.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.