|
Развитие ИАС ПУР ГП позволяет объединить ДЦ, ЦУП, автооматиз с/мы линейного уровня в единую с/му для совместного решения задач управления.Технологический цикл управления перевозками в ИАС ПУР ГП состоит изпяти основных этапов I Долгосрочное планирование и нормирование перевозок (нормативный график движения, базовый план формирования, потребность в локомотивах локомотивных бригадах, парке вагонов) II Среднесрочное планирование и нормирование перевозок (согласование заявок, регулировочные задания, вариант плана формирования, графика движения) III Оперативное управление перевозками: сменно суточное планирование (грузовая работа, поездная работа, обеспечение порожним подвижным составом, локомотивами и локомотивными бригадами), текущее планирование (на 4-6 часов), диспетчерское управление (ликвидация отклонений. IV Информатизация технологических операции с объектами перевозочного процесса (начальных/конечных, в пути следования. V Учет и анализ выполненных перевозок блоки Представление информации в ИАС ПУР ГП В качестве потоков информации в ИАС ПУР ГП служат спраки различной формы и содержания в зависимости от объекта потребления. Средства ИАС ПУР ГП позволяют передавать информацию посредством web-технологий без привязки к установленной структуре сообщений. В настоящее время на БЧ происходит переход к такой технологии предоставления информации. 8880- суточный доклад о работе НОД; 1325- прием и сдача поездов и вагонов по дороге; 8800- прием поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД; 8801- сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД; 1284- разложение поездов для учета переходов ваг. и конт-ов по стыковому пункту; 2141- отчет о грузовой работе; 1251- поступление местного груза для станций НОД; 1547- наличие "чужих" ваг. инв. парка по времени нахождения на дороге на НОД; 6067- балансовое наличие собственных вагонов; 3474- общее наличие "чужих" вагонов в поездах; 1551- наличие ваг. с разложением по гос. - собственникам и объектам дислокации; 02- телеграмма - натурный лист поезда; Динамическая модель поездного положения Динамическая модель поездного положения отражает местоположение поездных единиц на путевом развитии ж.д. полигона в реальном масштабе времени. Принцип слежения за передислокацией поездов основан на выявлении изменений состояний элементов (занятости и свободности) при очередном съеме информации с ДК. Процесс продвижения поездов по контролируемому полигону протоколируется в массиве общих сведений. Запись по каждому идентифицированному поезду состоит из его номера и индекса, особых отметок, номеров элементов местонахождения поезда, направление его движения. Поездная модель функционирует на основании следующих сообщений: 02 Телеграмма-натурный лист. Сообщение о поездной работе 200 Отправление поезда. 201 Прибытие поезда. 202 Проследование поезда. 203 Расформирование поезда. 208 Объединение и разъединение составов. 209 Изменение индекса поезда. Не действуют 241 Погрузка вагона. 242 Выгрузка вагона. Сообщения ИАС ПУР ГП, структура сообщений о поездной работе. Выходные формы. Виды сообщений: 8880- суточный доклад о работе НОД; 1325- прием и сдача поездов и вагонов по дороге; 8800- прием поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД; 8801- сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД; 1284- разложение поездов для учета переходов ваг. и конт-ов по стыковому пункту; 2141- отчет о грузовой работе; 1251- поступление местного груза для станций НОД; 1547- наличие "чужих" ваг. инв. парка по времени нахождения на дороге на НОД; 6067- балансовое наличие собственных вагонов; 3474- общее наличие "чужих" вагонов в поездах; 1551- наличие ваг. с разложением по гос. - собственникам и объектам дислокации; 02- телеграмма - натурный лист поезда; Динамическая модель поездного положения Динамическая модель поездного положения отражает местоположение поездных единиц на путевом развитии ж.д. полигона в реальном масштабе времени. Принцип слежения за передислокацией поездов основан на выявлении изменений состояний элементов (занятости и свободности) при очередном съеме информации с ДК. Процесс продвижения поездов по контролируемому полигону протоколируется в массиве общих сведений. Запись по каждому идентифицированному поезду состоит из его номера и индекса, особых отметок, номеров элементов местонахождения поезда, направление его движения. Поездная модель функционирует на основании следующих сообщений: 02 Телеграмма-натурный лист. Сообщение о поездной работе 200 Отправление поезда. 201 Прибытие поезда. 202 Проследование поезда. 203 Расформирование поезда. 208 Объединение и разъединение составов. 209 Изменение индекса поезда. Не действуют 241 Погрузка вагона. 242 Выгрузка вагона.
8. Назначение цели и задачи ДИСПАРК. Этапы создания и развития системы. Полное название комплекса — «Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах России». Сокращенно — ДИСПАРК, что означает: Д — диалоговая, И — информационно-управляющая, С — система, ПАРК — парк грузовых вагонов. Цель: автоматизированное управление всем инвентарным парком вагонов и обеспечение максимума погрузки при минимальных потребностях в погрузочных ресурсах. Этапы создания и развития Первый этап — создание автоматизированного банка данных по 56 техническим показателям для каждого грузового вагона, оздоровление парка и номерного контроля за его содержанием; введены в действие методы оперативного управления «чужими» вагонами с просроченными сроками возврата и налажен анализ передачи, погрузки и выгрузки на железных дорогах, так и в МПС. Созданы предпосылки для проведения пономерных взаиморасчетов за пользование вагонами других государств. Завершен переход к автоматизированному оперативному контролю и анализу нарушений сроков доставки грузов, формированию отчетности о вагонном парке и решению ряда других задач. На втором этапе была создана база данных о вагоне с очень высокой степенью детализации сведений по техническим, технологическим и географическим признакам в реальном масштабе времени. К началу третьего этапа к системе будут подключены АРМ товарных кассиров на линейном уровне, система ИОДВ (погрузка, выгрузка) на дорожном и сетевом уровнях, центры фирменного транспортного обслуживания, создана единая информационно-управляющая система на всех уровнях, включая грузовладельцев. будут сформированы функции оперативного прогнозирования производственных ситуаций и дорожно-сетевых сценариев работы вагонного парка на ближайшее время и на несколько суток вперед, а также методы оптимального регулирования погрузочных ресурсов. Планируется, что функции четвертого этапа будут связаны в основном с коренным преобразованием существующей системы подготовки и перемещения перевозочных документов и создания на этой основе более гибкой, достоверной и мобильной системы денежного обращения и расчетов за выполненные перевозки. Речь идет о разработке и применении новых технологий подготовки перевозочных документов (вагонная ведомость, вагонный лист, накладная и др.) на специальном пластиковом носителе размером 8х5х0,08 см, в который вмонтирована микросхема. На эту карту помещаются все сведения о вагоне и грузе. Они полностью защищены от несанкционированного доступа, не требуют, кроме небольших приставок к имеющимся персональным ЭВМ, дополнительной аппаратуры, допускают перезапись не менее 10 тыс. раз. Карты выпускаются серийно, обрабатываются по любым показателям, включая автоматические расчеты за перевозки без участия человека. Основными задачами являются: · анализ распределения вагонов на РЖД по любому типу подвижного со става · контроль времени нахождения вагонов других государств на РЖД · анализ нарушений погрузки «чужих» вагонов · управление парком полувагонов · управление парком цистерн · управление передачей поездов и вагонов · управление вагонами, отцепляемыми от транзитных поездов · управление отдельно взятым вагоном · управление техническим состоянием вагонного парка. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|