Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







P1992 год – АРМ ДНЦ в системе ДЦ «Минск».





P1993 год – система нормативного графика движения на базе программного обеспечения АРМ ДНЦ. Применяется на Белорусской железной дороге.

P1995 год – ПАК ДК Минского узла. Белорусская железная дорога.

P1996 год – ПАК ДК Харьковского узла и прилегающих участков. Южная железная дорога, Украина.

P1996 год – центральный пост участка Осиповичи-Жлобин с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога.

P1997 год – ПАК ДК Барановичского узла. Белорусская железная дорога.

P1998 год – обрудование станций Одесского узла, прилегающих участков и участка до Котовска специализированными техническими средствами из состава ПАК ДЦ для центральных постов ДЦ «Сетунь». Одесская железная дорога. Украина.

P1998 год – обрудование 5-ти опорных станций специализированными техническими средствами из состава ДЦ «НЕМАН» (120 блоков ТУ-ТС) для центральных постов ДЦ «Сетунь» в целях обеспечения ведения графика исполненного движения. Приволжская железная дорога. ОАО «РЖД».

P1999 год – центральный пост участка Калинковичи-Словечно с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога.

P2000 год – ПАК на базе ДЦ «Неман» по контролю и управлению объектами энергоснабжения Минского железнодорожного вокзала. Белорусская железная дорога.

P2000 год – центральный пост участка Жабинка-Лунинец с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога.

P2001- 2006 годы – ДЦ «Неман» на 7 укрупненных диспетчерских кругах Казахстанских железных дорогах. Республика Казахстан.

P2004 год – центральный пост участка Кричев-Белынковичи, Кричев-Орша. Белорусская железная дорога.

P2005 год – ДЦ «Неман» участка Витебск-Полоцк и Полоцк-Бигосово. Белорусская железная дорога.

Микропроцессорные ДЦ позволяют:

· автоматизировать и максимально упростить операции по управлению движением поездов;

· улучшить условия труда персонала за счет уменьшения объема рутинных операций;

· снизить загрузку поездных диспетчеров;

· сократить численность обслуживающего персонала;

· гибко изменять границы диспетчерских кругов.

Кроме того, микропроцессорные ДЦ позволяют снизить капитальные вложения за счет сокращения занимаемых аппаратурой производственных площадей, сокращения объемов и сроков поведения проектных, строительно-монтажных и лусконаладочтшх работ; значительно уменьшить материале - и энергоемкость оборудования; снизить эксплуатационные расходы на обеспечение процесса перевозок за счет повьппения надежности системы относительно существующих, автоматизации функции управления с реализацией, в том числе и функций прогнозирования.

Эффект от внедрения микропроцессорных систем ДЦ

уменьшение в 10-15 раз производственных площадей;

уменьшение в 4-6 раз потребляемой мощности;

сокращение в 305 раз обслуживающего персонала при построении диспетчерских центров управления;

сокращение в 2 раза поездных диспетчеров при объединении участков управления, а также с учетом сменной и сезонной работы.

 


Состав микропроцессорнной системы ДЦ (на примере ДЦ «Неман»): подсистемы, комплекс технических средств, АРМы. Функции аппаратуры линейного тракта ДЦ Неман. Основные типы устройств.

Одними из современный и наиболее удобных систем является в Беларуси ДЦ «Неман». При создании ЦУП на Белорусской железной дороге функциональный состав ДЦ «Неман» будет расширен до уровня российского аналога.

Система ДЦ «Неман» состоит из 2-х подсистем:

- дорожный автоматизированный центр диспетчерского управления (ЦУП);

- аппаратура линейного тракта (ЛП).

Комплекс технических средств ЦУП включает в себя:

- автоматизированное рабочее место поездного диспетчера (АРМ ДНЦ);

-автоматизированное рабочее место электромеханика поста ДЦ (АРМ ШНД);

- рабочую станцию «Связь»;

- цветной плоттер для вывода исполненного графика движения поездов (ГИД);

- средства локальной вычислительной сети (ЛВС).

Комплекс технических средств линейного тракта включает в себя:

- технические средства каналов связи и аппаратуру линейного тракта;

- аппаратуру линейного пункта ДЦ «Неман».

 

Функции системы ДЦ «Неман» представляют собой совокупность функций, выполняемых ЦУП и ЛП.

Устройства ЛП на раздельных пунктах обеспечивают выполнение следующих функций:

· приём и обработку команд телеуправления из ЦУП и обеспечение их выполнения исполнительными устройствами;

· поддержание протокола обмена информацией с ЦУП;

· сбор информации о состоянии станционных устройств и поездной си­туации на раздельных пунктах участка, формировании и передачу ко­манд телесигнализации на ЦУП;

· проверку условий безопасности движения поездов при задании, реализации и разделке маршрутов, логический контроль за последовательно­стью использования маршрута;

· обработку «ответственных команд» и обеспечение их выполнения по специальному алгоритму исполнительными устройствами СЦБ;

· обеспечение работы раздельного пункта в режимах диспетчерского и автономного управления:

· контроль целостности канала связи с ЦУП;

· обеспечение защиты от несанкционированного доступа к аппаратуре.

Состав линейного комплекта:

PОборудование связи (модемы)

PСетевой адаптер

PПЭВМ в промышленном исполнении

pПервичные контроллеры (блоки телеуправления ТУ-16, телесигнализации ТС-32, ответственных команд ТУ8-Б);

pИсточники бесперебойного питания:

PДополнительные средства грозозащиты типа «ProtectNet».

p19-дюймовый шкаф - используется для компактного размещения линейного оборудования;

ЦУП осуществляет автоматизированное управление и контроль за движением поездов на участке путём выдачи управляющих команд и другой информации на ЛП, а также сбор, обработку и отображение информации в реальном масштабе времени о местоположении поездов, состоянии объектов контроля.

Все управляющие команды и другие необходимые действия диспетчера должны записываться в память АРМ, что дает возможность объективной оценки в случае оперативного расследования какой-либо аварийной или нестандартной ситуации.

При приеме дежурства поездной диспетчер должен иметь возможность ввода в память машины фамилий дежурных по станции, для отражения этой информации на графике исполненного движения и при необходимости вывода на экран монитора.

В процессе работы машина автоматически в графическом виде ведет подвязку локомотивов и бригад в пунктах оборота, подсчитывает время их простоя за смену, нарастающим итогом ведет подсчет количества сданных и принятых поездов по станциям, ограничивающим участок.

Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера должно быть оборудовано звуковыми колонками, с помощью которых в речевой форме можно предоставлять информацию, требующую особого контроля.

Структура ДЦ «Неман»

P Представляет собой сеть передачи данных, организованную на базе типовых устройств (модемы, маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы) и специализированных (блоки телеуправления и телесигнализации, устройства сопряжения, табло и т.д.).

P Абонентами этой сети являются линейные пункты, оборудованные на железнодорожных станциях, и диспетчерский центр.

P На любой станции может быть оборудовано автоматизированное рабочее место диспетчера опорной станции (АРМ ДНЦО), позволяющее контролировать работу прилегающих станций.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.