|
P1992 год – АРМ ДНЦ в системе ДЦ «Минск».P1993 год – система нормативного графика движения на базе программного обеспечения АРМ ДНЦ. Применяется на Белорусской железной дороге. P1995 год – ПАК ДК Минского узла. Белорусская железная дорога. P1996 год – ПАК ДК Харьковского узла и прилегающих участков. Южная железная дорога, Украина. P1996 год – центральный пост участка Осиповичи-Жлобин с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога. P1997 год – ПАК ДК Барановичского узла. Белорусская железная дорога. P1998 год – обрудование станций Одесского узла, прилегающих участков и участка до Котовска специализированными техническими средствами из состава ПАК ДЦ для центральных постов ДЦ «Сетунь». Одесская железная дорога. Украина. P1998 год – обрудование 5-ти опорных станций специализированными техническими средствами из состава ДЦ «НЕМАН» (120 блоков ТУ-ТС) для центральных постов ДЦ «Сетунь» в целях обеспечения ведения графика исполненного движения. Приволжская железная дорога. ОАО «РЖД». P1999 год – центральный пост участка Калинковичи-Словечно с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога. P2000 год – ПАК на базе ДЦ «Неман» по контролю и управлению объектами энергоснабжения Минского железнодорожного вокзала. Белорусская железная дорога. P2000 год – центральный пост участка Жабинка-Лунинец с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога. P2001- 2006 годы – ДЦ «Неман» на 7 укрупненных диспетчерских кругах Казахстанских железных дорогах. Республика Казахстан. P2004 год – центральный пост участка Кричев-Белынковичи, Кричев-Орша. Белорусская железная дорога. P2005 год – ДЦ «Неман» участка Витебск-Полоцк и Полоцк-Бигосово. Белорусская железная дорога. Микропроцессорные ДЦ позволяют: · автоматизировать и максимально упростить операции по управлению движением поездов; · улучшить условия труда персонала за счет уменьшения объема рутинных операций; · снизить загрузку поездных диспетчеров; · сократить численность обслуживающего персонала; · гибко изменять границы диспетчерских кругов. Кроме того, микропроцессорные ДЦ позволяют снизить капитальные вложения за счет сокращения занимаемых аппаратурой производственных площадей, сокращения объемов и сроков поведения проектных, строительно-монтажных и лусконаладочтшх работ; значительно уменьшить материале - и энергоемкость оборудования; снизить эксплуатационные расходы на обеспечение процесса перевозок за счет повьппения надежности системы относительно существующих, автоматизации функции управления с реализацией, в том числе и функций прогнозирования. Эффект от внедрения микропроцессорных систем ДЦ уменьшение в 10-15 раз производственных площадей; уменьшение в 4-6 раз потребляемой мощности; сокращение в 305 раз обслуживающего персонала при построении диспетчерских центров управления; сокращение в 2 раза поездных диспетчеров при объединении участков управления, а также с учетом сменной и сезонной работы.
Состав микропроцессорнной системы ДЦ (на примере ДЦ «Неман»): подсистемы, комплекс технических средств, АРМы. Функции аппаратуры линейного тракта ДЦ Неман. Основные типы устройств. Одними из современный и наиболее удобных систем является в Беларуси ДЦ «Неман». При создании ЦУП на Белорусской железной дороге функциональный состав ДЦ «Неман» будет расширен до уровня российского аналога. Система ДЦ «Неман» состоит из 2-х подсистем: - дорожный автоматизированный центр диспетчерского управления (ЦУП); - аппаратура линейного тракта (ЛП). Комплекс технических средств ЦУП включает в себя: - автоматизированное рабочее место поездного диспетчера (АРМ ДНЦ); -автоматизированное рабочее место электромеханика поста ДЦ (АРМ ШНД); - рабочую станцию «Связь»; - цветной плоттер для вывода исполненного графика движения поездов (ГИД); - средства локальной вычислительной сети (ЛВС). Комплекс технических средств линейного тракта включает в себя: - технические средства каналов связи и аппаратуру линейного тракта; - аппаратуру линейного пункта ДЦ «Неман».
Функции системы ДЦ «Неман» представляют собой совокупность функций, выполняемых ЦУП и ЛП. Устройства ЛП на раздельных пунктах обеспечивают выполнение следующих функций: · приём и обработку команд телеуправления из ЦУП и обеспечение их выполнения исполнительными устройствами; · поддержание протокола обмена информацией с ЦУП; · сбор информации о состоянии станционных устройств и поездной ситуации на раздельных пунктах участка, формировании и передачу команд телесигнализации на ЦУП; · проверку условий безопасности движения поездов при задании, реализации и разделке маршрутов, логический контроль за последовательностью использования маршрута; · обработку «ответственных команд» и обеспечение их выполнения по специальному алгоритму исполнительными устройствами СЦБ; · обеспечение работы раздельного пункта в режимах диспетчерского и автономного управления: · контроль целостности канала связи с ЦУП; · обеспечение защиты от несанкционированного доступа к аппаратуре. Состав линейного комплекта: PОборудование связи (модемы) PСетевой адаптер PПЭВМ в промышленном исполнении pПервичные контроллеры (блоки телеуправления ТУ-16, телесигнализации ТС-32, ответственных команд ТУ8-Б); pИсточники бесперебойного питания: PДополнительные средства грозозащиты типа «ProtectNet». p19-дюймовый шкаф - используется для компактного размещения линейного оборудования; ЦУП осуществляет автоматизированное управление и контроль за движением поездов на участке путём выдачи управляющих команд и другой информации на ЛП, а также сбор, обработку и отображение информации в реальном масштабе времени о местоположении поездов, состоянии объектов контроля. Все управляющие команды и другие необходимые действия диспетчера должны записываться в память АРМ, что дает возможность объективной оценки в случае оперативного расследования какой-либо аварийной или нестандартной ситуации. При приеме дежурства поездной диспетчер должен иметь возможность ввода в память машины фамилий дежурных по станции, для отражения этой информации на графике исполненного движения и при необходимости вывода на экран монитора. В процессе работы машина автоматически в графическом виде ведет подвязку локомотивов и бригад в пунктах оборота, подсчитывает время их простоя за смену, нарастающим итогом ведет подсчет количества сданных и принятых поездов по станциям, ограничивающим участок. Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера должно быть оборудовано звуковыми колонками, с помощью которых в речевой форме можно предоставлять информацию, требующую особого контроля. Структура ДЦ «Неман» P Представляет собой сеть передачи данных, организованную на базе типовых устройств (модемы, маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы) и специализированных (блоки телеуправления и телесигнализации, устройства сопряжения, табло и т.д.). P Абонентами этой сети являются линейные пункты, оборудованные на железнодорожных станциях, и диспетчерский центр. P На любой станции может быть оборудовано автоматизированное рабочее место диспетчера опорной станции (АРМ ДНЦО), позволяющее контролировать работу прилегающих станций. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|