Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Этот уровень сакрального союза можно считать одновременно земным и личностным, но также — духовным и божественным.





Он является центральным и связующим земные и небесные (личностные и духовные) области человеческого Я.

На самой высокой стувпени архетипической мандалы, в точке, равноудаленной по горизонтали от позиций Божественного мужского (Дух) и Божественного женского (Душа), находится сакральный центр, получивший название Точка самости.

Это высший уровень сакрального брака — центр высшего, духовного Я.

На первом же уровне сакрального брака (Муж-Жена) мужское и женское как части личности со творят те плоды, которые мы легко можем наблюдать в жизни.

Если первый уровень сакрального брака работает в личности супругов в достаточной степени, это отражается в теплой семейной атмосфере, здоровых детях, достаточной свободе реализации для каждого члена семьи.

Если говорить об отдельной личности, имеющей хорошо работающий внутренний союз на архетипическом уровне Муж-Жена, то такого человека характеризуют творческая продуктивность и неустанное движение вперед.

Это привлекает к личности или к целой семье доброжелательное окружение.

Люди, попадающие в поле семьи, где реальные муж и жена достигли описываемой ступени зрелости, получают в этой среде важнейшие для них инициации.

Это помогает им решать их собственные актуальные задачи.

Другими словами, отдельные люди или семьи, вышедшие на достаточный уровень зрелости, инициируют других за счет одного только здорового внутреннего баланса мужских и женских энергий своей личности (и семьи).

Что касается второго, высшего уровня сакрального брака, возникающего в ходе развития личности в точке баланса двух великих ее начал — Богини и Творца, то есть Божественного Мужского и Божественного Женского, — то этот уровень функционирования дает плоды вечные.

Их не так легко разглядеть с помощью обыденного сознания.

Работая с инициациями на этих уровнях, человек ощущает спокойствие, внутреннее равновесие и свободу от каких бы то ни было тревог.

Появляется опыт восприятия происходящих событий с позиции наблюдателя, эмоционально не зависимого от происходящих в сюжете событий.

В то же время участник такой инциации способен точно и безупречно действовать в сюжете, разрешая конфликты, изменяя к лучшему события и отношения.

Символически в центр и в другие области архетипической структуры личности можно "попасть" в ходе простой инициации, которая представляет собой перемещение по разложенным на полу позициям мандалы.

Для этого все архетипические фигуры (Ведьма, Амазонка, Гейша, Жена-Мать, Королева, Фея, Богиня; Разведчик, Защитник, Муж-Генерал, Король, Целитель, Творец) раскладываются на полу в виде карточек с соответствующими названиями (см. главу "Самостоятельная работа в инициационной терапии").

В ходе такой инициации оказавшись в центре личности, в области первого уровня сакрального брака, многие люди испытывают прилив сил, ощущают, как от тела в разные стороны расходятся потоки энергии, появляется желание действовать или взаимодействовать с другими архетипическими фигурами, оказывать им помощь или просто уделить им внимание.

У некоторых участников инициаций возникают катартические (катарсис — от лат. "выход", "освобождение") переживания: слезы, смех, а также — незнакомые физические ощущения.

Перед началом такой инициационной работы с архетипической мандалой можно "задавать вопросы" по поводу решения любых актуальных проблем.

Путешествие по ступеням мандалы дает обычно множество бесценных ответов и подсказок.

Итак, люди, достигшие в своем развитии первого уровня сакрального брака легко узнаваемы по изобилию в них жизненной энергии, по доброму лукавому свету в глазах. Их отличают обаяние и оптимизм, творческий подход к любым явлениям жизни — будь то генеральные планы или повседневные мелочи.

Их всегда окружают процессы созидания, перемены вокруг них — обязательное условие жизни, рождение гармоничного нового — непреложный закон их бытия.

Будучи семейными или холостыми, такие люди производят в общении с другими людьми эффект совместного продвижения вперед, продуктом их деятельности чаще всего является улучшение ситуации, неважно, внутренняя она или внешняя.

Когда они входят в помещение, дела в нем идут более позитивно, по-новому.

Но описываемый уровень сознания не является ни уровнем абсолютного совершенства, ни даже очень высоким уровнем духовной зрелости.

Это подтверждается тем, что перечисленные признаки духовного здоровья людей, достигших этой стадии развития, могут сочетаться у них с проблемами в различных областях жизни.

Объяснением может послужить простая метафора.

Если представить внутренний мир человека в виде некой субстанции овальной формы (огурца), становится очевидным, что у нее есть полюса.

При движении вверх по ступеням развития, в то время как передовой полюс личности уже достигает достаточно высоких эволюционных уровней — противоположный полюс может еще оставаться в зоне более ранних стадий развития.

Чем более "вытянут" этот невидимый духовный "огурец", тем больший контраст можно наблюдать между его полюсами.

Отстающий полюс может тормозить движение передового, что заставляет "подтягивать" первый.

Поэтому достижение целостности личности, достижение ее "округлости" можно представить как результат сближения ее полюсов.

Некоторые звездные актеры излучают с экранов сияние первого уровня сакрального брака.

И они сами, но еще более — их персонажи, — имеют в основе своего обаяния пленительный свет, отражающий свет достаточно хорошего контакта внутренних мужского и женского начал.

Это неизменно притягивает зрителей, так как зрители бессознательно стремятся к достижению именно этого уровня сознания, именуемого человеческим счастьем (со-частьем как согласием и сотворчеством внутреннпх мужской и женской частей личности).

В творчестве "звезд"-мужчин отражаются практически все "земные" мужские и женские архетипические персонажи — они легко узнаваемы в облике создаваемых ими героев.

Здесь есть всё — и завораживающие бицепсы защитников, удачливых в умении добиваться своего и разведывать новое (разведчик), независимо от того, положительный или отрицательный это персонаж.

Архетипическое действо современного киносюжета часто направлено на защиту прекрасных героинь, одновременно напоминающих молодых ведьм, амазонок или гейш.

Реже — герои спасают детей, или — красавиц и детей одновременно.

Звездные актрисы и их героини очаровывают неподдельным сиянием истинно женских энергий, так как их внутреннее мужское позволяет им наслаждаться теплом и беспечностью женственности, обеспечивая ей бесперебойную защиту.

Их женственность как бы постоянно "купается в цветах".

И мы как зрители бессознательно стремимся окунуться в это излучение, оно влечет нас волшебной силой, будто обещая вот-вот раскрыть нечто сокровенное, что постоянно ускользает от осознания.

В то же время "звездность" не исключает драматических коллизий в реальной жизни даже самых известных людей.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.