|
Перепишите, раскрывая скобки. Объясните написание.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 1)(Выпукло)вогнутая линза, (журнально)газетное объединение, (кожевенно)обувная промышленность, (лично)командное первенство, (приемно)переводные экзамены, (ремонтно) техническая станция, (русско)(немецко) французский словарь, (сердечно) сосудистая система, (торгово)промышленный капитал, (фабрично)заводские комитеты, (хозяйственно) организационные мероприятия, (шахматно)шашечные соревнования. 2)Северо (западный), орехово (зуевский), дизель (моторный), (бледно) розовый, (блекло) желтый, (бутылочно) зеленый, широко (плечий), (голубовато) фиолетовый, голубо (глазый), (молочно) белый, мясо (молочный), (мутно) зеленый, (пепельно) седой, (светло) голубой, (сиренево) оранжевый, (темно) синий, (тускло) серый, (ярко) красный. 3.2.7. ПИСЬМО-ПРЕТЕНЗИЯ (Рекламация) Претензия (рекламация) - это документ, представляющий собой письменное обращение в связи с неудовлетворительным исполнением или нарушением адресатом взятых им деловых обязательств. На основании такого письменного требования, как правило, происходит досудебное урегулирование различных споров, конфликтных ситуаций между сторонами. Обычно рекламации предъявляют в отношении: - качества товара, например, в случае несоответствия качеству, указанному в контракте; - сроков поставки или платежа; - упаковки и маркировки (недоброкачественная упаковка, ошибки в маркировке) и пр. Требованиями рекламации могут быть, например: - замена некачественного товара качественным; - уценка товара, возврат части уплаченной суммы; - дополнительная поставка недостающего количества товара или возврат уплаченной суммы за недостающее количество товара; - увеличение скидки с общей стоимости товара; - расторжение контракта и возмещения убытков в связи с недовыполнением контракта и пр. !!! Если с претензией обращается одна организация к другой, документ оформляют согласно реквизитам деловых писем по стандартным правилам деловой переписки. Реквизиты претензии от одной организации к другой 1) адресант (название организации-отправителя и ее данные); 2) адресат (адресатом претензии выступает руководитель компании-оппонента, ее первое лицо); 3) дата; 4) номер регистрации письма; 5) заголовок к тексту; 6) текст; 7) приложения; 8) подпись руководителя с расшифровкой.
Пример письма-претензии от одной организации к другой
ЗАДАНИЯ Прочитайте примеры текстов писем-претензий от одной организации к другой. Проанализируйте их структуру. А) О недостаче товара Уважаемые …! Во время проверки доставленного Вашей фирмой товара в соответствии с заказом № 6 от 14.03.2016 было обнаружено, что в упаковке не хватает 12 шт. калькуляторов Brilliant BS-200. Полагаем, что во время отгрузки Ваш транспортный отдел допустил ошибку. Просим срочно осуществить дополнительную поставку товара. Дополнительные транспортные траты должны быть оплачены за Ваш счет. Приложение: Копия договора поставки №6 от 14.03.2016 на 2 л. в 1 экз. С уважением,... Б) О нарушении договора доставки Уважаемый Андрей Иванович! Согласно условиям контракта № А-122 от 07.02.2017. п. 4.3. за 60 дней до начала плановой поставки продукции ООО «Стар» должно произвести в адрес ОАО «Росстанс» отправку контрольных образцов продукции, уведомив ОАО «Росстанс» о факте отправки. Согласно графику (Допсоглашение № 1 от 11.03. 2010. к Контракту № А-122 от 07.02.2017.), дата начала плановой поставки продукции – 01.10.2010. Срок отправки контрольных образцов – не позднее 02.08.2017. Сегодня – 04.08.2017, но на настоящий момент нами не получено информации об отправке контрольных образцов. В этой ситуации способность ООО «Стар» выполнить взятые на себя обязательства вызывает у ОАО «Росстанс» серьезные опасения и вынуждает задуматься о применении штрафных санкций, предусмотренных п. 7.2. Контракта № А-122 от 07.08.2010. Для предотвращения этого предлагаем Вам в срок до 06.08.2017 проинформировать нас о ситуации с отправкой контрольных образцов продукции. С уважением,…
В) О возмещении ущерба Уважаемые…! Между ЗАО «Актив» и ООО «Транспортер» 01 декабря 2017 был заключен договор перевозки груза автомобильным транспортом, по которому ООО «Транспортер» обязалось доставить по адресу: г. Москва, Староватутинский проезд, д.2 – грузополучателю ООО «Ломцветмет» 7000 кг лома цветного металла в течение 30 дней подписания договора сторонами. К настоящему времени договор со стороны ООО «Транспортер» не исполнен, лом цветного металла не доставлен. Местонахождение груза неизвестно. Неоднократные напоминания в Ваш адрес о необходимости исполнения договора никаких результатов не дали. В соответствии с ч.3 ст.14 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ЗАО «Актив» считает груз утраченным и требует возмещения ущерба за утраченный груз в размере 100 000 (сто тысяч) рублей (расчет прилагается). Указанную сумму просим перечислить на наш расчетный счет №4398749234785456 в ОАО Коммерческий банк «УралСиб» в г. Энгельсе. Если настоящая претензия не будет удовлетворена в течение 10 календарных дней, ЗАО «Актив» будет вынуждено обратиться в арбитражный суд. Приложение: расчет претензионных требований на 1л. в 1 экз. 3. Прочитайте и запомните стандартные конструкции для изложения сути рекламации.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|