Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







По каким критериям выбирают поставщика сырья и материалов для предприятия?





Критерии оценки и отбора поставщиков материальных ресурсов зависят от требований потребителей и могут быть различными. Важнейшими критериями в процессе оценки и отбора являются следующие:

1. Надежность снабжения.

2. Качество поставляемой продукции.

3. Приемлемая цена.

4. Удаленность поставщиков материальных ресурсов от потребляющих производств.

5. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов.

6. Способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставленного оборудования.

7. Организация управления качеством продукции у поставщика.

8. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика.

9. Репутация и роль в своей отрасли.

10. Имидж.

11. Оформление товара (упаковка).

12. Наличие резервных мощностей у источника поставки.

Плюсы и минусы системы поставки Канбан» ( из рук в рот).

Система поставки Канбан (из рук в рот) – суть данной системы в том, что на предприятии хранится минимальный запас, а поставщики поставляют материалы прямо в цех и точно в срок.

Плюсы:

1) Высвобождаются значительные средства, которые могут быть направлены на более важные цели.

2) Сокращаются издержки производства.

3) Улучшается и упрощается контроль за качеством продукции.

4) Более оперативна и продуктивная работа на производстве.

Минусы:

1) Излишние запасы материалов и сырья приводят к потерям дохода с оборотного капитала.

2) Увеличиваются издержки в ходе затоваривания на складах, связанные с порчей, страхованием и т.д.

3) Возможно снижение рыночной стоимости приобретенных запасов.

4) В случае срыва поставки возможна остановка производства.

Плюсы и минусы системы Стандарт-кост».

Плюсы



• система калькуляции по нормативным затратам позволяет существенно сократить объем учетной работы;

• обеспечивает твердую основу для выявления существенных отклонений при сопоставлении затрат;

• содействует повышению эффективности управления и контроля за затратами, поскольку требует детального исследования всех производственных, административных и сбытовых функций предприятия, результатом чего является разработка наиболее оптимальных подходов к управлению при снижении издержек;

• нормативные затраты служат лучшим критерием для оценки фактических затрат;

• обеспечивает пользователей информацией об ожидаемых затратах на производство и продажу продукции;

• позволяет установить цены на основе заранее определенной себестоимости единицы продукции;

• позволяет составить отчет о доходах и расходах с выявлением отклонений от норм и причин их возникновения.

Минусы

• не позволяет абсолютно точно рассчитать себестоимость заказов и отдельных видов продукции;

• много внимания фокусируется на стоимости и производительности труда;

• не обеспечивает предприятие достаточной информацией для поиска путей усовершенствования его деятельности;

• охватывает далеко не все аспекты повышения эффективности производства;

• применяется для периодически повторяемых затрат;

• успешность применения зависит от состава и качества нормативной базы;

• невозможность установить нормы по отдельным видам затрат.

 

В чем суть системы гибкого бюджетирования затрат на производство и продажу продукции.

Система гибкого бюджетирования — управление расходами мест затрат и центров ответственности с полностью регулируемыми издержками. Для регулируемых затрат должно быть определено оптимальное соотношение между расходами и объемом деятельности. Оно устанавливается на основе заранее исчисленных норм расхода материальных ресурсов, нормативной трудоемкости единицы продукции или выполненных работ. Нормативные затраты умножают на планируемый к выпуску объем производства.

Гибкий бюджет устанавливает, какими должны быть затраты на единицу выпуска и валовые расходы при различных объемах производственной деятельности. Менеджер центра регулируемых затрат должен стремиться обеспечить минимизацию прямых издержек на единицу продукции. Эффективность его деятельности оценивается в зависимости от того, обеспечено ли данным подразделением достижение заданного планом (нормативом) уровня издержек на единицу выпуска или нет.

 

От чего зависит финансовый результат деятельности предприятия, как его повысить?

Финансовый результат деятельности предприятия определяется как разница между доходами и расходами. Согласно МСФО те и другие подразделяются на обычные и чрезвычайные. К обычным относят доходы и расходы основной деятельности, операционные и внереализационные доходы и расходы. Чрезвычайными являются доходы и затраты, возникающие как последствия стихийных бедствий, страховые возмещения и платежи и т.п.

Общая бухгалтерская прибыль или убыток представляют собой алгебраическую сумму результатов продаж, доходов и расходов от операционной деятельности, доходов и расходов от внереализационных операций. К операционной деятельности относится сдача имущества в аренду, его продажа, участие в совместной деятельности, предоставление и получение займов и др. Внереализационные доходы и потери возникают из-за курсовых разниц, безвозмездного получения активов, списания задолженности и т.д.

Существует несколько способов повышения финансовых результатов деятельности предприятия.

1 способ – повышение качества производимой продукции. Данный способ может быть достигнут при помощи внедрения новых технологий производства, использования новых видов сырья и материалов, автоматизации производственного процесса, преобразованию управленческой стратегии производством.

2 способ – увеличение объёмов выпускаемой продукции. Реализация этого способа возможна при помощи улучшения технологий производственного процесса, а так же привлечения дополнительных инвестиций в производство.

3 способ – использование новых видов сырья и материалов. Реализация данного способа подразумевает непосредственное внедрение в производство новых видов сырья и материалов, полученных предприятием от поставщиков.

4 способ – автоматизация производственного процесса. Достигается за счёт замены ручного труда рабочих машинным трудом; участие человека при использовании данного способа сводится к минимуму (рабочий только обеспечивает условия для нормальной работы машины).

5 способ – расширение рынков сбыта. Это поиск новых потребителей на производимую продукцию путём использования рекламы и поиска новых поставщиков.

6 способ – рациональное использование ресурсов. В данном способе подразумевается экономия используемого сырья и материалов при производстве продукции.

Что такое дилерская скидка и как определяют его величину?

Дилерские скидки предоставляются оптовым и розничным посредникам, агентам и торговцам для покрытия их расходов на продажу и сервис и получение прибыли. Применяются, когда предприятие-изготовитель само устанавливает розничную цену и предусматривает в ней расходы на стороннюю продажу. Величина дилерской скидки зависит от вида товара и объема продаж и достигает 30% оборота;

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.