Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Величина маржинальной себестоимости продукции считается предельным уровнем затрат при оценке их эффективности. Прокомментируйте это утверждение.





Маржинальная себестоимость- это себестоимость дополнительной серии, партии или изделия по сравнению с себестоимостью на заданный объем производства. Она предоставляет собой разность между суммой затрат на данный объем производства и затратами на производство одной дополнительной партии или затратами при уменьшении производства на одну партию.

 

Маржинальная себестоимость дополнительной единицы продукции может быть определена следующим образом:

Маржинальная себестоимость = Прирост общей себестоимости

 

Система "директ - костинг" заостряет внимание руководства предприятия на изменении валовой маржи (суммы покрытия) по предприятию в целом и по различным изделиям. Она позволяет учитывать изделия с большой рентабельностью, чтобы переходить в основном на их выпуск, так как разница между продажной ценой и суммой переменных расходов не затушевывается в результате списания постоянных косвенных расходов на себестоимость конкретных изделий. За счет сокращения статей себестоимости упрощается ее нормирование, учет, контроль и к тому же улучшается учет и контроль условно - постоянных, накладных расходов, поскольку их сумма за данный конкретный период показывается в отчете о доходах отдельной строкой, что наглядно демонстрирует их влияние на величину прибыли предприятия.

Основное достоинство системы учета сумм покрытия в том, что на основе информации, получаемой в ней, можно принимать различные оперативные решения по управления предприятием. В первую очередь, это касается возможности проводить эффективную политику цен. Традиционные классические методы ценообразования, основанные на калькуляции полной фактической себестоимости, не всегда обеспечивают эффективность ценовой политики предприятия, работающего на рынке.

 

 

31. Какие ограничивающие факторы необходимо принять во внимание при использовании показателя маржинального дохода в управлении бизнесом?

 

Ограничивающий фактор – любой фактор, предложение кот. ограничено и это ограничивает деятельность комп. Это могут быть: объём продаж, мощность оборуд-я, наличие квалифицированной рабочей силы, время работы оборудования.

Если компания сталкивается с одним ограничивающим фактором, например, мощностью оборудования, то она должна подготовить такой производственный план, чтобы максимально увеличить прибыль от использования имеющейся мощности. Предполагается, что постоянные затраты останутся неизменными, это означает, что должна быть максимизирована маржинальная прибыль, получаемая от использования имеющихся мощностей. Мощность оборудования должна быть распределена на те продукты, которые приносят наибольшую маржинальную прибыль за один машино-час.

Такое правило принятия решения может быть сформулировано как «максимизация маржинальной прибыли на единицу ограничивающего фактора»

 

32. От чего зависит величина оптимального заказа на поставку сырья и материалов в данном отчетном периоде?

Уровень запасов сырья и материалов зависит от: 1) прогнозных оценок объемов производства 2) возможности пополнения запасов и надежности поставщиков 3) цен на сырье и материалы

Запасы НЗП зависят от продолжит-ти производственного цикла, уровень запасов ГП-от конъюнктуры спроса.

Необходимость запасов и их поддержание на заранее заданном уровне вызывают 2 типа расходов: затраты на содержание запасов и расходы на пополнение запасов.

Расчет оптимального размера заказа (ОРЗ) производится с использованием так называемой формулы Вилсона:
Q опт =

где Q - оптимальный размер заказа, (ед);
D- годовой объем заказа, (ед/в год)
R – затраты на единицу заказа, (руб/заказ)
r – затраты на содержание единицы запаса, (руб/ед)

 

33. В каких случаях приобретение покупных комплектующих изделий выгоднее предприятию, чем их изготовление у себя?

Выбор в пользу закупок материалов имеет следующие преимущества: - возможна экономия финансов за счет масштабов производства,
- снижение рисков,
- снижение уровня запасов,
- большая гибкость.
Решение о внешних закупках позволяет предприятию сосредоточится на основных видах деятельности. Подобная передача функций предприятия характерна для сферы услуг. Таким образом, при выборе решения производить или покупать необходимо руководствоваться не только финансовыми критериями, но и операционными критериями, которые обеспечивают гибкость, надежность оперативность выпуска продукции, а также стратегическими критериями, которые учитывают долгосрочные последствия принимаемых решений.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.