Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В Пространстве-Времени прямолинейного движения не бывает, оно спирально-циклично, имеет форму расширяющегося Конуса.





К тому же мы уже знаем, что Пространство и Время неразделимы и из всего этого мы приходим к выводу:

Нет Движения – нет Пространства – нет Времени.

Нет Движения – нет Времени – нет Пространства.

Движение есть простое и сложное. Простое движение прямолинейно – цикличное в малой системе. Сложное движение спирально-цикличное в системе систем. Отсюда создаётся видимость кривизны пространства.

Земля вращается вокруг своей оси. Одновременно она движется вокруг Солнца. Одновременно Солнце имеет движение в Галактике. Одновременно Галактика имеет своё движение в системе Галактик. И т.д. Как мы отразим Движение Земли в системе систем???

 

Первой покажу Первую Проблему Гильберта Континуум Гипотезу в изложении Болибруха А.А.

 

А.А. Болибрух. Проблемы Гильберта (100 лет спустя)

 

Проблемы Гильберта: историческое вступление

История Международных математических конгрессов насчитывает уже более ста лет; традиционно они проводятся раз в 4 года. Самый, наверное, знаменитый из них состоялся в августе 1900-го года в Париже. Именно на этом конгрессе, на секции преподавания и методологии математики, выступил 38-летний немецкий математик Давид Гильберт. В своем докладе он сформулировал те проблемы, которые, на его взгляд, являлись наиболее значимыми для математики начинающегося XX столетия.

 

Проблемы Гильберта относятся к самым разным областям математики, а некоторые --- сразу к нескольким областям. Это вполне естественно: математика едина, и одна и та же проблема может быть сформулирована и исследована в терминах различных математических дисциплин. (???) (Вот сразу и начинается… Мы с вами уже прошли Философию, и кое-чему научились. А в Математике, оказывается, в каждой Математической Дисциплине свои Термины. Термами древние греки называли Бани древнего Рима. Сами Римляне так называли Границу, Предел. А в современной Логике, оказывается, Слово «Термин» часто употребляется как общее ИМЯ «существительных» языка Логико-Математических исчислений (т.н. Термов), выражающих при интерпретации элементы предметной области. СЭС. Об этом мы уже говорили в Философии. Вот мы имеем ИМЯ Объекта, и дурацкое его Определение. Нет у этого Объекта Свойств соответствующих этому ИМЕНИ. Его необходимо ликвидировать. Такого Понятия в Науке быть не должно. Баня – пожалуйста. Ещё Термос – Логично. И Граница – как перевод. Но не Термин…)

 

Доклад Гильберта на Парижском конгрессе можно найти, в частности, в недавно вышедшем двухтомнике его избранных трудов. Вступительная часть этого доклада читается почти как литературное произведение. (И что же здесь удивительного? Обыкновенная Формулировка Математики Философически.) То была пора "романтической математики", и сам Гильберт начинает свой доклад словами, которые замечательно звучат и сейчас: "Кто из нас не хотел бы приоткрыть завесу, за которой скрыто наше будущее, чтобы хоть одним взглядом проникнуть в предстоящие успехи наших знаний и тайны его развития в ближайшие столетия? («В то время, когда космические корабли бороздят Вселенную…» Высокий штиль.) Каковы будут те особенные цели, которые поставят себе ведущие математические умы ближайшего поколения? Какие новые методы и новые факты будут открыты в новом столетии на широком и богатом поле математической мысли?" Так звучал математический доклад Гильберта на математическом международном конгрессе. (В 1900 году!!! А сейчас 2005!!! Но всё осталось как тогда… Прошел целый ВЕК, а математики всё так же сходят с ума. И буквально, и переносно.)

 

Перейдем теперь к более подробному рассказу о некоторых из этих проблем.

 

Первая проблема Гильберта: континуум-гипотеза

Континуум-гипотеза, первая проблема Гильберта, относится к задачам оснований математики и теории множеств. (Основание – Принцип) Она тесно связана с такими простыми и естественными вопросами, как "Сколько?", "Больше или меньше?", (Разве это основание математики? Основание Математики это операции со ЗНАКАМИ, имеющими Значение. Т.е. с точными отражениями, проекциями.) и практически любой старшеклассник может понять, в чем состоит эта проблема. (Вот Математик применяет Термин – ПРОБЛЕМА. Понимает ли он сам, что это такое? Нет. А говорит о старшеклассниках… Проблема есть неправильно сформулированный Вопрос. Что он и доказывает своим следующим предложением.) Тем не менее, нам потребуются некоторые дополнительные сведения, чтобы ее сформулировать. (Попробуем запомнить и вернуться.)

Эквивалентность множеств

 

Рассмотрим следующий пример. В школе проходит вечер танцев. Как определить, кого больше на этом вечере: девочек или мальчиков?

Можно, конечно, пересчитать тех и других и сравнить два полученных числа. Но гораздо проще дать ответ, когда оркестр заиграет вальс, и все танцующие разобьются на пары. Тогда, если все присутствующие танцуют, значит, каждому нашлась пара, т.е. мальчиков и девочек одинаковое количество. Если же остались только мальчики, значит, мальчиков больше, и наоборот.

Рассмотрим теперь совокупность объектов произвольной природы --- множество. Объекты, входящие в множество, называются его элементами. (Множество. Примитив. Пора от него уже отходить. Сие есть Система. Система как Знак (Один знак – Однозначность) содержащий в себе один или определённое множество Знаков – Состояние.)

Множество конечно, если в нем конечное число элементов. Множества могут быть как конечными (Состояние) (например, множество учеников в классе), так и бесконечными (Движение) (например, - множество всех натуральных чисел 1,2,3,...). Множества, элементами которых являются числа, называются числовыми.

Пример, когда все девочки и мальчики на танцевальном вечере разбиваются на пары, и есть пример взаимно однозначного соответствия между множеством девочек и множеством мальчиков. (Равенство Знаков Отражающих Количество тех и других.)

Множества, между которыми можно установить взаимно однозначное соответствие, называются эквивалентными или равномощными. (Иначе это называется Равенство. Вот для чего подобные нагромождения? Равенство, Пропорция, Эквивалентность… А в Экономике есть Баланс… Все эти Понятия Определяются одинаково. Для чего они? Может быть, у них есть Свойства их различающие? Тогда пусть Математики нам это покажут. Или они этого не умеют? А может быть это делается Специально, для того, чтобы всех запутать… Провокаторы? И этим прикрывается банальная Меркантильность??? ГЕШЕФТ… Синекура. В переносном смысле – хорошо оплачиваемая должность, не требующая большого труда. В русском современном языке таких людей называют Дурогонами.) Два конечных множества эквивалентны тогда и только тогда, когда в них одинаковое количество элементов. (Это и есть Равенство…) Поэтому естественно считать, что если одно бесконечное множество эквивалентно другому, то в нем "столько же" элементов. (Очень «умная» Математическая Мысль… Только вот произошла Определённая подмена. Когда я служил в армии, наш командир роты имел такое словесное выражение: «Ну, вы, что, - или что ли?». Фамилия его была - Василенко. Что подменил Болибрух? Он подменил Конечное Множество на Бесконечное Множество. Что их Объединяет, и в чём их Разница? Объединяет эти два Выражения Понятие Множество – Количество. Т.е. мы имеем в виду не один Объект, а несколько. Различает эти два Выражения два Понятия – Конечное и Бесконечное. Болибрух этого не понимает? Или гонит Дуру? Конечное – это Состояние. Бесконечное – это Движение. О каком РАВЕНСТВЕ можно говорить в Движении? Например, Бухгалтерское Понятие БАЛАНС - Равенство. Баланс составляется на Определённое Время – день, число месяца. Можно по часам, минутам… Бухгалтер так и говорит: Годовой Баланс по СОСТОЯНИЮ на 31 декабря. А Деятельность предприятия продолжается.) Однако, опираясь на такое определение эквивалентности (Т.е. Эквивалентность – одинаковое Количество Элементов? Но это т.н. Определение не закончено. Чтобы его закончить, мы должны понимать, что Эквивалентность есть Одинаковое Количество Элементов противоположных частей Равенства. Т.е. одно Эквивалентно другому. Одно Равно другому. А Болибрух применяет Понятие Эквивалентность неправильно. Не может это Понятие существовать отдельно от Понятия Противоположность. Невозможно говорить, что Количество пальцев на руках Эквивалентно. Обязательно здесь следует указывать Точно: Количество пальцев Левой руки Эквивалентно Количеству пальцев Правой руки. Тогда вообще для чего вся эта канитель? Нет, надо выдумать Понятие, потом дать ему неправильное Определение, и потом всё это использовать в «Математике». Здесь мы приходим к Пониманию, что в т.н. Математике Операции со ЗНАКАМИ производятся только Количественно. А вот Качество в Операциях отсутствует. И ещё в Математике отсутствует ВРЕМЯ. Если всему этому мы проведём Синтез, то получим: Количество/Качество/Время = МЕРА. Это Формулировка Математическая. Теперь Формулировка Философическая: МЕРА есть Отношение Качества и Количества в Определённое Время. А теперь нарисуем Графически. Для простоты используем Плоскость – Геометрию Проективную. Начертим две перпендикулярные прямые линии, исходящие из одной Точки. Одна линия уходит вверх от Точки, другая линия уходит вправо от Точки. И проведём третью прямую линию – Биссектрису полученного прямого Угла, которая по Определению делит Угол пополам. Мы получили т.н. Аксонометрическое Плоскостное изображение Пространства-Объёма. Или иначе Аксонометрию Системы Координат в Трёх Измерениях – Вертикаль - Y, Горизонталь - Z, Продоль - X. Качество отложим на Вертикали, Количество на Горизонтали, а Время отложим на Продоли. Вот это и есть МЕРА. Прошу обратить внимание, что я говорю о Системе не ТрёхМерная, а в Трёх Измерениях. Это Свойство Состояния. МЕРА есть Состояние Мерной Деятельности. Движение Мерной Деятельности есть МероВедение, т.е. Измерение. А сама Мерная Деятельность есть Мерность. Вот это Прикладное, я сейчас пишу прямо из головы. Такого у меня в готовом виде нет. Зато я знаю ПРИНЦИП. Зная Принцип можно решить любую Прикладную Задачу, Вопрос… И не будет Неожиданных Свойств. Там, где их не должно быть. Вспомните Зазнобина, и его ДОТУ «Мёртвой Воды».), можно получить весьма неожиданные свойства бесконечных множеств.

(Вот в этом заключается парадокс идиотизма-невежества математиков. Здесь очень ярко видно непонимание ими того, о чём говорят сами математики. Эквивалентные конечные множества есть Состояния. Т.е. Дифференты определённых Функций, имеющие одинаковые Значения, определяемые координатами. Одно бесконечное множество не может быть эквивалентным другому бесконечному множеству по той причине, что бесконечность есть Движение как Причина в причинно-следственной связи. Следствием здесь является Состояние.)

Бесконечные множества

 

Рассмотрим любое конечное множество (Система как Состояние) и любое его собственное (непустое и не совпадающее с ним самим) подмножество (Система в Системе. Обе Системы как Состояния принимающие участие в Деятельности. Только одна внутри другой. Но по Количеству она там не одна. Игра Слов. В отличие от Матрёшки Зазнобина. Вот у него в Матрёшке ОДНО в другом. Это уже не Множество.). Тогда элементов в подмножестве меньше, чем в самом множестве, т.е. часть меньше целого. (Вот вам и Болибрух. Он говорит то же самое. Нет Точности – Качества Пояснения – Философии. Не умеют «Учёные» Пояснять Принципиально. Обязательно уходят в Прикладное. Причём, не понимают, что говорят. Болибрух Подсознательно в Уме держит ОПРЕДЕЛЁННОЕ Количество Элементов – Прикладное. И, конечно, разделив Множество на Подмножества, он в Подмножестве получает меньшее Количество Элементов, чем в самом Множестве. Но ведь ХОЧЕТ он дать Пояснение АБСТРАКТНОЕ – Принципиальное. Но не умеет. Не Научил его никто этому. И ведь интересно то, что они сами говорят, что Всё ОТНОСИТЕЛЬНО. Но не понимают этого… БЕДА… А нежелание Понимать есть ВИНА. Болибрух Бессознательно Отождествляет Конечное Множество с Бесконечным Множеством. Он не понимает, что Конечное Множество есть СОСТОЯНИЕ. Бесконечное Множество есть ДВИЖЕНИЕ. Наука не знает, что это такое. Что такое ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Что такое ДВИЖЕНИЕ. Папуасу невозможно Пояснить, что такое ПРИНЦИП. Но ведь наши Учёные, в отличие от папуасов имеют некоторый Базис. И когда я пишу то, что пишу, я рассчитываю на то, что мною написанное будет читать человек Грамотный, хотя и необразованный. Неграмотный человек не будет этого читать. Я это Сознаю. Будучи в Оренбурге, Елена Драпеко мне заявила, что у неё два высших образования, она профессор, и со мной разговаривать не будет. Вот вам пример Необразованного Человека. Не может быть двух или трёх Высших Образований. ОБРАЗОВАНИЕ или есть, или его нет. Вот у Драпеко Образования нет. Хотя она и Профессор. У неё только Апломб и Амбиции. Как нам поправить Болибруха? Принципиально Множество есть Неопределённое Количество Элементов. Это надо понимать. И если ты хочешь Пояснить Множество Определённо, то это необходимо указывать. Здесь у Болибруха получается жонглирование Словами – понимай, как хочешь. Т.е. Слова опережают Мысли. Вспомним Фреге… Здесь именно Болибрух должен был говорить о Множестве как о Состоянии. Но он не знает, что каждое Состояние Естественной Деятельности имеет свою собственную Деятельность – Движение и Состояние. И только Состояние Искусственной Деятельности может не иметь внутренней Деятельности – вот это и может называться Конечным Множеством. Тем более, что хочет перенести Свойство Состояния – Конечного Множества в Множество Бесконечное – Движение.)

 

Обладают ли бесконечные множества таким свойством? (Каким Свойством? Надо уточнять… Он подразумевает, что Подмножество Бесконечного Множества должно иметь меньше Элементов, чем само Бесконечное Множество? И тут же перескакивает на совершенно другой Вопрос…) И может ли иметь смысл утверждение, что в одном бесконечном множестве "меньше" элементов, чем в другом, тоже бесконечном? Ведь про два бесконечных множества мы можем пока только сказать, эквивалентны они или нет. А существуют ли вообще неэквивалентные бесконечные множества?

 

Далее мы последовательно ответим на все эти вопросы. (Последуем за ним и мы…) А для начала приведем забавную фантастическую историю из книги Н.Я. Виленкина "Рассказы о множествах".1Действие происходит в далеком будущем, когда жители разных галактик могут встречаться друг с другом. Поэтому для всех путешествующих по космосу построена огромная гостиница, протянувшаяся через несколько галактик. (Почему через несколько? Здесь подразумевается счётное множество. Если исходить из этого принципа, то «гостиница» должна проходить через бесконечное число галактик. Это вообще разговор ни о чём!!! Парадокс. Математический кошмар. Софистика. 2х2=5.

Другое. Огромная гостиница, протянувшаяся через бесконечное количество Галактик есть Функция, стремящаяся к бесконечности – Движение. Но Движение имеет Направление, Быстроту и Долготу. Здесь нам нужно только Направление. Для ВСЕХ путешествующих по космосу построена гостиница. Но она имеет только один Дифферент как отражение на одно измерение. Допустим на Вертикаль. А если путешественник движется адекватно другому измерению – перпендикулярно первому, где построена гостиница. Допустим на Горизонталь… Где он будет останавливаться? Ведь там этой гостиницы нет… Это не парадокс. Это неумение создавать Образы. Неумение создавать Проекты. Отсюда и НАУКА есть не ОБРАЗ, а БезОбразие.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.