Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Смирение перед Богом и человеком





Второй аспект ежедневного пребывания в Божьей любви - это смирение перед человеком и Богом. Эндрю Мюррей однажды сказал: «Определяющий фактор смире­ния перед Богом - это смирение перед человеком».

Смирение - это образ жизни христианина. Это - путь к нашему спасению, к близости в отношениях. Смирение - это непрестанное хождение в присутствии любви Отца. Препятствие номер один в близком, глубо­ком познании Бога и общении с Ним - недостаток смире­ния. Это проявляется, если мы заботимся о мнении людей насчет нас больше, чем о том, что думает о нас Бог. Когда мы пытаемся оправдывать наше поведение, свали­вать вину на других, обвинять, выискивать недостатки, критиковать, пытаться защитить себя - все это говорит о том, что у нас нет смирения. Отказ от признания своих грехов против любви Отца, нежелание ежедневно осоз­навать нашу крайнюю нужду в Боге и Его Отцовской заботе и помощи свидетельствует об отсутствии смире­ния. Это грех, из-за которого Люцифер потерял свое место в присутствии Божьей любви, в доме Отца.

«Также и младшие повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренно­мудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак, смиритесь под крепкую руку Божью, да вознесет вас в свое вре­мя; все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас».

— 1 Петра 5:5-7

Смириться - это полностью освободиться от гордости и стать как Иисус в Гефсиманском саду, когда Он взывал к Отцу: «Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет». (Лк.22:42). Бог противится гордости, антиподу смирения. Отсутствие смирения в какой-либо области нашей жизни лишает ее Божественного благословения и благодати. Смиренное желание быть открытым и искрен­ним свидетельствует о сердце покаянном и жаждущем Бога. Если этого нет в нашей жизни, то мы укоренены в гордости - грехе против любви.



До того, как меня достиг свет Божьего откровения, я так же не был способен принимать Его любовь и делиться ей с окружающими, - у меня было оправдание для моего «порядочного христианства» и отрицательного отноше­ния к людям: «Я не покину своей «крепости», чтобы не оказаться жертвой злоупотребления со стороны других».

На самом деле это является грехом независимости. «Если я буду открытым и искренним, то люди отвергнут меня. Они не захотят иметь ничего общего с «настоящим мною». Это и есть грех гордости.

«Я просто устаю. Я возвращаюсь с работы домой в полном изнеможении, слишком много сил отдав другим. Вот поэтому я такой нетерпеливый и раздраженный». На самом деле это грех против любви.

«О, вы не понимаете, как мне было нелегко на работе! Я устал - и поэтому такой неразговорчивый дома». Это оправдание греха самоизоляции.

Много лет я постоянно оправдывался такими спосо­бами за те «перегородки», которыми себя окружал, и поэтому был лишен Божьей любви, благодати и доброты.

«Я ухожу от тебя, потому что не чувствую себя уверенно в твоем присутствии». Это - грехи самоизоля­ции и самолюбия.

Иногда нелегко быть открытым и сокрушенным. Такое поведение требует определенного самопожертво­вания. В Притчах 18:1 написано: «Прихоти ищет свое­нравный».

«Я стал таким из-за тебя». «Я даю своим детям все лучшее, что только могу. Мои возможности исчерпаны». «Я должен защищаться».

Грех! Грех! Грех! Все эти попытки самооправдания уводили меня все дальше от смирения и жизни в любви Отца. Он был всегда со мной, но моя слепота и гордость были преградой для Его любви. (Ис.59:2).

Оправдывать себя и сваливать вину на других - все это стало моим менталитетом с ранних лет жизни. Я пытался избегать признания своих ошибок, боясь быть отверженным и потерпеть поражение. Я поделюсь с вами тремя ключевыми истинами, которые помогли мне разру­шить эту твердыню неправильного мышления.

1. Я пытался оправдывать свой грех, не назы­вая его «грехом». Первый шаг к покаянию - это назвать грех своим именем - «грехом». Все, что ворует из моего сердца Божий мир, все, что искажает Божью любовь в глазах других из-за моего поведения, является грехом. Я вполне осознал это. Поэтому отказался от попыток оправдывать свои грехи, такие как: «Меня пло­хо воспитывали. Будучи ребенком, я был лишен заботы и любви». Может быть это и правда, но теперь я призван жить в любви как сын Отца творения, ведь я сотворен для любви. Корнем всех таких оправданий является грех против любви, который необходимо признать.

2. Я пытался найти способы скрыть свои гре­хи. Осуждая грехи других, я пытался выглядеть лучше них. Меня интересовал «сучок в глазе брата моего» больше, чем «бревно» в моем собственном. Таким образом, лицемерие оказа­лось очередным пунктом в списке моих грехов. Я притворялся праведником. Чтобы получить освобождение, я должен был признать тот факт, что все, скрываемое от других с целью выста­вить себя в хорошем свете, на самом деле явля­ется тьмой. Это уводит от общения с Отцом в любви. Я решил встать на сторону света!

3. Я обольщал сам себя. С моей гордостью и по­пытками самооправдания было очень легко оказаться в обольщении. Из-за наличия в моей жизни двух предыдущих пунктов, я начал обольщать сам себя. Я вообще перестал осознавать свои грехи. В Первом Послании Иоанна 1:8 написано: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя». Так часто поступал и я! Впоследствии, с целью защитить себя от себя, я просил свою семью и некоторых уважаемых людей в церкви говорить мне правду о том, что они замечают в моей жизни. Я хотел, чтобы они задавали мне труд­ные вопросы: «Какие у вас взаимоотношения с

женой? Как ты относишься к детям? Не вернул­ся ли ты к прежней агрессивности и напряжен­ности в служении и семье?» Таким образом, они постоянно помогали мне вернуться обратно в Отцовскую любовь. Не могу сказать, что всегда ценил их помощь, но, определенно, это избави­ло меня от множества боли и стыда.

Вот так Дух Святой дал мне личное откровение о грехе. Бог в Своей любви помог увидеть мое внутренне содержимое. Всякий раз, когда я согрешаю против люб­ви, клеветник братьев приходит с осуждением, а Утеши­тель - с утешением. Если ты знаешь это, тебе легко различить, кому принадлежит голос, говорящий с тобой. Один из них приводит к стыду, другой желает моего восстановления в любви и близости. Когда я каждый день сосредотачиваюсь на жизни в Духе, Божья благодать и милость мягко напоминает мне о том, в чем нужно пока­яться, чтобы обрести Божье прощение и очищение. Выбор всегда остается за мной. Я должен решить для себя - пребывать ли мне в гордости или в смирении перед Богом и человеком. Мое решение определяет качество моего дня и общения с семьей. Это приводит нас к третьей истине, способствующей повседневной жизни в Божьей любви.

 

Открытое свидетельство

Чтобы жить в близких отношениях с Богом и членами семьи, недостаточно лишь покаяться перед Ним. Все, что Бог совершает в моей жизни, является также достоянием моей семьи, человека, с которым я сижу рядом в самоле­те, и всех народов мира. Мои грехи против любви обяза­тельно повлияют на тех, кого я знаю и люблю. Я должен жить так, чтобы любой мой контакт с другими людьми благословлял, а не осквернял их. Даже если я не вступаю в разговор с человеком, сидящим рядом со мной в само­лете, то мои манеры и выражение моего лица - все во мне может говорить либо о Божьей любви, либо об эгоизме. Искреннее покаяние в моем сердце поможет превратить прежние поражения в Божьи победы в жизнях других людей. Постоянное пребывание в любви Отца - это не только благословения и преимущества Его Царства, но также моя готовность поделиться тем, как Бог работает над моими проблемами.

Если я буду всегда готов искренне и открыто расска­зывать, что Бог совершает в моей жизни, и как Он помогает мне в победе над грехами, то со мной произой­дет следующее. Во-первых, я начну больше осознавать то чувство стыда, которое приходит с каждым из этих грехов. Исповедание грехов прошлого перед другими является катализатором, предохраняющим меня от пов­торения этих грехов в будущем. Долгое время я боролся с похотью очей и никому об этом не говорил. На опреде­ленном этапе Бог помог мне достичь какого-то уровня свободы, и когда я начал делиться с другими мужчинами тем, как мне удалось победить этот грех, я почувствовал, что мне вообще больше не хочется грешить подобным образом. Я смирился в этой области жизни и убедился в могущественной силе Божьей благодати, покрывающей мой грех.

Во-вторых, искреннее свидетельство приводит нас к более глубокому уровню чистоты и свободы от грехов. Если я скрываю свои грехи, исповедуя их только перед Богом, я перестаю быть чувствительным к ним. И тогда им легко овладевать мною, причем незаметно для меня самого. Даже сейчас, когда я писал об открытом свиде­тельстве, я бросился в объятия своей жены и заплакал навзрыд от одной лишь мысли о том, насколько велика Божья любовь, которая подарила мне свободу. Слезы сердечной благодарности привели меня к еще большему очищению и переживанию Божьей близости в любви моей жены.

Третье преимущество, которое люди получают, когда я рассказываю им о своих греховных привычках и узах прошлого, - они начинают осознавать подобные грехи в своей собственной жизни и переживать глубокое покая­ние. Например, сейчас, когда ты читаешь повествование о моем жизненном пути, насколько часто ты обнаружи­вал у себя грехи против любви? Ты убедился в эффекте? Честность и открытость свидетельства о грехах прошлого с последующим освобождением и восстановлением в Божьей любви может привести других верующих к осознанию греха и покаянию гораздо скорее, чем сотни проповедей об «огне вечном и страшном суде». Конечно Же, свидетельствовать нужно открыто, но выборочно.

Рассказывай только о побежденных грехах. Победитель - это тот, кто побеждает больше, чем проигрывает. Хотя бы 51 или более процентов победы в данной конкретной области уже характеризует тебя как победителя. Будь чувствительным к Духу Святому относительно того, где и с кем поделиться.

Десять шагов к пробуждению

Истинное пробуждение - это не просто ряд особых служений в церкви. Истинное пробуждение начинается в сердцах Божьего народа, когда они глубоко осознают свои грехи и начинают взывать к Богу о прощении, милости и благодати. Таким образом, дети Божьи станут искать Его лица, жаждать восстановления близких отно­шений с Богом и людьми и посвятят себя ежедневному хождению в Духе. Дети Божьи должны научиться пребы­вать в любви Отца постоянно и желать делиться ею с первым встречным. Это и есть путь к пробуждению. Про­буждение обычно развивается следующим образом:

1. Ты начинаешь все больше чувствовать малейший повседневный грех, который постепенно крадет из твоей жизни любовь, радость, мир и ощущение Божьего присутствия.

2. Ты приходишь к осознанию того, что любое твое искажение образа Божьей любви в глазах других людей говорит о присутствии греха и тьмы в твоей жизни.

3. Ты исповедуешь свой грех вместо того, чтобы пытаться его скрыть, оправдать и спрятать.

4. Ты получаешь прощение и очищение кровью Иисуса Христа.

5. Теперь ты чувствуешь себя чистым и свободным, и сердце твое переполнено благодарностью за все, что Бог сделал в твоей жизни.

6. Ты испытываешь потрясающее ощущение Божьего присутствия, и теперь каждый день ты ходишь в Духе. Тебе уже нет необходимости суетиться в поиске «особых посещений», но каждый день ты верой все больше приближаешься к Отцу.

7. Ты настолько переполнен Божьей любовью и радостью Его присутствия, что жаждешь поделиться этим с другими. Ты становишься честным, открытым свидетелем того, что Бог совершил в твоей жизни.

8. Своим открытым свидетельством ты помогаешь другим в осознании их грехов и вдохновляешь на близкие отношения с Богом.

9. Они тоже исповедуют свои грехи, раскаиваются и получают прощение и очищение от Бога, и сами становятся такими же открытыми свидетелями.

10. Вот так в твоей семье, церкви, городе, стране и мире начнется настоящее пробуждение.

Если ты нуждаешься в обновлении и хочешь ощу­щать присутствие Отца в своей жизни, желая заново посвятить себя непрестанному общению с Ним, тогда помолись этой молитвой:

Небесный Отец, прости меня за все мои грехи. Я жажду жить с Тобой каждый день, а не только во время кризиса. Я сознаюсь в том, что иногда пытался искать «особых посещений» больше, чем жизни в Твоей любви изо дня в день, чтобы делиться ею с другими. Теперь я желаю всегда жить в Твоем Отцовском доме' каждый день по­лучать от тебя уроки жизни. Хочу посту­пать, как Ты. Хочу быть ближе к Тебе, Отец. Наполни меня Своей любовью и ра­достью. Я желаю открыто свидетель­ствовать другим людям о Тебе и Твоей доб­роте, благодати и любви. Во имя Иисуса. Аминь.

 

Вопросы для обсуждения

1. Можешь ли ты сказать о себе, что живешь в Духе ежедневно, или тебе необходимы «особые посещения» для сохранения общения с Богом? Есть ли в твоей жизни какое-либо препятствие, мешающее тебе постоянно пребывать в Божьей любви? Если да то, что это?

2. У тебя когда-нибудь был опыт «удара молнией» или «электрического разряда» в твоем общении с Богом? Если да то, каким образом это изменило твою жизнь?

3. Тебе приходилось когда-нибудь быть открытым свидетелем Небесного Отца и катализатором к изменению жизни твоих друзей и знакомых? Каким образом ты можешь еще более открыто свидетельствовать окружающим о Божьей силе и любви, могущей изменить их жизни?

 

Глава 11

Хождение в Духе

В 1988 году, мы с Тришей принимали участие в миссионерском путешествии на медицинском судне. Наш маршрут проходил по реке Амазонке. На нашем корабле размером 65 футов, мы предоставляли медицинскую и зубоврачебную помощь населению Бра­зилии. Люди встречали нас, подплывая к нам на своих каноэ. Бразильцы - люди очень щедрые, и наотрез отка­зывались принимать от нас помощь даром. Все, кто воспользовался нашими услугами, оставляли нам какой-нибудь подарок. Одни приносили фрукты, другие - овощи. Один человек принес мне что-то похожее на скорлупу от кокосового ореха без внутреннего содержи­мого. Я никогда не видел ничего подобного.

«Что это такое?» - спросил я капитана судна

«Ты должен посмотреть, что там внутри», - с востор­гом ответил он.

Он дал мне топор и сказал мне, чтобы я пошел в носовой отсек корабля и ударил по этому предмету. Он должен разбиться, и тогда я увижу, что там внутри.

Я сделал так, как он мне сказал. Я пошел в носовой отсек, положил этот странный орех на якорную стойку и ударил по этому предмету изо всех сил. Ничего не прои­зошло! Топор не помог.

Мой друг рассмеялся.

«Это была шутка!» - сказал он, едва остановившись от смеха.

«Возьми молоток. Попробуй молотком!»

Я попробовал открыть его молотком. Опять не полу­чилось. Я старался изо всех сил разбить этот орех, чтобы увидеть, что внутри, не имея ни малейшего представле­ния, что там такое могло быть. Мой друг перестал смеять­ся. Я разволновался. В конце концов, он взял острый, как бритва, нож, и сказал, что покажет, как это делается. Он взял эту круглую скорлупу, поставил на стол, крепко ухватился за нее и начал резать своим прибором. Орех стал понемногу открываться - образовалась дырка сна­чала величиной в десятицентовую монету, затем - двадцатицентовую, и, в конце концов - в полдоллара. Мой друг потряс этот орех, и из дырочки выпали двадцать бразильских орешков.

Эти огромные орехи растут на деревьях, достигаю­щих просто гигантской величины. Коренные жители строят свои деревни под этими деревьями, чтобы укры­ваться в их тени. Но проблема в том, что созревшие орехи огромной величины начинают падать с деревьев с высоты ста футов без предупреждения. Орехи настолько огром­ные по величине, что могут нанести много ущерба. Они проделывают дыры в крышах домов, дети получают увечья, и иногда некоторые люди погибают от удара орехом с таким богатым содержимым внутри.

Мы попробовали орешки, и на вкус они были словно конфеты. Они оказались такими сочными и сладкими. За всю свою жизнь я никогда не пробовал ничего подобного.

Я подумал, что в течение многих лет я был похожим на этот бразильский орех. Во Христе я - новое творение. Мой дух сотворен по образу Божьему. (2Кор. 5:17). В

сердцевине своего естества (своего духа) я был создан для того, чтобы люди могли вкусить пребывающую во мне Божью любовь. Но внешне я казался таким же твер­дым, как и бразильский орех. Люди, живущие со мной под одной крышей, могли внезапно, безо всякого преду­преждения, получить удар от моей раздражительности и жесткого законничества. Они получали увечья от удара моей твердой скорлупы (души).

Обеспечение спокойствия и безопасности семьи теперь является моей первоочередной обязанностью, как отца и мужа. Бог наделил меня Своей любовью и напол­нил меня Своим Духом, чтобы я мог любить свою жену точно также, как и Христос любил церковь, чтобы я оказывал членам своей семьи заботу, ласку и любовь. В течение многих лет они надеялись, что обретут это место в моем сердце и смогут питаться моей любовью. Но насколько часто им приходилось ударяться своими неж­ными сердцами о твердую, жесткую оболочку. Они не могли пробиться сквозь скорлупу моего «внешнего чело­века». Их постигало разочарование. Они воспринимали это как отвержение. Я тоже чувствовал себя неудач­ником и пытался оправдать свое поведение, не находя в себе способности выразить любовь, столь необходимую для моей семьи.

Я чувствовал вину и стыд из-за всего этого. Мне было трудно постичь любовь Отца, потому что я сам очень сильно нуждался. Я должен был подготовить свое сердце, и мне помогло в этом откровение о жизни в Духе, которое я обрел, благодаря служению Кларка Тэйлора, пастора из Австралии, и книге Вочмана Ни «Освобождение духа».

Из помощью этих источников я понял, кто «я» такой на самом деле, и как я могу отличить внутреннего человека от внешнего.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.