Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Возможности прячутся за препятствиями





АМЕРИКАНСКИЙ ПУТЕВОЙ ШАБЛОН (ширина железнодорожной колеи) четыре фута и восемь с половиной дюймов. Почему именно такое число? Потому что так строили железные дороги в Англии. А в Соединенных Штатах первые железнодорожные пути строили английские экспатрианты, которые у себя на родине прокладывали трамвайные линии, используя именно такую ширину колеи.

Почему использовалась именно такая ширина? Потому что строившие трамвайные линии люди пользовались теми же инструментами и шаблонами, которые использовались для строительства фургонов, имевших точно такое же расстояние между колесами. Ладно! Ну а почему в фургонах использовалась именно такое расстояние между колесами? Потому что если бы использовалось другое расстояние, колеса поломались бы на старинных большой продолжительности английских дорогах, ширина колеи которых равнялась расстоянию между колесами фургонов.

А кто строил эти старинные дороги в Англии? Первые рассчитанные на далекое расстояние дороги в Европе (и Англии) строились римлянами для своих легионов. С тех пор дороги используются как средство для передвижения.

В древние времена первоначальная колея была проложе­на римскими колесницами, размеру которой должны бы­ли следовать все остальные, если они не хотели, чтобы ломались их фургоны и колеса. Поскольку колесницы строились самими римлянами для нужд империи, все они имели одинаковое расстояние между колесами.

Итак, мы ответили на первоначальный вопрос о том, почему американский путевой шаблон равняется четы­рем футам и восьми с половиной дюймам. Такой была ширина между колесами римской военной колесницы. А почему римляне использовали такую ширину? Их колес­ницы делались достаточно широкими для того, чтобы вместить крупы двух боевых лошадей.

А сейчас послушайте интересное продолжение этой истории о путевых шаблонах и крупах лошадей. Когда мы смотрим на стоящую на стартовой площадке космичес­кую ракету-шатл, то можем видеть два огромных ускори­теля, прикрепленные по обе стороны основного бака с горючим. Это два ракетных ускорителя.

Они производятся на заводе в штате Юта. Инженеры- проектировщики могли бы сделать их потолще, но все де­ло в том, что ускорители с фабрики на стартовую площад­ку доставляются по железной дороге, которая проходит через туннель в горах. Ускорители должны быть такого размера, чтобы свободно пройти через туннель. А туннель сделан несколько шире, чем железнодорожный путь, ши­рина которого равна крупам двух лошадей.

Итак, ширина лошадиного зада определяет основную техническую характеристику космической ракеты, явля­ющейся самой современной транспортной системой в мире (из юмористического архива интернета).

Препятствия являются частью нашей жизни и чаще все­го ведут к очень выгодным для нас возможностям. Не все препятствия плохие. В действительности, возможности лю­бят маскироваться под препятствия. На своем жизненном пути вы обязательно встретитесь с преградами, которые вам придется преодолевать. Но бороться стоит, потому что это есть доказательство того, что вы живы и не сдались.

Ни один человек не застрахован от трудностей. Даже лев должен отмахиваться от мух. Апостол Павел очень хо­рошо сказал:

Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не по­гибаем

— 2 Кор. 4:8-9.

То, что вы трудолюбивы и усердны, не освобождает вас от необходимости жить в мире и сталкиваться с его проблема­ми, а скорее, наоборот: эти ваши качества позволяют вам быть продуктивным и успешным человеком в этом мире. То­мас Карлайл говорил: "Гранитная глыба на пути слабого ста­новиться непреодолимым препятствием, а для сильного - ступенькой на пути к победе".

Ободритесь! Каждое испытание несет в себе шанс для достижения духовной зрелости. Любое трудное обстоятельс­тво - это возможность жить, а не умереть.

Препятствия могут временно заставить вас искать обход­ного пути, но только от вас одного зависит остановиться или продолжать движение вперед. Вы поступаете неправильно, если рассматриваете свою сегодняшнюю пусть непростую, но все же временную, жизненную ситуацию как нечто неиз­менное.

Испытания покажут истинную вашу веру и ценность. Они помогут вам познать самое себя. Перед лицом пробле­мы вы поймете, насколько честны вы в своей вере.

Много раз, путешествуя самолетом, я замечал, что какой бы густой ни была облачность, над облаками всегда ярко светит солнце. Поэтому смотрите почаще вверх.

Ваша жизнь станет намного продуктивнее, когда вы поймете, что испытания — это часть человеческой жизни. Если хотите иметь место под солнцем, приготовьтесь к то­му, что будете иметь волдыри. Стаде Теркел любил повто­рять: "Стойко выдержите музыку и однажды, вы, может быть, сможете дирижировать оркестром". Разница между железом и сталью — в огне; закаленная огнем сталь высоко цениться.

 

Изобретайте или улучшайте

ВЕСЬ ПРОГРЕСС СТАЛ ВОЗМОЖЕН благо- даря тому, что кто-то не захотел удовлетво­риться уже достигнутым. "Желуди были хоро­ши до тех пор, пока не появился хлеб", — сказал Фрэнсис Бейкон. Большинство терпит неудачи в своих предприятиях, потому что им не хватает терпе­ния и настойчивости улучшать то, что уже однажды принесло им успех.

Если вы не в состоянии придумать никаких новых идей, тогда найдите способ как можно лучше исполь­зовать старые. "Если мы не можем изобретать, то, по крайней мере, можем улучшать старое", - сказал Чарльз Калеб Колтон.

Не ищите одного ответа на свою проблему, ищите много разных ответов и выберите лучший из них. Сде­лайте больше, чем нужно, и продолжайте делать. "Раз­ница между ординарным и экстраординарным заклю­чается в маленькой приставе "экстра", — говорил Зиг Зиглар.

Если всегда можно найти способ, значит, можно найти и лучший способ. Если вы уже нашли ответ на интересующую вас проблему, — ищите еще. Поиск продолжается! Тот, кто по-настоящему желает достичь своей цели, будет настойчиво искать лучшего способа, как ее достичь.

Самый большой враг наилучшего — это хорошее. Если вы удовлетворены хорошим, вы никогда не буде­те стремиться к еще лучшему.

Важно то, что вы узнали после того, как знали все

— Джон Вуден.

Человек, который считает, что знает все, просто пе­рестал думать. Если вы думаете, что уже всего достиг­ли, то останетесь позади. Успешный человек ищет се­бе дело, после того как нашел работу.

Переходите в наступление. Станьте генератором со­бытий. Не тратьте времени, защищая свое сегодняш­нее положение. Проявляйте инициативу каждый день. Не удовлетворяйтесь неплохими результатами, стре­митесь к отличным результатам. Если вы однажды до­бились успеха, продолжайте трудиться еще сильнее.

Покажите мне совершенно удовлетворенного чело­века, и я покажу вам неудачника

— Томас Эдисон.

"Есть два типа людей, которые никогда не достиг­нут многого", - сказал Сайрес Кертис своему помощ­нику Эдварду Боку.

"И что же это за люди?" — поинтересовался Бок.

"Которые не делают то, что им говорят, — ответил из­вестный издатель, - и те, которые не делают ничего".

Найдите лучший способ и сделайте его лучше.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.