Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вера — документ, подтверждающий право собственности





 

«Вера — это уверенность [документ, подтверждающий право собственности] в невидимом» (Евреям 11:1). В кни­ге Иеремии документ, подтверждающий право собственно­сти, часто упоминается в качестве доказательства. «Уве­ренностью» или доказательством того, что ты владеешь домом, являются определенные бумаги. Вера — это доку­мент, подтверждающий право собственности на то, чего ты еще не видишь. Когда ты получаешь бумаги на дом, кото­рого ты еще не видел, ты уже владеешь этим домом. Иисус постоянно говорил: «Кто верует, тот получит». Моффат пе­ревел приведенный выше стих из Послания к Евреям так: «Вера — это уверенность, что у нас есть то, чего мы еще не видим».

В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам ве­рить, что мы получаем то, о чем молились, в тот момент, когда мы молимся, не дожидаясь, пока мы ощутим или увидим ответ, и на этом основании Он обещает: «И будет вам». Вера в исцеление твоего тела такая же, как вера в прощение, — это вера, основанная на авторитете Божьего Слова, утверждающего, что ты прощен еще до того, как ты почувствуешь себя прощеным. Все остальное — не вера, потому что вера — это «уверенность в невидимом». Как только то благословение, которое мы берем верой, становится очевидным, вера в получение этого благословения прекращается.

Если твое имя упоминается в завещании богатого человека, то ты становишься богатым уже с момента смерти этого человека, хотя ты еще и не видел этих денег. Точно так же все завещанное нам в последнем завещании Господа уже принадлежит нам с момента смерти Иисуса, Завещателя.

Как и в случае с прощением, верить, что мы получи ли исцеление в тот момент, когда молились (прежде чем мы увидим или почувствуем себя исцеленными), — это то «упование», на котором мы должны стоять, потому что в нем есть воздаяние. Об этом говорит Дух Святой в Посла­нии к Евреям (10:35). Петр указывает, что испытание этой веры (веры в то, что уже получили) драгоценнее золота.



Вера в то, что на наши молитвы получен ответ в тот мо­мент, когда мы молимся, и поэтому мы уже имеем то, о чем просим, — это и есть та уверенность, которая упоминается в Первом послании Иоанна (5:15): «Мы знаем, что получа­ем просимое от Него».

У смоковницы, которую Иисус проклял, засохли не лис­тья, которые были видимы, но корень, скрытый от глаз. Определить, что дерево погибло, глядя на его листву, сразу было невозможно.

 

Акт об освобождении всех рабов

Голгофа была нашим актом об освобождении от моего, что не являлось Божьей волей. Мы должны просто поверить в то, что Бог сделал для нас, и поступать в соответствии с этим, принимая купленную кровью свободу точно так же, как сделали рабы Юга после провозглашения отмены рабства Авраамом Линкольном. Предстань, если рабы судили бы по своим чувствам: «Я не чувствую ника­кой разницы; я не вижу никаких перемен; все мое окру­жение точно такое же, как и было». Было бы такое сужде­ние верой? Это стало верой только тогда, когда они начали действовать в соответствии со свободой, которая уже при­надлежала им.

Точно так же, когда, веря в Божье Слово, мы поступаем в соответствии с ним, все, что принадлежит нам во Хрис­те, сразу становится доступным. Принимать любое проти­воречащее Слову свидетельство и предпочитать его Слову Божьему — значит аннулировать Слово, по крайней мере, применительно к себе. Вера убеждена в том, что говорит Бог, пред лицом противоположного свидетельства чувств. Мы должны твердо противостоять сомнениям и всему, что противоположно Слову Божьему. Вера означает, что мы ушли из мира, где царят чувства.

Если бы друг положил сто тысяч долларов в банк на твой счет и принес тебе банковскую расчетную книжку, ты не стал бы рыться в своем пустом бумажнике, что­бы увидеть, сколько у тебя осталось денег; ты бы загля­нул в свою банковскую расчетную книжку. Библия — это христианская расчетная книжка. Бог поместил во Христе все, что мне нужно. Оно уже мое. Пренебрегать этим — значит неправильно относиться к Богу. Правиль­ное отношение к Богу и Его обетованиям принесет тебе их исполнение.

Тебе нужно принять Христа, прежде чем ты пережи­вешь чудесные результаты общения с Ним. Сначала Сам Христос, потом результаты. Мы получаем исцеление, бо­жественную жизнь и крепость, и любое другое обещан­ное благословение точно таким же путем, как мы получи­ли Христа и прощение. Если прощение невидимо, то, как ты получил его? Ответ: верой в Божье Слово. Почему бы не принять таким же образом божественное исцеление, жизнь и силу?

Любое благословение, полученное верой, должно стать твоим прежде, чем ты его увидишь, — прежде чем оно ста­нет очевидным. Иначе оно не получено верой, которая есть «уверенность в невидимом». Десять прокаженных уже имели исцеление в непроявленной форме в тот момент, когда отправились к священнику. Их исцеление прояви­лось тогда, когда они поступали по вере. Божье заявление: «Я Господь, Целитель твой» — должно быть принято как голос Божий, в него нужно поверить как в факт настоя­щего времени и ценить в соответствии с его реальной сто­имостью.

 

Шесть чувств

 

Так же как запах парфюмированной воды не восприни­мается органами слуха, такpi то, что мы принимаем верой (см. Марка 11:24), не существует первоначально для наших пяти естественных органов восприятия. Ты же не сомнева­ешься в существовании того, что ты видишь, по той лишь причине, что не можешь понюхать, попробовать или ус­лышать это; тогда зачем сомневаться в существовании того, что ты берешь верой (шестое чувство), из-за того, что ты еще не можешь к этому прикоснуться или увидеть это? Пять наших естественных чувств, принадлежат «душевно­му человеку», который, как говорит Павел, не может еще знать вещей Божьих. Только при помощи нашего шестого чувства — веры — можно увидеть, приобрести и удержать те благословения, которые предлагает нам Бог (и так будет до тех пор, пока они не будут полностью проявлены). Обращаться к нашим пяти естественным чувствам за доказательством того, что на наши молитвы получен ответ, так же смехотворно, как пытаться увидеть ушами или услышать глазами.

Все наши пять органов чувств действуют независимо друг от друга; мы видим то, чего слышать не можем, мы слышим то, чего не можем видеть, и т. д. Так же ты полу­чаешь верой то, что вначале не воспринимают твои органы чувств. Важно знать, что противоположное свидетельство чувств не является причиной для сомнений, потому что свидетельство, на котором зиждется вера, все равно со­вершено. Истинная вера та, когда мы верим вопреки про­тивоположному ей свидетельству чувств. Авраам принял Слово Божье и поверил ему вопреки природе, согласно за­конам которой это было невозможно.

Ты должен иметь в руках туалетную воду, прежде чем понюхать ее; сначала получить еду, чтобы попробовать ее; ты должен сначала получить исцеление, прежде чем смо­жешь его почувствовать. Вера принимает прощение и ис­целение и сразу славит Бога за них, хотя еще не за что сла­вить, если свидетелями являются пять чувств человека.

Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», когда воскресение Лазаря еще не было проявлено. Точно так же мы должны верить, что наша молитва об ис­целении услышана, и говорить: «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня» еще до того, как мы увидим или почувс­твуем изменения. Еще до того, как слуга Елисея увидел ангелов, они уже прибыли на место. Способность видеть их, которую Бог дал ему, не сразу проявилась в нем.

Бог действует, когда мы вырабатываем в себе привычку веры — «взирать не на то, что видимо, но на то, что не­видимо» — на Бога, на Его обетования, Его верность, Его правосудие и т. д. (2 Коринфянам 4:18). Вера имеет дело только с тем, чего нельзя увидеть или почувствовать. Как только то, что мы получили верой, становится очевидным для органов чувств, оно перестает быть верой.

 

Правильное отношение разума

Никто из тех, кто позволяет своему разуму руководство­ваться только своими чувствами, не может иметь победо­носной веры. Разум, живущий под руководством органов чувств, пребывает в мире неопределенности. До тех пор, пока Слово Божье не возьмет власти над твоим разумом, твой разум будет обуреваем чувствами и тем, что видят глаза и слышат уши, а не Словом Божьим. Разум имыслиищущих исцеления должны быть «обновлены» до такой степени, чтобы быть в гармонии с Божьим разумом, как это открыто нам в Библии и в литературе об исцелении. Вера в обещанные Божьи благословения — это результат знания Слова Божьего и действия в соответствии с ним. Правильное отношение ума или «обновленный разум» (Римлянам 12:2) делают твердую веру возможной для всех. Бог всегда исцеляет, когда может найти правильный отклик.

 

Иметь прежде, чем видеть

Я положил определенную сумму денег в карман пальто жены, а потом сказал ей об этом, спросив ее, поверила ли она мне. Она сказала: «Да, конечно» — и поблагодарила меня за них. Фактически она получила деньги до того, как увидела их. Почему мы верим людям на слово, а от Бога требуем видимых доказательств?

Продолжай верить, что Бог дал тебе то, о чем ты просил в молитве, благодаря и прославляя Его за то, что Он дал, и Его дар обязательно материализуется. Такое отношение всегда побуждает Бога действовать. Очень многие ждут, пока Бог исцелит их, тогда как Бог ждет, чтобы они взяли то, что Он уже предложил им. Если бы друг предложил тебе подарок, о котором ты просил его со слезами, а ты за­ставил бы его ждать, когда же ты примешь этот подарок, это показалось бы ему очень странным.

Попробуем описать это по-другому. Так как Иисус по­велевает нам верить, что мы получили то, о чем молились, сразу же, до того как благословения примут видимую форму, тогда ясно, что у благословений есть две формы существования: вначале невидимая, затем видимая. Вна­чале «Верьте, что получили» (в невидимой форме), и «бу­дет вам» (в видимой, или материальной форме).

Вначале мы получаем их в мире веры, а потом в мире чувств. В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам верить, что мы получили благословения (в невиди­мой форме), как только помолились, прежде чем Он изме­нит их и придаст им видимую, или материальную, фор­му. Ангелы были не менее реальными в своей невидимой форме, чем в тот момент, когда они стали видимыми для слуги Елисея. Десять прокаженных получили исцеление в невидимой форме в тот момент, когда они направлялись к священнику, чтобы показать свое исцеление в видимой форме.

Когда Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», воскресение Лазаря уже свершилось в мире веры, прежде чем оно стало видимым всем через несколько ми­нут. И мы тоже должны верить, что уже получили полное исцеление в невидимой форме, прежде чем Бог придаст ему видимую форму. Тот факт, что «вера есть уверенность в невидимом», доказывает нам, что мы уже имеем то, о чем молимся, в невидимой форме, прежде чем Бог превратит их в видимую или проявленную форму.

Вся глава 11 Послания к Евреям рассказывает о поступ­ках Божьих святых в мире веры до того, как результаты их молитв приняли видимую форму. Все они совершали поступки веры, не имея сразу видимого результата. Уве­ренность в получении того, о чем они просили в молит­ве, — это уверенность, которая должна быть твердой и не­поколебимой до тех пор, пока Бог не превратит эти благо­словения из невидимой формы в видимую.

Хождение по вере — это хождение с таким зрением, ко­торое видит и которое занято «вечным» Богом, Его обетованиями, Его верностью нам и многими другими прекрас­ными основаниями для веры. Именно веря в невидимое,

Петр получил полную славы невыразимую радость. Ничто из того, что он видел, не могло дать ему такой радости как вера в то, чего он еще никогда не видел.

Жертва хвалы и благодарения приносится нами в мире веры, иначе говоря, до того как наши благословения приняли видимую форму. Иона назвал симптомы проявления «ложными богами» и принес жертву, пока еще находился внутри рыбы. Израильтяне пели песни хвалы, еще находясь на пути к сражению.

 

Глава 10

Наше исповедание

Многие не получают того, о чем молятся, по причине недостатка понимания ими исповедания.

В Послании к Евреям (3:1) христианство называется «исповеданием».

 

Что это означает

 

Это слово на греческом языке означает «говорить то же самое». Это значит верить и повторять то, что Бог говорит о наших грехах, болезнях и обо всем остальном, что входит в наше искупление.

Исповедание — это утверждение библейской истины, которой мы придерживаемся. Исповедовать — это просто верить всем сердцем и повторять устами Божью заповедь о том, кто мы во Христе.

Дух Святой в Первом послании Петра (2:24) говорит: «Ранами Его вы исцелились». Мы должны верить в это и говорить то же самое. Когда мы исповедуем Слово Божье, Он наблюдает за тем, чтобы оно исполнилось (Иеремии 1:12).

Исповедание — это способ выразить свою веру.

 

«Первосвященник нашего исповедания»

В Послании к Евреям (3:1) сказано: «Уразумейте Пос­ланника и Первосвященника исповедания нашего Иисуса Христа». Наш Первосвященник Иисус действует от наше­го лица в соответствии с тем, что мы говорим, когда мы говорим по Слову.

Вот что говорит об исповедании Павел, который проповедовал слово веры: «Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:9,10).

 

Исповедание и его результат

Обрати внимание на то, что исповедание, т. е. повторение того, что говорит Бог, совершается по вере: верить и исповедовать надлежит прежде, чем видеть результаты.

Сначала должно произойти исповедание, а затем Иисус, наш Первосвященник, в ответ дает нам новое рождение. Не спасение к исповеданию, но исповедание ко спасе­нию — исповедание идет прежде спасения.

Не бывает спасения без исповедания.

 

Что нам исповедовать?

Немногие христиане сегодня признали место, которое занимает исповедание в Божьем плане приобретения бла­гословений. Как только упоминается слово «исповедание», многие инстинктивно думают об исповедании грехов, слабостей, неудач. Это всего лишь негативная сторона очень важного вопроса. Негативное исповедание наших грехов должно было всего лишь открыть путь для ПОЗИТИВНОГО исповедания «ко спасению» — целой жизни с верой в сердце и высказыванием нашими устами всего, что Бог говорит нам о Своих обетованиях.

Исповедание ко спасению — это изначальная форма исповедания, есть также и последующие формы. Вначале форма нового рождения, затем всякого благословений, обещанного в Слове. Христианин должен работать над каждым этапом своего спасения, о котором он знает. Мы должны верить сердцем и исповедовать устами «Слово веры», проповеданное Павлом. Он проповедовал «всю волю Божью». Он проповедовал «неисследимые богатства Хрис­товы». Он сказал, что не удержал ничего из того, что могло принести им пользу.

Все, что делал Иисус в своем жертвенном труде, — Он делал для того, чтобы все это стало твоей собственностью. Таким образом, Бог хочет, чтобы на протяжении всей на­шей христианской жизни мы верили сердцем и исповедо­вали устами то, кем мы являемся во Христе. Мы не долж­ны игнорировать нашу законную позицию во Христе или пренебрегать ею, потому что это основание наших пос­тупков веры, которую Бог приводит в действие, исполняя Свое слово. Мы должны исповедовать или говорить в серд­це: «В Нем я достигаю полноты». Когда мы знаем, что Бог в Своем Слове говорит: «Я Господь, Целитель твой», мы должны верить этому и исповедовать это своими устами, и Христос будет действовать как наш Первосвященник.

Мы должны исповедовать, что Голгофа была нашим ос­вобождением от всего, что не является волей Божьей, и мы должны поступать в соответствии с этим. Мы должны ис­поведовать, что наши болезни были возложены на Христа и что мы освобождены им от проклятия болезни. «Пусть бедный скажет: „Я богат", ибо Господь — сила моя».

Наше исповедание включает:

• всю истину Писания;

• все, что нам было дано через искупительную жертву Христа;

• все, что включает в себя Его служение Первосвящен­ника;

• всю явленную нам волю Божью.

Мы должны исповедовать то, что наше искупление пол­ное. Правление сатаны закончилось, ибо Голгофа освобо­дила нас. Подобно рабам Юга мы должны верить, что мы свободны на основании акта освобождения, но никогда - на основании наших чувств или на свидетельстве наших органов восприятия.

Освобождение означает: все, что было связано со старой жизнью, стерто. Мы — новое творение. Все старое прошло, теперь все новое.

Мы должны постоянно исповедовать наше искупление от владычества сатаны.

Конечно, нам не нужно говорить другим, что наше ис­целение полностью явлено еще до того, как это произошло. Бог этого не утверждает. Но ты можешь говорить тем, кто спрашивает об этом у тебя: «Я стою на Слове Божьем».

 

Неправильное исповедание

Мы никогда не можем подняться выше своего испове­дания. Негативное же исповедание понизит нас до уров­ня нашего исповедания. Именно то, что мы исповедуем нашими устами, контролирует нас. Наше исповедание, будучи негативным, сковывает нас и, наоборот, освобождает, если оно позитивное. Многие постоянно рассказы­вают о своих неудачах и недостатке веры. Неизменно он и опускаются до уровня своего исповедания. Исповедание недостатка веры умножает сомнения. Всякий раз, когда ты исповедуешь страхи и сомнения, ты исповедуешь свою веру в сатану и отрекаешься от благодати Божьей. Когда ты исповедуешь сомнение, ты связан своими собственными словами. «Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Притчи 6:2). Сомневаясь в Его Слове, мы верим чему-то другому, что противоположно Слову. Неправильное исповедание оставляет Отца за порогом и впускает в дом дьявола.

Мы должны решительно отказаться иметь, что либо общее с неправильным исповеданием. Когда мы поймем, что мы не можем подняться выше своего исповедания, тогда мы достигнем того места, где Бог может нас использовать.

Когда ты исповедуешь свидетельство своих чувств, бо­лезнь захватывает власть. Внешний вид и чувства не име­ют надлежащего места в мире веры. Исповедание болезни подобно расписке за получение посылки: сатана получает чек, подтверждающий, что ты принял от него эту посылку. Не принимай ничего из того, что приносит сатана, — «Не давайте места дьяволу».

«Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1 Петра 4:11). В Послании к Ефесянам (4:29) нам повелевается говорить «только доброе для назидания в вере». Мы не должны сви­детельствовать о нашем враге. Мы должны поступать по вере: высказывать веру и думать верой.

В Послании к Филиппийцам (4:8) Дух Святой говорит: «Наконец, братия мои, что только истинно (это Слово), что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том по­мышляйте».

Дух Святой говорит в Притчах: «Каковы мысли челове­ка, таков и он». Во Втором послании к Коринфянам (10:4,5) Дух Святой говорит: «Орудия воинствования нашего... силь­ные... пленяем всякое помышление в послушание Хрис­ту». Мы должны отбросить сомнения и предоставить Слову Божьему надлежащее ему место в наших умах и устах.

Мы должны иметь «разум Христов».

Иисус помнит, когда Он понес твои болезни, и Святой Дух учит нас: «Не забывай о Его благодеяниях, Того, Кто прощает твои беззакония и исцеляет твои недуги».

Божьи обетования духовных и физических изменений должны прийти к нам через «обновление ума». Послание к Римлянам (12:1) говорит: «Представьте тела ваши (дом или лаборатория пяти чувств) в жертву живую — и обно­витесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья благая, угодная и совершенная».

Духовный закон, который, однако, не все признают, заключается в том, что наше исповедание управляет нами. Именно то, что мы исповедуем, на самом деле доминирует над нашим внутренним миром. Заставь своп уста исполнять свой долг. Не позволяй им разрушать работу Божьего Слова в твоей жизни. Некоторые исповедуют устами, но отрекаются в сердце. Они утверждают: «Да, Слово истинно», но в сердце они говорят: «В моем случае это не действует». Исповедание твоих уст не имеет никакой ценности, если твое сердце отказывается принять это.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.