Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Божья любовь, заслоненная современной теологией





Самые первые слова приведенного выше текста «Господь щедр и милостив» означают, что Он «любит проявлять рас­положение». Этот славный факт, который так ярко осве­щается во всем Писании, был настолько затемнен совре­менной теологией, что вместо того, чтобы слышать: «Гос­подь милостив», мы слышим: «Господь способен». Сотни нуждающихся в исцелении приходили к нам или писали нам о своем освобождении, основываясь на том, что «Гос­подь способен»; однако как их учение, так и недостаток учения не давали им увидеть, что Господь хочет. Сколько веры требуется, чтобы сказать: «Господь может»? Дьявол знает, что Господь может, он также знает, что Господь хо ­чет, но это он старался скрывать. Сатане нужно, чтобы мы превозносили силу Господа, поскольку он знает, что это недостаточное основание для веры, тогда как сострадание и желание Господа — это вполне достаточное для нее ос­нование.

Прежде чем молиться за больных, мы должны подож­дать и научить их Слову Божьему, пока они не скажут: «Господь милостив» вместо «Господь способен». Именно это сделал Иисус, прежде чем Он исцелил прокаженного, который говорил: «Если хочешь, можешь меня исцелить». Он продемонстрировал ему Свою готовность, чтобы этот человек мог действительно ожидать исцеления.

В предыдущей главе мы представили много библейских доказательств готовности Господа исцелять нас сейчас. Но даже когда мы говорим «Господь хочет» и «Господь мо­жет», этого все еще недостаточно. Слово «хочет» слишком слабое, чтобы полностью выразить милостивое отношение Бога к нам. «Он любит миловать» (Михея 7:18). Его отно­шение более полно выражено во Второй книге Паралипоменон (16:9): «Очи Господа обозревают всю землю, чтобы под­держивать тех, чье сердце вполне предано Ему». Этот текст показывает нам нашего Господа не только как Того, Кто хочет, но Кто жаждет обильно излить Свои благословения на всех тех, кто в них нуждается. «Очи Господа обозрева­ют» или, другими словами, Он стремится найти возмож­ность удовлетворить Свое доброе сердце, потому что Он «любит миловать».



Благожелательность — это великое качество Бога; сле­довательно, если ты хочешь угодить Ему, то удали все пре­пятствия и позволь Ему проявить к тебе благожелатель­ность. Он безгранично благ и вечно пребывает в состоянии полной святости, чтобы изливать благословения на всех, кто делает это возможным, — и это все, что христиане мо­гут сделать. Представьте себе, что огромный Тихий океан приподнялся над всеми нами. А потом подумайте о давле­нии, с которым он будет искать любую расщелину, чтобы найти выход и разлиться во всей Земле, и вы поймете кар­тину Божьего благожелательного отношения к нам.

 

Серьезный вызов

 

Теперь, когда вы ознакомились с вышеизложенным, я призываю вас, читатель, занять то место, где Божья ми­лость может снизойти на вас без нарушения Им великих принципов нравственного управления, после чего остано­виться и почувствовать на себе все безмерное проявление Его любви и милости, и благословений, льющихся на вас выше предела ваших ожиданий.

Корнелий занял то место, где Божья милость могла сни­зойти на него, когда сказал Петру: «Теперь все мы предсто­им пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога», и увидел, что милость Бога столь велика, что Он не может дождаться момента, когда Петр закончит свою про­поведь. Как только Петр сказал достаточно, чтобы зало­жить основание для их веры, снизошло благословление.

Бог не только может, но Он желает дать нам в изоби­лии все то, о чем мы просим или помышляем. Его любовь столь велика, что не может удовлетвориться благослове­нием всех святых во вселенной, но распространяется и на всех противников и врагов Его, рассыпанных по всей зем­ле. Мне кажется, что Бог предпочел бы, чтобы мы сомнева­лись в Его способности совершить что-либо, нежели в Его желании осуществить нашу просьбу. Я сам предпочел бы, чтобы человек, попавший в беду, обращаясь ко мне, сказал: «Брат Босфорт, я знаю, что ты помог бы мне, если б смог» (сомневаясь в моей способности помочь), чем: «Я знаю, что ты можешь помочь мне, но не желаешь делать этого».

Возвращаясь к началу проповеди, читаем: «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив». Когда я думаю о том, как Бог наполняет наши сердца Своей нежной любовью, пока, в ходатайстве за других, наши сердца не переполняются стремлением выразить их чувства, которые не могут быть выражены словами, я стою в благ»> говении и поражаюсь тому, как велико Его сострадание. Сострадание матери своему больному ребенку рождает и ней не только желание облегчить его боль, но причиняет страдание ей, если она бессильна помочь. Греческое сло­во sumpathes (в переводе «сострадать») означает «страдать наравне со страдающим». Исайя говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни».

Не странно ли, что этот удивительный факт проявле­ния Его милости к больным, так ясно видимый и применя­емый в темные времена Ветхого Завета, остается без вни­мания и отбрасывается в сторону в эти лучшие времена, когда открывается путь для наиболее полного проявления его милости к каждой человеческой нужде.

 

Милосердное сердце Бога касается всех

 

После того, что уже было сказано о величии Его состра­дания, подведем логический итог: «Благ Господь ко всем и щедроты Его на всех делах Его». Другими словами, Он настолько исполнен сострадания, что не взирает на лица, одаривая Своими милостями. Смог ли бы Он (чье милосердное сердце, не удовлетворяясь благословением святых Сво­их творений, распространяет милости также и на нечестивых мира сего) удержать благословения исцеления от кого- либо из послушных детей Своих?

Как странно выглядит учение, утверждающее, что больные не ищут того же исцеления в этот век благодати, кото­рое так желали видеть цари и пророки, наблюдали ангелы и получали страждущие в средние века. Разве Бог сегодня больше склонен являть милость прощения к детям дья­вола, чем милость исцеления к своим детям? Отнюдь нет. Он любит Своего больного и страдающего ребенка больше, чем Он любит грешника, а милость Бога распространяет­ся из вечности в вечность не только на грешников, но и на тех, кто живет в страхе пред Ним. Подобно тому, как отец жалеет своих детей, так и Господь призирает на тех, кто живет в страхе пред Ним. Насколько высоки небеса над землею, так же велика милость Его к тем, кто живет в страхе пред Ним, равно как и к грешникам.

Христианин под бременем недуга вместе с Соломоном может сказать: «Нет Бога подобного Тебе... Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим» (2 Паралипоменон 6:14).

Не некоторые, но «все пути Господни — милость и ис­тина к хранящим завет Его и откровения Его» (Псалом 24:10).

 

Примеры Божьего сострадания

 

А сейчас обратимся к некоторым главам из Евангелий, где даны примеры Божьего сострадания.

«Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист... И приходили к Нему отовсюду» (Map. 1:40-42,45).

Как видите, именно сострадание заставило Христа ис­целить этого прокаженного.

«И услышав Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из горо­да пешком. И вышед Иисус увидел множество людей и сжа­лился над ними и исцелил больных их» (Мат. 14:13,14).

Здесь, как и в других местах Писания, Он был «преисполнен милости» ко «всем нуждающимся в исцелении», и именно Его сострадание является движущей силой.

«И когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышавши, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! ...Иисус остановившись подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня? Они гово­рят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши. Иисус же умилосердившись прикоснулся к глазам их; и тотчас про­зрели глаза их, и они пошли за Ним» (Мат. 20:29-34).

В этом отрывке Писания двое слепых просили Его о ми­лости открыть им глаза, и Иисус даровал им милость исце­ления, доказав, что исцеление является милостью наравне с прощением. Больные в те дни, в поисках исцеления про­сили о милости. В наши дни большинство людей думает о милости, только когда дело касается грешников, не зная, что Его милость также распространяется и на больных.

 

Бог — Отец милосердный

 

Павел, называя Бога Отцом милосердия, доказал эти слова, исцелив всех больных на острове Мелит. Иисус ска­зал: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут». Иов был исцелен, когда молился за своих друзей. В соответствии с Писанием, он обрел милость, будучи милостив сам. Обращаясь к исцелению Иова, Иаков в своем послании (5:11) пишет: «Господь весьма милосерд и сострадателен» и продолжает указанием церкви: «Болен ли кто им вас? Пусть призовет пресвитеров церкви» и т. д. (см. Иакова 5:14). Иными словами, так как «Господь весьма милосерд и сострадателен» пусть каждый больной в Церкви сегодня, как и во времена Иова, также получит исцеление, Удовлетворив все наши нужды, Иисус и сегодня говорит то же, что когда-то сказал двум слепым: «Чего вы хотите от Меня?»

После того как Иисус, сжалившись над человеком, жившим в гробах, который, будучи обладаем легионом де­монов, бился о камни и разрывал цепи, коими многократ­но связывали его, исцелил его, тот «одевшись и в здравом уме» возрадовался и просил у Господа позволения следо­вать за Ним. «Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди до­мой к своим и расскажи им, что сотворил с тобой Господь и как помиловал тебя. И пошел и начал проповедыватъвДесятиградии, что сотворил с ним Иисус. И все дивились» (Марка 5:19,20).

 

Серьезный вызов.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.