Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Использование Богом физической боли





 

Если болезнь, как думают некоторые, является волей Божьей для Его верных детей, тогда эти дети грешат, же­лая чувствовать себя хорошо, не говоря уже о тысячах долларов, потраченных на то, чтобы разрушить Его цель. Я действительно благодарен Богу за всю ту помощь, кото­рая была оказана страдающим через докторов, хирургов, через больницы и опытных медсестер, но если болезнь яв­ляется волей Божьей, тогда, как сказал один писатель, «каждый доктор является нарушителем закона, каждая образованная медсестра отрицает Всемогущего, каждая больница — это дом бунта, а не дом милости», и вместо того чтобы поддерживать больницы, мы должны делать все возможное, чтобы они закрылись.

Если современные теологи, которые учат, что Бог желает некоторым Его сторонникам оставаться больными для Его славы, правы, то это означает, что Иисус во время Свое го земного служения, не колеблясь, украл у Бога всю сла­ву, которую только мог, исцеляя всех приходящих к Нему больных. Также и Дух Святой украл у Него славу, исцеляя больных на улицах Иерусалима. И Павел тоже украл у Бога славу, исцелив всех больных на острове Мелит.

Сегодня многие утверждают, что Бог причиняет страда­ния даже послушным, потому что Он любит их, а болезнь при этом становится знаком любви нашего Небесного Отца. Если это правда, то почему они пытаются избавить­ся от этого знака любви? Почему тот, кто страдает раком, не молится за еще одно благословение для себя и не про­сит Его благословить таким же образом жену, детей, отца, мать, соседей и т. д.?

Разве Бог наказывает Свой народ болезнью? Решитель­но нет! Когда мы непослушны Богу, болезнь может быть до­пущена любящим дисциплину Отцом, но Бог сказал нам, как этого избежать. «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Корин­фянам 11:31,32). Наказания приходят, чтобы спасти нас от вечного суда, но когда мы видим, чем именно вызвано на­казание, и отвращаемся от этого, Бог обещает убрать его. Как только мы «судим сами себя», то есть научаемся чему- то, тогда Он обещает, что мы «не будем судимы». Осуждая себя, мы можем избежать наказания. Божественное исце­ление не обещано всем христианам безусловно, независимо от их поведения. Оно для тех, кто верит и послушен. «Все пути Господни — милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его» (Псалом 24:10).



13. Его сегодняшнее отношение к исцелению подтверж­дается и тем фактом, что Он «явился, чтобы разрушить дела дьявола» (1 Иоанна 3:8). Подумайте о том, как Он по­кинул небеса, прошел через ужасные превращения, чтобы стать человеком, и обо всех последовавших за этим страда­ниях и жертвах. Какая же цель подвигла Его на все это? Писание дает ответ: «...для сего-то... чтобы разрушить дела дьявола». Эта цель включает в себя и исцеление всех, «обладаемых дьяволом» (Деяния 10:38). Отказался ли Он от этой цели, которой добивался, проливая кровавый пот в Гефсиманском саду и проходя через ужасные страдания па Голгофе, после того как был прославлен? Хочет ли Он, чтобы дела дьявола, которые Он разрушал, оставались в наших телах? Разве возможно Ему желать, чтобы рак, «поражение», «проклятье», «дела дьявола» были в «членах Христовых» и в «Храме Духа Святого»? Разве это не Его воля — исцелить каждую часть «Тела Христова»? Мели нет, то почему Он повелел всем больным в Теле Христа быть помазанными Его именем, чтобы исцелиться?

Если тело — «живая жертва Богу», то неужели Он пред­почтет больное тело здоровому? Если да, то как Он может «совершить нас во всяком добром деле, чтобы творить Его полю»? Разве выраженная воля Божья, чтобы мы «были богаты на всякое доброе дело», чтобы мы «были готовы ко всякому доброму делу», «снаряжены на всякое доброе дело», «ревностны в добрых делах» и «внимательны, что­бы поддерживать добрые дела», предназначена только для здоровых мужчин и женщин? Если она для всех, то Ему нужно исцелить всех, чтобы это стало возможным, потому что ни один человек не может изобиловать в добрых делах, если он прикован к постели.

 

 

Спасение, включающее все

 

14. Его сегодняшнее отношение к исцелению можно увидеть в самом смысле слова «спасение». Слово soteria, так звучит слово «спасение» на греческом, подразумевает также освобождение, сохранение, исцеление, здоровье, крепость, а в Новом Завете оно в некоторых случаях относится к душе, в некоторых только к телу. Греческое слово «спасен» также означает «исцелен», «восстановлен». В Послании к Римлянам (10:9) оно переведено как «спасен», а в книге Деяния (14:9) то же самое слово переведено как «ис­целен» и относится к человеку, который был хромым от рождения. Оба слова «спасение» и «спасен» на греческом означают духовное и физическое спасение; другими слова­ми, духовное и физическое исцеление. Павел утверждает в Послании к Ефесянам (5:23): «Он — Спаситель нашего тела».

Это для некоторых или для всех?

Доктор Скоуфилд в сноске к слову «спасение» говорит: «Спасение — это великое всеобъемлющее слово Еванге­лия, которое вобрало в себя все искупительные действия и процессы». Это слово, таким образом, включает наше об­ладание и наслаждение всеми благословениями, которые открывают нам семь искупительных имен Господа; фак­тически эти имена были открыты нам для того, чтобы по­казать, что включает наше спасение. Таким образом, это Евангелие физического исцеления в той же степени, что и духовного, которое есть «сила Божья ко спасению, всякому верующему, вначале Иудею, а потом и Еллину». Один Гос­подь над всеми, благословен для всех, призывающих Его.

Глава 4

Милосердие Господа

 

«Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилос­тив. Благ Господь ко всем, и щедроты Его — на всех делах Его» (Псалом 144:8,9).

Я думаю, что, изучая милость Господа, мы можем по­лучить полное откровение о готовности Господа исцелять нас. Во время Своего земного служения Господь всегда был движим состраданием и исцелял всех, кто нуждался в этом, и тот же самый Иисус, который сказал: «Лучше для вас, если Я уйду», сейчас посажен по правую руку Отца,

чтобы быть милостивым (сострадательным) и верным Первосвященником для нас.

В Писании «жалость, сострадание» и «милость» озна­чают одно и то же. Еврейское существительное рахамин можно перевести как «милость» и как «сострадание». Гре­ческий глагол eleeo переводится как «помиловать» и «сжа­литься» и, соответственно, греческое прилагательное элеемон означает «милостивый», «сострадательный».

Иметь сострадание значит «нежно любить, жалеть, оказывать милость, быть готовым помочь».

 

Бог есть любовь

 

Приведенное в начале главы место Писания начинается словами: «щедр и милостив Господь». Эти свойства, описы­вающие природу Божью, встречаются вновь и вновь по все­му Писанию. Бог, прежде всего, есть любовь. Самые броские в Писании утверждения о нашем Небесном Отце — это за­явления о Его любви, милости и сострадании. Ничто дру­гое не может вдохновить веру так, как это. На наших соб­раниях пробуждения я видел, как крепла вера, когда ис­тина о Божьей присутствующей любви начинала осенять разумы и сердца людей. Не то, что Бог может сделать, но то, что Он жаждет сделать, — именно это внушает веру.

Проявляя повсюду сострадание при исцелении боль­ных, Иисус представил в истинном свете сострадатель­ное сердце Бога, и толпы приходили к нему за помощью. О, как коварно дьявол поработал, чтобы скрыть эту слав­ную истину от людей. Он распространял бездушное, нело­гичное, избитое утверждение, что время чудес уже в про­шлом, пока ему почти не удалось изменить взгляд мира на сострадание Бога. Современная теология превозносит силу Божью более, нежели Его сострадание. Теологи бо­лее охотно изучают Его силу, чем Его желание использо­вать эту силу на благо людей. Но Библия отрицает такой подход и делает акцент на Его желании использовать силу, а не на силе как таковой. Нигде в Библии не говорится: «Бог есть сила», но говорится: «Бог есть любовь». Не вера в Божью силу делает доступными Его благословения, но вера в Его любовь и Его волю.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.