Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как получить исцеление от Христа





В случае с вознесенным медным змеем — а это прообраз, который Христос воплотил в Себе, — чтобы исцелиться, находящиеся при смерти израильтяне должны были выполнить условие, которое дано в книге Числа (21:8): «Всякий ужаленный, взглянув на него, останется жив».

Если, как некоторые учат, Христов план искупления не включал исцеления, тогда почему требовалось, чтобы умирающие израильтяне для исцеления смотрели на про­образ искупления? Они получали и прощение, и исцеле­ние в тот момент, когда с ожиданием смотрели на прообраз Голгофы; почему же мы не можем получить то же самое от Христа — воплощения этого прообраза? Если это невоз­можно, значит, прообраз стоит выше самого Христа, и этот прообраз является ложным пророчеством.

 

«Всякий, кто посмотрит»

 

Но заметь, что любой из них мог получить исцеление только при одном условии: взглянув.

СМОТРЕТЬ — это значит быть занятым тем, на что мы смотрим, и находиться под его влиянием. Это точно так же, как Авраам отказался помышлять о своем теле и был тверд в вере, взирая на обетования Божии. Быть занятым наши ми симптомами и чувствами и находиться под их влиянием — значит переворачивать требуемые Богом условия.

СМОТРЕТЬ — означает сосредоточить внимание. После того как Бог дал своему народу обетование исцеления и открыл Себя как Целителя в искупительном имени Иегова-Раффа, он определил условие завета: верующие в Него должны «внимать и все исполнять». Это подразумевает внимание и сосредоточенность на Его Слове. В Евангелии от Марка (4:24) Иисус также учит, что своим вниманием к Его Слову мы отмеряем себе Его благословения. «Слово Божье — это семя», которое, как любое другое семя, имеет силу дать плод, когда оно помещено в добрую почву. Вни­мательностью к Слову Божьему мы помещаем его в «доб­рую почву» и оставляем там.



Сатана не может помешать семени делать свое дело, если только мы не разрешим ему вытащить семя из почвы. Он может добиться этого, если заставит тебя перенести свое внимание от Слова к симптомам. Иона назвал симптомы «ложными богами» и, все еще находясь внутри рыбы, ска­зал: «Я опять УВИЖУ святой храм Твой». А затем он при­носит «жертву благодарения». Вот что такое СМОТРЕТЬ.

СМОТРЕТЬ также подразумевает ожидание. Обращать­ся к Богу за спасением — значит ожидать от Него спасе­ния. Он говорит нам всем: «Взирайте на Меня, все концы земли, и будете спасены». Так как Бог приготовил для нас и обещал нам исцеление, мы должны избавить наш разум от малейшей мысли о том, что исцеление невозможно.

Глагол «ВЗГЛЯНЕТ» также переводится как «ПОМЫС­ЛИТ». Мы читаем: Сарра «знала, что верен Обещавший». Вместо того чтобы размышлять о своем возрасте, она уве­ровала, помышляя о Слове Божьем.

Глагол «ВЗГЛЯНЕТ» подразумевает процесс. Это не просто мимолетный взгляд, но продолжительное «разгля­дывание» до полного выздоровления. Именно «твердая вера» принесла исполнение Божьего обетования Аврааму. Процесс исцеления продолжается все то время, пока мы смотрим на обетование. Мы должны думать верой, гово­рить верой, поступать по вере и продолжать делать это до тех пор, пока обещание не выполнено. Занимая себя сим­птомами болезни или своими чувствами, мы нарушаем поставленные условия и тем самым отключаем hi го ей ну.

 

Способность веры видеть

В Послании к Евреям (11:23-27) мы читаем, что Моисей «видя Невидимого, был тверд». Если мы говорим языком науки, то «вера — это уверенность в невидимом». Но когда мы говорим о просвещенных «глазах нашего разумения», то вера — это уверенность в видимом. Ходить по вере это значит иметь «лучшее зрение». Мы должны проводить, свою жизнь, глядя на гораздо лучшие вещи, чем те, которые можно увидеть с помощью зрительного нерва. «Глаза ми веры» мы видим славные вещи, которые невидимы для обычного глаза. В конце концов, видит разум, а не зрительный нерв. Ты можешь только мысленно представлять свои деньги, которые находятся в банке. Когда ты получаешь чек, ты видишь верой, а не глазами, ты видишь мысленно.

Вера — это самая рациональная вещь в мире, потому что она зиждется на величайших фактах и реальностях. Она зрит Бога; она зрит Голгофу, на которой побеждены бо­лезнь и грех. Она зрит обетования Божии и Его верность, которые надежнее, чем основание гор. Вера зрит здоровье и крепость, данные на кресте, как уже принадлежащие нам; она принимает слова: «Понес на Себе наши немощи и взял наши болезни» и действует в соответствии с ними. То, что видит глаз веры, рука веры приобретает со слова ми: «Это мое, потому что Бог обещал». Вера отказывается видеть что-либо, кроме Бога и того, что Он говорит.

 

Славная реальность веры

 

Мы совершаем огромную ошибку, полагая, что вещь не существует, если ее нельзя увидеть обычным взглядом. Представь себе, что ты доверил мне провести тебя по улице с завязанными глазами. Бульвар под твоими ногами так же реален, как если бы ты его видел. При каждом шаге ты поступаешь по вере, которая есть уверенность в том, что невидимо для твоего глаза. Ты видишь только то, что видит твой разум, и я описываю тебе. Великие духовные реальности и факты, которые Бог видит и рассказывает нам, так же реальны, как если бы мы их видели своими собственными глазами. Основанная на Боге, Его верно­сти нам и Его обещаниях, вера является самой надежной почвой, на которой только можно стоять. Просто поверив Слову Божьему, миллионы грешников были переведены «из царства тьмы в Царство возлюбленного Сына Божье­го». Миллионы попали из мира сего на небеса. Обетование Божье — это нечто лучшее, нежели каменная лестница, ведущая на небеса, которую можно было бы видеть обыч­ным взглядом.

Иисус сказал, что Он пришел, чтобы те, которые не видят естественными глазами своего спасения, могли бы увидеть глазами веры. После того как Он был вознесен на небо, где Его уже невозможно было видеть обычным взглядом, Он посоветовал нам помазать наши духовные глаза, чтобы мы могли видеть Его. Поступая, таким обра­зом, Петр получил намного больше радости от того, что он увидел своим новым духовным зрением, чем от того, что он когда-либо мог увидеть с помощью своих глаз. Имея такую способность видеть, мы проживем самую счастли­вую жизнь, которая только возможна, из-за превосходства того, что мы постоянно созерцаем, — самой лучшей, при­носящей радость действительности. Сверхъестественная радость — это всегда результат того, что мы пользуемся нашей наилучшей парой глаз.

Важно понимать, что настоящая вера обращена больше к Божьей силе и милости, нежели к человеческой слабо­сти. Бог предлагает нам ухватиться за Его силу. Он гово­рит: «Не имеющим силы Он умножает силу». Он также го­ворит: «Пусть слабый скажет: „Я силен"». В зависимости от нашего послушания Ему и веры в то, что мы имеем Его силу, стоя на авторитете Его Слова, даже когда мы чувствуем себя слабыми, Его сила «совершается в наших слабостях». Мы должны верить в то, что Бог говори т нам, не обращая внимания на то, как мы себя чувствуем.

Одна из причин, почему некоторые не получают исцеления, заключается в том, что они верят своим пяти чувствам вместо того, чтобы верить Слову Божьему. Мы должны понимать, что эти пять чувств, принадлежат естественному человеку и что они даны нам для того, чтобы пользоваться ими в этом мире. Но то, что связано с Богом, нельзя различить, приобрести и познать естественными чувствами.

Ни одно физическое ощущение, такое как боль, сла­бость или плохое самочувствие, не может быть основани­ем для сомнений в исполнении любого из Божественных обещаний. Как глупо было бы с моей стороны усомниться во втором пришествии Христа из-за того, что я чувствую слабость или боль. Если боль не может быть основанием для того, чтобы усомниться в одном из обетований, то она не может быть основанием и для того, чтобы усомниться в каком-либо другом обетовании. Бог так же верен в одном своем обещании, как и в другом. Поэтому так же глупо сомневаться в Божьем обещании исцелять из-за наличия боли или других ощущений, как и ставить под вопрос второе пришествие Христа из-за этих ощущений.

Основанием, на которое мы опираемся, претендуя на прощение грехов, является тот факт, что Христос вознес их «телом Своим на древо» (1 Петра 2:24), и мы должны поверить, что наши грехи прощены прежде, чем изменятся наши чувства. На том же самом основании мы получаем от великого Врача физическое исцеление. Исцеление и души и тела зиждется на неизменной истине совершенной работы Христа, а не на наших чувствах.

Когда Бог открывает тебе Свое искупительное имя Иегова-Раффа: «Я Господь, Целитель твой», Он хочет, чтобы ты ответил Ему с верой: «Да, Господи, Ты мой Целитель». Он хочет, дабы все, что Он говорит, стало реальным в твоей жизни, и ты не совершишь ошибки, твердо веря в то, что Он говорит, — что в настоящий момент Он действитель­но исцеляет тебя и не остановится до тех пор, пока ты не будешь совершенно здоров. Вера — это значит говорить и поступать в соответствии с тем, во что веришь. Те благо­словения, которые мы принимаем, твердо веря в Божьи обетования, всегда материализуются.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.