Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Божьи обетования — только для послушных





 

Господь исполняет желание сердца именно тех, кто уте­шается в Нем (см. Псалом 36:4). И Бог не снизил свои тре­бования в День Благодати. Обетования существуют только для послушных — тех, кто «слушается гласа Господа» и «делает угодное в очах Его», и именно им говорит Господь: «Отдалю от тебя всякую немощь» (см. Второзаконие 7:15; Исход 15:26).

«Видите ли, вера — это единство нашей воли и наших сердец с волей и целью Бога, и там, где нет этого единс­тва, невозможны никакие результаты. Это очень важный духовный закон, к которому мы в свое время были ужасно слепы», — считает преподобный Р. Гейвин Даффи.

Бог говорит о страхе Господнем и удалении от зла. «Это будет здравием (на еврейском — лекарством) для тела тво­его и питанием (на еврейском — увлажнением) для костей твоих» (Притчи 3:7,8).

Вера всегда подразумевает послушание. Павел писал ефесянам, призывая к послушанию в исполнении первой заповеди: «...да будет тебе благо и будешь долголетен на земле» (Ефесянам 6:3). Подчинение же и послушание Неемана Слову Божьему должно было стать полным до того, как он исцелился.

Именно «ходящих в непорочности» Он «не лишает благ» (Псалом 83:12). Поэтому прежде чем стремиться получить что-то от Бога, мы должны подчинить себя первой и вели­чайшей заповеди: «Возлюби Господа Бога твоего всем сер­дцем твоим», потому что Бог говорит: «За то, что он возлю­бил Меня, избавлю его» (Псалом 90:14). Он «хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов». Поэтому давайте как тот прокажен­ный приходить к Нему кланяясь, прося об исцелении.

«Долгоденствие в правой руке ее (Мудрости), а в левой у нее богатство и слава» (Притчи 3:16). Вступи в брак с ней (Мудростью), и ты получишь ее владения. Мудрость здесь представлена как богатая королева, протягивающей обеими руками благословения всем тем, кто подчинится её правлению.



Ради тех, чье «сердце вполне предано Ему», ради них «очи Господа обозревают всю землю», чтобы поддержать, их (см. Второзаконие 16:9).

«Кроткое сердце — жизнь для тела, а зависть — гниль для костей» (Притчи 14:30). Нездоровое сердце хуже, чем нездоровый желудок, зараженная душа хуже, чем зараженное тело. Выведенная из строя воля хуже, чем выведенная из строя печень. Павел написал: «Тело для Госпо­да» — прежде чем написать: «Господь для тела».

Библия учит, что тело было «куплено дорогою ценою; посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ва­ших, которые суть Божии» (1 Коринфянам 6:20). «Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте ваши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разум­ного служения вашего» (Римлянам 12:1). Следовательно, представь свое тело Ему, если ты хочешь, чтобы оно исцелилось. Он обещает привести его в порядок только после того, как оно станет Его собственностью.

 

Сначала — ко Кресту за очищением

 

«Безошибочный путь для больного такой: сначала ко Кресту за очищением, потом в Верхнюю горницу за даром Духа, потом на гору за жизненным заданием, а потом, на конец, к Великому Целителю за силой на служение», пишет Брайант.

«Если же Дух Того, Кто воскресил Иисуса, живет и пас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Римлянам 8:11). Во Христе, Истинной Лозе, есть вся необходимая для наших душ и тел жизнь, но мы можем обладать и наслаж­даться ею только тогда, когда мы соединены с Лозой. Не отдельно от Него, но «в Нем» мы «имеем полноту» (Колоссянам 2:10).

Замещения без единства с Ним недостаточно для того, чтобы получить жизнь Лозы и наслаждаться ею. Если тебе нужно чудо, настройся на одну волну с Чудотворцем. Мы наслаждаемся жизнью Лозы через наше совершенное единство с Лозой. Просить об исцелении, отказываясь от руководства Духа, — это то же самое, что просить плотни­ка починить полы, не впуская его в дом.

Все, «которые прикасались к Нему, исцелялись» (Мат­фея 14:36). Ты не можешь прикоснуться к Нему, сделав, предварительный заказ, но, подобно той женщине, кото­рая проталкивалась сквозь толпу, тебе нужно «локтями» проложить себе путь и протолкнуться сквозь свой эгоизм, непослушание, неисповеданные грехи, равнодушие, за­висимость от общественного мнения, человеческих тра­диций, через статьи, написанные против Божественного исцеления, протолкнуться сквозь сомнения, двоемыслие, болезненные проявления, чувства и искушения. Часто приходится противостоять и своему пастору, который мо­жет оказаться непросвещенным в этой части Евангелия.

Дух Святой, который был послан для того, чтобы ис­полнить все благословения, заключенные для нас в Ис­куплении, — это наш Помощник, и Он готов помочь нам преодолеть все эти препятствия и добраться до того места, где мы можем прикоснуться к Нему, чтобы Он восполнил наши нужды. Бог ждет этого, чтобы излить на нас Духа Святого в полноте, и Дух приходит как Исполнитель Хрис­та, приносящий все благословения, данные на Голгофе и раскрываемые нам через семь Его искупительных и завет­ных имен.

Истина остается истиной: все, кто прикасается к Нему, исцеляются. Как мы прикасаемся к Нему? Через веру в Его обещания. Это безошибочный способ прикоснуться ко Христу и получить все, что Он обещал. Мы прикасаемся к Нему, когда просим и верим, что Он слышит нас, когда мы молимся. Именно вера исцелила ту женщину, когда она прикоснулась к Нему, а не просто физический коп такт, потому что «Дух дает жизнь». Миллионы грешников прикоснулись к Нему подобным, образом и получили ещё более великое чудо нового рождения.

 

Не просто контакт, но единство

 

Как больные прикасались к Нему и исцелялись, ког­да Христос ходил по земле, так и сейчас это привилегия тех, кто прикасается к Нему; и сегодня прикосновение ко Христу приносит больному более тесное единство, чем тог­да. Не просто контакт, но единство, настолько же реаль­ное, как единство ветви и лозы. Все, что находится в Лозе, включая духовную и физическую жизнь, принадлежит нам — ветвям.

Сейчас прикосновение верой может привести нас под полный контроль Духа Святого, который и есть Чудотво­рец, чего не могло происходить во время земного служении Христа, потому что Дух еще не был ниспослан нам. Иисус не стал для нас в меньшей степени Спасителем и Целителем со времени Своего Вознесения, Он еще более велик. Сейчас привилегия прикоснуться к Нему значимее, чем когда Он был здесь лично, потому что от прикосновения может быть получено больше. Находясь по правую руку Бога Отца, Он может дать нам больше, поэтому Он и сказал: «Лучше для вас, если Я уйду». Если Дух приходит для того, чтобы явить нам Христа так, как Он мог быть и плен до Своего ухода, то почему мы не можем приходить к Нему за исцелением, по меньшей мере, с такой же верой, с каком люди теснились вокруг Него в те дни?

То, о чем мы говорили выше, показывает важность примирения с Богом прежде, чем мы просим об исцелении. Благословение иметь праведные отношения с Богом в тысячу раз желаннее и чудеснее, чем само исцеление. Я видел людей, которые страдали физически, но были при этом лучезарно счастливы, а также я видел людей, кото­рые были совершенно здоровы, но настолько несчастны, что совершали самоубийство.

 

Третий шаг

 

Сейчас мы перейдем к тому, как получить исцеление. Это подобно игре в шашки, когда, сделав ход, человеку не остается ничего другого, кроме как ждать, пока сделает ход другой игрок. Каждый ходит по очереди. Итак, Бог предоставил нам исцеление или любое другое благослове­ние, послав нам Свое Слово; потом наша очередь ходить, прежде чем Он сделает Свой ход. Наш ход — это ожидать, что Бог сделает то, что обещал, если мы молимся, и это за­ставляет нас действовать по вере, прежде чем мы увидим исцеление, потому что исцеление — это ход Божий.

Бог никогда не нарушает очередности ходов. Когда Ной был предупрежден Богом о вещах еще невидимых, ответ­ный ход праведника заключался в том, чтобы поверить, что приближается наводнение, и действовать по вере, на­чав постройку корабля на суше. Итак, когда Бог говорит любому больному, что молитва веры спасет его и восста­новит, Он информирует тебя, как Ноя, о невидимых еще вещах, и твой ход должен быть таким же, как у Ноя, — поверить и действовать соответственно этому. Низменная природа руководствуется тем, что она видит, то есть свои­ми ощущениями, но вера руководствуется исключитель­но Словом Божьим, и верить — значит ожидать, что Бог исполнит то, что обещал, то есть относиться к Нему как к честному партнеру.

Говоря ожидать, я не имею в виду надеяться. Один пи­сатель хорошо сказал: «Мы надеемся на то, что может состояться, но мы ожидаем то, что должно состояться... с таким ожиданием, которое отметает сомнение или страх перед неудачей и показывает непоколебимую умеренность».

Вера никогда не дожидается, когда можно будет у ни деть, чтобы поверить, потому что вера приходит «от слышания» о вещах еще невидимых, вера — это «уверенность в невидимом». Все, что нужно человеку веры, — это знать, что сказал Бог. Такое знание внушает его душе полную уверенность. «Так говорит Господь» — и все решено. «На писано» — вот все, что нужно вере.

Вера всегда дует в трубы не после, но прежде, чем стены падают. Вера никогда не судит по тому, что видят глаза, потому что она является осуществлением тех вещей, кото­рые невидимы, но обещаны. Вера основывается на гораздо более твердом основании, чем чувства, и этим основанием является Слово Божье, которое «пребывает вовек». Наши чувства могут обмануть нас, но Слово Божье никогда!

Когда маленькой девочке обещают новое платье к суб­боте, ее вера — это ожидание в настоящем, которое она проявляет между сегодняшним днем и субботой. Когда наступает суббота, и она видит это новое платье, она пере­стает верить в него. Настоящая вера всегда влечет за собой соответствующие действия. Из-за своей веры маленькая девочка хлопает в ладоши и говорит: «Как здорово! У меня будет новое платье в субботу!» Она бежит и рассказывает другим детям, что ее просьба удовлетворена.

 

Бог не может лгать

 

Стоя у могилы Лазаря, Иисус посмотрел вверх и сказал: «Благодарю тебя, Отец, что Ты услышал меня», хотя Лазарь был все еще мертв. Маленькая девочка не боится заранее рассказывать о том, что у нее есть новое платье, и когда ее спрашивают: «Откуда ты знаешь?» — она говорит: «От­куда я знаю?! Мама мне его обещала!» У тебя еще больше причин ожидать исцеления, чем у этой маленькой девочки ожидать новое платье, потому что ее мама может умереть до субботы, а с Богом этого произойти не может. Мама мо­жет солгать, а Бог нет. Дом с мамиными деньгами может сгореть. Каждый случай веры — это хорошо обоснованная убежденность, которая происходит от обетования Божье­го и в соответствии, с которой действуют прежде, чем что- либо станет видимым, чтобы вдохновить эту уверенность, как с той маленькой девочкой, «между сегодняшним днем и субботой».

Вера смотрит не на то, что видимо. Когда Ной строил ковчег, не было никаких признаков наводнения. Камен­ные стены никогда прежде не падали при звуке труб или крика. Израильтяне просто ожидали того, что обещал Бог, и когда они действовали по вере, начав дуть в трубы, тогда как стены все еще стояли, это был их ход. Потом, конечно, Бог сделал ход в Свою очередь — и стены упали!

Вся глава 11 Послания к Евреям показывает, как дейс­твовали те, кто имел веру «между сегодняшним днем и субботой».

Действия по вере настолько угождают Богу, что Он в этой главе подробно перечислил много таких случаев.

«По вере Ной» поступал так-то и так-то. «По вере Иосиф» поступал так-то и так-то. «По вере Моисей» поступал так- то и так-то. «По вере стены Иерихона рухнули». «По вере Авраам» поступил так и так, когда все, казалось, проти­воречило тому, что обещал Бог. Сара получила силу стать матерью, хотя была уже слишком стара для этого, именно тогда, когда поверила в обетование Божье (а не в свое бес­плодие).

Все они руководствовались не чем иным, как Словом Божьим, которое было причиной того, что они ожидали обещанное от Бога.

Точно так же и с любым случаем веры.

Положение Ионы, когда он находился внутри рыбы, было очень реально, и он не отрицал его, но он назвал его тщетой и ложью. Другими словами, мы должны прини­мать за тщету и ложь любые симптомы, которые застав­ляют нас усомниться в том, что Бог «многомилостив ко всем, призывающим Его». Иона сказал: «Чтящие суетных и ложных богов оставили Милосердного своего». Вместо того чтобы прислушиваться к сатане и присматриваться к болезненным симптомам, мы должны быть «соработниками» Богу, который исцеляет, посылая Свое Слово и сдер­живая его.

Мы должны сотрудничать с Богом, будучи озабочены не тем, что говорит дьявол, но Словом, которое Господь пос­лал для нашего исцеления.

 

Симптомы могут оставаться

Даже когда мы действительно поступаем по нашей вере, симптомы не всегда исчезают моментально. Только через три дня после того, как Езекия исцелился, он стал доста­точно силен, чтобы пойти в дом Господень. В Евангелии от Иоанна (4:50-52) царедворец «поверил слову, которое ска­зал ему Иисус» и, повстречав своих слуг, он спросил у них: «В котором часу стало ему легче?»

В Библии очевидна разница между даром «исцеления» и даром «чудотворения». Христос не мог сотворить чудес в Назарете по причине неверия его жителей, но Он исце­лил нескольких больных. Если бы каждый становился со­вершенно здоровым моментально, то не было бы уже места для дара исцеления; все это были бы чудеса. Многие люди упускают исцеление, ограничивая Бога чудотворением. Христос обещал: «Они будут здоровы», но Он не говорил: «Моментально».

Признаки жизни остаются в дереве какое-то время даже после того, как оно было срублено.

«Вера означает, что мы уверены в том, на что надеемся, убеждены в том, чего не видим» (Евреям 11:1 — перевод Моффата). Конечно убеждены, потому что Бог, который не может лгать, сказал это. Этой причины вполне достаточно, чтобы поверить! Таким образом, вера очень рациональна. Это не означает верить без доказательств, как предполага­ют многие бездумные личности, но верить потому, что есть высочайшее из всех возможных доказательство — Слово Божье, «утвержденное на небесах». Апостол Иаков говорит: «Я покажу тебе своими поступками, что такое вера» (пере­вод Моффата). Вера, следовательно, — это такая убежден­ность в абсолютной правдивости записанных в Библии заяв­лений Бога, что верующий готов действовать согласно им.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.