Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Милосердие Господа — основание для веры





 

Какое это великолепное основание для веры — состра­дание Господа! Если Христос искупил нас от болезней, то, конечно, Его любви и верности можно доверять. Крест это наивернейшее основание и превосходная причина для того, чтобы жить верой.

Я не помню, кто сказал: «Давайте отложим в сторону болезнь, как мы отложили в сторону грех. Посвященный христианин не станет ни минуты сознательно терпеть грех, и, тем не менее, насколько терпеливы некоторые в отношении болезни — они даже лелеют свою боль вместо того, чтобы противостать ей как делам дьявола».

Гарриет С. Бейнбридж говорит, что относительно греха, печали и физической немощи Адамова рода Господь Иисус провозгласил: «Совершилось», и дал каждому из нас дар Духа Святого, чтобы сделать нас способными осознать и на­слаждаться великим спасением, которое Он приобрел для нас. Вера без колебаний в то, что слово Христа «Соверши­лось» является буквальным утверждением неизменного во времени факта, всегда приносит избавление. Змей все еще отрицает, что эти великие слова Христа имеют отношение к нам точно так же, как те, которые Бог ясно сказал Еве. Именно когда мы осознаем, что наше искупление от болезней было совершено в теле нашего распятого Господа, и когда мы всем сердцем верим и принимаем то, что Бог провозглашает в Своем написанном Слове именно это, тогда Дух Святой дает нам личное восприятие Христа как нашего Целителя.

 

Сегодняшние результаты веры в Бога

Следование этим указаниям принесло здоровье тыся­чам людей, которые раньше были уверены, что время чу­дес осталось в прошлом и что Бог хочет, чтобы люди ос­тавались больными для Его славы. Слепые от рождения сейчас видят, глухие, и немые сейчас слышат и говорят, хромые от рождения сейчас совершенно здоровы, те, что болели эпилепсией многие годы, сейчас свободны и счаст­ливы, многие из тех, кто умирал от рака, сейчас здоровы и молятся молитвой веры за других; Бог не взирает на лица. «Кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освя­щенным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело». Сказанное не может быть правдой, пока мы больны, и прикованы к кровати. Новый Божий завет дал возможность каждому из нас «быть совершенным во вся­ком добром деле, чтобы творить Его волю». Это невозмож­но, пока мы больны, и это показывает его готовность, даже стремление исцелить нас.



Он не может хранить Свой с нами завет, не удалив наши болезни и не продлив наших дней, как Он обещал.

Так как «Его ранами мы исцелились», давайте не будем забывать, чего стоило наше исцеление, но с благодарностью и любовью, с посвященным служением Богу давайте стоять на Его обетовании и «дуть в трубы» веры и благода­рения до тех пор, пока стены наших страданий не рухнут.

Вера не дожидается, пока упадут стены, вера криком сокрушает их!

 

Глава 6

Достигающая вера

В своем Послании к Галатам апостол Павел подробно рассказывает нам о том, как Бог творит чудеса. «Подаю­щий вам Духа (Дух является Творцом чудес) и соверша­ющий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие произ­водит, или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу» (Галатам 3:5). Моффат переводит этот отрывок так: «Когда Он дает вам духа и творит среди вас чудеса, проис­ходит ли это потому, что вы исполняете требуемое зако­ном, или потому, что вы верите в весть Евангелия? Это так лее, как с Авраамом, он имел веру».

Здесь Бог говорит нам, что Он творит чудеса с нашими телами точно так же, как с нашими душами, то есть в тот момент, когда мы слышим и верим в «весть Евангелия». Фактически Бог все делает таким образом: Он дает обеща­ния, а потом исполняет их везде, где они производят веру. Он говорит, что с нами все будет так же, как с Авраамом. А как было с Авраамом? Прочти внимательно!

Он просто поверил слову Бога; он имел веру, что Бог сде­лает все именно так, как обещал.

Он был «вполне уверен» в одном только слове Божьем.

Он твердо держался источника своей уверенности, ког­да испытывалась его вера.

Он был целиком сосредоточен на Слове Божьем.

Он не отказался от своей уверенности, когда Бог, пове­лев ему принести в жертву Исаака, явно лишал его види­мого ободрения его веры.

Он не стал размышлять о своем организме или о том, что ему было уже почти сто лет, или об «омертвении Сарриной утробы», как не позволил и любой другой причине поколебать его уверенность в том, что Исаак родится (Римлянам 4:19). Авраам не принял ни одну из этих природных причин, которые делали рождение Исаака невозможным, как малейший повод для сомнения. Он знал свой возраст, он осознавал бесплодие Сарры, он взвесил все трудности и тем не менее, он поверил Богу.

«В совершенно безнадежных обстоятельствах», взирая на обетование Божье, он не «поколебался в вере», будучи «вполне уверен», что Бог исполнит Свое обещание. Отметь: именно «взирая на обетование Божье» Авраам не поколебался в вере. Всякий, взирающий на Него (Божье лекарство и Божье обетование), — таким же и было условие, ко­торое потребовал выполнить Бог для исцеления погибаю­щих от укусов змей израильтян (Числа 21:8). Приходя к Богу за исцелением, убедись, что твое отношение именно таково, потому что исцеление было обещано только при та­ком условии.

Если наша вера основана на наших достижениях или если мы находимся под влиянием симптомов своей болез­ни или того, что мы видим и чувствуем вместо того, чтобы находиться под влиянием только Слова Божьего, в таком случае наша вера ненастоящая. Быть озабоченным тем, что мы видим и чувствуем, — это полностью противоположно условию, которое поставил нам Бог. «Всякий, кто посмотрит на Него, будет жить» — это означает, что каж­дый, кто, подобно Аврааму, настолько занят Божьим обе­тованием, что уже не находится под влиянием симптомов болезни, будет здоров. Это означает, что Слово Божье (а не то, что мы видим и чувствуем) будет основанием для па­шей веры. Когда мы взираем на обетование Божье это хороший повод ожидать от Бога милости и не нереста па п. смотреть, пока Бог не заберет назад Свое слово.

Отметь, именно продолжая взирать на обетование Божье, Авраам пережил чудо. Быть озабоченным симпто­мами своей болезни и находиться под их влиянием вместо Слова Божьего — это значит ставить под сомнение правди­вость Бога. Вместо того чтобы представить Бога лжецом, находясь внутри рыбы, Иона назвал причины и обстоя­тельства, которые, как ему казалось, мешали ему пере­жить Божью милость, «ложными богами». Осознав, что ложными были обстоятельства, а не Бог, он сказал: «Чту­щие суетных и ложных богов оставили Милосердного свое­го». Бог никогда не отказывает в милости, но многие «ос­тавляют» ее, наблюдая за своими симптомами, которые реальны, но они «ложные боги», которые говорят нам, что Бог не «многомилостив ко всем призывающим Его».

Вера Авраама не была основана ни на чем из того, что он видел; и ты проследи также за тем, чтобы подобное было и с тобой. Все, что Авраам видел, противоречило тому, чего он ожидал. После рождения Исаака у Авраама появилась поддержка для его веры, что через Исаака «все народы земли будут благословлены». Глядя на Исаака — источ­ник, через который Бог должен был исполнить оставшую­ся часть обетования, — глядя на него, легко было верить. И тогда Бог испытал его веру, потребовав принести Исаака в жертву и тем самым уничтожить этот источник. Но это не устрашило Авраама. Настоящая вера расцветает в ис­пытаниях. Так как он все равно имел Слово Божье, он был готов удалить всякую видимую поддержку своих ожида­ний и, тем не менее, продолжать оставаться «вполне уве­ренным». Бог остановил его, иначе он принес бы Исаака в жертву. Этим испытанием Бог усовершенствовал его веру, а не уничтожил ее.

Если ты приходишь к Богу за исцелением и после этого Он видит, что улучшение твоего состояния больше вдох­новляет тебя, чем Его Слово, возможно, Он в таком случае сочтет нужным испытать твою веру, чтобы научить тебя этому славному уроку веры в Его Слово, когда все чувства говорят о противоположном. Вера имеет отношение только к Слову Божьему.

В Послании к Евреям (10:35,36) Бог говорит всем, чья вера зиждется на Его Слове: «Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпении нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное». «Ибо мы соделались причастниками... если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евреям 3:14).

Я слышал, как многие прямо в противовес этому, вместо того чтобы радоваться, после того, как они были помазаны и за них помолились, разочарованно говорили: «Я ду­мал, что я точно исцелюсь». В тот же момент я понимал, что они никогда понятия не имели о том, что такое вера. По их понятиям, они должны были сначала что-то получить от Бога, а потом поверить, что Бог услышал их молитвы. Если бы Слово Божье было единственным основанием для их ожиданий, они твердо хранили бы первоначальную уве­ренность. Неправильно и неразумно отбрасывать свое упо­вание, если Слово Божье может стать прочным основанием твоей веры. Нам обещано, что мы будем причастниками только на том условии, если «начатую жизнь твердо сохра­ним до конца». На протяжении того времени, которое про­шло между Божьим обещанием и его исполнением, вместо того, чтобы наблюдать за обстоятельствами и отказываться от своей уверенности, потому что у него не было никакой видимой поддержки, Авраам поступал с точностью до наоборот. Он «не поколебался в обетовании Божьем неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу» (Римлянам 4:20). Когда Иона, находясь внутри рыбы, помолился о милости, он не оставил своего упования, хотя у него не было никаких видимых доказательств того, что его молитва была услышана. Он был тверд, в своей уверенности и заранее добавил к ней «жертву благодарения». Пройдявокруг стен Иерихона, Иисус Навин и дети Израиля не оставили своего упования, видя, что стены города все еще целы. Их вера зиждилась на Божьем слове: «Я предал Иерихон в твои руки». Если ни один из перечисленных людей не от­казался от своего упования, зачем тебе это делать?

Состояние твоего разума должно быть таким же, как состояние Ноя, когда он строил корабль на сухой земле и затыкал в нем щели, чтобы вода не могла проникнуть в него. В его мыслях вопрос о грядущем потопе был полно­стью решен, и слово Бога было единственным основанием для такого хода его мыслей. Твои мысли должны быть та­кими же, как у Авраама. Вопрос о рождении Исаака был полностью им решен, хотя обстоятельства говорили о про­тивоположном. Слово Божье относительно твоего исцеле­ния так же ясно и просто, как оно было для Авраама.

В Евангелии от Марка (11:24) Иисус упоминает условия, которые мы должны выполнить, чтобы получить любое из обещанных Им благословений. Он говорит: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите — и будет вам». То есть вы получите, когда поверите, что Он услы­шал вашу молитву. Как Иисус говорил: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», когда Лазарь был еще мертв, и мы должны также говорить: «Благодарю Тебя, что Ты услы­шал меня», когда ты еще болен. «И будет вам» — вот ответ Иисуса, и это также доказательство того, что твоя молитва услышана. Для веры Слово Божье — это Голос Божий. Он не обещал, что наше исцеление начнется, если мы не пове­рим, что Он услышал нас. «Если просим чего по Его воле, то Он слышит нас». Если это правда, то верь, что когда ты действительно молишься, твоя молитва услышана. Мы должны уметь сказать: «Мы знаем, на какую просьбу мы ждем от Него ответа» — не из-за того, что мы наблюдаем ответ, а потому что «Бог верен и Он сделает это».

Неверно было бы утверждать свою веру на улучшениях после молитвы. Я слышал, как некоторые говорили с вос­хищением: «О, мне гораздо лучше после того, как за меня помолились, теперь я знаю, что я точно выздоровею!» Это значит, что на месте Божьего обетования у них есть другое основание ожидать выздоровления. Нет лучшего основания для веры, чем Слово Божье. Предположим, как только я помолился за человека, его состояние улучшается на пятьдесят процентов. Обетование Божье — гораздо луч шее основание для веры, чем эти улучшение, даже если бы после молитвы ему стало на пятьдесят процентов хуже. Представь, ты пообещал что-то своему ребенку, а на следу­ющий день обнаруживаешь, что он ожидает именно того, что ты обещал, но не потому что ты обещал — у него по­явилась надежда на какой-то другой источник. Конечно, это огорчило бы тебя, потому что ты понял бы, что он не доверяет твоему слову.

Верить Богу, даже когда все чувства противоречат Его обещанию, — значит оказать Ему честь, а Он чтит тех, кто чтит Его. Бог обещал отвечать только на ту веру, которая от Него и зиждется на Его Слове, или обетовании. Некото­рые готовы поверить, что Бог слышит их, как только по­чувствуют себя лучше. Он не сказал, что послал лучшие чувства, чтобы произвести в них веру и потом исцелить их — Он послал Свое Слово и исцелил их. Бог сам послал Свое Слово, мы не вытягивали Слово из Него. Не абсурдно ли после этого сомневаться в Слове? Не кажется ли более справедливым ожидать, что Бог сдержит Свое обещание, нежели ожидать, что Он нарушит его? На самом деле ни­что не может быть более смехотворным и абсурдным, чем вера симптомам или чувствам и сомнение в исполнении Божьих обетований. Представь, ты пообещал своей доче­ри новое платье, но после этого она вдруг растянула связки на ноге и из-за того, что у нее болит нога, она отказывает­ся верить, что у нее будет новое платье. Ты говоришь ей: «Моя дорогая девочка, я обещаю купить тебе новое платье. Ты веришь мне?» Она отвечает: «Но моя нога все равно бо­лит и не перестает болеть». Такие рассуждения нелепы.

Научиться верить, что Бог слышит нас, когда мы мо­лимся, — это гораздо более великое благословение, чем даже само исцеление, потому что тогда молитву веры мож­но повторять тысячи раз за себя и за других и таким обра­зом провести всю жизнь, достигая исполнения божествен­ных обетований.

Итак, мы видели, что Авраам пережил настоящее чудо; Бог говорит, что с нами будет то же, что и с Авраамом. Мы тоже можем получить исполнение Божьих обетований — те из нас, кто ходит «по следам веры отца нашего Авраа­ма» (Римлянам 4:12).

 

 

Глава 7









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.