Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Средства Обучения в Системном Научном Анализе (СОСНА)





 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Вундт В. Введение в философию. М., 1998.

2. Громыко Ю.В. Проектное сознание. М., 1998.

3. Далин В.Я. Резервы человеческого разума, план семинарских занятий. М., 1996.

4. Джемс У. Мышление. // в кн. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М., 1989.

5. Колин К. Фундаментальный метод научного познания. // в газ. Интеллектуальный мир №17, 1998.

6. Кюльпе О. О мышлении. // в кн. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М., 1989.

7. Маслова Н.В. «Периодическая система Общих Законов познания/постижения. М.,2007.

8. Материал курса "История психологии" А.Н.Ждан, ф-т психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.

9. Материал курса "Диагностика творческих способностей" Д.Б.Богоявленской

10. Рассел Б. История западной философии. Chalidze publications New York, 1981.

11. Ставицкий А.И., Никитин А.Н. На одном языке с природой. С.-Петербург,1997.

12. Ставицкий А.И. На пути к искусственному интеллекту. С.-Петербург, 1995.

13. Хазен А.М. Принцип максимума производства энтропии и движущая сила прогрессивной эволюции жизни и разума. М., 1993.

Приложение 1

ОДНА ИЗ НАГРАД ПРОЕКТА

«БИОАДЕКВАТНЫЕ УЧЕБНИКИ»

Приложение 2

ОБРАЗОНЫ

Образон из учебного пособия Н.В.Масловой

«Русский язык. 5-11 классы»

 

 

Образон из учебного пособия Н.В.Масловой

«Русский язык. 5-11 классы»

 

Образон из учебного пособия Н.В.Масловой

«Русский язык. 5-11 классы»

 

Образон из учебного пособия Н.В.Масловой

«Русский язык. 5-11 классы»

 

 

Образон из учебника Л. К. Рыбальченко

«Учебник изобразительных искусств. 1 класс»

 

 

Образон из учебника-хрестоматии Н.В.Антоненко



«Введение в литературоведение»

 

 

Образон из учебника-хрестоматии Н.В.Антоненко

«Введение в литературоведение»

 

Образон из учебника-хрестоматии Н.В.Антоненко

«Введение в литературоведение»

Образон из учебника Л.В.Мазуриной

«Космическая география. 7 класс»

Образон из учебника Л.В.Мазуриной

«Космическая география. 7 класс»

 

Образон из учебника Л.В.Мазуриной

«Космическая география. 7 класс»

Образоны из учебников А.Г.Ванцян, О.А.Карабутовой

"Физика. 7 класс", Н.В.Масловой “Древо английской грамматики”


[1] Ж.Пиаже. Избранные психологические труды. М.1994., с.55-237.

[2] Согласно Ж.Пиаже, интеллект – это система скоординированных между собой обратимых операций, и формирование его происходит по четырем, указанным в схеме, этапам.

[3] Ст. И.В.Смоквиной «Системономические аспекты в классификации типологических особенностей личности. Практическое применение» //Сб. «II международные системономические чтения».- Киев – Ялта, 2012

[4] Балашев С.В., Маслова Н.В. "Русский язык". М., Институт Холодинамики, 1997г.

[5] К. Прибрам. Языки мозга. С.406-407.

[6] К. Прибрам исследует механизм ассоциаций – нейронный голографический процесс. /Языки мозга. С. 174 -186.

[7] Образ – результат и идеальная форма отражения материального или идеального объекта или явления в сознании человека, возникающая в условиях практики и познания на основе и в форме знаков. Образ субъективен и возникает в мозгу. Согласно одному из ведущих современных психологов А.Менегетти, мысль – это не что иное как энергия, отражённая и сфокусированная по вектору в одну точку мозга. В этом отражении содержится ОБРАЗ, обладающий количеством энергии и векторной динамикой. Голографичность образа исследовал К.Прибрам ("Языки мозга"). Многозначность образа позволяет Личности варьировать им в различных ситуациях на основе своего опыта.

[8] С.В.Лещев. Знак и символ./Ноосферное сознание. Хабаровск, 1998.

[9] Р.Бах. Избранное. Т.2, с.383

[10] Р.Бах. Избранное. Т. 2, с. 422

[11] Ж.Пиаже. Логика и психология. С. 595-606

[12] Центр “Эйдос” существует с 9 марта 1988 года. За это время подготовлено более 2000 инструкторов по

развитию эйдетической памяти.

[13] Семиотика (от греч. semeion - знак, признак) - наука, изучающая знаковые системы.

[14] Мир психологии и психология в мире. -1994., № 0, с.102.

[15] К. Прибрам. Языки мозга. С.123

[16] REAL–методика описывается в монографии Н.В.Масловой "Ноосферное образование".

[17] П.В.Симонов. Мотивированный мозг. С.63

[18] А.М.Хазен. Интеллект как иерархия синтеза информации. М.1993, с.18.

[19] А.М.Хазен. Интеллект как иерархия синтеза информации. М. 1993. с.18.

[20] Эргономика от греч. 'ergos – работа и n'omos – закон. Дисциплина, комплексно изучающая человека в конкретных условиях деятельности. Эргономика опирается на комплекс наук: кибернетика, психология, социология, экономика, эстетика, физиология, художественное конструирование.

[21] Диоинформация – общий термин для обозначения диосцены и диоряда.

[22] “Давно побежденный” туберкулез, по официальной статистике, вырос в 2 раза. Это признак “запущенности туберкулезной ситуации” в стране (много голодных людей, бомжей, антисанитария); сифилис вырос в 10 раз, и снова появилась малярия.

[23] Автор двухблоковой школьной биологической дисциплины - доктор мед. наук, чл.-корр. РАЕН Александр Алексеевич Кутин.

[24] Аббревиатура REALсоставлена из трёх слов. Relaxation – релаксационное обучение, направленное на накопление информации и активизацию правого (творческого) полушария. Action – активное тренирующее обучение, построенное на тренировке, упражнениях левого полушария. Learning – учёба.

[25] Стресс не всегда есть «блок». На фоне стресса (определённой его стадии) может происходить быстрое и эффективное запоминание. Огромная радость как и большое горе – всё это стрессовые ситуации. Но в учебном плане стресс понимается чаще всего как конфликт между имеющимися знаниями и невозможностью их применить в новых условиях либо как затруднительная для ученика ситуация психофизиологического дискомфорта, затрудняющая учёбу.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.