Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И опробования тормозов в поездах с регистрацией параметров на скоростемерной ленте





 

1. Проверки тормозного оборудования (в соответствии с требованиями приложения 1 главы 1 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60), производятся с обязательной протяжкой скоростемерной ленты на 2-3 мм после каждой операции, интервал между операциями при КПД-3П не менее 5 с.

Проверка совмещения писцов при заправке ленты скоростемера выполняется в соответствии с порядком (график А.1.) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:

· писец скорости поднять вручную до скорости 80-100 км/час, протянуть ленту и отпустить его, писец должен самопроизвольно упасть до нулевой отметки и оставить на ленте четкую запись. Не протягивая ленту, поднять писец времени и отпустить. Одновременно нажать на якоря электромагнитов управления писцами САУТ и огней локомотивного светофора и отпустить. Выполнить ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,5-0,6 кгс/см², по окончании выпуска воздуха сделать протяжку ленты на 2-3 мм и отпустить тормоза. Произвести торможение электропневматическим тормозом с наполнением тормозных цилиндров до 1,2, 3, 4 кгс/см2 через протяжку ленты (только для моторвагонного подвижного состава).

При смене локомотивных бригад на путях без отцепки от поезда, торможений для проверки работы крана машиниста не выполнять.

 

2. Приемка грузового локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, а также приёмка после отстоя локомотива без бригады (график А.2). Проверка выполняется из двух кабин управления следующим порядком:

Ø после производства локомотивной бригадой продувки влагосборников и маслоотделителей выполняется 4-х кратная продувка ТМ открытием разобщительного крана, на буфере локомотива проверяемой кабины. Первые 3 раза открытием крана продолжительностью по 2-3 сек и 4-я продувка (проверка плотности уравнительного поршня) продолжительностью не менее 30 сек – после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение и вызовом срыва ЭПК (стрелка 1);

Ø для проверки индикатора давления произвести экстренное торможение с разрядкой тормозной магистрали до 0 и последующим отпуском на 2-3 сек 1-м положением при давлении в ГР локомотива не ниже 8 кгс/см2 (стрелка 2);

Ø для проверки работоспособности датчика контроля состояния тормозной магистрали произвести разрядку ТМ на 0,2-0,3 кгс/см2 (стрелка 3); сигнализатор должен загореться, а при ступени торможения 0,5-0,6 кгс/см2 погаснуть (стрелка 4);

Ø произвести завышение давления по манометру уравнительного резервуара до 6,4 кгс/см2 (стрелка 5);

Ø при давлении по манометру уравнительного резервуара 5,8 кгс/см2 произвести протяжку скоростемерной ленты (стрелка 6);

Ø при давлении по манометру уравнительного резервуара 5,6 кгс/см2 произвести протяжка скоростемерной ленты (стрелка 7); далее разрешается производить ступень торможения до зарядного давления;

Ø при зарядном давлении произвести разрядку ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а при воздухораспределителе действующем через кран вспомогательного тормоза на 0,7-0,8 кгс/см2 с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 5 мин (стрелка 8);

Ø для смены кабины управления произвести экстренную разрядку ТМ (стрелка 9).

 

3. Приёмка пассажирского локомотива перед выездом из депо, после технического обслуживания или отстоя локомотива без бригады (график А.3) производится следующим порядком:

v после производства локомотивной бригадой продувки влагосборников и маслоотделителей выполняется 4-х кратная продувка ТМ открытием разобщительного крана, на буфере локомотива проверяемой кабины. Первые 3 раза открытием крана продолжительностью по 2-3 сек и 4-я продувка (проверка плотности уравнительного поршня) продолжительностью не менее 30 сек – после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение и вызовом срыва ЭПК (стрелка 1);

v произвести ступенчатое наполнение тормозных цилиндров до максимального давления и последующий отпуск ЭПТ (стрелка 2);

v произвести разрядку ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а при воздухораспределителе действующем через кран вспомогательного тормоза на 0,7-0,8 кгс/см2 с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 5 мин (стрелка 3). Отпуск произвести поездным положением ручки крана машиниста. Проверка проводится из ведущей кабины;

v завысить давление по манометру до 6,4 кгс/см2 (стрелка 4);

v при давлении по манометру уравнительного резервуара 5,8 кгс/см2 произвести протяжку скоростемерной ленты (стрелка 5);

v при давлении по манометру уравнительному резервуару 5,6 кгс/см2 произвести протяжку скоростемерной ленты (стрелка 6);

v для смены кабины управления произвести экстренное торможение (стрелка 7).

 

4. Приёмка локомотива (без вагонов) при маневровой работе (график А.4):

· после производства локомотивной бригадой продувки влагосборников и маслоотделителей выполняется 4-х кратная продувка ТМ открытием разобщительного крана, на буфере локомотива проверяемой кабины. Первые 3 раза открытием крана продолжительностью по 2-3 сек и 4-я продувка (проверка плотности уравнительного поршня) продолжительностью не менее 30 сек – после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение и вызовом срыва ЭПК (стрелка 1);

· для проверки индикатора давления произвести экстренное торможение с разрядкой тормозной магистрали до 0 и последующим отпуском на 2-3 сек 1-м положением при давлении в ГР локомотива не ниже 8 кгс/см2 (стрелка 2);

· произвести разрядку ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а при воздухораспределителе действующем через кран вспомогательного тормоза на 0,7-0,8 кгс/см2 с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 5 мин (стрелка 3). Отпуск произвести поездным положением ручки крана машиниста. Проверка проводится из ведущей кабины;

· завысить давление по манометру до 6,2 кгс/см2 (стрелка 4);

· при давлении по манометру уравнительного резервуара 5,8 кгс/см2 произвести протяжку скоростемерной ленты (стрелка 5);

· при давлении по манометру уравнительному резервуару 5,6 кгс/см2 произвести протяжку скоростемерной ленты (стрелка 6); далее разрешается производить ступень торможения до зарядного давления;

· для смены кабины управления произвести экстренное торможение (стрелка 7).

 

5. Порядок проведения полного опробования тормозов в поездах. Протяжки скоростемерной ленты выполняются в соответствии с графиками Б.1, 2 приложения № 1 к настоящему Порядку. Протяжками скоростемерной ленты контролируется:

§ время соединения тормозной магистрали локомотива и состава;

§ начало проверки целостности тормозной магистрали;

§ время опробования тормозов:

§ утечка крана машиниста в 4-м положении при опробовании автотормозов;

§ время стоянки поезда после произведенного опробования тормозов до отправления поезда;

§ проверка целостности тормозной магистрали перед отправлением, путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в 1 положение.

После прицепки поездного локомотива и зарядки тормозной магистрали во всех грузовых поездах хвостовой осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона, и убедиться, что зарядное давление не отличается от давления в тормозной магистрали по манометру на локомотиве более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

После получения информации о зарядном давлении в хвосте поезда осмотрщик головной группы извещает об этом машиниста.

После восстановления зарядного давления в тормозной магистрали выполняется проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и её целостность. Проверку осуществляют путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд. О проверке целостности тормозной магистрали головной осмотрщик вагонов ставит в известность машиниста. Машинист после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали (при падении давления в ТМ) протягивает скоростемерную ленту на 3-5 мм и по истечении 2-х минут при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении повторно протягивает скоростемерную ленту и выполняет ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим ее переводом в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и протягивает ленту, после чего сообщает о результатах проверки осмотрщику головной группы.

При длине состава более 100 осей для выполнения замера времени момента отхода колодок от поверхности катания колес 2-х последних хвостовых вагонов отпуск тормозов производить по команде осмотрщика вагонов хвостовой группы, постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали завышением на 0,3-0,7 кгс/см2. После зарядки ТМ совместно с работником вагонного хозяйства замерить плотность тормозной магистрали поезда, после чего выполнить протяжку скоростемерной ленты на 3-5 мм.

В пассажирских поездах, машинист при срабатывании ускорителей экстренного торможения вагонов ( снижение давления в ТМ должно быть не менее 1,5 кгс/см2 ) и автотормозов локомотива, при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении обязан протянуть ленту, зарядить тормозную сеть поезда. При наличии в составе пассажирского поезда вагонов с тормозами западноевропейского типа, при продувке ТМ управляющий орган крана машиниста переводится в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления после торможения. Отпуск тормозов выполняется переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающего повышение давления в тормозной магистрали до завышения давления на 0,2 кгс/см2 выше зарядного.

После отпуска тормозов, замера плотности тормозной сети поезда, по сигналу осмотрщика хвостовой группы, головной осмотрщик подает сигнал машинисту для проверки работы автоматического тормоза ( в пассажирском поезде после произведенной проверки действия электропневматического тормоза ).

После снижения давления в уравнительном резервуаре на установленную величину (в зависимости от рода поезда) машинист или помощник машиниста (если лента находится в задней кабине) производит протяжку ленты.

Перед выполнением проверки целостности ТМ постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного (в зависимости от длины поезда) производится повторная протяжка ленты.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.