Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







По окончании полного опробования тормозов выдается Справка.





Ø К пункту 50. При полном опробовании автоматических тормозов пассажирских поездов выполняют:

§ проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда проводит осмотрщик вагонов. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона. При проверке целостности тормозной магистрали поезда необходимо убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней и срабатывании ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей, при этом машинисту необходимо убедиться, что снижение давления по манометру тормозной магистрали произошло на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). При меньшем снижении давления, заявлять работникам вагонного хозяйства и дежурным по станции о нарушении свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали.

При наличии в поезде более трети вагонов с включенными пассажирскими тормозами со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) перед проверкой целостности тормозной магистрали машинист должен перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержания сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, а после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

Отпуск тормозов поезда до зарядного давления производить установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистраливыше зарядного и продолжить зарядку тормозной магистрали в поездном положении;

§ проверку плотности тормозной магистрали поезда при отключенном питании тормозной магистрали поезда (комбинированным краном или краном

двойной тяги). По истечении 20 секунд после отключения питания тормозной магистрали замеряют снижение давления в тормозной магистрали: снижение давления допускается не более чем на 0,02 МПа (0,2 кгс/см 2) в течение 60 секунд (1 минуты) или 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) - в течение 150 секунд (2,5 минут);

§ проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве.

Проверку производят путём служебного торможения без разрядки тормозной магистрали до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). При этом во время торможения напряжение источника питания должно быть не ниже 45 В.

При положении служебного торможения управляющего органа крана машиниста на световом сигнализаторе пульта машиниста должна загореться лампа «Т», а при переводе управляющего органа крана в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П».

Осмотрщики вагонов обязаны проверить действие на торможение электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе.

После проверки действия на давлении электропневматических тормозов необходимо отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и оставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного торможения после торможения. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов. После этого машинист должен перевести орган управления крана машиниста в поездное положение и отключить электропневматический тормоз.

В случае выявления осмотрщиками не отпустившего тормоза у одного из вагонов неисправный электровоздухораспределитель должен быть заменен, а полное опробование электропневматических тормозов выполнено повторно с проверкой действия у отремонтированного вагона;

§ напряжение в цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть более 30 В без нажатия на контактный палец соединительного рукава, чтобы исключить размыкания электрических проводов №1 (рабочий) и №2 (контрольный);

При наличии дублированного питания ЭПТ, произвести замер величины тока нагрузки в режиме перекрыши по амперметру на локомотиве с

последующей отметкой в Справке (данные действия производятся при изменении количества вагонов);

§ проверку действия автоматических тормозов поезда на торможение и отпуск после полной зарядки тормозной сети.

Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2 ) от зарядного давления.

Осмотрщики вагонов не ранее чем через 120 секунд (2 минуты) после выполненного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне.

Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование выполнять от локомотива или стационарного устройства с автоматической регистрацией параметров с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 600 секунд (10 минут), после чего осмотрщики вагонов приступают к проверке тормозов.

По окончании проверки действия автоматических тормозов на торможение выполнить отпуск тормоза постановкой управляющего органа крана машиниста в поездное положение, осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.

На вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям

манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах

вагонов в видимой для осмотрщика зоне.

В случае выявления при выполнении полного опробования автотормозов в поезде с вагонами, оборудованными дисковыми тормозами, продолжительного времени выхода воздуха через кран машиниста после ступени торможения, опробование прекратить до устранения неисправности обратного клапана одного из вагонов.

Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

IV.2. Сокращенное опробование тормозов

v IV.2.1. В грузовых поездах

Ø К пункту 52. Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарного устройства или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить:

 

§ зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

§ целостность тормозной магистрали поезда;

§ плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали;

§ действие тормозов 2 хвостовых вагонов на торможение порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

§ плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения с проверкой действия тормозов 2 хвостовых вагонов;

§ отпуск тормозов поезда производить переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см 2) выше зарядного давления с замером времени отпуска 2 хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов 2 хвостовых вагонов не производится).

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение.

По окончании этого опробования машинисту вручается Справка как при полном опробовании.

 

IV. 2.2. В пассажирских поездах

Ø К пункту 56. При выполнении сокращенного опробования автотормозов проверяют срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) и отпуск. Отпуск производят переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.

IV.4. Особенности опробования тормозов в поездах повышенного веса и длины

v IV.4.1. При постановке локомотива в голове состава

Ø К пункту 62. После объединения предварительно подготавливаемых на разных путях станции составов, прицепки поездного локомотива, соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов, зарядки сжатым воздухом проверяется:

· зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов, показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть не менее 0,45 МПа (4,6 кгс/см 2);

· целостность тормозной магистрали поезда;

· плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали;

· плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2 хвостовых вагонов с замером времени их отпуска.

По окончании этого опробования машинисту вручается Справка как при полном опробовании.

К приложению 3

Правила управления тормозами

v К главе I. Управление тормозами грузового поезда

Ø К пункту 1. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, при стоянке более 300 секунд (5 минут), машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне Справки. Если при проверке плотности тормозной сети поезда машинист обнаружит ее изменение более чем на 20 % в сторону увеличения или уменьшения от указанного в Справке предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов.

Кроме того, перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей со станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут), выполнить

проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали, выше зарядного давления с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд. Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см (0,05 МПа).

Во всех случаях проверку выполнять при максимальном давлении в главных резервуарах локомотива.

Ø К пункту 2. Установить интервал скоростей для выполнения проверки тормозов в пути следования:

· 40-60 км/час - для грузовых поездов (в исключительных случаях 20 км/час);

· 40-80 км/час - для пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава;

· 50 км/час - для одиночно следующих локомотивов.

Места и требуемые скорости для выполнения проверок действия тормозов в пути следования по участкам обслуживания локомотивных бригад указана в настоящих распоряжениях.

При проверке действия тормозов в пути следования во всех поездах локомотивный автоматический тормоз не отпускать.

Если в установленном месте, по каким либо причинам (следование по предупреждению, отправление по приказу, неисправность локомотива, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети и т.п.), произведена проверка действия тормозов со скорости менее установленной, но не менее 40 км/час, то проверку тормозов считать выполненной, а тормозной путь определять согласно таблицам № 13, 14.

В пассажирских поездах с тормозным коэффициентом 0,60/0,45 снижение скорости на 10 км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблице № 13.

Таблица №13

Интервал скорости км/ч Крутизна спуска в 0/00
           
Тормозной путь (требуемый (0,60) / критический (0,45)
80-70 350/430 380/490 420/560 Не допускается проверка
75-65 320/400 350/450 390/520 430/590 тормозов из-за большой длины
70-60 300/370 330/420 360/470 390/540
65-55 270/340 290/380 310/430 340/490 370/570 тормозного пути
60-50 250/310 270/340 290/390 320/440 350/510
55-45 220/280 230/310 250/350 270/390 290/450 320/530
50-40 200/240 210/270 230/300 250/340 270/390 300/460
45-35 170/210 180/240 190/260 210/300 230/340 250/390
40-30 150/180 160/200 170/220 190/250 200/280 210/320

В грузовых поездах с тормозным коэффициентом 0,33/0,28 снижение скорости на 10км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблице № 14.

Таблица № 14

Интервал скорости км/ч Крутизна спуска в 0/00
           
Тормозной путь (требуемый (0,33) / критический (0,28)
60-50 500/520 510/540 540/580 570/620 590/660 600/690
55-45 480/500 490/520 520/550 540/590 560/630 580/670
50-40 440/460 450/480 480/510 500/550 530/590 550/630
45-35 410/440 430/460 460/490 500/510 520/540 540/590
40-30 400/410 420/430 450/460 470/480 490/510 510/550

Если в установленном месте для проверки действия тормозов по каким-либо причинам скорость следования составит менее 40 км/час, выполнить проверку действия тормозов с достигнутой скорости снижением на 10 км/час, а в поездах повышенного веса или длины – до полной остановки. В следующем установленном месте с установленной скорости необходимо произвести повторную проверку действия тормозов на эффективность.

При снегопадах, снежных заносах, перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчёт расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/час, производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 метров после начала торможения.

Запрещено совмещать проверку действия тормозов с необходимостью снижения скорости при следовании на запрещающий сигнал. В данном случае проверка должна быть выполнена в следующем установленном месте.

 

При проверке тормозов в пути следования их действие оценивать по снижению скорости на 10 км/час, а в грузовом порожнем поезде на 4-6 км/ч. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного настоящими распоряжениями или сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения». Если при выполнении проверки тормозов получен тормозной путь более установленного настоящими распоряжениями, но не более критического соответствующего нажатию 28 тс на 100 т веса грузового поезда и 45 тс – пассажирского, машинист обязан:

Ø с грузовым поездом следовать далее со скоростью не более 70 км/час на площадке и спусках до 0,010 включительно, а на спусках от 0,010 до 0,015 включительно не более 60 км/час, от 0,015 до 0,020 включительно не более 50 км/час и круче 0,020 не более 40 км/час;

 

Ø с пассажирским поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 не более 70 км/час, круче 0,020 не более 50 км/час;

 

Ø с моторвагонным поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 не более 70 км/час, круче 0,020 не более 50 км/час.

В данных случаях тормоза применять заблаговременно, учитывая недостаточное тормозное нажатие. В следующем по ходу движения установленном месте проверку выполнить повторно и при выявлении несоответствия снижения скорости на расчетном расстоянии уведомить поездного диспетчера о следовании поезда с ограничением скорости. Решение о необходимости и месте проведения контрольной проверки тормозов принимает машинист поезда и диспетчер поездной.

В случае снижения тормозного нажатия в поезде (менее требуемого) вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов, заявлять контрольную проверку тормозов не требуется.

При невозможности выполнить проверку действия электропневматического тормоза в установленном месте, проверку выполнить на следующем установленном месте для проверки пневматического тормоза.

К разделу I.2 Особенности управления тормозами грузовых поездов повышенного веса и длины

I.2.1. Общие положения

Ø К пункту 15. Служебные торможения при снижении давления в уравнительном резервуаре более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2) вплоть до полного служебного торможения в один прием с головного локомотива выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) и последующим переводом в положение служебного торможения с замедленной разрядкой уравнительного резервуара. После получения необходимой разрядки управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. Вторую ступень торможения при необходимости или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 10 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.

Ø К пункту 17. Разрешается применять электрическое торможение на локомотивах, находящихся в голове или составе поезда, а также на обоих локомотивах при наличии отметки о его исправности в ТУ-152 при выдаче локомотива с технического обслуживания. Места применения электрического торможения и предельные значения токов должны быть отражены в местных распоряжениях (приказах) руководителей структурных подразделений.

 

К разделу I.2.2. При постановке локомотива в голове состава

Ø К пункту 21. Допускается на основании опытных поездок второго рода с учетом местных условий выполнять служебные торможения груженых поездов вплоть до полных служебных в два приема: с первоначальным снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см2), последующей выдержкой управляющего органа крана машиниста в течение не менее 10 секунд в положении, обеспечивающем поддержание давления в тормозной магистрали после торможения, и дополнительным снижением давления в уравнительном резервуаре на необходимую величину, но не менее чем на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).

К разделу I.2.4. При ведении соединенного поезда с постановкой локомотива в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью

Ø К пункту 35. Режимы трогания соединённых грузовых поездов или грузовых поездов с локомотивами в составе или хвосте поезда устанавливаются требованиями инструкции владельца инфраструктуры.

Ø К пункту 36. Если в процессе ведения поезда на одном из локомотивов происходит срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или наблюдается понижение давления в тормозной магистрали машинист обязан по радиосвязи сообщить машинисту второго локомотива о понижении давления в тормозной магистрали, после чего по команде машиниста головного локомотива произвести ступень торможения 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2) до полной остановки поезда. Произвести осмотр поездов и выяснить причину снижения давления. После чего необходимо выполнить сокращенное опробование тормозов.

В случае не выяснения причины понижения давления в тормозной магистрали поезда дальнейшее следование осуществлять только после разъединения. При этом машинисты поездов должны заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с пунктами 207-211 Правил.

Ø К пункту 39. Помощник машиниста второго поезда проверяет действие автотормозов на торможение и отпуск на вагонах, количество которых указывается в инструкции владельца инфраструктуры.

 

К разделу I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях.

Ø К пункту 44. При температуре наружного воздуха ниже 0˚С управление тормозами производить, как в зимних условиях.

Установить интервал времени не более 60 минут, по истечении которого должна производиться зимняя проверка тормозов в пути следования.

· Для грузовых поездов установить следующий порядок проверки тормозов в зимнее время:

по истечении интервала времени не более 60 минут машинист обязан произвести ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,06-0,09 МПа (0,6-0,9 кгс/см2) в зависимости от рода поезда с достигнутой скорости, но не менее 40 км/час, и после получения тормозного эффекта и снижения скорости не менее чем на 10 км/час в груженных поездах или 4-6 км/час в порожних, выполнить отпуск тормозов. После того, как машинист убедится в исправной работе тормозов, продолжить дальнейшее следование;

если после ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, выполнить экстренное торможение.

Для зимней проверки разрешается использовать регулировочные торможения и торможения на остановку.

К главе II. Управление тормозами пассажирского поезда

v К разделу II.1. Управление автоматическими тормозами

Ø К пункту 60. Если в процессе повторных торможений возникает необходимость торможения с повышенного зарядного давления, отпуск тормозов при последнем из частых повторных торможений выполнять давлением на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2) выше давления уравнительного резервуара, с которого выполнялось торможение. При служебных торможениях с повышенного зарядного давления не допускать снижения давления в тормозной магистрали более чем на 0,13 МПа (1,3 кгс/см2).

Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. После остановки поезда на станции довести торможение до полного служебного с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2) от установленного зарядного давления.

 

v К разделу II.2. Управление э лектропневматическими тормозами

Ø К пункту 62. Для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования выполнить ступень торможения до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,1-0,2 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час в пассажирском поезде, выполнить отпуск тормозов постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали, до получения давления в уравнительном резервуаре 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2).

Ø К пункту 63. Для регулирования скорости движения поезда на локомотивах, оборудованных тормозом пассажирского типа с бесступенчатым отпуском и системой управления электропневматическим тормозом, при следовании по перегону и при остановках в пути следования, выполнять ступенчатое торможение постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с последующим переводом в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При этом после снижения давления в тормозной магистрали до 0,43-0,45 МПа (4,4-4,6 кгс/см2) использовать функцию крана машиниста, обеспечивающую поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

На локомотивах, оборудованных кнопкой отпуска тормоза локомотива, при выполнении ступенчатых торможений запрещается пользоваться кнопкой. В исключительных случаях при ведении пассажирских поездов и возникновении продольно-динамических реакций по причине увеличенного коэффициента торможения локомотива, разрешается кратковременное пользование кнопкой отпуска тормоза локомотива. После использования кнопки увеличение ступени торможения запрещается.

Ø К пункту 69. Не начинать отпуск тормозов, если необходимо при дальнейшем движении, в короткий промежуток времени, применение повторного торможения со сверхзарядного давления в тормозной магистрали.

 

v К разделу II.3. Особенности управления тормозами

В зимних условиях

Ø К пункту 72. В зимнее время, во избежание примерзания тормозных колодок к поверхности катания колес вагонов отпуск автоматических и электропневматических тормозов производить немедленно после остановки поезда. В пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад разрядку тормозной магистрали на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2) перед отцепкой (сменой) выполнять после одноминутной выдержки тормозов поезда в отпущенном состоянии.

При длительной стоянке на станциях пассажирских поездов через каждые 20 минут производить разрядку тормозной магистрали на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) с последующим отпуском тормозов переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали, до получения давления в уравнительном резервуаре 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2) с целью предотвращения перемерзания тормозной магистрали и тормозного оборудования.

Ø К пункту 73. При температуре наружного воздуха ниже 0˚С управление тормозами производить, как в зимних условиях.

Установить интервал времени не более 60 минут, по истечении которого должна производиться зимняя проверка тормозов в пути следования.

Для пассажирских поездов, следующих на электропневматических тормозах, установить следующий порядок проверки тормозов в зимнее время:

по истечении интервала времени не более 60 минут, машинист обязан отключить электропневматический тормоз, произвести ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6кгс/см2) с достигнутой скорости, но не менее 40 км/час и после того, как машинист убедится в исправной работе пневматического тормоза, выполнить отпуск тормозов и включить электропневматические тормоза.

Для зимней проверки разрешается использовать регулировочные торможения и торможения на остановку.

IV. Действия локомотивной бригады и особенности управления тормозами поезда при переходе на резервное управление электронным краном машиниста

К пункту 90. При появлении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали), необходимо остановить поезд и далее руководствоваться пунктом 179 Правил.

К приложению 4

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами моторвагонного подвижного состава







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.