Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дефектологическое представление на учащегося





Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Школа № ____________________ класс________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, по­хвалу, наличие аффективных реакций) __________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики___________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитан­ной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъ­яснения, не понимает)_________________________________________________________

Обучаемость:

— восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляю­щая, обучающая помощь)___________________________________________________________

— способность переноса на аналогичные задания________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, на­личие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, само­контроль) __________________________________________________________________

 

Темп работы (на учебном и внеучебном материале)___________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных заняти­ях)________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представ­лений __________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ____________________________________________

Особенности внимания Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления___________________________________________________________________________________________________________________________ словесно-логическое мышление___________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности______________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_____________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков. Математика:

— сформированность понятий числа, числовой последова­тельности __________________________________________________________________

— вычислительные навыки______________________________________________________________________________________________________________________________

- навык решения задач________________________________________________________________________________________________________________________________

характерные ошибки______________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык: навык каллиграфического письма______________________________________________________________________________________________________________________________

— навык орфографического письма под диктовку

списывание текста_______________________________________________________________________________________________________________________________

— выполнение грамматических заданий______________________________________________________________________________________________________________________________

— характерные ошибки_____________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение:

— темп чтения______________________________________________________________________________________________________________________________

— способ чтения____________________________________________________________

— понимание прочитанного_____________________________________________________

— навыки работы с текстом __________________________________________________________________

— характерные ошибки __________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)____________________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования______________________________________________________

Подпись специалиста________________________________________________________

75

Приложение 2

Логопедическое представление на учащегося

 

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения Школа№______________________________________класс_____________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.)_________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятия с логопедом в дошкольном возрасте_____________________________________________________________________________________________________________________________

Устная речь:

Фонематическое восприятие_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение___________________________________________________________________________________________________________________

Состояние словаря______________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Связная речь_________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменная речь: Чтение______________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо______________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия и подпись специалиста__________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 3

Представление школьного психолога на учащегося

 

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Школа№___________________________________________________________

Сведения о семье_______________________________________________________________________________________________________________________________

Класс_____________________________________________________________

Особенности учебной деятельности и поведения со слов родителей____________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогов___________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности общения с одноклассниками_____________________________________________________________________________________________________________________

с учителями___________________________________________________________________________________________________________________________

с родителями__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных и временных представлений________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущие: рука_______________________________ухо________________________________________нога_____________________________глаз__________________

Моторная ловкость__________________________________________________________

Обследование ребенка

 

Внешний вид и поведение в ситуации обследования_________________________________________________________________________________________________________________________

Темп деятельности и работоспособность____________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания____________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти______________________________________________________________________________________________________________________________

Интеллектуальное развитие_____________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности_________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие графической деятельности, рисунок_____________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков (соответствие требова­ниям программы, характерные ошибки)_____________________________________________________________________________________________________________________________

чтение_____________________________________________________________

письмо____________________________________________________________

счет_______________________________________________________________

решение задач________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психоречевого развития (речевая активность, словарь, овладение родовыми обобщениями, понимание грамма­тических конструкций, построение высказываний)_______________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-личностной сферы ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение (уровень актуального развития, характерные нару­шения и особенности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Фамилия и подпись психолога___________________________________________________

 

 

Приложение 4

Педагогическое представление на учащегося

 

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения___________Школа_________________________________________

Класс________________________________________________________________________

Общее развитие ребенка:__________________________________________________________

осведомленность о себе и своей семье_______________________________________________________________________________________________________________________________

знания и представления об окружающем_________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие моторики__________________________________________________________

Развитие речи______________________________________________________________

Отношение к школе и учебной деятельности (желание идти в школу, любимые и нелюбимые учебные предметы, отношение к оценкам, дублирование обучения и т.п.)_________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков: по математике__________________________________________________________________________________________________________________________

по чтению____________________________________________________________

 

81письму____________________________________________________________

Сформированность школьно-значимых умений:

умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать_____________________________________________________________________________________________________________________________

способность понять и принять инструкцию__________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к неудаче______________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы______________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями)__________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему обучению ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________________________________________________

Подпись педагога___________________________________________________________

Приложение 5

 

Карта динамического наблюдения за ребенком

 

В карте динамического наблюдения за ребенком содер­жатся сводные сведения об основных этапах психолого-пе­дагогической работы с ним.

К карте имеют доступ психолог, дефектолог, логопед и ру­ководители по профессиональной линии.

При переходе ребенка в другое образовательное учрежде­ние карта может передаваться в это учреждение.

Шифр_____________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________

Сведения о семье_____________________________________________________________

I. Сведения о состоянии здоровья.

II. Данные об особенностях развития и воспитания до по­ступления в школу.

III. Данные о проведении диагностического обследования.

Дата Использовавшиеся методы Результаты Дополнительные данные
       

 

IV. Данные о развивающей и психокоррекционной работе.

V. Данные о совместной работе с учителями и воспитателями.

В этот раздел входят: запись бесед с воспитателями, учите­лями, характеристика, которую они дают ребенку; рекомен­дации психолога; совместно принятые решения; анализ хода и результатов выполнения решений и рекомендаций.

83VI. Данные о совместной работе с родителями.

В этот раздел входят: запись бесед с родителями; советы, даваемые психологом, логопедом, дефектологом; совмест­ные решения, анализ хода и результатов их выполнения.

VII. Копии заключений специалистов по поводу ребенка для третьих лиц и инстанций.

VIII. Заключение специалистов по поводу ребенка.

Для предотвращения утечки информации карту целесообразно заши­фровать. В этом случае данный лист хранится отдельно. В карте указы­вается только ее шифр, ключ к которому хранится у председателя школьного консилиума.

 

 

Приложение 6

 

Анкета для родителей

Дата посещения специалиста___________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____

1. Ребенок:

фамилия, имя_______________________________________________________________

сколько лет, месяцев__________________________________________________________

2. Мать:

фамилия, имя, отчество год рождения____________________________________________________________________________________________________________________________

образование, специальность, место работы______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отец:

фамилия, имя, отчество год рождения__________________________________________________________

образование, специальность, место работы______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком)_________________________________________________________

5. Есть ли другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними________________________________________________________________________________________________________________________________

6. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________________________

7. Была ли патология беременности, родов (какая)____________________________________________________________

8. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания, травмы перенес____________________________________________________________

9. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________________________

10. Какие игрушки любит, кто их убирает____________________________________________________________

11. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто______________________________________________________________

12. Какие кружки, секции посещает ребенок___________________________________________________________

13. Часто ли в вашем доме бывают гости (чаще 1 раза в неделю, чаще 1 раза в месяц, реже), кто они_______________________________________________________________

14. Насколько часто вы с ребенком ходите куда-нибудь и куда______________________________________________________________

15. Как вы наказываете ребенка (перечислить), какая мера наказания наиболее действенна __________________________________________________________________

16. Какие меры поощрения вы применяете, какая мера поощрения наиболее действенна_________________________________________________________

17. Посещал ли ребенок детский сад, сколько времени, как относился к посещению детского сада_______________________________________________________________

18. Какие у ребенка отношения с детьми, если есть трудности — какие________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Что вас беспокоит в ребенке____________________________________________________________

20. Что вы хотели бы узнать и какие советы получить от нас_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 7







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.