Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методика расчёта оборудования поения животных





Методика расчёта оборудования поения животных

Значение механизации и автоматизации поения

Наряду с кормлением, поение является важнейшим биотехнологическим процессом, в котором животные или птица непосредственно контактируют со средствами обеспечения их водой. Рабочие органы этих средств должны как можно лучше отвечать физиологическим особенностям потребителей воды. Из технологического оборудования, предназначенного, для линий поения животных и птицы, разнообразием отмечаются поилки. Среди них самыми эффективными в технологическом отношении являются автопоилки, то есть специальные автоматические устройства, с помощью которых животные и птица могут самостоятельно, без участия человека, потреблять воду из водопроводной сети на протяжении суток и в нужном количестве. Автоматизация поения, например на фермах крупного рогатого скота, способствует увеличению на 10-15 % надоев молока, значительно сокращает затраты труда на обслуживание животных, улучшает условия их содержания и тому подобное. Таким образом, автоматизация поения влияет на производительность и состояние здоровья животных и птицы.

Методика выбора и определения количества поилок

Выбор средств поения предопределяется видом и возрастом животных или пти ы, а также способом их содержания. Индивидуальные поилки используют при фиксированном содержании (например, привязное, станочное, клеточное), а групповые средства - при выгульном. На выгульных площадках рекомендуется применять средства, оснащенные электронагревателем, который обеспечивает функционирование поилки в холодное время года.

Необходимое количество поилок nа прассчитывают по отношению:

где: т - количество животных данной группы, голов;т1- количество голов, которые обслуживаются одной поилкой (прил.3).

Методика расчёта пунктов поения животных на пастбищах

Для обеспечения водой животных на пастбищах можно использовать передвижные средства или оборудовать стационарные пункты. Радиус водопоя последних составляет, км: для крупного рогатого скота до 3-4, лошадей – 4-5; овец – 2,5-4.

Количество воды, которое употребляют животные на протяжении одного цикла поения, рассчитывается по формуле:

где Qр - разовый расход воды, м³;К - кратность поения животных на протяжении суток, рекомендуетсяК = 2÷4.

Максимальные расходы воды часовые предопределяются длительностью одного цикла поения животных:

где Т - время поения животных,час. Для поения одного небольшого стада принимаютТ = 0,2÷0,3часа.

Необходимый объем бака Vц, м³ на пункте или цистерны передвижного средства составляет:

где: q - суточная норма потребления воды на одну голову, л;m1 - количество животных в одном стаде, голов.

Общая длина корыта L на пункте поения животных рассчитывается по формуле:

где: l- длина корыта (фронт поения), которая приходится на одно животное, м;t- время поения одной группы животных,час. Указанные параметры рекомендуется принимать в пределах: для крупного рогатого скота l = 0,5÷0,75 м, и t - 7мин; для овец и коз l = 0,25÷0,35 м, и t = 3 мин; для лошадей l ÷ 0,4-0,6 м, и t = 6мин.

Планирование расхода ТСМ в хозяйстве.

Основными функциями управления расходом ТСМ являются планирование и нормирование. С помощью нормирования устанавливаются нормы расхода ТСМ, отражающие объективное значение их расхода с учетом конкретных эксплуатационных условий. На основе норм осуществляется планирование потребности в ТСМ, которая представляет собой минимальный уровень их расхода, необходимый для обеспечения деятельности предприятия.

При нормировании топлива используется линейная норма — показатель линейного расхода топлива на 100 км пройденного пути (л/100 км). За рубежом применяют обратный’ показатель, характеризующий пробег автомобиля на единице объема или массы топлива (км/л, км/кг). Линейная норма используется при планировании, учете и контроле расхода топлива на АТП по конкретным маркам автомобилей.

Показателем для планирования потребности в топливе для парка автомобилей является его удельный расход на единицу выполняемой работы. С помощью этого показателя обосновываете^- потребность в топливе, распределяются его лимиты и анализируется эффективность использования.

Рассмотренные показатели являются технологическими, т. е. предназначены для планирования расхода топлива на выполнение транспортного процесса. Расход топлива и смазочных материалов на капитальный ремонт автомобилей, гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с выполнением перевозок, устанавливаются отдельно.

До 1960 г. нормы устанавливали расход топлива только на пробег автомобиля. С 1960 г. была введена более совершенная система нормирования, учитывающая наряду с пробегом выполненную транспортную работу, расстояние перевозок, дорожные и климатические условия. С тех пор эта система совершенствуется с учетом новых моделей автомобилей, расширения видов используемого топлива и уточнения номенклатуры и порядка применения поправочных надбавок.

Линейные нормы (л/100 км для жидкого или м3/100 км для газового топлива) устанавливаются централизованно для каждой марки парка эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью системы поправочных коэффициентов. Линейные нормы предназначены для расчетов с водителями, оперативной и статистической отчетности, а также служат базой для расчета удельного расхода. Используются три вида линейных норм: норма на 100 км пробега (учитывает расход топлива на весь пробег), норма на 100 тонно-километров (т. км) транспортной работы (учитывает дополнительный расход топлива при движении с грузом) и норма на езду с грузом (учитывает увеличение расхода топлива, связанное с маневрированием в пунктах погрузки и выгрузки).

При работе автомобилей с прицепами (автопоезда) норма расхода топлива на транспортную работу по величине остается такой же, как и для одиночного автомобиля, но распространяется на всю транспортную работу, выполняемую автопорздом. Норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается на каждую тонну собственного веса прицепов в соответствии с видом используемого топлива.

Для грузовых автомобилей с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается расход топлива на каждую ездку с грузом в следующем размере: бензина или дизельного топлива 0,25 л; при газодизельном режиме— 0,2м3 природного газа и 0,1 л дизельного топлива; Для автомобилей-самосвалов БелАЗ — 1л.

Для легковых автомобилей, автобусов и грузовых таксомоторов, а также грузовых автомобилей, выполняющих транспортную работу, не учитываемую в т-км (с почасовой оплатой), нормы расхода топлива установлены на 100 км пробега.

Для специализированных автомобилей автопогрузчики, телескопические вышки, компрессоры нормы расхода топлива на передвижение устанавливаются исходя из линейных норм, утвержденных для базовой модели автомобиля, и повышения (снижения) нормы: на 2 л по бензиновым, 2,5 л — газобаллонным (СНГ), 1,3 л дизельным, 2 м3 газовым (СПГ), 1,2 м3 газа и 0,25 л дизельного топлива — газодизельным автомобилям на каждую тонну превышения (снижения) веса специализированного автомобиля против базового. Кроме этого, устанавливается дополнительная норма на работу оборудования: на одну операцию (наполнение и слив цистерны, подъем и спуск вышки); на 1 машино-час работы (холодильной уста-* новки, автокрана, автопогрузчика); на 100 км пробега при работающем специальном оборудовании (поливка, подметание, очистка улиц от снега).

При нормировании расхода топлива обязательно учитываются условия работы автомобиля с помощью коэффициентов надбавок и снижения. Предельные значения этих коэффициентов установлены централизованно для всего народного хозяйства. Их конкретные величины (но не превышающие предельных значений) определяются советами министров союзных республик, советами министров автономных республик, облисполкомами, крайисполкомами или руководителями АТПдифференцированно, исходя из реальных условий эксплуатации. Предельные значения надбавок должны устанавливать только в исключительно тяжелых условиях работы при действительной необходимости.

В связи с постоянным выпуском автомобилей новых моделей и модификаций линейные нормы регулярно пересматриваются. В системе Минавтотранса РСФСР с 1 июля 1989 г. действуют новые «Линейные нормы расхода топлива для автомобильного транспорта», которые могут использоваться в качестве рекомендуемых на предприятиях других министерств и ведомств. Для автомобилей, нормы расхода топлива для которых отсутствуют, нормы устанавливаются самостоятельно министерствами и ведомствами СССР, а также советами министров союзных республик. Такие нормы получили название временных линейных норм.

Исходными данными для расчета удельного расхода автомобильного топлива являются: структура автомобильного парка за отчетные и на планируемый годы, данные по грузоподъемности (вместимости) автомобилей, их минимальные нормы расхода топлива, объем транспортной работы и общий пробег автомобилей за отчетный и на планируемый годы, фактический расход топлива за отчетный год.

В качестве единицы измерения удельного расхода топлива наибольшее распространение получили: на грузовых перевозках—г/т-км, автобусных—г/п-км, таксомоторных— г/пл-км.

В последние годы широкое распространение получил прогрессивный метод нормирования топлива — маршрутное нормирование. Маршрутная норма — это минимальный расход топлива на конкретном установившемся маршруте работы автомобиля, отражающий его специфические особенности (дорожные, транспортные и др.). Маршрутная норма устанавливается экспериментально — путем систематических замеров расхода топлива в процессе эксплуатации автомобиля, либо расчетным путем с помощью различных методик.

В управлении расходом смазочных материалов используется индивидуальная норма и удельный расход. Индивидуальной нормой называется установленная величина расхода масла на 100 л планируемого расхода топлива автомобиля данного типа и данной возрастной группы в процессе его эксплуатации. Для жидких масел (моторных, трансмиссионных, специальных) она устанавливается в единицах объема — литрах, а пластичных смазок — в единицах массы — килограммах.

При выполнении расчетов для специальных масел необходимо выделить автомобили, оборудованные гидромеханическими коробками передач и учитывать дополнительную норму (до 0,3 л).

2. Опишите реляционную модель данных.укажите достойнства и недостатки. Сделайте поясняющий рисунок.

Реляционная модель данных – логическая модель данных. Впервые была предложена британским учёным сотрудником компании IBM Эдгаром Франком Коддом (E. F. Codd) в 1970 году в статье "A Relational Model of Data for Large Shared Data Banks" (русский перевод статьи, в которой она впервые описана, опубликован в журнале "СУБД" N 1 за 1995 г.). В настоящее время эта модель является фактическим стандартом, на который ориентируются практически все современные коммерческие СУБД.

В реляционной модели достигается гораздо более высокий уровень абстракции данных, чем в иерархической или сетевой. В упомянутой статье Е.Ф. Кодда утверждается, что "реляционная модель предоставляет средства описания данных на основе только их естественной структуры, т.е. без потребности введения какой-либо дополнительной структуры для целей машинного представления". Другими словами, представление данных не зависит от способа их физической организации. Это обеспечивается за счет использования математической теории отношений (само название "реляционная" происходит от английского relation – "отношение").

Достоинства и недостатки реляционной модели данных

Достоинства реляционной модели:

§ простота и доступность для понимания пользователем. Единственной используемой информационной конструкцией является "таблица";

§ строгие правила проектирования, базирующиеся на математическом аппарате;

§ полная независимость данных. Изменения в прикладной программе при изменении реляционной БД минимальны;

§ для организации запросов и написания прикладного ПО нет необходимости знать конкретную организацию БД во внешней памяти.

Недостатки реляционной модели:

§ далеко не всегда предметная область может быть представлена в виде "таблиц";

§ в результате логического проектирования появляется множество "таблиц". Это приводит к трудности понимания структуры данных;

§ БД занимает относительно много внешней памяти;

§ относительно низкая скорость доступа к данным.

3)

Что такое мастер в access

Аccess позволяет даже мало подготовленному пользователю создать свою БД, обрабатывать данные с помощью форм, запросов и отчетов, проводить анализ таблиц БД и выполнять ряд других работ. Практически для любых работ с БД в Access имеется свой мастер, который помогает их выполнять.

Мастер по анализу таблиц позволяет повысить эффективность базы данных за счёт нормализации данных. Он разделяет ненормализованную таблицу на две или несколько таблиц меньшего размера, в которых данные сохраняются без повторения.

Мастера по созданию форм и отчетов упрощают и ускоряют процесс создания многотабличных форм и отчетов. Новые форма и отчет могут наследовать примененный к таблице-источнику записей фильтр.

Мастера по разработке форм и отчетов автоматически создают инструкцию SQL, определяющую источник записей для формы или отчета͵ в связи с этим отпадает крайне важно сть в создании запроса.

Для изменения вида формы, отчета или отдельных элементов мо­жет быть использован мастер, вызываемый кнопкой [Автоформат].

Мастер подстановок создает в поле таблицы раскрывающийся список значений из другой таблицы для выбора и ввода нужного значения. Важно заметить, что для создания такого поля со списком достаточно врежиме конструктора таблицы выбрать тип данных этого поля — Мастер подстановок. Мастер подстановок можно вызвать в режиме таблицы командой меню Вставка\Столбец подстановок. Создан­ный вданном поле таблицы список наследуется при включении этого поля в форму.

Мастера по импорту/экспорту позволяют просматривать данные при импорте/экспорте текста или электронных таблиц, а также при экспорте данных Microsoft Access в текстовые файлы.

Мастер защиты при крайне важно сти эвакуирует данные, для чего создает новую базу данных, копирует в нее всœе объекты из исходной базы данных, снимает всœе права, присвоенные членам группы пользователœей, и шифрует новую базу данных. После завершения работы мастера администратор может присвоить новые права доступа пользователям и группам пользователœей.

Мастер по разделœению базы данных позволяет разделить её на два файла, в первый из которых помещаются таблицы, а во второй — запросы, формы, отчеты, макросы и модули. При этом Пользователи, работающие в сети, имея общий источник данных, смогут устраивать формы, отчеты и другие объекты, используемые для обработки данных, по своему усмотрению.

Работа в СУБД Access подчиняется общим принципам (см. выше) и планируется обычно следующим образом˸

‣‣‣ построение информационно-логической модели данных предметной области;

‣‣‣ определœение логической структуры реляционной базы данных;

‣‣‣ конструирование таблиц базы данных;

‣‣‣ создание схемы данных;

‣‣‣ ввод данных в таблицы (создание записей);

‣‣‣ выработка необходимых форм, запросов, макросов, модулей, отчетов;

‣‣‣ выработка пользовательского интерфейса.

6)

10)

11)

12)

1. Хозяйственно- биологические особенности КРС
Биологические и хозяйственные особенности КРС.Крупный рогатый скот характеризуется выносливостью, неприхотливостью и приспособленностью к различным природным условиям. Благодаря особому строению и функциям пищеварительного аппарата крупный рогатый скот способен переваривать дешевые грубые и сочные корма, хорошо использует естественные кормовые угодья в летний период.Способен превращать их в ценные продукты питания для человека. По сравнению с другими видами животных он лучше использует продукцию растениеводства. При хороших условиях кормления и содержания животные обладают высокой молочной и мясной продуктивностью.Скотоводство – одна из наиболее важных отраслей животноводства (молоко, мясо, сырье для легкой и пищевой промышленности). В молоке содержатся питательные вещества (жир, белок, сахар, витамины, мин. вещества, ферменты и др.). В результате переработки молока получают масло, сыр, творог, сметану, кефир. В мясном балансе страны говядина и телятина занимают ведущее место. Также ценное кожевенное сырье. Плюс продукты убоя скота (кровь, кишки, кости, рога, волосяной покров). На волах выполняются различные работы. В горной местности скот (яки) –средства транспорта. Для земледелия навоз – ценное органическое удобрение.женские особи имеют как правило хорошо развитую молочную железу. Молочная железа может варьировать от 10 до 30 кг и более. К вымени поступает большое количество крови и для образования 1л молока через вымя должно пройти около 500 л крови.Полный цикл производства говядины в мясном скотоводстве включает 3 периода. Установлены следующие среднесуточные приросты живой массы: подсосный (0 – 8 мес.) – 900 гр.; доращивание (6 – 12 мес.) – 800 гр.; откорм (12-18 мес.) – 1000-1200 гр.По направлению продуктивности крупный рогатый скот подразделяют на молочный, комбинированный (молочно-мясной и мясо-молочный) и мясной. По зоологической классификации крупный рогатый скот относится к классу млекопитающих, отряду парнокопытных, подотряду жвачных, семейству полорогих, подсемейству быков. По типу пищеварения - к травоядным, а по способности отрыгивать проглоченный корм и его пережевывать - к жвачным. Главное биологическое отличие крупного рогатого скота от других видов сельскохозяйственных животных заключается в строении и физиологии органов пищеварения. Желудок крупного рогатого скота многокамерный и включает рубец, сетку, книжку и сычуг. Первые три отдела не имеют пищеварительных желез и называются преджелудками.

Компенсации за работу во вредных условиях труда: оплата в повышенном размере, сокращенная продолжительность рабочего времени и предоставление дополнительного отпуска за работу во вредных и опасных условиях труда

Оптимальные условия труда (1 класс) – условия, при которых сохраняется не только здоровье работающих, но и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности.

Допустимые условия труда (2 класс) характеризуются уровнями факторов среды и трудового процесса, не превышающие уровней, установленных гигиеническими нормативами для рабочих мест, а возможные изменения функционального состояния организма восстанавливаются во время регламентированного отдыха или к началу следующей смены и не должны оказывать неблагоприятного воздействия на состояние здоровья работающих.

Вредные условия труда (3 класс) характеризуются наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающие неблагоприятное воздействие на организм работника.

Опасные (экстремальные) условия труда (4 класс) – условия труда, при которых воздействие производственных факторов создает угрозу для жизни, высокий риск возникновения тяжелых форм острых профессиональных поражений.

Российским законодательством работникам за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями предусмотрены следующие льготы и компенсации:

- ежегодный дополнительный отпуск минимальной продолжительности 7 календарных дней (ст.117 ТК РФ, Постановление правительства РФ от 20.11.2008 г. №870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда»);

- повышение оплаты труда - не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда (ст. 147 ТК РФ, Постановление правительства РФ от 20.11.2008 г. №870);

- сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ, Постановление правительства РФ от 20.11.2008 г. №870);

- выдача молока и лечебно-профилактического питания (ст. 222 ТК РФ);

- обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (ст. 221 ТК РФ).

Работникам могут быть установлены дополнительные по сравнению с законодательством трудовые и социально-бытовые льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда за счет собственных средств работодателя. Перечень и размер дополнительных льгот фиксируется в коллективном договоре.

13)

14)

15)

16)

17)

18)

19)

20)

21)

Виды ремонтов.

Ремонтное производство, так же как и машиностроение, предназначено для выпуска одной продукции – автомобили, тракторы и их агрегаты с определенной работоспособностью и ресурсом.

Ремонтное производство существенно отличается от машиностроительного производства. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Исходным продуктом машиностроительных заводов являются различные заготовки и из них изготавливают детали. Исходным продуктом ремонтного предприятия является автотракторная техника и их агрегаты.

Первая группа отличий характеризуется наличием при КР специфичных, т. е. свойственных только ремонту, видов работ. К ним относятся разборка автомобилей, их мойка, дефектация, сортировка и восстановление деталей.

Вторая группа отличий КР от изготовления новых автомобилей и агрегатов характеризуется повышенной сложностью выполнения отдельных (общих для обоих производств) видов работ. Здесь имеются в виду работы по сборке объектов и по их окраске, а также по техническому контролю в процессе производства. Отличительной особенностью сборки при ремонте является использование деталей трех категорий:

восстановленных, годных и новых.

На заводах-изготовителях автомобильной техники на сборку поступают только новые детали, т. е. детали одной категории.

Функции технического контроля при ремонте более широкие, чем при изготовлении новой техники. Кроме функций, выполняемых в автомобилестроении, при КР осуществляется еще и контроль поступающего ремонтного фонда и новых деталей.

Третья группа отличий КР от изготовления автомобилей и агрегатов определяется нестабильностью характера и объема работ, выполняемых при ремонте однотипных объектов, что объясняется разнородностью технического состояния ремонтного фонда.

22)

Способы описания работы САУ

Классификация САУ по алгоритмам функционирования
Каждая автоматическая система характеризуется алгоритмом функционирования — совокупностью предписаний, определяющих характер изменения управляемой величины в зависимости от воздействия. По алгоритмам функционирования САУ делятся на стабилизирующие, программные, следящие и преобразующие системы.

Стабилизирующие автоматические системы. Алгоритм функционирования системы: поддержание с необходимой точностью постоянства (стабилизация) одной или нескольких управляемых величин при произвольно меняющихся возмущающих воздействиях. Задающей воздействие системы — постоянная величина.
Программные автоматические системы. Алгоритм функционирования системы: изменение управляемой величины с необходимой точностью в соответствии с заранее составленной программой. Задающее воздействие системы α(t)=Fп(t), где Fп(t) — программа, заранее известная функция времени.
Следящие автоматические системы. Алгоритм функционирования системы: изменение управляемой величины с необходимой точностью в соответствии с заранее неизвестной функцией времени, определяемой задающим воздействием: α(t)=F(t), где F(t) — заранее неизвестная функция времени.
Преобразующие автоматические системы. Алгоритм системы: преобразование с необходимой точностью задающего воздействия α(t) (совокупности задающих воздействий) в управляемую величину β(t) (совокупность управляемых величин) в соответствии с некоторой функцией преобразования H: β(t) = Hα(t)
Классификация САУ по свойствам в установившемся режиме
По свойствам в установившемся режиме САУ делятся на статические и астатические.
1. Статическая система — это система, в которой при возмущающем (задающем) воздействии, стремящемся к постоянной величине, отклонение управляемой величины также стремится к постоянной величине, зависящей от этого воздействия.
2. Астатическая система — это система, в которой отклонение управляемой величины в установившемся режиме при любом постоянном значении возмущающего (задающего) воздействия равно нулю.
Классификация САУ по характеру изменения величин, определяющих работу отдельных элементов
По характеру изменения величин, определяющих работу отдельных элементов, САУ можно разделить на системы непрерывного действия и дискретные системы.
В системах непрерывного действия между входными и выходными величинами всех элементов существует непрерывная функциональная связь. Выходные величины всех элементов в этих системах в каждый момент времени определяются значением входных величин.
В дискретных системах выходная величина какого-либо элемента имеет дискретный характер, т. е. представляет собой определенную последовательность импульсов. Преобразование непрерывных сигналов в дискретные выполняется дискретным элементом.
Классификация САУ в зависимости от способов их настройки
В процессе работы обычно изменяются характеристики задающего и возмущающих воздействий и параметры самой системы. Поэтому Для обеспечения оптимального режима работы необходимо настраивать систему (изменять параметры, характеристики, алгоритм управления, структуру системы). В зависимости от того, производится настройка системы человеком или автоматически системой, САУ делятся на неадаптивные и адаптивные системы.
Различают два режима работы САУ: установившийся и неустановившийся (переходный). Основным требованием, предъявляемым к САУ, является обеспечение необходимой точности работы как в установившемся, так и в переходном режимах. Точность САУ в установившемся режиме можно определить по ее статической характеристике.
Статической характеристикой элемента (системы) называется зависимость между выходной и входной величинами элемента (системы) в установившемся режиме.

23)

24)

Местные удобрения

Удобрение, получаемое в хозяйстве или добываемое в не­посредственной близости от него, называют местнымудобре­нием. К местным удобрениям относят печную золу. За исклю­чением азота она содержит все элементы почвенного питания: К2О —22%, Р2О5 —3-7%, СаО —20-40. Количество калия в золе травянистых растений больше, чем древес­ных. Из древесных растений калием богаты лиственные породы. Кроме макроэлементов, зола содержит микроэлементы: бор, медь и др. Вносить золу в почву рекомендуют до посева под плуг или культиватор в количестве 5-10 ц/га. Хранить золу нужно в сухом поме­щении. Хорошие результаты дает использование золы для компостирования с торфом и даже с навозом.

Смесь органических и минеральных удобрений называют органо-минеральными удобрениями. В качестве органно-минеральных удобрений в лесном хозяйстве применяют компосты. Компост это перепревшая смесь органических остатков растительного или животного происхождения с добавлением или без добавления минеральных удобрений. Компостирование ведут непосредственно в поле. Для этого устраивают шта­бель, в котором слоями кладется торф, а между слоями торфа слой навоза. На дно штабеля и свер­ху его насыпают слои торфа толщиной 50—60 см. Обычно в торфе мало содержится фосфора, поэтому его внесение спо­собствует обогащению почвы этим элементом. Торфо-фосфорные компосты приготавливают из торфа переходных и верховых болот, и так как они имеют кислую ре­акцию, то из минеральных удобрений берут фосфоритную муку, кальций, которые способствуют нейтрализации кислотности торфа. Для ускорения разложения торфа в него вносят до 10% от веса навоза. Компостирование с фосфоритной мукой проводят прямо на торфяном поле, для этого по взрыхленному полю равномерно разбрасывается фосфорное удобрение из расчета 1-4 т на 1 га фосфоритной муки, 60 т навоза. Все эти компоненты запахивают, а летом проводится два-три раза дискование или перепашка. Осенью удобрение собирается и вывозится на поля.

Компосты готовят из навоза с фосфоритной мукой. При укладке навоза в штабеля в него по весу добавляют 1-2% фосфоритной муки. Аналогично готовят торфо-зольные ком­посты. В верховой или переходный торф вносят 3-5% от веса торфа печной древесной золы или 10-20% торфяной золы. Особое место занимают торфо-навозный щелочной ком­пост. В штабеля вводят калийные и известковые удобрения, благодаря чему интенсивно идет процесс развития микробов и накапливается азот и фосфор в доступной для растений форме. Для приготовления таких компостов берут торф и навоз зимой в соотношении 1:1, летом — 1: 2-3, смешивают и вносят в смесь 2-2,5 ц. любого калийного удобрения и столько же известкового. Созревший ще­лочной компост представляет однородную рассыпчатую массу, похожую на перегной или навоз-сырец. Применяют его на кислых почвах. В лесном хозяйстве для приготовления компостов берут листья, траву, выполотые сорняки, которые компостируют с навозом, торфом или с богатой плодородной почвой. Для нейтрализации берут 2-3% извести от веса отходов. Штабеля готовят шириной 2-3 м и высотой 1-1.3 м. Лучше компостировать в траншеях. Через 1,5-2 ме­сяца компост перелопачивают. Созревание длится от З до 12 месяцев. В качестве органических удобрений используют сап­ропель или воздушно - сухой ил пресных вод. Он содержит до 30° органических веществ и до 5% извести. В тонне ила со­держится 3-5 кг азота и 5-10 кг фосфора. Ил используют на удобрения только после проветривания с целью окисления содержащихся в нем закисных соединений, очень вредных для растений. Лучше вносить его в компостированном виде под основную вспашку от 20 до 50 т/га.

25)

26)

27)

28)

Устройство машины ОВС-25

Машина ОВС-25 состоит из загрузочного транспортера, приемной камеры с питающим устройством, пневмосепарирующей системы, решетных станов, шнека фуражных отходов, передаточных и других вспомогательных механизмов; все элементы машины смонтированы на раме с движительным устройством, снабженным механизмом самопередвижения. Рабочие органы веялки приводятся в действие от четырех электродвигателей, предназначенных для сепарирующих органов машины (4 кВт); загрузчика и отгрузчика материалов (два электродвигателя по 2 кВт каждый); механизма передвижения (1,1 кВт).

Скорость очистителя вороха ОВС-25 при очистке сельскохозяйственных культур — 9,15 м/ч; транспортная скорость при движении на току 221 м/ч. При переездах вне тока передвижение своим ходом запрещается.

Принцип работы

Процесс очистки зернового материала на веялке ОВС-25 происходит следующим образом. Скребковые питатели при движении машины вдоль бунта подают исходный материал к подъемной трубе загрузчика, по которой он поступает в приемную камеру. Питающее устройство приемной камеры распределяет материал по ширине камеры. Распределитель делит материал на две равные части и направляет его к дна пневмосепарирующих канала. Воздушный поток из исходного материала выделяет и уносит легкие примеси. Крупные примеси от воздушного потока отделяются в осадочной камере, мелкие в инерционном пылеотделителе. Зерно после очистки от легких примесей в двух пневмосепарируюших каналах направляется двумя потоками на два решетных стана: верхний и нижний, которые по устройству совершенно одинаковы.

Схема ОВС-25

Схема ОВС-25: 1 — очищенное зерно; 2 — крупные и мелкие примеси; 3 — легкие примеси.

Отверстия решет подбирают такими, чтобы они обеспечили разделение зерна на две примерно равные по массе фракции: прохода зерно и мелкие примеси, схода — зерно и крупные примеси. Фракционная схема разделения повышает производительность решетной системы. Проход с решета Б1 поступает на решета В и Г, имеющие одинаковые отверстия и установленные последовательно, сход — на решета Б2, установленные последовательно к решетам Б1. На решетах Б2 выделяются крупные примеси (сход).

Проход с решет Б2 составляет очищенное зерно. На решетах В и Г выделяются мелкие примеси — подсев, щуплое, битое зерно (проход). Сход с решет Г состоит из очищенного зерна. Крупные (сход с решет Б2) и мелкие (проход через решета В и Г) примеси поступают в шнек фуражных отходов. Чистое зерно поступает в приемник, из которого шнеком подается в нижнюю головку отгрузочного транспортера. Отгрузочным транспортером очищенное зерно выводится из машины и направляется в кузов автомашины или образуется бунт очищенного зерна.

Выделенные пневмосепарирующей системой легкие примеси пневмотранспортером относятся в сторону. После решетной системы примеси и легкие примеси из осадочной камеры отводятся шнеком и складываются в бунт фуражных отходов.

Регулировка ОВС-25

Изменением скорости передвижении и периодическими остановками подбирают рабочую скорость так, чтобы при полной загрузке решетных станов в приемной камере образовывались небольшие излишки зерна.

Скорость воздушного потока в вертикальных каналах должна быть достаточной для выделения пыли, половы, соломистых примесей, легких сорняков и т. д. Качество регулирования считается достаточным, если в отходах содержится не более 0,05% зерна.

Подбирают решета ОВС-25 так, чтобы они наиболее эффективно выполняли свою задачу. Решето Б1 должно разделять зерно на две примерно равные части. Решето Б2 должно быть таким, чтобы сквозь отверстия проходило все зерно, а крупные примеси шли сходом. Решета В и Г должны иметь отверстия меньше минимальной толщины (или ширины) зерна. Установив решета согласно рекомендациям инструкции, проверяют содержание выходов из машин: зерна, подсева легких и крупных отходов. Если в зерне будет много крупных примесей, решета Б1 и Б2 заменяют другими, с меньшими отверстиями. В том случае, когда в зерне есть мелкие примеси, а также при очистке семенного материала ставят решета В и Г с более крупными отверстиями.

Прижатие щеток к плоскости решета должно обеспечивать выход щетины через отверстия на 1−2 мм над поверхностью. Натяжение ремней и цепей всех передаточных механизмов должно быть отрегулировано. При переходе с очистки одной культуры на другую машину тщательно очищают от остатков семян.

2. бизнес- план предприятий технического сервиса.

Специфическим видом планирования является составление бизнес-плана.

Бизнес-план разрабатывается при создани







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.